Тема: [ВРС] Сценодел (советы и руководства по созданию и изменению сцен)  (Прочитано 215886 раз)

Ответ #375 22 Октября, 2011, 13:32
0
Как сделать телепорт в сетевой игре?
Ответ #376 25 Октября, 2011, 10:11
0
Добавьте пожалуйста в первый пост, что для режима игры "Завоевание" (или Покорение в 1С) необходимо расставлять объекты на сцене с такими параметрами:

headquarters_flag_gray - нейтральный флаг
headquarters_flag_red - флаг первой команды
headquarters_flag_blue - флаг второй команды

так же не рекомендую ставить эти флаги близко друг к другу, что бы избежать вылетов карты и багов.
Еще такой момент, что больше 8 флагов на карте лучше не делать (т.е. 2 флага каждой команды и 6 нейтральных например).
Ответ #377 04 Ноября, 2011, 15:37
0
Цитировать (выделенное)
так же не рекомендую ставить эти флаги близко друг к другу, что бы избежать вылетов карты и багов.
Еще такой момент, что больше 8 флагов на карте лучше не делать (т.е. 2 флага каждой команды и 6 нейтральных например).
Сообщить модератору
ДА да да некогда неставте  боьлше 8 мы прверяли :o
Ответ #378 08 Ноября, 2011, 15:17
0
Здравствуйте. Я наверно тупой, но я не понимаю, как сделать карту для одиночного режима, не для мультиплеера. Не могли бы вы ещё раз обьяснить, или указать, какие разделы к одиночной относятся?
 

Добавлено: 08 Ноября, 2011, 16:30

И да, код 0x00000003395785e3000ccf4800003a4400003132800013e6- это ландшафт, или координаты с ландшафтом???
 

Добавлено: 08 Ноября, 2011, 16:32

И Что означают цифры 100000 и 572  вот здесь: scn_castle_49_interior castle_49_interior 1 interior_castle_y bo_interior_castle_y -100.000000 -100.000000 100.000000 100.000000 -100.000000 0
  1  100000
  1  572
 0
???
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2011, 16:43 от polart »
Ответ #379 08 Ноября, 2011, 19:15
0
scn_castle_49_interior - это интерьер. то есть зала замка города. поэтому ландшафт ты в ней не пропишешь.
  1  100000  -х.з. не интересовался
1  572  - сундук.
тебе надо 
("castle_8_exterior",sf_generate,"none", "none"(0,0)(100,100),-100,"0x314d060900036cd70000295300002ec9000025f3",
    [],[],"outer_terrain_plain"),

exterior - дворище замка.
0x314d060900036cd70000295300002ec9000025f3 -код терраина
outer_terrain_plain - аутер для сцены.
100,100) - размер сцены по которой может  ходить гг
Ответ #380 09 Ноября, 2011, 06:31
0
Легионер, меня не интересует ландшафт интерьера, считай, это два разных вопроса. Меня просто интересует: что из указанных параметров есть координаты? А на второй вопрос спасибо за ответ.
Ответ #381 09 Ноября, 2011, 08:33
0
координаты чего? :-\0x314d060900036cd70000295300002ec9000025f3  это код ландшафта который генериться в редакторе
где именно здесь координаты отдельно стоящего дерева я тебе не скажу. вся сцена храниться в файле .sco в папке сцен SceneObj..

почитай внимательней урок, как и где делается сцена.
Ответ #382 09 Ноября, 2011, 08:49
0
[Вопрос удалён. Причина: Сам разобрался]
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2011, 08:57 от polart »
Ответ #383 20 Ноября, 2011, 10:12
0
Народ!!!
Как в сундук предмкт добавить???
Ответ #384 20 Ноября, 2011, 10:28
0
Velikiy_Knaze,
сундук это юнит так же как юниту,смотришь в в папке сценс тхт находишь сцену нужную и смотришь какой там сундук прописан ,где то помоему 500 с чем то номер сундука в нативе ,открываешь труп идитор находишь соответственный сундук и добавляешь как обычному юниту
Ответ #385 20 Ноября, 2011, 10:55
0
а где эта папка сценз???
Ответ #386 20 Ноября, 2011, 11:11
0
не папка файл ошибся,в папке с твоим модом текстовый фаил
Ответ #387 20 Ноября, 2011, 12:15
0
Народ!!!
Как в сундук предмет добавить???

