Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 311
Всего: 315

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение (версия для истории)  (Прочитано 349598 раз)

  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #825 : 29 Января, 2009, 17:04 »
Я имею ввиду, есть ли у наций свои уникальные войска?
  • Ник в M&B: Teladi
Teladi rules the World!
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #826 : 29 Января, 2009, 17:08 »
кстати да, уникало стоило бы ввести, а то становится немного скучновато. Да и дерево развития можно было бы сделать побольше. Только без обид
Золото - хозяйке, серебро - слуге,
Медь она ремесленной всякой мелюзге.
Верно, отвечал барон одевая шлем,
Но хладное железо властвует над всем
  • Сообщений: 821
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #827 : 29 Января, 2009, 17:09 »
L4Mageoflight
Да,да... Я про то же. :)
Xao
Ну наконец то народ по карте бегать будет.  :thumbup:
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #828 : 29 Января, 2009, 17:11 »
ну дайте хоть человеку передохнуть, про уникалов писалось ранее, что ДА они будут , но позже!!! :p

ветку если вспомню где видел - выложу :blink:
  • Сообщений: 156
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #829 : 29 Января, 2009, 17:24 »
Tanone
Да не, я про игру..
Насчет городов - были как удобнее, все просили чтобы я исторически расположил, жаловались что "не правильно". Сделал исторически, теперь вам "не удобно", нет, я больше переделывать не буду)

Да не, я не жалуюсь. Может можно еще городов добавить? Их в этом регионе вообще то полно.
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #830 : 29 Января, 2009, 17:39 »
Вобщем, чтобы "оживить" карту бандитами, ставим это дополнение. Увеличил число всех бандюг раза в 4. Респавнятся за 2е суток, еще за 2е суток разбегаются по всей карте. Думаю, так будет веселее.
К сожалению, нужно начинать новую игру, но можно импортировать туда старого чара.
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #831 : 29 Января, 2009, 17:44 »
Добавив вот эти файлы мы получим возможность грабить пленных солдат.... снимая с них шмот (откорректиовано под ранее выложенные файлы и правки е требует)

Вот этого точно не надо, вещи отобранные у солдат исчезают у всех и больше не восстанавливаються, т.е. если с лутера снять шапку, то больше лутеров в шапках мы не увидим, в результате мы получим голые армии. Это функция убрана даже в новой версии AR.

NightHawkreal

Не знаю, как в AR, но добавив эти файлы ограбление одного бойца никак не будет сказываться на остальных аналогичных... у них появится случайное другое вооружение
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #832 : 29 Января, 2009, 17:44 »
Да, снайперам гораздо лучше стреллять одиночными. Но. Для залпов есть аркебузеры. Если они будут стрелять по 1, они будут косить страшно. Зато при выстреле залпом они могут положить ОГРОМНУЮ толпу. На то им и хорошая броня, чтобы подпустить врагов по-ближе..
Да, при небольших боях арбезуреры только так и выигрывают) Но в больших сражениях аркебуза -- бесполезнейшая штука. У меня на данный момент отряд состоит из 60 мушкетеров и 10 снайперов. На данный момент при таком раскладе даже конница не доходит (не использую ни построений, ни залеганий). Для защиты крепостей залп тоже бесполезная штука, аркебуза, кстати тоже. Единственное что при атаке крепостей аркебуза ИНОГДА помогает забраться по лестнице, но зачастую аркебуза хороша для одного -- для растрела своих солдат в больших боях.
LostSoul Xao
В чем-то соглашусь. Перезарядка вообще должна быть быстрой для играбельности, но тем не менее, было бы интересно использовать мушкет как некий "супер-удар" (при условия повышения степени урона) - выстрелил раз наповал, вытащил шашку и вперед! =)
Перезарядку можно величить до 20 секунд. С одной стороны при такой стрельбе появляеться нужда в ближнем бое, а с другой позволяет и стрелкам внести свою лепту. Если брать, опять таки, исторически на момент 17-того века большинство боев обстояло по принципу: сошлись, выстрелили, пошли в рукопашку. В некоторых государствах, таких как Османская империя, вообще небыло стрелков с мушкетами (янычары появились ближе к 18-тому веку). А все потому что мушкеты на тот момент не были настолько сильными и точными. То что описываеться в этом моде это скорее 18-й век, а не 17-й.
Но в принципе ладно, не в историю, встаки играем, а в МсБ. Все вышеизложеное я написал просто чтобы показать что положение всеобщей богоподобности мушкета -- не правильное. И с мушкетом нужно что-то делать. Самый "историчный" и оптимальный выбор -- уменьшить скорострельность.
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #833 : 29 Января, 2009, 17:56 »
LostSoul
Подумаю над перезарядкой) сейчас пока добавляю новые итемы..
  • Сообщений: 39436
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #834 : 29 Января, 2009, 17:57 »
Добавив вот эти файлы мы получим возможность грабить пленных солдат.... снимая с них шмот (откорректиовано под ранее выложенные файлы и правки е требует)

Вот этого точно не надо, вещи отобранные у солдат исчезают у всех и больше не восстанавливаються, т.е. если с лутера снять шапку, то больше лутеров в шапках мы не увидим, в результате мы получим голые армии. Это функция убрана даже в новой версии AR.

NightHawkreal

Не знаю, как в AR, но добавив эти файлы ограбление одного бойца никак не будет сказываться на остальных аналогичных... у них появится случайное другое вооружение

Если так, то хорошо, а то голые армии это как-то... :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #835 : 29 Января, 2009, 18:03 »
NightHawkreal
Если так, то хорошо, а то голые армии это как-то... :)
[/quote]
_______________________________________________________________
Так, и никак иначе...
Эту функцию я не портировал из AR, а сделал  сам...
(Обеспокоившись такой заявкой я запустил свой мод с этой функцией и проверил еще раз. но все в порядке....)

к слову AR я не качал, а все идеи которые были в нем брал из update 1.07 для этого мода....

Здоровый реализм - это хорошо, а пленных солдат никогда и ни в какие времена не отпускали назад с полным вооружением....

А продавать работорговцу воина в пластинчатом доспехе за 100-290 монет, это не  смешно....
« Последнее редактирование: 29 Января, 2009, 18:08 от DRAKUS »
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #836 : 29 Января, 2009, 18:10 »
Мод хорош!!
Но
1)странные дороги-впадины на карте
2)турнир не даёт равных шансов (синие лукари,а жёлтые конники)
3)как то много у персонажа человек может быть в армии(2 уровень - 63 человека)
А так мод шикарен
"Кто к нам с чем зачем - тот от того и того"
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #837 : 29 Января, 2009, 18:10 »
Вобщем, чтобы "оживить" карту бандитами, ставим это дополнение. Увеличил число всех бандюг раза в 4. Респавнятся за 2е суток, еще за 2е суток разбегаются по всей карте. Думаю, так будет веселее.
К сожалению, нужно начинать новую игру, но можно импортировать туда старого чара.
Поставил все файлы. Но игру сначала начинать не пришлось. Может я что не так делаю? Файлы распаковал в папку мода 17й век.
  • Ник в M&B: Teladi
Teladi rules the World!
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #838 : 29 Января, 2009, 18:12 »
Teladi
Не пришлось, в смысле и так много бандитов респнулось? Просто я не проверял, но думаю чтобы изменения вступили в силу нужно новую игру начинать.
Пс. не проверял всмысле на старой игре. А количество бандитов на карте в новой игре проверял конечно)
  • Сообщений: 39436
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #839 : 29 Января, 2009, 18:14 »
DRAKUS
Сделай чтобы и ГГ с NPC полностью раздевали и все будет отлично.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #840 : 29 Января, 2009, 18:16 »
NightHawkreal
В таком случае надо зарплату солдатам в разы поднимать, иначе дисбаланс по деньгам будет.
  • Сообщений: 39436
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #841 : 29 Января, 2009, 18:21 »
Xao
В смысле?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #842 : 29 Января, 2009, 18:36 »
NightHawkreal
Ну прикинь, захватил ты с десяток рейтаров, снял с них весь шмот и ты обеспечен на ОООЧЕНЬ долгое время..
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #843 : 29 Января, 2009, 18:37 »
DRAKUS
Сделай чтобы и ГГ с NPC полностью раздевали и все будет отлично.


__________________
Попробую


Есс!!!
Главный критик дал добро, осталось убедить автора мода, что это надо
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #844 : 29 Января, 2009, 18:40 »
DRAKUS
Да я не говорил что я против) Просто я сказал что с такой фичей подниму тогда содержание войск.
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #845 : 29 Января, 2009, 18:41 »
NightHawkreal
Ну прикинь, захватил ты с десяток рейтаров, снял с них весь шмот и ты обеспечен на ОООЧЕНЬ долгое время..


... А потом попался бандитам.... и все твое обеспечение ушло......
Не надо поднимать плату, надо править скрипт с бандитами, чтобы при попадании в плен пропадало почти все и оставался (в обносках и с кинжалом, или ржавым мечом....)

А я не говорю, что ты против, а то что ты автор и решаешь надо ли это...
  • Сообщений: 39436
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #846 : 29 Января, 2009, 18:42 »
Xao
Я об этом второй день говорю, меня тоже немного пугает огромное количество денег у ГГ, но раз DRAKUS прилагает такие усилия в разработке фичей и говорит что не будет голых армий, а также это можно будет отбалансироть ценами и раздеванием ГГ, то вполне возможно что получиться неплохо.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #847 : 29 Января, 2009, 18:45 »
DRAKUS NightHawkreal
Складывается ощущение что все играют в "Реализм! Сохранять при выходе" =) Я при попадании в плен обычно загружаюсь.. И при такой игре это огромный дисбаланс..



Как насчет дополнить немного 1 пост?
NightHawkreal - консультант
III - критик
м?)
  • Сообщений: 39436
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #848 : 29 Января, 2009, 18:48 »
"Реализм! Сохранять при выходе"
Некоторые играют. Но про такой дисбаланс я стараюсь не думать. Тем более хардкорщики могут не загружаться.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #849 : 29 Января, 2009, 18:51 »
DRAKUS NightHawkreal
Складывается ощущение что все играют в "Реализм! Сохранять при выходе" =) Я при попадании в плен обычно загружаюсь.. И при такой игре это огромный дисбаланс..



Как насчет дополнить немного 1 пост?
NightHawkreal - консультант
III - критик
м?)

Все кто это обсуждают играют в твой мод и просто хотят, чтобы он был лучшим и совмещал в себе все плюсы предыдущих наработак а минусы обходил сотой дорогой....
« Последнее редактирование: 29 Января, 2009, 18:55 от DRAKUS »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC