через модульку все очень просто делается
["tutorial_arrows","Arrows", [("
arrow",0),("
flying_missile",ixmesh_flying_ammo),("
quiver", ixmesh_carry)], itp_type_arrows, itcf_carry_quiver_back, 0,weight(3)|abundance(160)|weapon_length(95)|thrust_damage(0,pierce)|max_ammo(20),imodbits_missile],
это моделька стрелы в полете поставишь сюда модельку "arrow" - будет в полете отображаться нормальная стрела, поставишь сюда модельку табуретки, в полете будет отображаться табуретка (которая, как известно в руках десантника является оружием массового поражения

) за модельку стрелы в полете отвечает флаг ixmesh_flying_ammo
это моделька стрелы, как она отображается привешенная на ГГ или бота, когда он ей экипирован, т.е. колчан на поясе или спинеэто моделька самой стрелы, отображается по дефолтупо логике изменения модельки должно сказаться на производительности, потому как по умолчанию для всех летящих стрел используются низкополигональные палочки, но на практике вроде не сильно это машину грузит
как в текстовиках сделать не знаю