http://rusmnb.ru/index.php?topic=3672.0
Ответ #388 20 Ноября, 2011, 17:05
0
снасибо!!!
Очень помогли, Только я не знаю номер сундука в prophesy of pendor
Ответ #389 20 Ноября, 2011, 19:07
0
Velikiy_Knaze,
он называеться точно так же как везде так что в идиторе вбей в поиск и всё
Ответ #390 21 Ноября, 2011, 12:49
0
спасибо
у меня еще вопрос:
как сделать телепорт в замке из одной комнаты в другую?
Ответ #391 21 Ноября, 2011, 16:24
0
С помощью пассажей и точек входа, например.
Ответ #392 21 Ноября, 2011, 18:41
0
вот  такой вопрос возник ,если какая нибудь возможность расположив один и тот же сундук в разных сценах  с тем же самым содержимым,иметь возможность лицезреть его полным в одной сцене ,даже если ты вытащил из него что то в другой сцене.
Буду безмерно благадарен даже за намёк в какую сторону кумекать
Ответ #393 21 Ноября, 2011, 18:43
0
Элементарно, Ватсон. Надо прописать его во все сцены, где хочешь им пользоваться. Хоть даже просто во все сцены.
Насчёт "вытащил" - не совсем понял эту часть вопроса.
Ответ #394 21 Ноября, 2011, 18:57
0
Холмс с тем что прописать его во все сцены это то ястно,объясню на пальцах: Хочу сделать сундук в виде кладовой замка ,что бы было реалестично ,после взятия замка ты можешь в сундуке найти правиант тару элит доспехов и оружия и кое какие товары ,вроде как не пустой город был до твоей осады :),так вот если я добавлю этот сундук в замок ,потом его возьму (замок)опустошу сундук,следовательно в следующем замке будет уже пустой сундук .вот эту то проблему мне как то и надо разрешить  :-\ будут и другие например пополнение сундука но это можно будет решить через модуле трупс прописав скриптом ему обновление,соответствено и не возможность пользоваться пока замок не пренадлежит тебе.
Ответ #395 21 Ноября, 2011, 21:07
0
 :blink: А чем не устраивают те сундуки, что уже есть в каждом замке?
Ответ #396 22 Ноября, 2011, 01:50
0
я же написал чем они не устраивают хотелось что бы у каждой фракции товары и запасы еды в бонусных сундуках при взятии были различные и что бы после каждого взятия замка игроку был соответственный бонус ,то есть замок не пустой после штурма переходил ( не считая шмоток защитников) а всё же что бы хоть вид был что у предыдущего владельца были какие то ценности ,т.е по умолчанию это запасы еды о которых говориться когда осождаешь замок (не могоиже защитники перед смертью сожрать месячный запас)потом что бы был комплект оружия и доспехов лорда ,не мог же он какого то запаса не иметь ,особенно если у тебя предусмотренно поломка оружия в моде,да и у жены этого лорда в кладовой какие то припасы в виде бархата и т.д. должны были бы быть ,а то как то жену этого лорда без приданного захватываешь :)
Ответ #397 22 Ноября, 2011, 06:31
0
Hunterwolf
Можно пихат вещи в инвентарь трупса прямо перед заходом в сцену или нужное меню.
Ответ #398 22 Ноября, 2011, 06:39
0
FinGall, я уже начинаю подумывать что бы сделать скрипт который будет проверять пренадлежность сундука к фракции и соответственно ,если проверка будет показывать что сундук пренадлежит не фракции игрока то он будет пополняться ,этим убью двух зайцев одновремено в сундуках будет находиться весь нужный шмот и сундук будет пополняться заного после перехода его от твоей фракции в другую,как думаешь так не лучьше?
Ответ #399 22 Ноября, 2011, 10:27
0
Это дело хозяйское.  ;)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: