Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28909
  • Последний: SeerS
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 412
Всего: 415

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Vikingr (v1.0)  (Прочитано 229317 раз)

  • Сообщений: 2152
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #800 : 19 Марта, 2012, 12:56 »
Мечи какие то уберские :-\
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #801 : 19 Марта, 2012, 14:32 »
Да... что-то как-то да...
  • Ник в M&B: Grigoriy_Melehov_RUS


"Р.Д." Питер

Up the Irons!
  • Сообщений: 2152
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #802 : 20 Марта, 2012, 17:49 »
Приветствую.

Приглашаю всех вояк Vikingr принять участие в увлекательном ивенте, на дуэльной основе, 8-) Проинформируйте своих друзей и сокланов играющих в Vikingr, ведь это первый русский дуэльный ивент на Vikingr :) Вся информация в этой теме
« Последнее редактирование: 20 Марта, 2012, 21:47 от Vojd_Viking »
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 3388
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #803 : 20 Марта, 2012, 20:57 »
Дайте ссылку на новую версию :embarrassed:
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 2152
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #805 : 21 Марта, 2012, 00:28 »
Мечи какие то уберские :-\

Скрипт ограничитель для одноручных топоров работал экспериментально всего пару часов - остальное плацебо, т.е. мечи как были так и остались, теперь ограничитель работает только на топроы и копья уменьшая урон если удар получился древком, а не лезвием.

Дайте ссылку на новую версию :embarrassed:


Сама новая версия, лучше ставить начисто, удалив старый vikingr из папки "Modules" и обязательный хотфикс, ставится поверх предидущей установки.

« Последнее редактирование: 21 Марта, 2012, 00:32 от Smiley »
  • Ник в M&B: Poor Smiley
  • Сообщений: 2152
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #806 : 21 Марта, 2012, 02:10 »
Smiley, а символы в чате даже использовать можно?

Сама новая версия, лучше ставить начисто, удалив старый vikingr из папки "Modules" и обязательный хотфикс, ставится поверх предидущей установки.

У меня (слава богу) всё автоматически заменилось и без багов со шрифтом, у двоих знакомых шрифт нераспознаёт, то есть иероглифы непонятные и ничего из написанного не понять.
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #807 : 21 Марта, 2012, 04:05 »
У меня (слава богу) всё автоматически заменилось и без багов со шрифтом, у двоих знакомых шрифт нераспознаёт, то есть иероглифы непонятные и ничего из написанного не понять.

Очень странно, т.к. в отличие от замены шрифтов в ругих модах простым способом я специяльно редактировал только нейтивскую текстуру без замены текстовых файлов, что значительно более трудоёмко, но не должно вызывать багов. Единственная причина которую я вижу - это они ранее пользовались альтернативным шрифтом, что был в какой-то из версий викингера, пусть сделают чистую установку.


Smiley, а символы в чате даже использовать можно?


Ну я же говорю, что можно, но сложно, например если написать в игровой чят # то вместо решётки будет символ щита (последний на картинке), проблема в том, что написать в чят любой другой символ (;҉   Ѽ Ѻ Ѡ © Ѿ ;҈; ѽ Ѥ Ҍ) намного сложнее, я например для этого скрипт использую.
  • Ник в M&B: Poor Smiley
  • Сообщений: 2152
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #808 : 21 Марта, 2012, 12:29 »
Очень странно, т.к. в отличие от замены шрифтов в ругих модах простым способом я специяльно редактировал только нейтивскую текстуру без замены текстовых файлов, что значительно более трудоёмко, но не должно вызывать багов. Единственная причина которую я вижу - это они ранее пользовались альтернативным шрифтом, что был в какой-то из версий викингера, пусть сделают чистую установку.
ок, скажу, но (если не ошибаюсь) один переустановку делал, вродь как не помогло.
Почему с каждой версией у кого то обнаруживается баг?
И еще баг один в игре: бывает кожа мигает, как будто спалили..

Ну я же говорю, что можно, но сложно, например если написать в игровой чят # то вместо решётки будет символ щита (последний на картинке), проблема в том, что написать в чят любой другой символ (;҉   Ѽ Ѻ Ѡ © Ѿ ;҈; ѽ Ѥ Ҍ) намного сложнее, я например для этого скрипт использую.
Интересно.., скрипт может выложишь?) :embarrassed:


  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #809 : 21 Марта, 2012, 13:27 »
Очень странно, т.к. в отличие от замены шрифтов в ругих модах простым способом я специяльно редактировал только нейтивскую текстуру без замены текстовых файлов, что значительно более трудоёмко, но не должно вызывать багов. Единственная причина которую я вижу - это они ранее пользовались альтернативным шрифтом, что был в какой-то из версий викингера, пусть сделают чистую установку.

ок, скажу, но (если не ошибаюсь) один переустановку делал, вродь как не помогло.
Почему с каждой версией у кого то обнаруживается баг?
И еще баг один в игре: бывает кожа мигает, как будто спалили..

Ну я же говорю, что можно, но сложно, например если написать в игровой чят # то вместо решётки будет символ щита (последний на картинке), проблема в том, что написать в чят любой другой символ (;҉   Ѽ Ѻ Ѡ © Ѿ ;҈; ѽ Ѥ Ҍ) намного сложнее, я например для этого скрипт использую.

Интересно.., скрипт может выложишь?) :embarrassed:



Ещё один вариант, который я вижу (со шрифтами) - у них в нейтиве стоит альтернативный шрифт. Всё дело в том, что шрифты в этой игре состоят из 2х файлов - собственно текстуры и xml файла, в котором записаны координаты каждой буквы в файле с текстурой, викингр использует нейтивские датафайлы, т.к. заменяет только текстуру, если у них в нейтиве стоял другой шрифт, то соответственно координаты для текстуры шрифта викингера будут неверны. Пусть положат этот файл в папку "Data" в викингере (это нейтивский файл).

Насчёт скрипта, нужна бесплатная маленькая программа, чтобы его запустить - Autohotkey
После этого создаёшь новый тхт файл и копируешь туда это, затем переименуй .txt в .ahk (или сразу переименуй в .ahk и открой блокнотом)
charin(special)
{
SetKeyDelay, 22, 22
Send %special%
}


*^1::
charin("҉")
return

*^2::
charin("Ѽ")
return

*^3::
charin("Ѻ")
return

*^4::
charin("Ѡ")
return

*^5::
charin("©")
return

*^6::
charin("Ѿ")
return

*^7::
charin("҈")
return

*^8::
charin("ѽ")
return

*^9::
charin("Ѥ")
return

*^0::
charin("Ҍ")
return

*^q::
exitapp
return

Програмка довольно полезная, после запуска ahk файлов будет висеть в трее, оттуда и можешь выключить или почитать хелп программы по синтаксису и командам.
Конкретно в этом скрипте от ctrl+1 до ctrl+0 вводят в чят спецсимволы, ctrl+q - выход.

Более того этим скриптом ты можешь добавить любую заготовку фразы (единственно она не будет появляться в чяте мгновенно из-за особенности игры - если вводить слишком быстро чят съедает некоторые буквы)

Например если добавить внизу:

*^p::
charin("Съешь ещё этих мягких французских булок.")
return

то при нажатии ctrl+p эта фраза будет записана в чят, но надо будет сначала чят открыть (нажать t или y).

Если добавить это, то нажимать t или y уже не нужно будет, он сам всё сделает, "Latinskie bukvy" означает собственно латинские, т.к. в игре латинские можно вводить чуть быстрее я сделал их отдельно, если хочешь только русскую фразу, оставь это поле пустым (""), с русским точно так же.

Autochat(eng, rus)
{
Send {t down}
sleep 10
Send {t up}
SetKeyDelay, 0, 1, Play 
SendPlay %eng%

SetKeyDelay, 22, 22
Send %rus%
send {Enter down}
sleep 10
Send {Enter up}
}

*^p::
Autochat("Latinskie bukvy","Русские буквы")
return


Если вместо общего чята хочешь, чтобы скрипт писал в командный, замени
Send {t down}
sleep 10
Send {t up}

на

Send {y down}
sleep 10
Send {y up}

« Последнее редактирование: 21 Марта, 2012, 13:31 от Smiley »
  • Ник в M&B: Poor Smiley
  • Сообщений: 2152
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #810 : 21 Марта, 2012, 15:06 »
Smiley, вот спасибо, очень полезная информация :thumbup: Да и работает всё хорошо
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 245
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #811 : 03 Апреля, 2012, 04:00 »
Новая версия всем хороша, вот только народ весь куда-то разбежался. Видимо некоторым старым игрокам мод приелся, а для новых слишком высок порог вхождения. Возможно в следующих версиях стоило бы ввести кровотечение при серьёзных ранениях и/или шкалу выносливости как в бритенвальде, это позволило бы разнообразить игру и уравнять шансы новичков и задротов. Однозначно нужно что-то придумать, иначе кроме десятка "старичков" в мод играть никто не будет.
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #812 : 03 Апреля, 2012, 07:53 »
Как по моему, то нужно смягчить ограничения по классам, примерно 1 лучника к 3 и 1 всадника к 5 пехотинцам. Сейчас практически всегда приходится играть пехотой, а хочется какого то разнообразия. Ну и еще можно сделать управляемые ладьи как в делюге и морские сражения, ведь мод все же про викингов  ;) А так в остальном мод очень хорош, можно даже сказать идеален.
  • Сообщений: 39431
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #813 : 03 Апреля, 2012, 09:47 »
По мне лучше их вообще убрать.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #814 : 03 Апреля, 2012, 09:57 »
NightHawkreal, если убрать совсем это нарушит баланс, да и не реалистично с исторической позиции будет выглядеть команда из одних только всадников или лучников.
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #815 : 03 Апреля, 2012, 09:58 »
а мне кажется этот мод подыхает.. в него уже все нагамались :)
единственное, что может спасти положение - это ивенты массовые и красивые..
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 39431
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #816 : 03 Апреля, 2012, 10:00 »
У нас не 300 человек с каждой стороны, а баланс это нарушить не может, потому что это могут делать все.

Слушай историю, играем в делюж, новая карта, я захожу и вижу что все 6 мест класса-наемника уже заняты, вопрос, почему?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #817 : 03 Апреля, 2012, 10:12 »
NightHawkreal,не совсем согласен, потому как в викинге не все фракции имеют конницу и лучников и соответственно равных условий не будет. А про делюг могу сказать, что там баланс и близко не стоял  ;)
  • Сообщений: 39431
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #818 : 03 Апреля, 2012, 10:14 »
Я не про баланс, я про ситуацию. Значит накосячили разрабы, делая баланс и теперь закрывают дыры лимитом.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #819 : 03 Апреля, 2012, 10:42 »
NightHawkreal, нет баланс то в викинге как раз отличный, но дело в том что мод историчен (и в этом его прелесть )а не аркада вроде найтива, и если у викингов к примеру не было конницы то и в моде ее у них соответственно нет. А вот почему отсутствуют у кельтов лучники, вопрос интересный.
  • Сообщений: 39431
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #820 : 03 Апреля, 2012, 11:09 »
Вот и весь историзм.  :) Надо было учить пехоту викингов противостоять коням, а не вводить лимит на коней других фракций.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #821 : 03 Апреля, 2012, 11:58 »
вас опять не в ту степь несет. причем тут лимит? это настройка кланового сервера. клан, которому принадлежит сервер, играет исключительно за пехоту, они сами это неоднократно подчеркивали. конница, кстати, даже очень мощная и вечерами админы иногда устраивают/устраивали конные баталии.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 39431
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #822 : 03 Апреля, 2012, 12:01 »
В нативе лимита нет, так что кланы могут сколько угодно хотеть играть чисто пехотой. Бредово само наличия ограничения.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4176
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #823 : 03 Апреля, 2012, 12:58 »
NightHawkreal, именно так, кланы хотят и могут. и очень точно подмечено тобой, что в нативе лимита нет.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #824 : 03 Апреля, 2012, 14:03 »
Я им там комикс по викингеру нарисовал, скорее для завсегдатаев, остальные могут не понять.
  • Ник в M&B: Poor Smiley

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC