Тема: Vikingr (v1.0)  (Прочитано 282207 раз)

Ответ #450 16 Июня, 2011, 02:02
0
Я так понимаю, это просто прикол разрабов, как и смешной рогатый шлем админа...
Только сейчас заметил - появилась возможность поднимать с земли камни (несколько секунд и 15 монет) и кидаться ими.
Ответ #451 16 Июня, 2011, 08:18
0
Да уж, разрабы прикалываются. У такого истукана если получить удар сверху дубиной разок, то сразу в отруб уходишь.
Ответ #452 16 Июня, 2011, 08:56
0
Maxis, ну по скрину видно что дядя не шутит... удар-труп

Stalwart, разве такой возможности раньше не было? на осадах даже были камни разных калибров с разным количеством в пачке

зы в последнем патче разрабы очень порезали лошадок, теперь при 50% жизней лошадки только 50% скорости и маневренности, при 10% жизней у лошади - скорость езды равна скорости пеха. и такое чувство что поменяли параметры некоторых видов оружия, дальнобойного в том числе. Редиски
Ответ #453 16 Июня, 2011, 09:02
0
Я уже говорил, что жто мод для любителей больщий топоров, все остальное в нем портят :)
Ответ #454 16 Июня, 2011, 10:03
0
NightHawkreal, ну не нужно перегибать... большого топора и копья, так вернее... двуручи товар штучный и встречаются реже чем в нативе, но опасный.... 
Ответ #455 16 Июня, 2011, 10:08
0
Chekan,
Ладно просто всего длинного :)

длина имеет значение... там даже металки есть длиной с пехотное копье.... и лансы 1,5 нормы )
Чекан
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2011, 10:39 от Chekan »
Ответ #456 16 Июня, 2011, 11:41
0
видел на сервере сегодня забавную зверюгу  )
да уж удивил!!!
Чувствуется с такими делами скоро мод из тёмных веков о скандинавах, саксах и норманах плавно превратится в мод о третьей эпохи средиземья профессора Дж.Р.Р. Толкиена! :D
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2011, 12:49 от Хмель »
Ответ #457 16 Июня, 2011, 13:12
0
Надеюсь их скоро уберут все таки
Ответ #458 16 Июня, 2011, 13:47
0
Chekan,
Это диагноз разработчику :)
Ответ #459 16 Июня, 2011, 15:59
0
да ладно вам, будто в нативе с длинной перегибов не было. и кстати, играть за берсерка с двуручным топором, очень трудно, даже учитывая то что он быстрее двигается. а метательные копья викингов (самые длинные) размером с short spear, не более - соответственно и длинна полета у такой штуки не большая. в общем пропорции вполне соблюдены.

а гигант... я за 100% реализм, но за гиганта конечно же хочется побегать =( хоть и не видел его в живую, но мне думается, что на баланс этот здоровяк не повлияет - ибо он не постоянен и действует больше как пасхалка. вот если бы в мод засунули танк или летающую тарелку - это был бы перебор.
Ответ #460 16 Июня, 2011, 16:12
0
Хмель, не нужно впадать в крайности... да и на Толкиене свет клином не сошелся...

вот кабы разрабы сделали мод по Древней Греции и в одной из карт сделали лабиринт, да еще запустили туда Минотавра? Да сходить на него толпой! ) Тут не хихикать снисходительно нужно, а в ножки кланяться за труды,причем халявные...
  Кроме того, в Скандинавской мифологии Ледяные Великаны очень даже "существовали", жили где-то там за морями, и периодически приходили в гости и строили местное население... отличались свирепостью и интеллектом... ждем :)

NightHawkreal, скорее игрокам... в моде доступны топорики и копья любых разумных и не очень размеров... сами за оглобли хватаются, компенсируют   )

Claus, вот играть за него вряд ли дадут... а вот в виде бота- "мальчика для битья" в самый раз... )
Ответ #461 16 Июня, 2011, 16:14
0
А как камушки и все такое поднимать никак не разобрался? :blink:
Ответ #462 16 Июня, 2011, 16:15
0
Chekan,
Ледяной великан был с осадную башню, этот так, наверное парень из деревни, свежий воздух, чистая вода :)


Эффективность туту зависи от размера, пробовал убивать "речного рака" коротким мечом - не достать :)
Ответ #463 16 Июня, 2011, 16:22
0
Donskoi,  подошел, купил (типа ворота открыл, сопля бежит) и появляется свободный камень для подбора... хватаешь и бежишь пулять врага

NightHawkreal, молодой еще, зеленый... вот запустят его в ледяное озеро и будем бегать...быстро бегать )
зы кроме мифологии есть играбильность и здравый смысл )
ззы сейчас часто с ножами бегают и режут на ура )
Ответ #464 16 Июня, 2011, 16:28
0
камни появились, если не ошибаюсь, с версии 0.80 в типе игры "осада" были доступны большие и маленькие камушки (количеством 2 и 5 соответственно) а в описании патча 0.81, было вроде бы написано, что все полюбившиеся карты сейчас, временно не активны и заменены на рандомные или же просто другие. видимо, одной из таких "других" карт, стала лесная речка к примеру, где были добавлены кучки камней - что по мне, так это здорово. заметить эти кучки довольно просто, если играть с отключенной травой, расположены они в основном возле здоровых валунов - что вполне естественно.

кстати да, в мифологии (не только скандинавской) наверняка, вполне можно было бы найти чудище, подходящее по росту и пропорциям к здоровяку на скринах. а гигант с осадную башню - это выглядело бы как сверхшкололо мод, тогда бы и танки с драконами не грех было бы добавить =)
Ответ #465 16 Июня, 2011, 16:33
0
Chekan,
С ножами - переодетые разработчики :)

Claus,
Ничего мифического в нем нет, просто крупный человек.
Ответ #466 16 Июня, 2011, 16:36
0
А как вам изменения связанные со стрелялками/металками? Как по мне раньше было лучше...
Ответ #467 16 Июня, 2011, 16:57
0
Mealenor т.е.? я вчера и стрелял и метал весь вечер - все по старому вроде бы.
Ответ #468 16 Июня, 2011, 17:06
0
По ощущениям, был откат "в сторону" найтива. Т.е. дуга полета стрелы стала ровнее, а скорость- быстрее. С дротиками то же... или это я того...

(:
« Последнее редактирование: 16 Июня, 2011, 18:32 от Mealenor »
Ответ #469 16 Июня, 2011, 17:09
0
хм, заметил только, что вражеские лучники с дальних расстояний начали попадать... списал это на их опытность. если дугу выпрямили а скорость повысили (привет натив) то это очень плохо.
Ответ #470 16 Июня, 2011, 17:48
0
По поводу великанов...
FYI, Грендель.
Ответ #471 16 Июня, 2011, 18:18
0
JoG, я кстати, тоже про гренделя вспомнил, эту идейку бы авторам мода подкинуть - правда там текстурку мужика надо заменить на страшилище, но думаю им это труда не составит. зато "мифично" получилось бы, с отсылкой на некоторые произведения даже.
Ответ #472 16 Июня, 2011, 18:24
0
Я бы предпочел валькирий с текстуркой как в Вединг Данс :)
Ответ #473 17 Июня, 2011, 09:20
0
NightHawkreal, это мод про суровых бородатых мужиков, сиськам тут не место )
зы хотя им везде место
Ответ #474 17 Июня, 2011, 10:00
0
Великаны добавляют в мод чутка мистики... да и атмосферы.
Местные богатыри из каких-нибудь языческих преданий.
Карты как я понял заменены ибо дорабатываются... вчера в одной деревне на рейде появились заборы, ими могут пользоваться и поджигатели, чтобы прокрасться и защищающиеся, чтобы устраивать засады... Ещё вчера была обалденнная карта с городом и осенними желтыми березками, с которых падали листья - выглядело супер.
Да чего уж говорить, даже рандомные мапы здесь выглядят потрясающе даже на моем DX7.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.