Тема: [ВРС] Сценодел (советы и руководства по созданию и изменению сцен)  (Прочитано 232579 раз)

Ответ #250 28 Июля, 2011, 08:49
0
Вопрос как делать 2 вида замков боевой с лесенками и брешами в стенах и не боевой без лесенок и без пробоин можно подробно .
Ответ #251 30 Июля, 2011, 12:07
0
Вопрос как делать 2 вида замков боевой с лесенками и брешами в стенах и не боевой без лесенок и без пробоин можно подробно .

Две одинаковые сцены делаешь (одну целую другую разрушенную) потом прописываешь их и все, посмотри как оригинал сделаны в модульке.
Ответ #252 30 Июля, 2011, 14:25
0
да не, оригиналы сделаны не так
там просто в зависимости от ситуации одна модель меняется на другую (в мирной сцене целая стена, при переходе к штурму сцены заменяется на разрушенную)
в редакторе нужно разрушенную ставить (ну и лестницу и все остальное), на целую она автоматически замениться
Ответ #253 30 Июля, 2011, 14:33
0
Цитировать (выделенное)
shturmfogel
Помоему твой ответ самый дельный пасиба.
Ответ #254 31 Июля, 2011, 19:32
0
Ещё вопрос как воду в карту наливать в редакторе сцен а не в создателе карт вроде там сноска есть Edit Weather а в ней ничего , пусто снизу тока 4 ползунка первые 3 вабще не очём а 4 вроде размер кисти регулируют ну зажав правую кнопку мыши водиш по месту я вроде и яму сделал а воды нет опишите подробно как воду заливать ????
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2011, 19:52 от Mihail »
Ответ #255 31 Июля, 2011, 19:36
0
Из чайника

У тебя просто яма недостаточно глубокая, "копай" дальше.
Ответ #256 31 Июля, 2011, 20:06
0
Ещё вопрос как воду в карту наливать в редакторе сцен а не в создателе карт вроде там сноска есть Edit Weather а в ней ничего , пусто снизу тока 4 ползунка первые 3 вабще не очём а 4 вроде размер кисти регулируют ну зажав правую кнопку мыши водиш по месту я вроде и яму сделал а воды нет опишите подробно как воду заливать ????

Вода изначально включена, ее не нужно нигде включать, просто ландшафт на минус опусти и увидишь воду.
Ответ #257 31 Июля, 2011, 20:22
0
Лично я просто растягивал пропс воды на всю карту, потому что копать это как бы помягче... устанешь.
Ответ #258 31 Июля, 2011, 20:26
0
(пропс) чё это такое ??
Ответ #259 31 Июля, 2011, 20:32
0
Называется water river, валяется в редакторе "среди телег и башен". Не так реалистичен, как вода, на мой взгляд.
------
А "пропс" это scene props.
Ответ #260 31 Июля, 2011, 21:46
0
Лично я просто растягивал пропс воды на всю карту, потому что копать это как бы помягче... устанешь.

Когда ландшафт с нуля делаешь все ровно приходится понижать и повышать ландшафт местами, лично я начинаю так делать, сначала сглаживаю всю карту на высот 1-2 потом если нужна река рисую реку с отметкой -1 до -10 в зависимости от нужной глубины, а потом уже весь ландшафт настраиваю.

P.S. от пропса воды нет эффектов как от стандартной
Ответ #261 31 Июля, 2011, 21:53
0
Плюх есть :)
Ответ #262 31 Июля, 2011, 22:46
0
Плюх есть :)

не замечал, нужно проверить  :D и что когда ты растягиваешь пропс на всю карту текстура воды нормальная? просто если судить по другим пропсам то текстура с увеличением тоже увеличивается и потом моделька плохо выглядит.
Ответ #263 04 Августа, 2011, 22:07
0
Я уже ничего не понимаю, почему в одном моде изменения сохраняются, а в другом - нет.
Ответ #264 04 Августа, 2011, 22:27
0
народ.... я сейчас монитор разобью! а все из за желтых стрелочек!
Поняли о чем? Молодцы :)
Так вот какие циферки ставить в обычной карте режима "захват"?
Сначала делал от 0 до 31 и от 32 до 6х (непомню скоко) и обе армии появлялись на одном и том же респе... причем не на мною задуманном а вообще в отдаленной местности!
Потом прочел тут что надо 0 и 32... поставил увидел изменения, но они далеко не в лучшую пользу! команды теперь не появлялись вместе, а в далеке от своих назначенных респов...
Что я делаю нЭправильно? Объясните кто может и знает... :)
Ответ #265 05 Августа, 2011, 23:39
0
Такой вопрос, могут ли изменения на карте не сохраняться. если Винда не позволяет вносить изменения в папку или файл?
Ответ #266 06 Августа, 2011, 09:37
0
Теоретически да, на практике не сталкивался. Если у тебя разные моды "ведут" себя по-разному, то тогда и настройки для их папок должны оказаться разными. У меня ХРюша стоит, у тебя видимо нет; запрет винды снять можешь?
Ответ #267 06 Августа, 2011, 12:03
0
Нет, снимаю галочку ( точнее там квадрат, хотя галочка тоже есть) , а когда открываю это окно снова - он на месте. Я читал что это глюк семерки.

Мне нужно отредактировать карту WFAS, но не выходит.
Ответ #268 06 Августа, 2011, 14:23
0
Прикол, у меня у Warband везде галочка "только чтение" стоит, не снимается. Но редактированию это ни разу не мешало.
Ответ #269 06 Августа, 2011, 14:26
0
Тогда я не знаю, порой доходит до абсурда - в Ханте не работает, но работает в Ханте, в котором поковырялся Ромитас.
Ответ #270 06 Августа, 2011, 14:31
0
Ну пусть он в WFAS поковыряется, разблокирует так сказать.
Ответ #271 06 Августа, 2011, 14:52
0
Хм это конечно мысль... Только непонятно чего надо ковырять.
Ответ #272 06 Августа, 2011, 15:28
0
Пусть просто сохранит какую-то сцену с любым минимальным изменением.
Ответ #273 06 Августа, 2011, 16:01
0
В этом плане я работаю.

Может кто нибудь зашлет scn_olewsk_multi.sco с сохраненным изменением ( например - башня посреди площади :) )
« Последнее редактирование: 06 Августа, 2011, 16:55 от NightHawkreal »
Ответ #274 07 Августа, 2011, 22:11
0
Не прокатило.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: