Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 218
Всего: 218

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение (версия для истории)  (Прочитано 393493 раз)

  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
0
Ответ #675 27 Января, 2009, 23:43
PiN4eT
Что могу сказать... "на вкус и цвет фломастеров, как говорится, нет!" (с) L4Mageoflight =))
И тем не менее, сомневаюсь, что в десятый раз преодолевая "исторически верное" пространство, мне захочется делать это раз в одиннадцатый =)
Все, что не убивает, делает нас сильнее (с)
  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
0
Ответ #676 27 Января, 2009, 23:47
Xao
Я надеюсь,что ты вынесешь для себя полезные вещи. На мой взгляд, мод еще чертовски много дорабатывать и дорабатывать, чтобы он стал по-настоящему сильной модификацией. Как я уже писал, потенциал есть. Осталось только пожелать удачи - в том числе, и в работе с модульной системой =)
Все, что не убивает, делает нас сильнее (с)
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
0
Ответ #677 27 Января, 2009, 23:49
realatlet
дальше по простой схеме - ставь мод, ставь патч, запускай)

III
Сколько много еще работы придется сделать для мода я знаю лучше чем кто либо другой) Спасибо)
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #678 27 Января, 2009, 23:53
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
0
Ответ #679 27 Января, 2009, 23:54
realatlet
ну запускаешь ярлык миба и там до того какнажать кнопку "играть" сверху в выпадающем меню выбираешь мод.

III
Та что есть на данный момент очень кривая. Ее просто не хочу ставить. А свою я написать сам не смогу..
« Отредактировано: 28 Января, 2009, 00:02 (Xao) »
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
0
Ответ #680 28 Января, 2009, 00:03
Насчёт моего преведущего посто, это походу глюк в моей системе ибо когда я вышел мне написали что драйвер экрана неотвечает!
И на мониторе была страшная картина!
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
Ответ #681 28 Января, 2009, 00:04
Странно,а у меня без перевода.
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
0
Ответ #682 28 Января, 2009, 00:06
realatlet
такой вопрос, а у тебя миб вообще русифицирован?) в language.txt что стоит?
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
Ответ #683 28 Января, 2009, 00:11
Господа товарищи - помогите, поставил патч сегодняшний - у меня Мнб зависает при запуске на этапе "инициализация" и все -до установки патча все работало в предыдущую версию рубился с первого дня ее создания. Сегодня поставил патч и не могу запустить. Я ж надеюсь сам файл 110 мб не нужно перекачивать потому как я его качал в первый же день когда он появился, там ниче не менлось ? После этого только первый фикс устанавливал и все работало - а вот с новым патчем просто подвисает
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
Ответ #684 28 Января, 2009, 00:35
Я обсалютно согласен с ( III ) - он прав я вот всего пару часов поиграли уже надоело бегать выглядывать где же там бандюки  бегают, пробежал из одного кря, в другой, два раза и встретил всего перу полководцев и один дохлый отряд бандитов!  Ну это же не дело, мне баталий хочится войны развития событий, а не гонятся за отрядами из 10 дохлых варюг! Если вам хочется реалестичности  в плане растояния между городами то на пути я должен встретить как минимум от 3 до 5 вражеских отрядов и желательно не дохленьких пиратиков! Вобщем Хао - все в принцепе ОК за труды спасибо молодчага но обрати внимание на играьальность игры а не на ее истаричность и реалестичность длины дорогр! На счет дропа и денег тоже подумай и того и дркгого мало! Но смотри не переборщи а то войсками никто дорожить не будет! Заранее СПАСИБО!  :thumbup:
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
0
Ответ #685 28 Января, 2009, 01:09
Кстати, название "Польское Королевство" не вполне соответствует действительности, т.к. в 1569 году была подписана Люблинская уния между Польским Королевством и Великим княжеством Литовским о создании единого  государства - Речи Посполитой (Rzeczpospolita Obojga Narodów), которое просуществовало до 1795 года.

В моде же, и литовские и польские города значатся как принадлежащие Польскому Королевству.
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
Ответ #686 28 Января, 2009, 01:56
Во время начального тренинга ловкий легионер с шестом упал на землю,ну и промах,затем он бодренько вскочил и поединок продолжился.Чес-слово начало очень порадовало.Спасибо
и автору и аниматору.
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
Ответ #687 28 Января, 2009, 02:44
Вылетает с ошибкой при попытке повоевать с кем нибудь.
Может из за того что англиская?
в 07 все норм, все уже пробовал, стирал мнб целиком.
Ну вот не поиграю я видимо.
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
Ответ #688 28 Января, 2009, 06:55
Хао, мод уже сейчас очень не плох, если не забросишь будет вообще супер.
Тут некоторые жаловались, что с фракционных войск не выпадает лут. У себя эту проблему решил, выдав двойной комплект одежи и обмундирования солдатам фракций. Проверил, пока только на дезертирах, начало выпадать одежа, хотя конечно меньше чем с бандитов. У не дезертиров уверен, что тоже все будет ок. При дальнейшем апгрейде линейки войск может будешь добавлять каждому по два одинаковых предмета?
Кстати заметил, что у кавалеристов по нескольку наборов патронов, разве они их все равно в одном экземпляре только не носят? Т.к. сколько не играл не видел, что бы кто-нибудь таскал два  одинаковых предмета. Даже два предмета одного типа никто не носит кажись.
« Отредактировано: 28 Января, 2009, 06:59 (Val) »
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
Ответ #689 28 Января, 2009, 08:17
Кстати, название "Польское Королевство" не вполне соответствует действительности, т.к. в 1569 году была подписана Люблинская уния между Польским Королевством и Великим княжеством Литовским о создании единого  государства - Речи Посполитой (Rzeczpospolita Obojga Narodów), которое просуществовало до 1795 года.

В моде же, и литовские и польские города значатся как принадлежащие Польскому Королевству.


ну уж если на то пошло,то и Османской империя турок называться стала в 19в, а была Оттоманской империей... :laught:

а мод все равно классный, много разбойников у границы Римской империи(называть ее СРИ язык неповорачивается :laught:)и турок
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
Ответ #690 28 Января, 2009, 08:38
Xao, зарегился наконец на форуме, чтобы выразить благодарность за классный мод.  :thumbup: 0,7 был хорош, 0,8 очень сильно прибавил в качестве.
Отдельная благодарность за убранные однообразные ругательства - когда на турнире стреляешь из лука (со скиллом 30) по лошади и стопицот раз слушаешь "Смотри куда бьешь..." - это утомляет. :)Кроме того, нынешние цвета фракций намного приятнее, не нужно усиленно всматриваться, и сколько же народу этот турок ташшит.
Насчет историзьма-неисторизьма, размеров карты и претензий в этом отношении - имхо это чистая вкусовщина. Мне понравилось будучи нейтралом совершать прогулки от Парижа до Варшавы, выискивая по пути кого бы "нагнуть".  :)
Касательно плотности бандюков и иже с ними на кв. см. карты - меня на старте атаковали 3 отряда бомжей (41 шт). И на этапе "первоначального накопления капитала" скучать не приходилось. Особенно радовали степняки с пистолями чуть севернее Штутгарта. (Btw to Om@r: Штутгарт и Сегед), которые наваливались толпами по 60-90 штук и положив с десяток приходилось удирать .
Далее, у торговцев можно купить аркебузу для конного боя (убойная вещь) и аркебузу для пешего боя. Это совпадение, часом, не ошибка? Может конную аркебузу как-либо переобозвать?
Ну и рвы-дороги исправить в 0,9... :)
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
0
Ответ #691 28 Января, 2009, 09:19
Walf
Римская империя -это такое античное супер государство,а Священо Римская империя германской нации (СРИ) -пародия на неё и в семнадцатом веке конфедерация феодалов ,державшаяся на  нахватавшей тронов в других государствах династии Габсбургов  и  испанском золоте.
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
Ответ #692 28 Января, 2009, 09:47
Непонятно почему но у меня после патча накрылся мод, причем пока я качал мод я рубился в версию 0,7, установил патч не смог запусить - вообщем лекарство - переставил мод все заработало, но это было странно

2 ХАО еще не смог вкусить всей прелести версии 0,8, но хочу о паре странностей сказать. Что-то не то с дорогами, у меня их нет :(. Вместо дорог рвЫ, я то их переезжаю но блин как-то это не так должно быть.

Как вариант думаю добавит историчности и даст возможность забыть про Натив следующее - можно ли втупую в текстовиках поменять автозаменой имена героев на другие скажем подходящие той или иной стране. А претендентов на трон можно обозвать вообще по-настоящему, у каждого гос-ва того времени были реальные претенденты на трон.

Еще появились какие надписи на английском когда лагерем в поле становишься, раньше такого не было. И кстати когда начинаешь игру и отвечаешь на вопросы в конце надпись - "Добро пожаловать в кальрадию :)"
  • Сообщений: 821
    • Просмотр профиля
0
Ответ #693 28 Января, 2009, 10:09
Я тоже удивился, что за рвы такие, только сейчас понял, что это дороги.:). Кстати почему не добавили в тренировочный лагерь, тренировку огнестрела? Еще при найме кого-то непомню кого, диалог на английском :blink:. А в целом мод хороший, особенно это понимаешь когда твои 100 человек одновременно мушкетами во врага палят. :thumbup:
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
Ответ #694 28 Января, 2009, 10:27
По посту NightHawkreal о локации Мост/сразу вспомнил рыцаря Баярда/хочу дополнить,что в моде Archeymod также реализованы 3 лестницы при штурме Суно
Хао-на на заметку.
  • Сообщений: 156
    • Просмотр профиля
0
Ответ #695 28 Января, 2009, 12:05
Огромная благодарность автору за мод...

Заметил у себя некоторые ошибки в версии 0.8.

Почему то пропали флаги. Совсем. В версии 0.7 был выбор флага, в версии 0.8 пропал.
Такое ощущение что снизили частоту и силу огня при выстреле огнестрела. В 0.7 было намного атмосферней. При том заряде пороха что был в мушкетах, аркебузах и пистолях, огонь вырывался довольно далеко. Кроме того в дыму на эти вспушки обычно и орентировались чтобы стрелять.
Дым сейчас от выстрелов просто потрясный. 2-3 залпа и невидно вообще нефига.
Остались какие то странные ошибки связанные с построением в формацию АИ отрядов. Правда может это только у меня.
Дороги понятно ужастные и из-за них возник эффект застревания отрядов. Например при выходе с моста на границе Франции и СРИ наблюдал 5 датских отрядов застрявших в склоне дороги. намертво застряли кстати. Там же потом наблюдал пирата затсрявшего в ландшафте на выходе с моста.

Ну и не ошибка конечно, но очнеь напрягают кирасиры трансформирующиеся в драгунов. Все таки это должен быть обратный процесс. Драгуны вообще в нач 17 века имели ограниченное применение и скорее как пехота чем как кавалерия. А вот кирасиры это все таик аналог рыцарей и кирасы очень таки неплохо от пуль защищали и им думаю стоит завершать линейку развития кавалерии.
  • Сообщений: 695
    • Просмотр профиля
0
Ответ #696 28 Января, 2009, 12:29
Хао
С патчем мод стал ещё лучше. Спасибо огромное за проделанную работу :thumbup:
Но у меня вопрос: сохранения с v0.8 будут работать с v0.9 или придется начинать все с начала?
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
0
Ответ #697 28 Января, 2009, 13:47
Хао

Вот ссылка,  в архиве файлы, которые надо добавить в мод (в соответствующие файлы) для того. чтобы можно было вербовать/продавать убивать пленных солдат и лордов, оставлять войска в деревнях и забирать их оттуда, нанимать там крестьянок, отпускать пленных лордов за выкуп

Заточено под мод The Eagle And The Radiant Cross, должно работать...
Я думаю , это добавит реализма....

ссылка http://slil.ru/26588251 (вставляется в текстовые файлы и не требует правки модульной системы)



Я чет не совсем догнал как и куда ствить))
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
Ответ #698 28 Января, 2009, 14:17
Walf
Римская империя -это такое античное супер государство,а Священо Римская империя германской нации (СРИ) -пародия на неё и в семнадцатом веке конфедерация феодалов ,державшаяся на  нахватавшей тронов в других государствах династии Габсбургов  и  испанском золоте.


Да знаю я прекрасно что такое Римская империя и что из себя представляля Священная римская империя, но период то у нас не Древний, так что думаю что если называть СРИ - имперцами то двусмысленности не будет???!!!

Добавлено: 28 Января, 2009, 14:26:06
Хорошая работа!!!! :thumbup:отличная карта,новая анимация и многое другое!!! :thumbup:

особенно понравились вот эти звери
почему то у меня они назваются просто конники, но вынесли 20 мою толпу в 80 челов на ура :D
« Отредактировано: 28 Января, 2009, 14:26 (Walf) »
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
0
Ответ #699 28 Января, 2009, 14:41
Тоже верно.
Для аутентичности следовало бы дать государствам реальные названия.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS