Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29567
  • Последний: lotar09
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 289
Всего: 292

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение (версия для истории)  (Прочитано 393755 раз)

  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
0
Ответ #700 28 Января, 2009, 15:16
Рад что понравилось) дороги будут исправлены. Сейвы не совместимы к сожалению..

Добавлено: 28 Января, 2009, 15:22:40
Добавил в 1 пост норм русификацию, у кого криво установилось ставим новый.
« Отредактировано: 28 Января, 2009, 15:22 (Xao) »
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
Ответ #701 28 Января, 2009, 15:30
спасиба громадное за мод)
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
0
Ответ #702 28 Января, 2009, 15:36
Так а что там с названиями фракций? ИМХО, теряется антураж, когда государство называется не так, как должно.
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
Ответ #703 28 Января, 2009, 15:38
L4Mageoflight, ну дык переименуй у себя) да выложи)

Добавлено: 28 Января, 2009, 15:48:16
Осма́нская импе́рия, официально Высо́кое Осма́нское Госуда́рство — государство османских султанов, существовавшее с 1299 по 1923 годы. В Европе Османскую империю часто называли Оттоманской империей. Википедия

то есть не обязательно переименовывать её.
« Отредактировано: 28 Января, 2009, 15:48 (SaxoN) »
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
0
Ответ #704 28 Января, 2009, 15:56
L4Mageoflight, ну дык переименуй у себя) да выложи)
Ладно, сейчас ещё проверю названия других фракций и сделаю.
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
0
Ответ #705 28 Января, 2009, 16:05
Скачал мод с мостами и лесницами, буду пытаться сделать их под 17 век. Если автор мода согласится, добавлю в следующую версию.
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
Ответ #706 28 Января, 2009, 16:19
спасибо огромное, Хао. Ты сделал классную вещь - натив отдыхает. Почувствовал себя Георгом фон Фрундсбергом или Мартином Шварцем. ))) Зер гут. Пошел дальше биться за фатерлянд)))
Золото - хозяйке, серебро - слуге,
Медь она ремесленной всякой мелюзге.
Верно, отвечал барон одевая шлем,
Но хладное железо властвует над всем
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
Ответ #707 28 Января, 2009, 16:27
Хао

нашел на форуме несколько идей, которые можно добавить в мод для придания реализма

В scripts.txt ищем game_get_total_wage:

game_get_total_wage -1
11 2133 2 1224979098644774912 0 1650 2 1224979098644774913 648518346341351424 6 3 1224979098644774914 0 1224979098644774913 1652 3 1224979098644774915 648518346341351424 1224979098644774914 1653 3 1224979098644774916 648518346341351424 1224979098644774914 1 3 936748722493063178 1224979098644774915 0 2107 2 72057594037927936 1224979098644774916 2105 2 1224979098644774912 72057594037927936 3 0 2133 2 72057594037927936 1224979098644774912 2075 1 72057594037927936

И меняем на:

game_get_total_wage -1
2 1 1 936748722493063285 2075 1 72057594037927936

в меню отряда, там где недельная оплата войску, показывает, сколько я плачу войскам, которые находятся в гарнизоне
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
0
Ответ #708 28 Января, 2009, 16:46
Everything, scenes codes and stuff that was made by me can be used without asking for permission, and credits are optional but appreciated

Теперь бы еще найти код который привязывает сцены к мостам..

Вобщем разобрался. Есть одно большое и жирное НО. К мостам сцены привязать нельзя) Они будут генерироваться случайным образом в любом месте. Но я всеравно думаю что добавить стоит, так как в игре еще есть очень много рек, не отмеченных на карте (На карте только самые крупные). Так что думаю всем будет интересно побиться на 15 (!) разных мостах. + поставлю по 3 лесенки на осады городов.
Кстати из того же мода возьму стены для деревень, ведь на карте у них есть что-то вроде частокола..
Стоп. Кажется нашел как привязать к мостам)
« Отредактировано: 28 Января, 2009, 17:09 (Xao) »
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
0
Ответ #709 28 Января, 2009, 18:12
Хао

Вот ссылка,  в архиве файлы, которые надо добавить в мод (в соответствующие файлы) для того. чтобы можно было вербовать/продавать убивать пленных солдат и лордов, оставлять войска в деревнях и забирать их оттуда, нанимать там крестьянок, отпускать пленных лордов за выкуп

Заточено под мод The Eagle And The Radiant Cross, должно работать...
Я думаю , это добавит реализма....

ссылка http://slil.ru/26588251 (вставляется в текстовые файлы и не требует правки модульной системы)



Я чет не совсем догнал как и куда ствить))

Так ето пойдет под етот мод))
  • Сообщений: 821
    • Просмотр профиля
0
Ответ #710 28 Января, 2009, 18:20
Как скоро патч 0.9 выйдет? :embarrassed:
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
0
Ответ #711 28 Января, 2009, 18:37
ilich93
Думаю к концу февраля, так как я взялся переделывать сцены.
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
Ответ #712 28 Января, 2009, 18:44
Жалко... Можно было какой нить промежуточный 0.85 выпустить! Хотя ты всё равно молодец, Хао! :thumbup:
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
Ответ #713 28 Января, 2009, 18:59
Нашел одну проблему , а именно касаеться найма наемных ландсхемов(кстати очень крутые ребята), если их нанимать в разных (странах) тогда они в ячейках отрядах будут отдельно стоять (заметишл что на рисунках есть одно тличие -цвет волос и шлем) , у меня сейчас 3 ячейки по 1-3 чела в каждой!!
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
0
Ответ #714 28 Января, 2009, 19:03
Виктор Винница
Это пока лучшее что я смог сделать

Что-то мосты привязываться не хотят, при вставке оригинального когда перестают запускаться битвы.. боюсь мосты рандомные будут..
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #715 28 Января, 2009, 19:09
Xao
Два вопроса:
Кто такой сержант Херши? И почему некоторые наемники становяться в списке в разные группы?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
Ответ #716 28 Января, 2009, 19:32
Вообще здоровская тема с именными отрядами (сержанта Херши, пираты моря Обелло).
Значительно разнообразит игру. Только главарей этих отрядов выносят быстро, и становится не понятно что это за персонажи ;)

I'll be back
  • Сообщений: 824
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #717 28 Января, 2009, 19:33
Сержанта Херши в новой русификации быть в принципе не должно, я так думаю.
А если и есть, то это некоторые мои недоработки. Сейчас стараюсь исправить всю русификацию по полной.
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
Ответ #718 28 Января, 2009, 19:41
Ребята, нет сил 64 листа читать, подскажите, какие скилы для стрелкового оружия: стрельба из лука или метательное оружие? И для чего тогда оставшийся скилл?
  • Ник в M&B: Teladi
Teladi rules the World!
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
Ответ #719 28 Января, 2009, 19:43
Автор: OM@R 
Цитата
Сержанта Херши в новой русификации быть в принципе не должно, я так думаю.
А если и есть, то это некоторые мои недоработки. Сейчас стараюсь исправить всю русификацию по полной

Логично. В Священной Римской Империи.
I'll be back
  • Сообщений: 824
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #720 28 Января, 2009, 19:44
NightHawkreal, тогда это никак не исправить.
А сержант Херши обычно появляется тогда, когда у тебя начнинаются проблемы со Священной Римской империей.

Народ! О всех косяках в русификации (начиная с последнего патча) попрошу сообщать мне.
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
0
Ответ #721 28 Января, 2009, 21:01
Тип                АТК         СКР         ТЧН         ВЕС         ЗАР
Мушкет        100-125    30-40       80-95       3-4           1
Пистоль         50-80      50-60       40-60       1-2           1
Трамблон      80-100     30-40       60-70       2-3           1
Снайп.            180          20          120           3            1
Ружье          100-115    35-45       70-80       2-3           1
Револьвер      50-70     15-20       35-50       1-2          2-4
Аркебуза      110-130   40-50       50-60       2-3            1

Норм? или какие изменения?
Пс. Добавил 10 новых огнестрелови заменил многие старые кривенькие модели на новые, хорошие.
  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
0
Ответ #722 28 Января, 2009, 21:12
Xao
Погодь.
Нет исходников - в смысле модульной системы? Или зачем через тхтешки делать? о_О
Все, что не убивает, делает нас сильнее (с)
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
0
Ответ #723 28 Января, 2009, 21:19
III
да, нет модульной системы, так как основа "ворованая" =)
Я уже научился неплохо ТХТшки править путем компилирования питоном отдельного скрипта и затем вставление его в нужное место ТХТшки, но вот если надо править уже что-то готовое, тут начинаются проблемы..
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
Ответ #724 28 Января, 2009, 21:20
Хао

вот ссылка http://slil.ru/26593245
в архиве файлы.  которые надо добавить для того, чтобы иметь возможность обобрать пленного лорда, вызвать врага на дуэль за честь или за деньги (возможно только в замках) вызвать на дуэль пленного лорда (нужна сцена из мода armed rebalanse), возможность нанять лорда в свое войско без боя за определенную сумму, возможность узнать информацию о пленниках без их вербовки... (без сцены, пока не могу достать трафика мало. а качать мод весом 180 мег не охота) работает все, кроме дуэли с пленными

может пригодится, так как добавляется через txt, а не через модульную систему....

Кстати. имеет смысл ввести группу бандитов  работорговцы, или охотники за рабами, так как рабство было до 19- века уж точно...
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS