Тема: Обсуждение (версия для истории)  (Прочитано 438426 раз)

Ответ #1500 11 Февраля, 2009, 15:54
0
NightHawkreal
Xao
Возник вопрос: как пушки ведут себя при осаде. их туда вообще пускают или отбирают как лошадей?
Они только в 1.0 появятся?
Ответ #1501 11 Февраля, 2009, 17:47
0
большой минус - попытка сделать дороги. выглядит ужасно. толку никакого , только портит внешний вид
Ответ #1502 11 Февраля, 2009, 18:03
0
Дороги будут исправлены в следующей версии.

Я занялся изготовлением различных сабель для мода: Ятаганы(азиаские и турецкие в частности), фламберги(одно- и двуручные), эстоки, рапиры, ножи, кинжалы - национальные - для германии, франции и т.д.

У кого есть идеи (желательно с картинками) - выкладывайте в тему "Разработка" или пишите в личку.
Ответ #1503 11 Февраля, 2009, 21:57
0
Хао, мод отличный, но есть небольшие недоработки. Я знаю, что многое тут уже озвучили, но с твоего разрешения снова заострю нна них внимание. Итак:
1. Броня и оружие, оставшиеся с Native, несколько не вписываются в атмосферу. Хорошо бы их убрать.
2. При выстреле из пистолета наблюдается небольшое подтормаживание, а при попадании в облако дыма игра и вовсе превращается в слайд-шоу.
3. Идея с кучей небольших отрядов,шастающих по карте в поисках приключений неплоха, однако чтобы оценить всю прелесть эттого решения надо как минимум стать наемником. А до тех пор эти ребята немного раздражаютт своим стремлением вырезать всех бандюков на карте, ибо ГГ ничего не остается (я правильно понял причину скудного количества бандитов?)
Ответ #1504 11 Февраля, 2009, 22:17
0
Хао, мод отличный, но есть небольшие недоработки. Я знаю, что многое тут уже озвучили, но с твоего разрешения снова заострю нна них внимание. Итак:
1. Броня и оружие, оставшиеся с Native, несколько не вписываются в атмосферу. Хорошо бы их убрать.
2. При выстреле из пистолета наблюдается небольшое подтормаживание, а при попадании в облако дыма игра и вовсе превращается в слайд-шоу.
3. Идея с кучей небольших отрядов,шастающих по карте в поисках приключений неплоха, однако чтобы оценить всю прелесть эттого решения надо как минимум стать наемником. А до тех пор эти ребята немного раздражаютт своим стремлением вырезать всех бандюков на карте, ибо ГГ ничего не остается (я правильно понял причину скудного количества бандитов?)
1. Брони и оружия с Натива - единицы в последующих версиях, даже в 0,8 -практически нету
2. Снизь, разрешение, увеличь производительность... купи новую видеокарту - даже на 256мб видеопамяти подобных тормозов незамечено.
3. Качай патчи, фиксы (конкретно - патч 0,8 и фикс к нему) бандитов станет больше.
Если у тебя всё это стоит - попробуй охотиться за бандитами менее устрашающим и более быстрым отрядом - хоть бандиты научилсь обьединяться - они не станут совместно охотится на игрока. По мне так бандитов достаточно. Если же ты поднялся на более высокий уровень - начинай бороться против небольшизх отрядов вражественной фракции(выбери уже наконец) А если не воевать - никчему играть.

А вообще - Смотрите Чаво - для вас сделано
« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2009, 22:29 от Amfitrion »
Ответ #1505 11 Февраля, 2009, 22:18
0
Хао, мод отличный, но есть небольшие недоработки. Я знаю, что многое тут уже озвучили, но с твоего разрешения снова заострю нна них внимание. Итак:
1. Броня и оружие, оставшиеся с Native, несколько не вписываются в атмосферу. Хорошо бы их убрать.
2. При выстреле из пистолета наблюдается небольшое подтормаживание, а при попадании в облако дыма игра и вовсе превращается в слайд-шоу.
3. Идея с кучей небольших отрядов,шастающих по карте в поисках приключений неплоха, однако чтобы оценить всю прелесть эттого решения надо как минимум стать наемником. А до тех пор эти ребята немного раздражаютт своим стремлением вырезать всех бандюков на карте, ибо ГГ ничего не остается (я правильно понял причину скудного количества бандитов?)
Отвечу от себя:
1. Писалось раз 50. Давно объявлено, что в след. версии нэйтивовские броня и оружие будут убраны.
2. На это, по-моему, никто не жаловался. Да и у меня, например, при Battlesize 600 подобных проблем не наблюдается. Отсюда вопросы: что у тебя за компьютер? Какой стоит бэттлсайз?
3. Есть небольшой фикс, который увеличивает число бандюков на карте. (см. первую страницу)
Ответ #1506 12 Февраля, 2009, 18:42
0
Народ Прошу всех откликнуться на мой призыв. ПОЯВИЛСЯ патч 0.9 ?? Если да то дайте ссылку плиз и куда его инсталить . Я просто уезжал на недельку и забыл про что вы тут воопще говорите а читать 60 постов ето сложно.....Заранее спасибо)))
Ответ #1507 12 Февраля, 2009, 18:43
0
блин,зачем 1-ый пост сократили?я всегда там всю инфу смотрел,а теперь что?все 123 страницы смотреть?(буквально)
кстати какая версия мода?
Ответ #1508 12 Февраля, 2009, 18:44
0
09 - 16 февраля
Ответ #1509 12 Февраля, 2009, 18:53
0
ПАТЧ 0.9 ВЫЙДЕТ 16 Февраля! Готовимся к выходу..
Ответ #1510 12 Февраля, 2009, 19:23
0
Ужасно таак долго ждать...
Ответ #1511 13 Февраля, 2009, 06:59
0
Ужасно таак долго ждать...
А я 150 дней отыграл на основной и на 0,8 пропатченой в 09 сейвы пропадут?
Ответ #1512 13 Февраля, 2009, 09:27
0
Пишу кстати творческий роман на тему нашего мода))
Хочу ваше мнение услышать.
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=1130.0   :D
Ответ #1513 13 Февраля, 2009, 10:01
0
А я 150 дней отыграл на основной и на 0,8 пропатченой в 09 сейвы пропадут?
героя можно импортировать, а сейвы канечна работать не будут
Ответ #1514 13 Февраля, 2009, 15:24
0
сейвы постоянно не работают это закон подлости.
Ответ #1515 13 Февраля, 2009, 15:57
0
сейвы постоянно не работают это закон подлости.

это закон совершенства
Ответ #1516 13 Февраля, 2009, 16:11
0
сейвы постоянно не работают это закон подлости.
Дружище, ты играешь в бета версию - значит ды добровольно подписался бета-тестером, великая тебе хвала, ибо мне слабо играть в неготовые моды - а пока Xao не скажет: "Я сделал мод, и это хорошо" Не один тестер не сможет спать спокойно.
 :D
Ответ #1517 13 Февраля, 2009, 16:17
0
Дружище, ты играешь в бета версию - значит ды добровольно подписался бета-тестером, великая тебе хвала, ибо мне слабо играть в неготовые моды - а пока Xao не скажет: "Я сделал мод, и это хорошо" Не один тестер не сможет спать спокойно.
 :D

вот такая она - трудная работа тестера :D а я нормально сплю
Ответ #1518 13 Февраля, 2009, 23:41
0
хех
Ответ #1519 14 Февраля, 2009, 07:22
0
Amfitrion, L4Mageoflight, спасибо за отклик. Только вот (простите неграмотного) фикс - это что за зверь? Патч 0,8 поставил сразу.
Насчет железа - у меня карточка NVIDIA GeForce 8500 GT, 512 МБ если не ошибаюсь. На пороховой дым из тех же самых "Корсаров" реагирует нормально. Увеличивать производительность пробовал - не помогает. Кстати, данная проблемма уже была озвучена.
Спаибо за внимание.
Ответ #1520 14 Февраля, 2009, 09:16
0
Фикс - в данном случае - такой маленький архив с файлами, которыми надо заменить файлы в папке Modules/17age. Бандитов должно стать  больше. По поводу порохового дыма - не знаю. У меня видео 256 и я особых тормохов не замечал. Может у тебя видяха греется? А Корсары - вообще не слишком требовательны. Им дай шейдеров, да и всё.
Ответ #1521 14 Февраля, 2009, 11:28
0
Да странно я тоже после выстрелов чуствую тормоза при количестве 300 чел через батлсайз. хотя у мну видеокарта NVIDIA GeForce 9600? 512 мб.
Ответ #1522 14 Февраля, 2009, 20:57
0
у МЕНЯ 9800GT, battlesize 558, пофигу на тормоза... всех в мясо
Ответ #1523 15 Февраля, 2009, 16:07
0
Ответ #1524 15 Февраля, 2009, 19:34
0
Народ никто Хао не видовал? Ато давненько не было нашего лидера....

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: