Тема: Обсуждение (версия для истории)  (Прочитано 436581 раз)

Ответ #825 29 Января, 2009, 17:04
0
Я имею ввиду, есть ли у наций свои уникальные войска?
Ответ #826 29 Января, 2009, 17:08
0
кстати да, уникало стоило бы ввести, а то становится немного скучновато. Да и дерево развития можно было бы сделать побольше. Только без обид
Ответ #827 29 Января, 2009, 17:09
0
L4Mageoflight
Да,да... Я про то же. :)
Xao
Ну наконец то народ по карте бегать будет.  :thumbup:
Ответ #828 29 Января, 2009, 17:11
0
ну дайте хоть человеку передохнуть, про уникалов писалось ранее, что ДА они будут , но позже!!! :p

ветку если вспомню где видел - выложу :blink:
Ответ #829 29 Января, 2009, 17:24
0
Tanone
Да не, я про игру..
Насчет городов - были как удобнее, все просили чтобы я исторически расположил, жаловались что "не правильно". Сделал исторически, теперь вам "не удобно", нет, я больше переделывать не буду)

Да не, я не жалуюсь. Может можно еще городов добавить? Их в этом регионе вообще то полно.
Ответ #830 29 Января, 2009, 17:39
0
Вобщем, чтобы "оживить" карту бандитами, ставим это дополнение. Увеличил число всех бандюг раза в 4. Респавнятся за 2е суток, еще за 2е суток разбегаются по всей карте. Думаю, так будет веселее.
К сожалению, нужно начинать новую игру, но можно импортировать туда старого чара.
Ответ #831 29 Января, 2009, 17:44
0
Добавив вот эти файлы мы получим возможность грабить пленных солдат.... снимая с них шмот (откорректиовано под ранее выложенные файлы и правки е требует)

Вот этого точно не надо, вещи отобранные у солдат исчезают у всех и больше не восстанавливаються, т.е. если с лутера снять шапку, то больше лутеров в шапках мы не увидим, в результате мы получим голые армии. Это функция убрана даже в новой версии AR.

NightHawkreal

Не знаю, как в AR, но добавив эти файлы ограбление одного бойца никак не будет сказываться на остальных аналогичных... у них появится случайное другое вооружение
Ответ #832 29 Января, 2009, 17:44
0
Да, снайперам гораздо лучше стреллять одиночными. Но. Для залпов есть аркебузеры. Если они будут стрелять по 1, они будут косить страшно. Зато при выстреле залпом они могут положить ОГРОМНУЮ толпу. На то им и хорошая броня, чтобы подпустить врагов по-ближе..
Да, при небольших боях арбезуреры только так и выигрывают) Но в больших сражениях аркебуза -- бесполезнейшая штука. У меня на данный момент отряд состоит из 60 мушкетеров и 10 снайперов. На данный момент при таком раскладе даже конница не доходит (не использую ни построений, ни залеганий). Для защиты крепостей залп тоже бесполезная штука, аркебуза, кстати тоже. Единственное что при атаке крепостей аркебуза ИНОГДА помогает забраться по лестнице, но зачастую аркебуза хороша для одного -- для растрела своих солдат в больших боях.
LostSoul Xao
В чем-то соглашусь. Перезарядка вообще должна быть быстрой для играбельности, но тем не менее, было бы интересно использовать мушкет как некий "супер-удар" (при условия повышения степени урона) - выстрелил раз наповал, вытащил шашку и вперед! =)
Перезарядку можно величить до 20 секунд. С одной стороны при такой стрельбе появляеться нужда в ближнем бое, а с другой позволяет и стрелкам внести свою лепту. Если брать, опять таки, исторически на момент 17-того века большинство боев обстояло по принципу: сошлись, выстрелили, пошли в рукопашку. В некоторых государствах, таких как Османская империя, вообще небыло стрелков с мушкетами (янычары появились ближе к 18-тому веку). А все потому что мушкеты на тот момент не были настолько сильными и точными. То что описываеться в этом моде это скорее 18-й век, а не 17-й.
Но в принципе ладно, не в историю, встаки играем, а в МсБ. Все вышеизложеное я написал просто чтобы показать что положение всеобщей богоподобности мушкета -- не правильное. И с мушкетом нужно что-то делать. Самый "историчный" и оптимальный выбор -- уменьшить скорострельность.
Ответ #833 29 Января, 2009, 17:56
0
LostSoul
Подумаю над перезарядкой) сейчас пока добавляю новые итемы..
Ответ #834 29 Января, 2009, 17:57
0
Добавив вот эти файлы мы получим возможность грабить пленных солдат.... снимая с них шмот (откорректиовано под ранее выложенные файлы и правки е требует)

Вот этого точно не надо, вещи отобранные у солдат исчезают у всех и больше не восстанавливаються, т.е. если с лутера снять шапку, то больше лутеров в шапках мы не увидим, в результате мы получим голые армии. Это функция убрана даже в новой версии AR.

NightHawkreal

Не знаю, как в AR, но добавив эти файлы ограбление одного бойца никак не будет сказываться на остальных аналогичных... у них появится случайное другое вооружение

Если так, то хорошо, а то голые армии это как-то... :)
Ответ #835 29 Января, 2009, 18:03
0
NightHawkreal
Если так, то хорошо, а то голые армии это как-то... :)
[/quote]
_______________________________________________________________
Так, и никак иначе...
Эту функцию я не портировал из AR, а сделал  сам...
(Обеспокоившись такой заявкой я запустил свой мод с этой функцией и проверил еще раз. но все в порядке....)

к слову AR я не качал, а все идеи которые были в нем брал из update 1.07 для этого мода....

Здоровый реализм - это хорошо, а пленных солдат никогда и ни в какие времена не отпускали назад с полным вооружением....

А продавать работорговцу воина в пластинчатом доспехе за 100-290 монет, это не  смешно....
« Последнее редактирование: 29 Января, 2009, 18:08 от DRAKUS »
Ответ #836 29 Января, 2009, 18:10
0
Мод хорош!!
Но
1)странные дороги-впадины на карте
2)турнир не даёт равных шансов (синие лукари,а жёлтые конники)
3)как то много у персонажа человек может быть в армии(2 уровень - 63 человека)
А так мод шикарен
Ответ #837 29 Января, 2009, 18:10
0
Вобщем, чтобы "оживить" карту бандитами, ставим это дополнение. Увеличил число всех бандюг раза в 4. Респавнятся за 2е суток, еще за 2е суток разбегаются по всей карте. Думаю, так будет веселее.
К сожалению, нужно начинать новую игру, но можно импортировать туда старого чара.
Поставил все файлы. Но игру сначала начинать не пришлось. Может я что не так делаю? Файлы распаковал в папку мода 17й век.
Ответ #838 29 Января, 2009, 18:12
0
Teladi
Не пришлось, в смысле и так много бандитов респнулось? Просто я не проверял, но думаю чтобы изменения вступили в силу нужно новую игру начинать.
Пс. не проверял всмысле на старой игре. А количество бандитов на карте в новой игре проверял конечно)
Ответ #839 29 Января, 2009, 18:14
0
DRAKUS
Сделай чтобы и ГГ с NPC полностью раздевали и все будет отлично.
Ответ #840 29 Января, 2009, 18:16
0
NightHawkreal
В таком случае надо зарплату солдатам в разы поднимать, иначе дисбаланс по деньгам будет.
Ответ #841 29 Января, 2009, 18:21
0
Xao
В смысле?
Ответ #842 29 Января, 2009, 18:36
0
NightHawkreal
Ну прикинь, захватил ты с десяток рейтаров, снял с них весь шмот и ты обеспечен на ОООЧЕНЬ долгое время..
Ответ #843 29 Января, 2009, 18:37
0
DRAKUS
Сделай чтобы и ГГ с NPC полностью раздевали и все будет отлично.


__________________
Попробую


Есс!!!
Главный критик дал добро, осталось убедить автора мода, что это надо
Ответ #844 29 Января, 2009, 18:40
0
DRAKUS
Да я не говорил что я против) Просто я сказал что с такой фичей подниму тогда содержание войск.
Ответ #845 29 Января, 2009, 18:41
0
NightHawkreal
Ну прикинь, захватил ты с десяток рейтаров, снял с них весь шмот и ты обеспечен на ОООЧЕНЬ долгое время..


... А потом попался бандитам.... и все твое обеспечение ушло......
Не надо поднимать плату, надо править скрипт с бандитами, чтобы при попадании в плен пропадало почти все и оставался (в обносках и с кинжалом, или ржавым мечом....)

А я не говорю, что ты против, а то что ты автор и решаешь надо ли это...
Ответ #846 29 Января, 2009, 18:42
0
Xao
Я об этом второй день говорю, меня тоже немного пугает огромное количество денег у ГГ, но раз DRAKUS прилагает такие усилия в разработке фичей и говорит что не будет голых армий, а также это можно будет отбалансироть ценами и раздеванием ГГ, то вполне возможно что получиться неплохо.

Ответ #847 29 Января, 2009, 18:45
0
DRAKUS NightHawkreal
Складывается ощущение что все играют в "Реализм! Сохранять при выходе" =) Я при попадании в плен обычно загружаюсь.. И при такой игре это огромный дисбаланс..



Как насчет дополнить немного 1 пост?
NightHawkreal - консультант
III - критик
м?)
Ответ #848 29 Января, 2009, 18:48
0
"Реализм! Сохранять при выходе"
Некоторые играют. Но про такой дисбаланс я стараюсь не думать. Тем более хардкорщики могут не загружаться.
Ответ #849 29 Января, 2009, 18:51
0
DRAKUS NightHawkreal
Складывается ощущение что все играют в "Реализм! Сохранять при выходе" =) Я при попадании в плен обычно загружаюсь.. И при такой игре это огромный дисбаланс..



Как насчет дополнить немного 1 пост?
NightHawkreal - консультант
III - критик
м?)

Все кто это обсуждают играют в твой мод и просто хотят, чтобы он был лучшим и совмещал в себе все плюсы предыдущих наработак а минусы обходил сотой дорогой....
« Последнее редактирование: 29 Января, 2009, 18:55 от DRAKUS »

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Теги: