Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28909
  • Последний: SeerS
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 469
Всего: 472

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [Edit] Добавление\перенос вещей в мод  (Прочитано 209774 раз)

  • Сообщений: 176
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #275 : 19 Мая, 2012, 20:57 »
Ну от плаща я пока отказался, но вот просканировал шлем. Вот что мне выдал брф едитор:

P.S. Хантер, а можно совета спросить? Я вот удумал заменить удар копьем на верхний удар. Использовал для этого колющий удар меча, т.е. поставил галочку в Morgh's Editor thrust onehanded (укол выполняется одной рукой). Что хочу: как сделать так, чтобы пешим перс атаковал "как мечом", т.е. верхним ударом копья, а вот верхом - по старому, стандартным ударом?
Люди до сих пор всегда создавали себе ложные представления о себе самих, о том, что они есть или чем они должны быть. Согласно своим представлениям о боге, о том, что является образцом человека, и т. д. они строили свои отношения. Порождения их головы стали господствовать над ними. Они, творцы, склонились перед своими творениями. Освободим же их от иллюзий, идей, догматов, от воображаемых существ.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #276 : 19 Мая, 2012, 21:01 »
Да, эксперементируй с флагами
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 176
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #277 : 20 Мая, 2012, 06:43 »
Я вот что думаю: а может быть ошибка при переносе вещи из мода в мод из-за того, что в моде из которого экспортируешь WSE есть, а у второго - нет?
Люди до сих пор всегда создавали себе ложные представления о себе самих, о том, что они есть или чем они должны быть. Согласно своим представлениям о боге, о том, что является образцом человека, и т. д. они строили свои отношения. Порождения их головы стали господствовать над ними. Они, творцы, склонились перед своими творениями. Освободим же их от иллюзий, идей, догматов, от воображаемых существ.
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #278 : 20 Мая, 2012, 14:21 »
Здравствуйте. Заранее извиняюсь, если написал не туда, но тема похожая - "Добавление\перенос нпс в мод".

Интересует возможность внедрения нпс из одного мода в другой. Здесь описывались вещи, а вот с персонажами наверняка как-то по другому нужно действовать. Хочу в мод 1257AD интегрировать некоторых лордов/леди из китайского мода Storm Of The Three Kingdom Edition (Троецарствие) (уж очень пригляделись некоторые неписи), но совершенно не представляю какие файлы/настройки за них отвечают, чтобы корректно их интегрировать.
Мб есть где-то аналогичный гайд на эту тему? Буду рад любой помощи :)
  • Сообщений: 749
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #279 : 20 Мая, 2012, 15:18 »
1) Перенести шмот в Троецарствие.
2) Накопать из 1257AD коды лиц, характеристики персонажей. Как - отдельный вопрос.
3) Прописать по этим данным персов в Троецарствие. (Например, можно через модульку, но это зависит от пункта 2)
4) ???
5) Profit.
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2012, 18:23 от ValerBOSS »
  • Ник в M&B: ValerBOSS
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #280 : 21 Мая, 2012, 06:18 »
Мне нужен только внешний вид тех неписей, характеристики зачем узнавать? (их можно легко задать через редактор).

В Троецарствии в модулях (когда просматривал сами архивы), нашёл нужные мне текстуры неписей (там и лица, и одежда, и тело, вроде как полный комплект), там видно какая текстурка за них отвечает в папке Textures. Но чтобы (хотя бы) банально заменить этими текстурками, текстурки какого-нибудь непися из АD, мне нужно тоже самое проделать и в AD модуле, но там я не смог найти текстур персонажей совсем (одни лица нашёл, но лица всех неписей в общем, а в том моде переделанные неписи были отдельно, видно, что некоторых Лордов/Леди заменили индивидуально). И т.к. в AD я просто не нашёл нужных текстур, то даже заменить не выходит :(
Уж о добавления новых молчу, я совсем не знаю какие данные и куда нужно прописывать :(
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #281 : 21 Мая, 2012, 07:10 »
У меня нет мода Троецарствие, но если в нём поменяли текстуры лиц, то они скорее всего прописанны под теми же именами, что и в Нативе. Так проще всего. Новую текстуру лица вставляешь в папку ТЕКСТУРЫ своего мода под тем же названием, что и текстура лица в Нативе. Материалы с названием текстур лиц можно найти в папке CommonRes в файле materials_face_gen.brf.
Кажется в 1257AD лица не менялись.  =/
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #282 : 21 Мая, 2012, 08:04 »
257AD лица не менялись
Менялись Фини, там стоят "импровед мейл фейс", как мадемуазелей, так и господ :)
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #283 : 21 Мая, 2012, 17:16 »
FinGall, у меня уже давно стоят лица из Троецарствия (это самое простое, и я нашёл файлы, отвечающие за них, безо всяких программ). Лица то поменялись у всех (но там мелочёвые изменения), а тех уникальных нпс так и нету.
Я хочу вот именно таких, какие они там, взять и вставить в AD1257. Менять фейсы - это не то, как я уже писал выше, у этих неписей все текстуры в одном файле (и лицо, и одежда и тело), где они располагаются в Троецарствии я вроде понял, а вот как их добавить в AD - не знаю :( 
Заменить, вместо того, чтобы добавлять - тоже можно (мне по сути разницы нет), только опять таки я не знаю как, ибо как я понял, они имеют нестандартный набор текстур, их добавили, а не редактировали существующих (хотя опять же не уверен в этом).

Может кто-нибудь подсказать, как это реализовать на примере одного любого непися?
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #284 : 21 Мая, 2012, 19:31 »
Rayzel, Давайте вы начнёте не объяснять что вам надо(так как вы чувствую даже не понимаете как это всё в игре происходит) , а просто посмотрите где всё находится и поймёте, что всё это лежит как минимум в 5 разных файлах, и делается разными операциями:
 Лицо меш, находится в папке русурсов, текстура лица(рисунок кожи и.д) в папке текстуры. Сам вид лица храниться в коде у каждого юнита, он записан в файле трупс. Вещи юнита хранятся в файле итемс, в файле с записью самого юнита на них лишь ссылки на соответствующую запись в файле итемс. В файле итемс, вещи просто написаны, сами модели и текстуры этих вещей хранятся в ресурсах и текстурах мода. Тело само храниться в ресурсах игры, и оно одно на всех юнитов одного пола мода, текстура этого тела храниться в текстурах.
Вот все эти файлы и записи должны быть заменены на соответствующие в файлах другого мода
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #285 : 21 Мая, 2012, 20:39 »
  Я смотрю, у них ещё и причёски другие. Их тоже надо копировать в BRF-файл и потом прописывать в скинах.
  Ещё есть разница, в качестве кого их добавлять в 1257AD. Если заменять компаньона, лорда или леди - это одно, а добавлять новых - это другое. Там диалоги соответствующие нужно. Ну, это если всё по уму делать.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #286 : 21 Мая, 2012, 20:44 »
Да ещё в моде 1257ad загрузка инвентаря компаньонов осуществляется из скриптов, так что что бы не добавлялось из одежды., будет то что прописал автор мода
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #287 : 22 Мая, 2012, 03:28 »
HunterWolf я знал, что не в одном файле всё это находится, но как увидел в Троецарствии кучу текстурок в одном файле подумал, что это "комплектом" что ли сделано ;)
Спасибо за инфу, буду пробовать...
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #288 : 22 Мая, 2012, 08:19 »
файле подумал, что это "комплектом"
Не может быть потому, что: текстура без модели для которой она сделана, ничто. Так что файлы разные (формат) и разной направленности(т.е в разных файлах), а именно : dds, brf, txt. Которые соответственно не могут быть в одном файле
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #289 : 25 Июня, 2012, 18:56 »
возможно не по теме, но не знал куда еще написать

я в свой брф архив добавил модель на которой должно быть четыре текстуры, а в опенбрфе можно только одну текстуру наложить (или я ошибаюсь), помогите ребят
Clone Wars for Star Wars Conquest
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #290 : 25 Июня, 2012, 18:59 »
Вы уже написали туда куда надо тут не стоит больше писать. А за спам сообщениями одни и теме же могу вам выдать предупреждение, если вы не хотите внять тому что я вам написал в теме добавления пака вещей
« Последнее редактирование: 25 Июня, 2012, 19:03 от HunterWolf »
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #291 : 30 Июня, 2012, 11:14 »
Подскажите одну штуку:
Добавил меч в мод.
В игре все появилось, но когда меч достаю из ножен он появляется в руках и остается висеть на поясе.
Можно как-нибудь исправить, чтобы при вытаскивании оставались пустые ножны, ну или хотя бы предмет на поясе полностью исчезал?
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #292 : 30 Июня, 2012, 11:27 »
Да сделать вертексную анимацию http://rusmnb.ru/index.php?topic=8466.0
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #293 : 30 Июня, 2012, 11:56 »
Да сделать вертексную анимацию http://rusmnb.ru/index.php?topic=8466.0

Спасибо, вечером разберусь!
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #294 : 03 Июля, 2012, 21:17 »
Проблема с одеванием героя.
Добавил пару вещиц в module_items
Создал нового героя в module_troops, присвоил ему эти вещи, ну например:
["alexander_nevsky","Alexander Nevsky","Prince of Novgorod",tf_hero|tf_guarantee_all_wo_ranged,0,0,fac_outlaws,
[itm_nevsky_sword,itm_nevsky_spear,itm_nevsky_shield],
 str_30|agi_30|int_30|cha_30|level(60),wp(800),
 knows_ironflesh_10|knows_power_strike_10|knows_power_draw_3|knows_power_throw_2|knows_riding_10|knows_athletics_10|knows_shield_10|knows_weapon_master_10,
 0x0000000e800015125adb702de3459a9c00000000001ea6d00000000000000000, swadian_face_old_2],

Начинаю компилировать, а он мне : name error 'itm_nevsky_sword' is not defined
Как так? Как не присвоен? Я же создал вещь в module_items.
Помогите где трабл то...
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #295 : 03 Июля, 2012, 21:23 »
Dick Jonson, Ну скомпилируй шмотки с начало, а пом уж невского свово, да и выложи то что написано в процессе компиляции, типа в чёрном окошке
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #296 : 03 Июля, 2012, 21:28 »
простите за тупость, меня осенилo как это исправить)))
посмотрев ID_items.py понял, что у меня вещи называются не itm_nevsky_sword, а itm_itm_nevsky_sword =)))))
По ошибке в module_items.py дописал ко всем новым вещам "itm" =(
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
-3
« Ответ #297 : 08 Июля, 2012, 11:51 »
Как переннести оружие, например, из Русь 13 в Warband? Никак не получается  :cry:
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #298 : 08 Июля, 2012, 13:32 »
Никак не получается
Ну и не не делай тогда, у нас уж точно не выйдет понять, что там не получается. Так что просто забудь
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #299 : 08 Июля, 2012, 18:46 »
Вообще я думаю, вы то и можете мне помочь.
Броня легко переносится, а как оружие перенести? Там уточнить кое-что нужно. В чём разница? Там привязка нужна какая-нить? У мечей в отличии от копий и топоров ножны есть... ??? Помогите. На странице 1 есть материал,  по нему в каком пункте будут различия в переносе оружия?

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC