Тема: The Deluge (v0.96)  (Прочитано 551340 раз)

Ответ #2350 20 Марта, 2013, 18:34
0
Мне порой кажется, что разрабы хотят сроком выпуска новой версии мода перещеголять Дюка Нюкема
Ответ #2351 20 Марта, 2013, 20:36
+1
Интересно, что там будет изменено. Хотя лучше бы они сконцентрировались на нововведениях, типа той же России. А вообще, по-моему, сейчас в Делюже больше активности, чем было раньше. Я первый раз в него сыграл в декабре, так тогда было всего 4 сервера, а сейчас 9 :) Да и вечерами люди всегда в онлайне есть, а то и ночью. Хочется, чтоб мод и дальше жил и пользовался популярностью
Ответ #2352 20 Марта, 2013, 20:42
0
Россия это просто еще один набор шмоток, их там и так куча. Я надеюсь в модульной они тоже что то сделают.
Ответ #2353 21 Марта, 2013, 02:09
0
поляки - тоже люди :) у них, кроме работы над модом, тоже есть доты, армы и прочие важные вещи. сейчас я уже понимаю, что скорее всего буду рад любому новому балансу, каким бы он не был. ну, или по крайней мере, новый баланс меня уже не удивит.
Ответ #2354 21 Марта, 2013, 02:24
0
подробней о мини-патче =/
Bardziej szczegółowo:
-szable, obrażenia -3, ciężar dla wszystkich 1.5(podobno ma znaczenie)
-nadziaki, toporki szybkość +3, podwyższony ciężar.
-Łuki wolniejsze -11,  obrażenia cięte zamiast przebijających(co spowodowało że do najlepszego husarza strzela się od 4 do 6 razy w miejsca inne niż głowa, a lekko opancerzony żołnierz to jakieś 2 strzały.), obrażenia -5.
-noże, szybkość +3, obrażenia +10
-rapiery, obrażenia przebijające -3, ciężar 1.5.
-pałasze, obrażenia -3, ciężar 2.
-Konie, pancerz -45%(około), manewrowość -10, charge +5
Ответ #2355 21 Марта, 2013, 13:13
0
До разработчика наконец-то дошло, что конные лучники и просто лучники как то слишком, но боюсь добьются они одного из двух.
Ответ #2356 21 Марта, 2013, 16:43
+1
мне весьма неприятно это признавать, но конные лучники в црпг получились весьма достойные, в рамках игры. у них получается убивать на открытых пространствах, также велик риск быть убитыми. в делюге же, каждый конный лучник может слезть и взять в руки дрын, или превратиться в кого угодно, хоть в мушкетера. классовая универсальность уходит корнями в натив. а нативе вместо того, чтобы ярче выделить плюсы и минусы классов, был сделан упор на равноправие, пинг и прямоту рук, по большей части. в делюге равноправие отсутствует, а классовые отличия выделены неверно, с точки зрения механики игры.
Ответ #2357 21 Марта, 2013, 22:24
0
Кстати 1_Deluge_Tawerna уже идет с  этим обновлением, можете заскочить :)
Ответ #2358 04 Апреля, 2013, 15:46
+2
Ивент новый организовуют - Осада Хотина(1621)
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,268373.0.html
upd:карта
+
Небольшой патч, содержит исправленные/переработаные версии некоторых старых карт, рекомедуется установить и оценить изменения, потестить на возможное наличие новых глитчей и т .п.
Список карт:
  • FBTR
  • Fort
  • Island
  • Kraków
  • Last Stand
  • Mine
  • Nostalgia
  • Eagle Nest
  • Port
  • Riverside
  • Tawerna
  • Golden Fields
Скачать - http://www.sendspace.pl/file/7c31f846ba228a9d55e06b9
+
Небольшое видео-przeciek
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2013, 00:04 от Shamble Suede »
Ответ #2359 04 Апреля, 2013, 16:11
0
Ну карты положим и сами встанут если что  :)


Наконец то. Мда перезарядка это мех, притом полный.
Ответ #2360 04 Апреля, 2013, 20:03
0
Я же говорил, что будет стрельба с подставки.  :thumbup:
Ответ #2361 04 Апреля, 2013, 20:14
0
NightHawkreal, что за мех? :blink:
Обычная, такая же как и сейчас(?), в коментарии к видео пишет
Mały przeciek, pokazujący bardzo starą wersje zamkniętą. Mam jeszcze trochę nagrań, ale wolę się nie wychylać;)
может, в итоге будет по другому выглядеть =/
Ответ #2362 04 Апреля, 2013, 20:30
0
Shamble Suede,
На букву П.
Да? Слабо проделать эти манипуляции, держа в руке железную палку?


Посмотрел карты, изменения по большей части  декоративные, функционала стало меньше, если не считать множества дверей, для растягивания процесса. Как бы  это все не оказалось знаковым отличием новой версии.
 

Добавлено: 04 Апреля, 2013, 21:47

PS Как неудобно стрелять после BF.
« Последнее редактирование: 04 Апреля, 2013, 21:47 от NightHawkreal »
Ответ #2363 05 Апреля, 2013, 16:10
+2
Мне видео понравилось. Там появились новые классы бойцов, это то, о чем писали на этом форуме ранее. Главное, что над модом работают, а значит, он живет :) Ну а по поводу подставки, конечно глупо смотреть, как, держа ее в руках, боец перезаряжает оружие, но ведь это первый вариант, может, в будущем будет не так. Я хотел спросить - некоторые сервера имеют перед названием цифру 1. Что это означает?
Ответ #2364 05 Апреля, 2013, 16:12
0
Скорее просто старые смешали по другому.

Перед названием чего?
Ответ #2365 05 Апреля, 2013, 16:29
0
Скорее просто старые смешали по другому.
Но классов стало больше. Это хорошо

Перед названием чего?
Перед названием сервера. Вот например
BPA Server
Hakkapeliter Serwer
и с единицей
1_Deluge RW
1_ ChW_ClanServer
Это значит, что на них поставлено то обновление, о котором писал Shamble Suede?

Ответ #2366 05 Апреля, 2013, 16:31
0
Вот в BF - это классы  :)


Я вроде и раньше такую маркировку видел.
Ответ #2367 05 Апреля, 2013, 16:47
+1
Я вроде и раньше такую маркировку видел.
Видимо, я просто не обращал внимания.
А в BF я играл совсем немного, во вторую часть, но как-то он меня не зацепил :)
Ответ #2368 05 Апреля, 2013, 18:15
-1
А ты и в первую играл? Где скачать?  :laught:
Ответ #2369 05 Апреля, 2013, 19:04
+1
Стрельба с сошкой неподвижно - не такая уж большая сложность. А вот когда он прицелится и начнет поворачивать ствол...
Где будет ось вращения? Не будет ли это так же смешно как сейчас перезарядка с сошкой в руке?
Как это будет смотреться при стрельбе с края, например, стены?
Но я все равно восхищен тщательностью и изяществом работы с анимацией.
Наполеонике, к примеру, этого напрочь не хватает.
Ответ #2370 05 Апреля, 2013, 19:17
0
1 наверное просто для удобства, чтоб при сортировке по алфавиту сверху появлялись - искать проще  =/
А линейки действительно переработали основательно, актуальные есть на польском форуме =/
Ответ #2371 12 Апреля, 2013, 10:52
0
NightHawkreal, я протупил,  :(под BF я понял баттлфильд (недавно в него как раз немного погонял), только сейчас дошло, что имелся в виду Bear Force II...

Shamble Suede, наверно, действительно так. Загляну на польский форум, гляну, что они там пишут :)

А последнее изменение, о котором тут писали, теперь на всех серверах установлено? А то мне кажется, что конные бои стали сложнее, вроде лошадь не так маневренна, как раньше, но почему-то уменьшения брони лошади не наблюдал, они все так же как танки. И вот что еще мне интересно - а есть предел волнам в режиме Инвейжен? То есть, если, к примеру, будет играть команда сильных игроков, с командиром и т.д., можно ли как-то выиграть, или волны бесконечные? На паблике это выяснить невозможно, там хорошо, если волн 5 выдержали :)
Ответ #2372 12 Апреля, 2013, 11:05
0
15 волн и победа. Без коней у ботов я в победах не участвовал :)
Ответ #2373 13 Апреля, 2013, 09:27
0
Понятно :) значит, мне точно не светит увидеть победу, я максимум видел девятую волну, на которой все и закончилось.
Ответ #2374 14 Апреля, 2013, 00:22
0
Ивент неплохой получился =/ За исключением некоторых вещей :D

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.