Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29191
  • Последний: dielit
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 531
Всего: 533

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: дайте ответ  (Прочитано 8706 раз)

  • Сообщений: 163
    • Просмотр профиля
0
« : 04 Февраля, 2011, 00:08 »
Смысла постепенно вижу все меньше.

  • Ник в M&B: BIA_Slepoy
  • Сообщений: 1284
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 04 Февраля, 2011, 05:26 »
Я не попал на Стратегус, а начал играть лиш после закрытия его.
Сейчас ну вкачался до второй пенсии. И если честно, надоедает. Это чтото вроде бессмысленой пальбы в КСе =\
Но так как инфармация есть, о скором открытии Стратегуса. Именно поэтому, не жду его открытия, а поигрываю, и доучиваюсь, поучиваюсь.

  • Ник в M&B: Druzhina_Anhy
  • Сообщений: 533
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 04 Февраля, 2011, 10:39 »
На мой взгляд в Сrpg нет смысла играть без Стратегуса. Это тот же самый Натив только поинтересней за счет большого кол-ва шмота, который можно напялить на своего перса, и бессмысленной мотивации в виде денег и опыта за  бои. Если бы кто то добавил весь этот шмот в нативе и даже создал фракции там соответствующие этому шмоту, то люди бы постепенно стали возвращаться в Натив, т.к. он более честен по сравнению с Сrpg. Так там самый высокий навык составляет где-то 135 в Сrpg можно прокачать навык до 170-180 а также улучшить оружие после пенсии и стать уберсолдатом-это слишком просто. А в нативе все бьются на равных и побеждает тот кто действительно умеет правильно выбирать позицию фехтоваться и блочить.

  • Сообщений: 295
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 04 Февраля, 2011, 11:22 »
Идея cRPG в прокачке, что-бы можно создать убер-воина т.д. Чтобы хай-левел нубы рубили лоу-левел задротов (когда те ушли на пенсию :) )

Ну и что-бы играть персонажем заточенным под твой стиль игры, а не универсальным солдатом что и метается, и двуручем машет и щитом прикрывается.
Ну а еще что-бы не было стычек аля норда против керигов  :p - любишь нордов сделай себе сам.

P.S. ОЧЕНЬ удачное название для темы

Делаю неплохие копии картин Малевича
  • Сообщений: 533
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 04 Февраля, 2011, 11:44 »
Цитировать (выделенное)
Идея cRPG в прокачке, что-бы можно создать убер-воина т.д. Чтобы хай-левел нубы рубили лоу-левел задротов (когда те ушли на пенсию :) )
Вот это плохо не нужно идти у нубов на поводу. Когда самоцелью игры становится тупой кача. Таких игр и так навалом теже ММORPG да и все игры сделаны по такому принципу. Поэтому Warband это изюминка в море этих игр сущность, которой заключается не важно как ты начал давно играть,  и где решает не твой уровень кача, а ты можешь победить любого только надо этому научиться. Т.е Native более близок к жизни.
Тоже самое сейчас происходит в кинематогрофе,в погоне за зрителем в основном молодежью от 10 до 24 лет все сводится к упрощению сюжета и добавлению большого кол-ва спецэфектов в результате мозг перестает думать, воображать, а у человека развивается клиповое мышление, когда он уже без частой смены на экране красивых картинок не понимает о чем фильм, он ему становится скучным.
Так вот создатели Варбанд сделали важный шаг, к тому чтобы игры сделать более осмысленными, вытянуть их на другой уровень где не все решает тупая прокачка персонажа.

  • Сообщений: 3820
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 04 Февраля, 2011, 11:55 »
 Создатели варбанда (сетевого) создали клон КС в средневековой среде ^^ обломав наверное 90% игроков которые его так ждали... цРПГ не считая прокачки дал игрокам то что не смогли дать разработчики... и в то время как студент чадз делает все новые и новые фишки, о которых игроки мечтают целая толпа сотрудников клепают МБ2 посасывая лапу, и уверен МБ2 по сравнению с МБ будет обладать более крутой графикой (но отстойной по сравнению с современниками) за счет сюжета и играбельности.

  • Сообщений: 3042
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 04 Февраля, 2011, 12:24 »
Пусть уж тогда не с КС, а с Кода скатывают вторую часть :) Как мне не хватает режима захвата штаба и вызова вертолёта)

Сам ушёл из мода больше месяца назад, т.к. лень качаться, высокий пинг и тормозило.
сейчас для интереса зашёл, быстрей прокачка, пинг ниже(нашаманил с настройками компа) и 50-70 фпс без тормозов(вот откуда двойное увеличение производительности при максимальных то настройках? при том что месяц назад тормозило и на минимуме). Только как в минус не уходить ещё не понял :)

  • Сообщений: 1284
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 04 Февраля, 2011, 12:55 »
По поводу Тэйлвордса, тут вообще всё смешно :)
http://lurkmore.ru/Mount_%26_Blade
Можно о них почитать )))
Cингл до боли убогий :(
Тащат игру Именно моды, и только они. Хвала игрокам, студентам, и талантливым креативным юным разработчикам которые имеют кучу времени(в догадке  что не работают) и клепают новые вещи, создают моды и многое другое.
cRPG из количества имено тех модов, которые выводят игру на новый уровень. Скажем мульти-плеер самый лучший, как не крути, это cRPG.
В плане прокачки, и того что подобных игр куча. Так вот именно. Их много. И система экспинга, многих затаскивает. Эта система ставит перед игроком многие цели. Также разновидность предметов(эквип, пухи) и их цены. Также ставят цели перед игроком.
Вот скажем Пенсия. Для чего её ввели? Чтобы не было убер хай топ лвл чаров :) Хотя если глянуть по калькулятору. И прикинуть примерное время прокачки. Проще 40ой взять после 7-10 пенсий, чем с 1-2ой генерации :)

  • Ник в M&B: Druzhina_Anhy
  • Сообщений: 238
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 04 Февраля, 2011, 14:07 »
У cRPG есть фишка, как в MMORPG, создание персонажа-билда, может и отыгрышь, меня например только это и цепляет, возможность свободно создать какой-нибудь изврат.
anhy, ха, в этой же статье на лурке было написано, что с выходом варбанда в сингл стало интересно играть месяцами. И вообще в лурке есть суть, но перегиб в негатив.

Когда я был арбалетчиком
И чушь прекрасную нёс
  • Сообщений: 3345
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 04 Февраля, 2011, 14:30 »
Быстрая (ультрабыстрая) прокачка + banner-balance = пару месяцев интереса.
А учитывая, что (навскидку) в феврале появится (обновится) Стратегус...
Да плюс, что еще сильнее увяжут cRPG со Стратегусом...
Да плюс ладдер (мини КБ)...

Слухи о смерти ИМХО преувеличины.

P.s. Плюс плюс (хех) cRPG в том, что как раз в отличии от натива родокский (условно) арбалетчик как может быть
сильным арбалетчиком и слабым одноручником, так и сильным одноручником с арбалетом как "вторичным" оружием.
А может и вообще полеармщик... а может даже и с конем. Да что угодно.
Что даёт существенно (на несколько порядоков) более сложные и интересные бои.
Ибо кто его знает что этот арб выкинет. А таких арбов несколько, да рядом не пойми кто бегает... интересно :)
Натив это шашки, cRPG - шахматы.
Да, и там и там думать надо, но сложность разная.

« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2011, 14:35 от 3ABP »
  • Ник в Discord: 3ABP#6778
"а я мысленно всегда с вами и в самых суровых местах когда отхожу в кустики  после меня на земле остается влажная , но гордая надпись STR !!!!."
(c)Amur
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 04 Февраля, 2011, 16:12 »

Натив это шашки, cRPG - шахматы.
Да, и там и там думать надо, но сложность разная.

Я тоже всегда говорил, что шашки сложнее...

  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 04 Февраля, 2011, 17:29 »
Я тоже всегда говорил, что шашки сложнее...
Особенно, если ими в Чапаева играть.

  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 436
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 05 Февраля, 2011, 01:57 »
Strategus это только карта с возможностью двигать свою фигурку,а бои за замки это те же бои на серверах,только время исчисляется тикетами.Разница лишь в записи и командной игре(хотя дружина уже доказала,что и на рандомных битвах возможно рулить организованной группой).Так стоит ли играть на серверах,если нету возможности двинуть фигурку на карте?

« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2011, 02:01 от Alderis »
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 05 Февраля, 2011, 14:02 »
Strategus важен только для кланов, одиночке по барабану есть он или нет его (одной пешкой партию не выиграешь), уверен подавляющая часть одиночек даже не заметила, что Strategus отключили.

     
  • Сообщений: 1284
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 05 Февраля, 2011, 17:40 »
Мне вот к примеру вообще соло не нравится играть. Люблю тим плей. И когда он есть(В Дружине собираются все вместе) Тогда и играю в основном. :) Соло не то.... Не кто не прикроет, бегают как паникёры в разные стороны и так далее... Ну а чтобы соло гнуть, надо было мне  другой билд немного делать...
Мб после очередной пенсии в 2Н думаю респекнутся...в Нативе нагибают 2Н пушками.

  • Ник в M&B: Druzhina_Anhy
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 06 Февраля, 2011, 03:48 »
Мб после очередной пенсии в 2Н думаю респекнутся...в Нативе нагибают 2Н пушками.
Хм... по личным наблюдениям, самый живучий и эффективный класс и в Нейтиве, и в цРПГ - это одноруч со щитом. Естественно, в цРПГ - это правильный одноруч с правильным щитом. Только играть так скучно.

  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 08 Февраля, 2011, 12:42 »
Мб после очередной пенсии в 2Н думаю респекнутся...в Нативе нагибают 2Н пушками.
Хм... по личным наблюдениям, самый живучий и эффективный класс и в Нейтиве, и в цРПГ - это одноруч со щитом. Естественно, в цРПГ - это правильный одноруч с правильным щитом. Только играть так скучно.

Этда))

Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 295
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 09 Февраля, 2011, 12:39 »
Мб после очередной пенсии в 2Н думаю респекнутся...в Нативе нагибают 2Н пушками.
Хм... по личным наблюдениям, самый живучий и эффективный класс и в Нейтиве, и в цРПГ - это одноруч со щитом. Естественно, в цРПГ - это правильный одноруч с правильным щитом. Только играть так скучно.
Да нагибать всех и вся со временем всегда ставиться скучно. :laught: ;)

Делаю неплохие копии картин Малевича
  • Сообщений: 238
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 09 Февраля, 2011, 13:19 »
Chort, поправка *нагибать всех и вся простыми путями и билдами

Когда я был арбалетчиком
И чушь прекрасную нёс
  • Сообщений: 295
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 09 Февраля, 2011, 15:26 »
Про простые пути - тут у нас недавно появился такой себе RobinHood, 30 силы + бармейс + нормальный броник. Так он тупо верхними всех "нагибает" с одного удара.

Делаю неплохие копии картин Малевича
  • Сообщений: 163
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 09 Февраля, 2011, 15:31 »
Про простые пути - тут у нас недавно появился такой себе RobinHood, 30 силы + бармейс + нормальный броник. Так он тупо верхними всех "нагибает" с одного удара.
Не то слово.Мозги по всей карте разлетаются.

  • Ник в M&B: BIA_Slepoy
  • Сообщений: 1236
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 09 Февраля, 2011, 23:47 »
Про простые пути - тут у нас недавно появился такой себе RobinHood, 30 силы + бармейс + нормальный броник. Так он тупо верхними всех "нагибает" с одного удара.
Тю ,позно вы проснулись))))у нас давно есть  камрады с 36 сили и 12 ПС , так мозгам карты не хватаеть,что бы разлететьси))))

  • Сообщений: 388
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 10 Февраля, 2011, 08:19 »
Да не интересно ударом сверху нагибать..только если возникла необходимость покрошить в нужной точке определенное кол-во черепашек...
А Робингуд видать крутой перец...постараюсь с ним не встречаться (потом ещё мозги по всей карте собирать)

aka _KAMEHb_
Криворукий нуб и первый ученик Иваныча
  • Сообщений: 1284
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 10 Февраля, 2011, 08:31 »
Про простые пути - тут у нас недавно появился такой себе RobinHood, 30 силы + бармейс + нормальный броник. Так он тупо верхними всех "нагибает" с одного удара.
Обычно 70% времени онлайна он бегает в бомжовских шмотках и с бармейсом. Кстати он у него уже по максимум прокачен поколениями.
Ну и да, у него всё в стр и ПС. Меня убивает с 1-2 ударов, если я ставлю блок(Щитом). Если не ставлю то с 1го.
Но если не кто не мешает, я 1х1 его убиваю. Просто не подлажу под удары. Ещё проще будет убивать после очередной пенсии, изменю билд, на более подходящий против подобных оленей, и спамеров Ninja_

  • Ник в M&B: Druzhina_Anhy
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 10 Февраля, 2011, 09:03 »
anhy, сколько атлетики сделаешь?

     

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC