Тема: Vikingr (v1.0)  (Прочитано 258013 раз)

Ответ #475 17 Июня, 2011, 16:22
0
главное не увлекаться мифологией...там такой бестиарий настругать можно - жуть )
Ответ #476 17 Июня, 2011, 16:26
0
Chekan, это удел авторов мода. нам беспокоиться не о чем. лично я, все бегаю на сервере периодически и жду, что вот-вот покажется здоровяк из за холма... а он все не показывается. предвкушение чуда - вот на что расчет =)
Ответ #477 17 Июня, 2011, 16:52
0
Я свое мнение же высказывал - пихают все подряд, не особо задумываясь.

ЗЫ Claus,  напоминает один анекдот :)
Ответ #478 18 Июня, 2011, 16:07
0
NightHawkreal ты слишком предвзято относишся к моду, хотя согласен что всякие гиганты и им подобное явно лишнее в моде с историческим уклоном. Металки в последнем патче просто ужас, летают со скоростью стрел и на такую же дальность! А вот с лукарями все в порядке, единственное стоит запретить им  использование двуручных топоров, т.к. получается убер солдат, да и исторически лучники вооружались как правило легким оружием. Еще арбам можно было бы добавить немного точности, потому как сейчас арбы по точности примерно равны лукарям, которые заруливают их напрочь. Но не смотря на некоторые недостатки мод был и остается вне конкуренции как с найтивом, так и с другими модами.
Ответ #479 18 Июня, 2011, 16:14
0
Ага как и хват двумя руками короткого меча, и приемы самбо :)


По бредовости я конкурентов не знаю :)
« Последнее редактирование: 18 Июня, 2011, 16:25 от NightHawkreal »
Ответ #480 19 Июня, 2011, 21:25
0
интересно ,чего у берсерков  нет шлемов ?
Ответ #481 19 Июня, 2011, 23:40
0
Сбила лошадь - потерял оружие - получил по шапке х(
Ответ #482 20 Июня, 2011, 02:41
0
Побегал на серваке Эйнхериев вместе с админом. Появилось такое чувству что разрабочики сделали admin tools, только для VIKINGR
В игре появились гиганты(чему посвящено целых 3 стр. этой темы)~аналогия с Admin Armor
Также в игре появились такие эпичные предметы вооружения, как "ледяной молот Тора" и "огненный меч Локи"~ аналогия с Admin sword
Также появилось оружие:GL-700, это уже шутка разработчиков, т.к. это настоящий миномет))~аналогия с Admin gun
Теперь игроки могут телепортироваться, при этой, как в Героях V, рядом с местом телепортации возникает всплеск синего пламени
К сожалению сразу Fraps включить не додумался и есть только один скрин:

 
Ответ #483 20 Июня, 2011, 05:02
0
чтобы не делали авторы мода и админы - не наше дело. в моде может быть куча возможностей (чем больше тем лучше) однако, есть большое "НО" - злоупотреблять всем этим арсеналом не логично. все мы знаем что может получиться, если на сервере, скажем натива, разрешить создавать голосования, скажем на карты, выбор фракций, бан, кик - куча мата обеспечена. и это только верхушка айзенберга.

вот к примеру, если бы гигант "светился" на паблике только один раз, каждую пятницу, то каждую пятницу было бы много народа (чисто поглядеть на гиганта) или, если бы рогатый шлем с молотом тора, рандомно раздавали каждую субботу и воскресенье - был бы фан и интерес. в остальные же дни - суровый и реалистичный викинг мод без каких либо поблажек. все эти штуки повысили бы интерес не только к моду но и к самой игре на сервере.
« Последнее редактирование: 20 Июня, 2011, 05:08 от Claus »
Ответ #484 20 Июня, 2011, 09:37
0
А я против такой фигни, дать игрокам ее нельзя, использовать самим - глупо.

ЗЫ А где Гунгнир? :)
Ответ #485 20 Июня, 2011, 09:54
0
Claus, таки да, согласен...

админы таки не удержались, сколько серверов с нативом стали крайне не популярны после того как админы начали бегать в мега железе и пулять с пистолей и прочая... будем поглядеть
Ответ #486 20 Июня, 2011, 15:45
0
Ледяной молот, огненный меч и прочее (супер стрелы в количестве стопицоттыщмильонов, копья, метательные топорики телепортации) было и на старой версии (0.80). Вот гиганты - что-то новенькое, не встречал раньше. А вообще есть режим, при котором эти плюшки даются РАНДОМНЫМ игрокам, НЕ админам, а как повезет. Еще помню режим "монахи", когда ВСЕ без исключения игроки наряжаются в монашеские рясы, из оружия - посох, много маленьких камней, один большой камень и дубинка, кажется. Очень забавно. Думаю, там таких режимов не один и не два, но ставят их только некоторые админы (они же разрабы?) и только когда они в настроении это сделать, т.е. сравнительно редко.
Ответ #487 20 Июня, 2011, 16:27
0
монахи как юнит - доступны в режиме "рэйд" там, когда стороной налетчиков сжигается изба, вываливает энное количество крестьян и крестьянок, с вилами, сковородками и прочей домашней утварью - за них то и играют не успевшие респануться игроки. а когда сжигается церковь, то соответственно монахи уже в ход идут.

кстати, разглядывал текстуры викинг мода, и наткнулся на щит, на котором изображена женщина... это что, тоже к обмундированию админа относится?
Ответ #488 20 Июня, 2011, 18:04
0
Claus, то рейд, а то обычный баттл=) Помню, когда месили друг друга посохами и забрасывали камнями фан был неслабый, очень необычные ощущения. И, кстати, никто особенно не возникал. Но все хорошо в меру. Раз в неделю по определенным дням устраивать тематические "заплывы" - самое то.
Ответ #489 20 Июня, 2011, 21:56
0
А на Нативном ЗХГ сервере, если не брать изначально оружие, а оставлять слоты пустыми, вашему игроку выдается рандомное оружие. Порой херня, а порой и пистоль вручают.
Ответ #490 27 Июня, 2011, 14:07
0
Кто там щас доминирует на поле боя/лучший боец?
Ответ #491 27 Июня, 2011, 16:26
0
Кто там щас доминирует на поле боя/лучший боец?
Я :D

На самом деле (имхо) доминирует берсерк с топором и металками.
Ответ #492 27 Июня, 2011, 17:04
0
Не, я имел ввиду ник, а не класс.
Ответ #493 28 Июня, 2011, 07:19
0
кора имхо
Ответ #494 28 Июня, 2011, 17:45
0
там не натив, какой смысл искать убер-игроков? ту же кору, металкой в голову убить можно. а вот игроки завсегдатаи есть и их много.
Ответ #495 28 Июня, 2011, 18:04
0
Самый сильный - админ с мьёльниром :)
Ответ #496 05 Июля, 2011, 09:23
0
Вот так: http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,180867.0.html

И так: http://www.ссылки на данный сайт запрещены/files/service/thankyou?id=20518073

Если возникают проблемы со шрифтом, скопировать font.xml в папку Data.
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2011, 00:06 от Mealenor »
Ответ #497 06 Июля, 2011, 23:12
0
Патч ацтой. Мод загублен. Жду новой версии.
Ответ #498 06 Июля, 2011, 23:56
0
Chimera, информативно...

это что же они там такого натворили? - буду тестить.
---------------------------------------
установил, поиграл. ну что сказать?

сразу огорчил шрифт... с моим разрешением игры 640х480 ничегошеньки не видно... а без шрифта китайские иероглифы только. это они видимо сделали от русских говорунов защиту такую.

поэтому сразу вопрос к модостроителям - как увеличить шрифт? в каком текстовике, что надо подправить?

по оружию - огорчило уменьшение джавелинов до 1 шт. =( это явно перебор. их определенно должно быть не меньше двух штук, по крайней мере мелких металок. уж лучше бы точность у них понизили. одной палки-металки даже на дрова не хватит =(

скорость - нормально. сойдет. чай не натив, чтобы в железе со скоростью спринтера рассекать по полю. и да, действительно теперь кучно ребята держатся, может это конечно и самовнушение, но заметил, что с плохой маневренностью, против двух и более бойцов очень трудно стало сражаться. тут нечего сказать, реализм он и есть и это правильно.

радует что это не официальный патч. т.е. конечно же будем надеяться на большее и на лучшее.
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2011, 01:22 от Claus »
Ответ #499 07 Июля, 2011, 00:06
0
Не спешите хоронить ))) Буквально вчера теми кто был на сервере, были опробованы три различные версии с разными значениями ловкости/скорости. Медленно, быстро и усредненный вариант, тот что есть на данный момент. Должен заметить, что "медленно" понравилось больше всего. Невозможность быстрого перемещения заставила людей интуитивно если не строем, то плотной группой ходить.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.