Тема: Vikingr (v1.0)  (Прочитано 257868 раз)

Ответ #250 10 Февраля, 2011, 15:17
0
Это предает реальности...
Кони тоже живые существа,и боль они чувствуют)

конечно, но убить коня мечем не так просто как человека мне кажется
Ответ #251 10 Февраля, 2011, 16:26
0
Но я думаю коню вполне хватит такого ранения, чтобы перестать действовать в бою адекватно, то есть вывести его из строя.
Ответ #252 10 Февраля, 2011, 17:14
0
John_Gastings,
Хороший способ оставить последнее слова за собой :)

Rhevan,
Не поверишь, человеку тоже
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2011, 17:32 от NightHawkreal »
Ответ #253 10 Февраля, 2011, 17:16
0
Но я думаю коню вполне хватит такого ранения, чтобы перестать действовать в бою адекватно, то есть вывести его из строя.

да, но не сразу свалить на скаку :)
Ответ #254 10 Февраля, 2011, 18:06
0
Да ладно, спорить на этот счет бессмысленно, все равно в игре невозможно отобразить абсолютную реалистичность во всем,
все равно на каком-нибудь уровне что-то будет условным, В данном случае считаю что лошадей обделили максимум на 20-30 хп,
которые кстати всеже не всегда играют главную роль, и этот небольшой дисбаланс помоему не очень то и портит мод, в конце концов эта эпоха в основном пехотных боёв, и разработчики дабы отабразить это... В общем так можно очень долго занудствовать :), мое мнение таково что следует воспринимать мод таким каким он есть и играть за пехов с мега-топораами получать кайф от того что уже имеется.
Ответ #255 10 Февраля, 2011, 18:26
0
Ребята, вы чего? Грамотная кавалерия - решающий аргумент в этом моде.
Лошадь в моде практически невозможно убить с одного удара меча (должен быть большой speed bonus). Так же у ГРАМОТНОГО кавалериста, который понимает игровую механику, она часто переживает одну-две стрелы, один дротик, один метательный топор. А от двуручного топора и в реале ей поплохеет :). Блин, это же не дестриеры.
Ответ #256 10 Февраля, 2011, 19:16
0
хотя дестриеров пора вводить...
Ответ #257 11 Февраля, 2011, 09:21
0
Sanyok908,  и катафрактов до кучи, а там и слоны пойдут...

JoG, в МиБах кавалерия всегда аргумент, если карта хоть немного позволяет ее использовать и вообще существует, независимо от мода...

 даже на осадах, люблю это дело :)
Ответ #258 11 Февраля, 2011, 09:30
0
А вот насчёт катафрактов интересно: ведь вроде разработчики планируют добавить в мод Византию, а у них же они (катафракты) были?
Ответ #259 11 Февраля, 2011, 13:59
0
Мне что-то кажется что византийская кавалерия будет под стать нормандским рыцарям
Какие еще катафракты? Это мод про пехоту! >:(
Ответ #260 11 Февраля, 2011, 14:08
0
С большими топорами. :)
Ответ #261 11 Февраля, 2011, 15:21
0
С большими топорами. :)
Фтопку топоры. Длинные лансы нужны.
http://www.youtube.com/watch?v=8JxMdaON_3s
Ответ #262 11 Февраля, 2011, 19:32
0
Вот бедняго катафракт: скачет, скачет а умереть никак не может :cry:
Я аж расчувствовался... А в викингир таким вправду не место: хотя бы по эпохе не катит, даже если в византийской армии и были катафракты, то в эпоху викингов их точно уже не было; Они ушли вместе с античностью и их место заняла легкая наемная кавалерия.
Ответ #263 11 Февраля, 2011, 19:45
0
А в викингир таким вправду не место: хотя бы по эпохе не катит, даже если в византийской армии и были катафракты, то в эпоху викингов их точно уже не было; Они ушли вместе с античностью и их место заняла легкая наемная кавалерия.
Не надо так шутить...
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2011, 20:26 от JoG »
Ответ #264 11 Февраля, 2011, 20:23
0
Rhevan, "Рис. 19. Византийские катафракты IX-XI веков" (1-я ссылка в гугле на запрос "византия катафракты" :)). Века прям как нельзя лучше соответствуют времени мода.
Ответ #265 11 Февраля, 2011, 21:49
0
Rhevan, "Рис. 19. Византийские катафракты IX-XI веков" (1-я ссылка в гугле на запрос "византия катафракты" :)). Века прям как нельзя лучше соответствуют времени мода.

этаким баклером от лукаря не закроешься...
Ответ #266 11 Февраля, 2011, 22:42
0
этаким баклером от лукаря не закроешься...
а им прицел уберут=)
Ответ #267 11 Февраля, 2011, 23:00
0
Rhevan, только без слез...  Да, с такими противниками как эти танки, придется шарится по кустам, передвигаться плотным строем, использовать копья и многое другое.... башкой думать. Но не все так плохо, одно дело голый как коленка - натив, и совсем другое карты под PL модом
Ответ #268 12 Февраля, 2011, 09:05
0
Vikingr обновился до 0.72 версии http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,158127.0.html?PHPSESSID=sj7qrj29bv5rhnsvemv48073c1
Правда никаких фишек не добавлено , а лишь отполировано уже имеющиеся...
Ответ #269 12 Февраля, 2011, 11:31
0
Правда никаких фишек не добавлено , а лишь отполировано уже имеющиеся...
А как же двуручный хват мечей?
Ответ #270 12 Февраля, 2011, 14:28
0
Хм ну ладно со временем я пожалуй переборщил :embarrassed:. Согласен что этакие танки привнесут интереса в игровой прцесс (разумеется если они вообще появятся в моде), но логично что бронированые лошади будут иметь соответствующую стоимость и охота на катафракта будет вещью довольно редкой, и я все-таки не могу представить что катафракты использовались против варяжских дружин и славян, хотя кто знает. Вобщем поживем увидим я думаю Энхеръяр еще многим нас порадуют :)

Не надо так шутить...
Звучит угрожающе  :-\
Ответ #271 12 Февраля, 2011, 14:57
0
Не поленился скачать - маразм крепчал, какой двуручный хват у короткого меча? Воин даже не может второй рукой за рукоять схватиться.
Ответ #272 12 Февраля, 2011, 16:32
0
ахах авторы вдохновились Готикой I ))
Ответ #273 12 Февраля, 2011, 19:12
0
скорее Бритенвальдой, там тож есть хватание двумя руками за одноручные мечи, по киношному эффектно но глупо.
Ответ #274 12 Февраля, 2011, 19:16
0
Они бы еще ножи так сделали, с анимацией дрожания, типо "н-е-ее подходи" :)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.