Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 267
Всего: 269

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [Edit] Добавление\перенос вещей в мод  (Прочитано 227924 раз)

  • Сообщений: 324
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #475 24 Августа, 2014, 05:08
а если игра использует native текстуры то в модуль.ини надо писать load_mod
load_resourse
" - Тебе новое личное сообщение со Всадников Кальраби..."
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
Ответ #476 18 Сентября, 2014, 10:55
Если кто сталкивался,может подскажет.
Архив БРФ на 7 лошадей,7 мешей,7 материалов,7 текстур,прописанных в нем.
Внезапно не сработал после переустановки игры,хотя все процедуры сделаны:
1.Архив закинут в Resource и записан в Module как load_mod_resource
2.Текстуры закинуты в Textures.
3.Все названия текстур в архиве БРФ (в DiffuzeA) соответствуют названиям файлов текстур.
4.Названия записаны в item_kind, (скопированы старые,которые ранее использовались,все названия предметов отступлены на пробел,нолики в последней строчке висят),общая численность предметов увеличена на 7.

В продаже то лошади появляются,но попытка зайти к торговцу конями приводит к зависанию.Попадаем в конный магазин только после ALT+F4,одна из лошадок из нашего архива там есть,сгенерировалась на продажу,указаны её название,параметры,цена.Только самого изображения в ячейке нет,и,естественно,купить невозможно.
Вот даже непонятно,персональный глюк мода,или чего именно не хватает ? Как будто не находит пути к мешам.
Но еще один архив с одной,правда лошадью,отлично добавился и продается.
Делить проблемный архив на отдельные не то,чтобы неохота,а есть сомнения,что это поможет,так как еще один лошадиный пак также отказывается работать.
- - - - -
Могу уже дополнить,что проблема пока решена тем,что в Module строчки с добавленными архивами были отделены пробелами от вышележащих. И,похоже,в одном из случаев,проблема была в грамматической ошибке:команда load_mod_resurse не двала указаний,что за мешами нужно обращатся в папку Resourse.
« Отредактировано: 19 Сентября, 2014, 05:55 (пюпитр) »
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
Ответ #477 29 Октября, 2014, 20:16
Здравствуйте!Скажите пожалуйста существует ли разница в файлах для Варбэнд и других версий?Я вот хотел взять несколько форм и видов оружия из мода Festung Breslau добавить себе в мод Гражданская война в России "История Героя" но в BRF файлах Варбэнда там мундир немного по другому выглядит он там представлен тремя файлами один нормальный и еще две копии в фиолетовой подсветке(как инфракрасный вид) и еще какое то искажение рисунка.Короче если брать просто один файл мундира по описанной схеме здесь то это не работает у меня в игре просто невидимый мундир.
  • Сообщений: 296
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #478 31 Октября, 2014, 14:36
Модель обычно представлена пятью объектами: собственно модель (на которую будет накладываться материал), текстура модели, карта спекуляров (она представлена в чёрно-белом цвете и отвечает за блеск модели в игре при попадании на неё света (на модель)), карта нормалей (похожа на синее теснение и служит для эмитации рельефа и всё это посредством соответствующих шейдеров) и материал (определяет текстуры, шейдеры и другие настройки). Все эти вещи могут и не находиться в одном архиве, а также модели, текстуры и материалы находятся в разных вкладках архива.
Без комментариев.
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
Ответ #479 01 Ноября, 2014, 09:19
Модель обычно представлена пятью объектами: собственно модель (на которую будет накладываться материал), текстура модели, карта спекуляров (она представлена в чёрно-белом цвете и отвечает за блеск модели в игре при попадании на неё света (на модель)), карта нормалей (похожа на синее теснение и служит для эмитации рельефа и всё это посредством соответствующих шейдеров) и материал (определяет текстуры, шейдеры и другие настройки). Все эти вещи могут и не находиться в одном архиве, а также модели, текстуры и материалы находятся в разных вкладках архива.
Спасибо,с этим разобрался,одежду смог сделать но со шлемом проблема,когда с rigged mesh экспортируешь то одежда появляется в формате SMD а когда шлем экспортируешь со static mesh этот файл не появляется.вобще никакого файла при экспорте шлема. И еще очень важный вопрос это актуально только для WARBAND?Дело в том что в Исторя Героя в файле модуль нет строчек
load_resource = barrier_primitives
load_resource = town_houses_e

Я проверял в Варбэнде есть а в модуле Истории Героя нет, соответственно возникает вопрос что делать с модулем Истроия Героя?
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
Ответ #480 18 Декабря, 2014, 23:41
Хм-м.. А как быть, если в Morgh`s Editor выдает следующую ошибку.
 
Error #13 occured in function "ShowItem". Type mismatch. The program tried to assign a value to a variable which wasn`t designed to handle the value. Maybe the data in a file is damaged (also wrong order, or else )

Зависит ли это от версии M&B Warband? Вроде бы версия свежая - 1.160.
« Отредактировано: 18 Декабря, 2014, 23:52 (Giom-de-Sable) »
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
Ответ #481 03 Февраля, 2015, 19:27
Доброго времени суток ребят, очень понравилась броня ланнистеров из мода A clash of kings (хочу перенести в пендор), делаю все по гайду, но меня смущает наличие bump и specular в Mat, а также  то, что броня так сказать не полная, т.е. есть кираса поверх кольчуги (незнаю поверх чего, скорее всего черная ткань) под названием westerlands.heavy и еще наплечники с плащом и налокотниками для нее под названием westerlands.heavy.1 . Думаю что сделав все в точности по гайду такого-же вида брони как в A clash of kings я не получу. Стоит ли продолжать или для моделей такого типа нужны особые ухищрения?
P.S. Модели брони нужной мне находятся в ACOK_bilwit.brf.
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
Доброго времени суток. А есть какой нибудь урок по переносу вещей из одного мода в другой, но через модульную систему? Заранее спасибо.
Это красиво - сопки в тумане
Это привычно - жить на вулкане
Это прекрасно - гейзеров чудо
Утро России - родом отсюда
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
Slavynin, читайте про module_items http://rusmnb.ru/index.php?topic=2947.0
и troops чтобы юнитам раздавать http://rusmnb.ru/index.php?topic=2945.0
Остальное через BRF
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
Van, благодарю за помощь и быстрый ответ. Спасибо!
 

 

 

Добавлено: 05 Мая, 2015, 15:47

В чем может быть проблема: через BRF делаю вроде как все так же, как описано в данном уроке. Но когда начинается загрузка, игра вылетает и выскакивает ошибка что то вроде "не может прочитать или открыть BRF файл". Подскажите, в чем косяк?
« Отредактировано: 05 Мая, 2015, 15:47 (Slavynin) »
Это красиво - сопки в тумане
Это привычно - жить на вулкане
Это прекрасно - гейзеров чудо
Утро России - родом отсюда
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
Slavynin, ошибку заскринь.
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
Пока не могу сделать скрин. Еще возникает такая проблема - brf архив после всех операций не видно в папке rescourse. То есть видно, но только через open-brf. Когда же просто открываешь папку, его в этой папке нет. В чем может быть дело?
Это красиво - сопки в тумане
Это привычно - жить на вулкане
Это прекрасно - гейзеров чудо
Утро России - родом отсюда
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
формат brf (тип файла) должен быть старым т.е. M&B Resource. проверь может у тебя WarBand v.1
ну и прописать в module.ini подгрузку файла не забудь
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
формат brf (тип файла) должен быть старым т.е. M&B Resource. проверь может у тебя WarBand v.1
ну и прописать в module.ini подгрузку файла не забудь
Да. У меня формат был именно Warband v.1,то есть как я понял, это ошибка. Ну и простите мне мою дремучесть, а как прописывать эту самую подгрузку файла, что там надо прописывать?
Это красиво - сопки в тумане
Это привычно - жить на вулкане
Это прекрасно - гейзеров чудо
Утро России - родом отсюда
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
вроде бы не работает этот тип файла. уж так повелось

load_mod_resource = имя твоего brf

где-нибудь в конце файла, после подгрузки Нативных ресурсов. и так каждый новый БРФ
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
0
Ответ #490 09 Января, 2016, 19:44
Как исправить или заново процедуру проделать ,шлем встроен в другой шлем видно название похоже с тем что уже есть в моде,я его red-helmet назвал
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 2
  • Skype - jared.leto57
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #491 16 Января, 2016, 13:45
Спасибо большое, мне очень помог этот урок  :thumbup:
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
0
Ответ #492 24 Января, 2016, 11:38
Добрый день. У меня не получается перенести доспехи из Варбанда в Наполеоника. Текстуру перенёс,всё что нужно прописал, а в итоге солдаты бегают без туловища. Подскажите пожалуйста, может существую некоторые нюансы при переносе из Варбанта в Наполеоника. 
  • Ник в M&B: DeD_Risen
This is sparta!!!
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
0
Ответ #493 06 Февраля, 2016, 11:37
Доброго времени суток всем. Скажите, а из мода  Grim Age Ostland campaign можно ли перенести вещи в warsword conquest? Пробовал по - всякому через едитор - не получается. Никак. Может из грим эйджа нельзя переносить вещи:?
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 296
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #494 06 Февраля, 2016, 14:20
 Просто чего-то неверно делаете. Ежели так надо, распишите, что делаете и что не получается.
Без комментариев.
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
0
Ответ #495 06 Февраля, 2016, 21:55
Доброго вечера. В общем и целом так: брони я смог перетащить из грим эйджа в варсорд, разобрался сам, но вот с переносом шлемов, щитов и оружия загвоздка. сперва переносишь текстуру шлема - все норм, но когда делаешь экспорт и сохраняешь файл.obj шлема и потом жмешь File - New и потом Import - Static mesh, то при открытии в папке нет ничего. Нет того файла, который сохранил ранее. то же самое и с щитами и с оружием. Получается эта схемка переноса лишь с броней и тапками)
Видимо в этой проге какая-то ошибка с объектами, которые не целиком как бронь сидят на игроке, а только на конечностях - руках и башке. Или может глючит сама функция Static meshes. Переустанавливал прогу раза так три, думал, что вдруг скачал битую или не ту, что надо. Качал с местного ресурса.
Как быть? Буду признателен за любой совет.
« Отредактировано: 06 Февраля, 2016, 22:48 (Alex77892) »
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #496 07 Февраля, 2016, 00:36
Alex77892, зачем так сложно? есть ведь функция Anything from a BRF, либо просто Copy-Paste
при открытии в папке нет ничего. Нет того файла, который сохранил ранее

может быть в пути к папке кириллические символы есть? не уверен, что это влияет, но..
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 324
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #497 07 Февраля, 2016, 02:49
Alex77892,
По старинке должно сработать - открывай оба брф (откуда хочешь взять, и в какой закинуть) и жми ctrl-c и ctrl-v. А самый надёжный вариант, это прописать в модуль_ини своего мода, брф из другого мода. Предварительно оставив в нём только нужное.
" - Тебе новое личное сообщение со Всадников Кальраби..."
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
0
Ответ #498 07 Февраля, 2016, 11:16
Сработало. скопировал просто шлем в новый брф, обозвал везде одинаково, текстуру подогнал и заработало. Спасибо. Один только вопрос: когда экспортируешь брони из грим эйджа в варсорд - они чуть больше чем сам персонаж, т.к. скелет более массивный в грим эйдже. Так вот, можно ли как то модель шлема приподнять в брф едиторе или еще где, что когда с бронькой носишь - ее видно на плечах, а не в плечах было (отдельно шлем сидит классно, но юзать-то его буду с броней)? Или нужен иной редактор?
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 296
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #499 07 Февраля, 2016, 13:39
 Прямо в open BRF'е правой кнопкой мыши по имени модели, в выпавшем меню - roto-translate-rescale, то бишь поворот-перемещение-масштаб.
Без комментариев.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS