Так как я и обещал, берусь за разработку ролевой-игры с детективным уклоном ( раз уж наш РП-мод немного застрял), но сначала несколько слов. Прежде всего неизвестно когда она будет, нужно еще многое продумать и сделать. Пока думайте, выбирайте себе роль по силам и т.д. Во вторых, игра будет направленна на диалоги и постановочные зрелища, потому у нее будут свои условия и, обожаю это слово

, ограничения. В третьих, на ключевые роли требуються люди которые точно придут, с хорошим микрофоном и актерскими талантами, придеться поговорить. В четвертых, несмотря на интелектуальный характер игры, моя воинственная натура требует битв и крови, так что стычки все таки будут, но по сценарию. Ах да, как я и предупреждал, будут почти одни индейцы, плюс готовьтесь, что придеться играть яркие. но небольшие роли.
Итак предыстория.
Это был черный день для Хотериффа, из кровавой схватки победителями вышло племя команчей. Индейцы уже собирались разграбить и сжечь город, а Огненный Язык готовился занять место вождя, о котором он мечтал много лет, но судьба распорядилась по иному, неожиданно вернулся Ветер Прерий – сын погибшего вождя, который уже больше года скитался отдельно от племени, ища для него новые свободные земли. Однако накануне, молодой воин увидел странный сон, ему снилось, что его отец в опасности, в небольшом городке, расположенном не так далеко. Молодой индеец, оправдывая свое имя, несся, обгоняя ветер всю ночь, но опоздал, всего на полчаса. Однако появление прямого наследника вождя, которого многие в племени считали его приемником, нарушило планы Огненного Языка. Ветер Прерий страдал от горя и желал мести, однако он был не таким жестоким, как его отец в эти годы, унаследовав многие черты своей мудрой матери, и хотел разобраться в том, что здесь случилось. В этот момент один из воинов, обшаривающий трупы, обнаружил, что шериф, несмотря на четыре раны, еще жив и предложил сыну вождя лично снять с него скальп, однако Ветер Прерий запретил добивать раненного и уничтожать город и приказал шаману спасти пленного и поставить его на ноги, отметив, однако, что если окажется что этот человек виновен в гибели его отца, то он пожалеет об этой милости. Через неделю, когда раненный смог самостоятельно двигаться, молодой воин сообщил ему, что либо он, в установленный срок, докажет ему, что невиновен в смерти Путеводной звезды, либо Ветер Прерий лично убьет и оскальпирует его ( порядок действий будет зависеть от настроения индейца). От действий шерифа сейчас зависит его жизнь, судьба города и, кто знает, может быть и племени. А человек в цилиндре продолжает с интересом наблюдать за всем этим.
Персонажи
Шериф – выживший чудом в бою с индейцами шериф города, однако его жизнь все еще висит на волоске. Одежда – куртка шерифа, шляпа, сапоги. Оружие как пленному не положено, но его револьвер будет храниться у одного из индейцев
Ветер прерий - Молодой воин, сын Путеводной звезды, вернувшийся в племя чтобы узнать, что его отец был вероломно убит. Храбр, умен но не жесток. Сейчас его цель – узнать правду о гибели отца.
Огненный язык – уважаемый в племени воин, ненавидящий бледнолицых и мечтающий занять вакантное на данный момент место вождя.
Хозяин салуна – был ранен стрелой в голову во время боя с индейцами, но она прошла по касательной, и он просто потерял сознание, очнувшись и воспользовавшись неразберихой, скрылся в холмах, но был пойман индейцами при попытке достать еду, однако попал под «амнистию» Ветра Прерий. На данный момент управляет салуном, обслуживая победителей.
Клыки медведя – два элитных воина, которых Путеводная звезда отправил сопровождать сына, после гибели вождя они стерегут Ветра Прерий еще тщательней.
Раненный клык медведя – воин, сопровождающий Путеводную Звезду в его последний поход в Хотерифф. Был изранен из револьверов жителей. Раны должны были убить его, но, похоже, что-то еще удерживает воина от встречи с предками.
Шаман – шаман племени, может общаться с духами, потому возможно будет помогать ГМ, или при отсутствии игрока становиться его Альтер эго.
Джонатаан Хотерифф – таинственный основательно города, незримо присуствующий при важных событиях.
Так же нужны рядовые индейцы, будут особые задания для них.