Тема: [Edit] Добавление\перенос вещей в мод  (Прочитано 245295 раз)

Ответ #325 19 Июля, 2012, 17:31
0
а лошадей добавлять так же как и доспехи, просто у меня доспехи нормально добавляются а с транспортом проблема  :(
проблема оказалась в шейдере-никак не могу его прописать, чтоб игра его видела-если кто осведомлен в этом вопросе-посоветуйте чё делать с шейдерами, зараннее благодарю
« Последнее редактирование: 19 Июля, 2012, 19:24 от d16 »
Ответ #326 20 Июля, 2012, 14:18
0
шейдере-никак не могу его прописать
МММ странно, а просто выбрать запись из списка шейдеров и вписать её с помощью копипаста, что не выходит? Посмотри название шейдера у того предмета и всё, и впиши просто тоже, все шейдеры уже заложены в игру (как бы) вам их только выбрать. Если конечно у вас не возникнет сумасшедшей идеи освоить HLSL  и начать писать шейдеры
Ответ #327 21 Июля, 2012, 16:58
0
HunterWolf, модель "транспорта" я хочу вытащить из мода TLD (это даже не лошадь-варг), оригинальный МиБ использует я так понял некоторые шейдеры, которые недоступны в варбанде-так случилось так, что варг использует именно недостающий шейдер-вся следующая беготня с бубном вокруг Open-BRF тоже не дала результата-создал новый шейдер брф-ке с шейдерами, попрописывал значения, но ниче не получилось. С шейдерами столкнулся первый раз-скорее всего то все что было мной сделано-очень далеко от пути истинного  =/ , потом на форуме прочитал что и анимация то отличается от варбандовской-короче говоря решил я эту идею катания на варге оставить-уж много чего надо шаманить и не факт что получится  :(
Ответ #328 03 Августа, 2012, 16:43
0
А не подскажете, как добавить предмет не игроку, торговцам?
Ответ #329 03 Августа, 2012, 17:23
0
В смысле в продажу? В модульке используется флаг itp_merchandise, смотри по аналогии с другими предметами.
Ответ #330 07 Августа, 2012, 10:34
0
Огромное спасибо! Материал  очень помог.
Ответ #331 11 Августа, 2012, 22:35
0
парни начал редоктировать item_kinds1 
603
Эта цифра обозначает сколько видов предметов в игре всего при добавлении одного предмета надо менять цифру на +1
т.е. я хочу добавить доспех,шлем,ботинки. значит добовляю к цифре 3 получается 606.

кода захожу в игру у меня пишет ошибку и выкидывает из игры !!
Ответ #332 12 Августа, 2012, 09:44
0
Neo26, может не из за того что не правильно цифру написал, а из за того что не правильно прописал предмет?
Ответ #333 12 Августа, 2012, 17:55
0
Напишите пожалуйста, очень нужно! А можно так занеся предметы, переодеть солдат фракции, не своей - вражеской?
Ответ #334 12 Августа, 2012, 20:08
0
Zlata, можно, можно даже бандитов и НПС шмотки менять, с помощью МС или итем эдитора, моргота например. Там (в морготе) в главном меню нажимаешь troop editor, и тебе выдается список всех юнитов, ну и ГГ в том числе, ищешь нужного юнита и делай с ним что хотешь.
Ответ #335 12 Августа, 2012, 20:21
0
Zlata, можно, можно даже бандитов и НПС шмотки менять, с помощью МС или итем эдитора, моргота например. Там (в морготе) в главном меню нажимаешь troop editor, и тебе выдается список всех юнитов, ну и ГГ в том числе, ищешь нужного юнита и делай с ним что хотешь.

Спасибо! Классно! :) Сделаю теперь себе в игре фракцию викингов, я даже знаю, где им одежду взять :) Искала только, как это можно сделать.
Ответ #336 13 Августа, 2012, 18:40
0
Ответ #337 13 Августа, 2012, 22:32
0
HunterWolf,
я даже знаю, где им одежду взять

Однако ))
Так то я как бы видел, просто решил инициативу приложить, а вдруг поможет человеку.
« Последнее редактирование: 13 Августа, 2012, 23:05 от HunterWolf »
Ответ #338 16 Августа, 2012, 21:25
0
давай по порядку, устанавливаешь OpenBRF, запускаешь  выбираешь  файл BRF в нужном моде и экспортируешь из него нужную модель(меш), для всего кроме брони - статистик меш. Cмотришь заодно название материала и текстуры, закрываешь OpenBRF.  в папке мода куда нужно закинуть модель открываешь папку Resurce, открываешь OpenBRF"ом любой файл brf, и импортируешь туда меш который достал ранее, создаёшь материал в соответствующей вкладке и также добавляешь текстуру (её сразу можно кинуть в папку мода к текстурам). главное правильно прописывать название меша материала и текстуры, если всё правильно. то в OpenBRF ты увидешь свою модель иосталось её прописать а файле item_kinds1. Это текстовый файл открывается обычным блокнотом, сверху изменяем цифры (в нативе 603, в модах больше наверно) на число предметов которые добавили, прокручиваем до самого низа и добавляем параметры, которые можно подсмотреть в файле item_kinds1 мода из которого тянули либо копируем уже имеющиеся в файле параметры , например щита

 itm_norman_shield_7 Kite_Shield Kite_Shield 1  norman_shield_7 0  262151 4831838208 118 167772194 2.500000 100 0 1 0 0 480 82 0 90 0 0 0
 0
0

меняем  itm_norman_shield_7 на это название нашего меша, Kite_Shield Kite_Shield  меняем это название щита в игре (никаких русских букв!), и название текстуры. должно всё работать, через 3 дня предмет будет у торговцев. Кстати лучше использовать одно название для меша текстуры и материала, так меньше путаницы будет.

Надеюсь объяснил доступно.

Подскажите какое по списку название текстуры, где надо прописать его? Это у автора название меша? Правильно я поняла? У меня такая проблема все сделала, как надо а в игре прозрачно? Почитала и думаю что с Итемс проблема?
 

Добавлено: 16 Августа, 2012, 21:27

Zlata, Так то вот тут можно посмотреть http://forums.taleworlds.com/index.php/board,229.0.html  http://rusmnb.ru/index.php?board=182.0

А что здесь?
 

Добавлено: 16 Августа, 2012, 21:28

HunterWolf,
я даже знаю, где им одежду взять

Однако ))
Так то я как бы видел, просто решил инициативу приложить, а вдруг поможет человеку.


У вас есть одежда для викингов?
Ответ #339 16 Августа, 2012, 22:00
0
А что здесь?

Там:
одежда для викингов

И не только, можно еще тут посмотреть, по русски:
http://rusmnb.ru/index.php?board=182.0
У меня такая проблема все сделала, как надо а в игре прозрачно?

Может не написали имя ресурса в в module.ini?
Ответ #340 16 Августа, 2012, 23:24
0
Не знаю теперь, теперь и текстуры в программе есть а на поле боя нет. =/
Ответ #341 16 Августа, 2012, 23:58
0
Zlata, а в инвентаре? Когда отрываете инвентарь и там у вас шлем, пишет что не будь про меши? Или вообще ошибки выдает какие?
Ответ #342 17 Августа, 2012, 00:00
0
В стопятсотмилионый раз, если сделать всё как указанно в шапке темы то - ВСЁ БУДЕТ ВИДНО И БУДЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ В ИГРЕ.

Нет смысла спрашивать тут. Не было ни одного вопроса не связанного с банальной невнимательностью при добавлении.

Внимательнее надо быть!!!
Ответ #343 17 Августа, 2012, 00:30
0
Ну я помню методом научного тыка щит в WD вставлял - хорошо что смог его выкинуть до вылета игры :)
Ответ #344 17 Августа, 2012, 09:55
0
Zlata, а в инвентаре? Когда отрываете инвентарь и там у вас шлем, пишет что не будь про меши? Или вообще ошибки выдает какие?

В инвентаре есть окошко с названием и цена, а пусто.
Ответ #345 17 Августа, 2012, 11:37
0
Zlata,
Может не написали имя ресурса в в module.ini?

пишет что не будь про меши? Или вообще ошибки выдает какие?

Ответ #346 17 Августа, 2012, 11:58
0
Нет не выдает, все сделала как написано, слово в слово. Только вот когда текстуры стали видны на картинке в программе они там светятся, а не обычные. Это когда на первой вкладке - на модели. А если снять маркер с бумп вроде, то сразу темными становятся, а если еще спектор снять маркер, то только так нормальные.
Еще если поможет, я брала доспехи из Братинвальды версия последняя и ставила в мод 1275 версия тоже последняя. В Братинвальде графика похуже. Общая. А в 1275какойто Полиш Мод есть улучшающий качество, но я что то сомневаюсь, потому что мне присылали доспехи из другого мода и они встали нормально, но их писали специально под мод 1275.
Ответ #347 17 Августа, 2012, 13:07
0
Может не написали имя ресурса в в module.ini?
Ответ #348 17 Августа, 2012, 13:12
0
Может не написали имя ресурса в в module.ini?
Я все сделала как там написано!
Ответ #349 17 Августа, 2012, 15:18
0
Dargor, просто у меня была такая проблема, давным давно, я тут даже пару страниц напостил, так и не разобрался и забил. И только где то в конце весны добавляя уже свой предмет в игру понял что я не прописал имя ресурса в модуле.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: