Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 290
Всего: 291

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Vikingr (v1.0)  (Прочитано 258094 раз)

  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
0
Ответ #450 16 Июня, 2011, 02:02
Я так понимаю, это просто прикол разрабов, как и смешной рогатый шлем админа...
Только сейчас заметил - появилась возможность поднимать с земли камни (несколько секунд и 15 монет) и кидаться ими.
There must be balance in all things.
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
Ответ #451 16 Июня, 2011, 08:18
Да уж, разрабы прикалываются. У такого истукана если получить удар сверху дубиной разок, то сразу в отруб уходишь.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #452 16 Июня, 2011, 08:56
Maxis, ну по скрину видно что дядя не шутит... удар-труп

Stalwart, разве такой возможности раньше не было? на осадах даже были камни разных калибров с разным количеством в пачке

зы в последнем патче разрабы очень порезали лошадок, теперь при 50% жизней лошадки только 50% скорости и маневренности, при 10% жизней у лошади - скорость езды равна скорости пеха. и такое чувство что поменяли параметры некоторых видов оружия, дальнобойного в том числе. Редиски
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #453 16 Июня, 2011, 09:02
Я уже говорил, что жто мод для любителей больщий топоров, все остальное в нем портят :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #454 16 Июня, 2011, 10:03
NightHawkreal, ну не нужно перегибать... большого топора и копья, так вернее... двуручи товар штучный и встречаются реже чем в нативе, но опасный.... 
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #455 16 Июня, 2011, 10:08
Chekan,
Ладно просто всего длинного :)

длина имеет значение... там даже металки есть длиной с пехотное копье.... и лансы 1,5 нормы )
Чекан
« Отредактировано: 16 Июня, 2011, 10:39 (Chekan) »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
0
Ответ #456 16 Июня, 2011, 11:41
видел на сервере сегодня забавную зверюгу  )
да уж удивил!!!
Чувствуется с такими делами скоро мод из тёмных веков о скандинавах, саксах и норманах плавно превратится в мод о третьей эпохи средиземья профессора Дж.Р.Р. Толкиена! :D
« Отредактировано: 16 Июня, 2011, 12:49 (Хмель) »
  • Ник в M&B: Vyatichi_XMEJIb
Non Nobis Domine Non Nobis Sed Nomini Tuo Da Gloriam...

Не нам, Господи, не нам, но имени Твоему дай славу...

  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
Ответ #457 16 Июня, 2011, 13:12
Надеюсь их скоро уберут все таки
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #458 16 Июня, 2011, 13:47
Chekan,
Это диагноз разработчику :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4177
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #459 16 Июня, 2011, 15:59
да ладно вам, будто в нативе с длинной перегибов не было. и кстати, играть за берсерка с двуручным топором, очень трудно, даже учитывая то что он быстрее двигается. а метательные копья викингов (самые длинные) размером с short spear, не более - соответственно и длинна полета у такой штуки не большая. в общем пропорции вполне соблюдены.

а гигант... я за 100% реализм, но за гиганта конечно же хочется побегать =( хоть и не видел его в живую, но мне думается, что на баланс этот здоровяк не повлияет - ибо он не постоянен и действует больше как пасхалка. вот если бы в мод засунули танк или летающую тарелку - это был бы перебор.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #460 16 Июня, 2011, 16:12
Хмель, не нужно впадать в крайности... да и на Толкиене свет клином не сошелся...

вот кабы разрабы сделали мод по Древней Греции и в одной из карт сделали лабиринт, да еще запустили туда Минотавра? Да сходить на него толпой! ) Тут не хихикать снисходительно нужно, а в ножки кланяться за труды,причем халявные...
  Кроме того, в Скандинавской мифологии Ледяные Великаны очень даже "существовали", жили где-то там за морями, и периодически приходили в гости и строили местное население... отличались свирепостью и интеллектом... ждем :)

NightHawkreal, скорее игрокам... в моде доступны топорики и копья любых разумных и не очень размеров... сами за оглобли хватаются, компенсируют   )

Claus, вот играть за него вряд ли дадут... а вот в виде бота- "мальчика для битья" в самый раз... )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1493
    • Просмотр профиля
0
Ответ #461 16 Июня, 2011, 16:14
А как камушки и все такое поднимать никак не разобрался? :blink:
  • Ник в M&B: Ritter
Помогать - защищать - исцелять
Auxilium - tueri - curare
مساعدة -- لحماية -- شفاء
ヘルプ - 保護するために - 癒し
Hjælp - for at beskytte - helbrede
Para - proteger - sanar
Guida - per proteggere - guarire
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #462 16 Июня, 2011, 16:15
Chekan,
Ледяной великан был с осадную башню, этот так, наверное парень из деревни, свежий воздух, чистая вода :)


Эффективность туту зависи от размера, пробовал убивать "речного рака" коротким мечом - не достать :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #463 16 Июня, 2011, 16:22
Donskoi,  подошел, купил (типа ворота открыл, сопля бежит) и появляется свободный камень для подбора... хватаешь и бежишь пулять врага

NightHawkreal, молодой еще, зеленый... вот запустят его в ледяное озеро и будем бегать...быстро бегать )
зы кроме мифологии есть играбильность и здравый смысл )
ззы сейчас часто с ножами бегают и режут на ура )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 4177
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #464 16 Июня, 2011, 16:28
камни появились, если не ошибаюсь, с версии 0.80 в типе игры "осада" были доступны большие и маленькие камушки (количеством 2 и 5 соответственно) а в описании патча 0.81, было вроде бы написано, что все полюбившиеся карты сейчас, временно не активны и заменены на рандомные или же просто другие. видимо, одной из таких "других" карт, стала лесная речка к примеру, где были добавлены кучки камней - что по мне, так это здорово. заметить эти кучки довольно просто, если играть с отключенной травой, расположены они в основном возле здоровых валунов - что вполне естественно.

кстати да, в мифологии (не только скандинавской) наверняка, вполне можно было бы найти чудище, подходящее по росту и пропорциям к здоровяку на скринах. а гигант с осадную башню - это выглядело бы как сверхшкололо мод, тогда бы и танки с драконами не грех было бы добавить =)
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #465 16 Июня, 2011, 16:33
Chekan,
С ножами - переодетые разработчики :)

Claus,
Ничего мифического в нем нет, просто крупный человек.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 176
    • Просмотр профиля
0
Ответ #466 16 Июня, 2011, 16:36
А как вам изменения связанные со стрелялками/металками? Как по мне раньше было лучше...
  • Сообщений: 4177
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #467 16 Июня, 2011, 16:57
Mealenor т.е.? я вчера и стрелял и метал весь вечер - все по старому вроде бы.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 176
    • Просмотр профиля
0
Ответ #468 16 Июня, 2011, 17:06
По ощущениям, был откат "в сторону" найтива. Т.е. дуга полета стрелы стала ровнее, а скорость- быстрее. С дротиками то же... или это я того...

(:
« Отредактировано: 16 Июня, 2011, 18:32 (Mealenor) »
  • Сообщений: 4177
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #469 16 Июня, 2011, 17:09
хм, заметил только, что вражеские лучники с дальних расстояний начали попадать... списал это на их опытность. если дугу выпрямили а скорость повысили (привет натив) то это очень плохо.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #470 16 Июня, 2011, 17:48
По поводу великанов...
FYI, Грендель.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 4177
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #471 16 Июня, 2011, 18:18
JoG, я кстати, тоже про гренделя вспомнил, эту идейку бы авторам мода подкинуть - правда там текстурку мужика надо заменить на страшилище, но думаю им это труда не составит. зато "мифично" получилось бы, с отсылкой на некоторые произведения даже.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #472 16 Июня, 2011, 18:24
Я бы предпочел валькирий с текстуркой как в Вединг Данс :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #473 17 Июня, 2011, 09:20
NightHawkreal, это мод про суровых бородатых мужиков, сиськам тут не место )
зы хотя им везде место
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
0
Ответ #474 17 Июня, 2011, 10:00
Великаны добавляют в мод чутка мистики... да и атмосферы.
Местные богатыри из каких-нибудь языческих преданий.
Карты как я понял заменены ибо дорабатываются... вчера в одной деревне на рейде появились заборы, ими могут пользоваться и поджигатели, чтобы прокрасться и защищающиеся, чтобы устраивать засады... Ещё вчера была обалденнная карта с городом и осенними желтыми березками, с которых падали листья - выглядело супер.
Да чего уж говорить, даже рандомные мапы здесь выглядят потрясающе даже на моем DX7.
There must be balance in all things.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS