Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29196
  • Последний: hoy545
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 609
Всего: 611

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [Anim][Script]Добавление анимации удара по щиту.  (Прочитано 11039 раз)

  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
Привет всем,недавно в моде vikingr видел что можно бить по щиту и трубить рог, не дадите ли код для модульки кто нибуть, хоть дайте код удар по щите уж очень хочу это установить в своем моде...
вот описание викингр

« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2012, 01:56 от Hunterwolf »
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 13 Февраля, 2011, 14:14 »
Это надо не код в модульку, а анимацию новую создавать. Код здесь второстепенное.

  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 13 Февраля, 2011, 14:34 »
а как перетащить анимацию в свой мод?)

  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 13 Февраля, 2011, 14:35 »
bodya, прописать ее, ну и естественно код для нее сделать. Как я сказал он второстепенный, но без него никуда.

  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 13 Февраля, 2011, 14:36 »
а можеш подробнее как и где прописать анимацию?

Добавлено: [time]13 Февраль, 2011, 14:37:25 [/time]
и как код сделать?)

Добавлено: [time]13 Февраль, 2011, 14:38:10 [/time]
наверное анимацию прописывать в модуле анимационс?

  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 13 Февраля, 2011, 14:52 »
Ладно товарищи, вот вам код на аниму
Красное - это название анимации. Приставку anim_ убирать не надо.
Немножко о том где аниму прописать, о структуре ее записи, и о том куда код вставить конечно тот код о котором идет речь в посте по ссылке вставлять не надо, важны только места куда его вставить.
Также аниме надо будет выставить флаги
Что бы узнать куда эти флаги прописывать, пройдите по ссылках выше.

Добавлено: [time]13 Февраль, 2011, 15:54:35 [/time]
наверное анимацию прописывать в модуле анимационс?
Конечно

« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2011, 14:56 от Leon473 »
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 13 Февраля, 2011, 15:25 »
спасибо  :thumbup:


« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2011, 15:28 от bodya »
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 13 Февраля, 2011, 15:35 »
Ладно товарищи, вот вам код на аниму
Красное - это название анимации. Приставку anim_ убирать не надо.
Немножко о том где аниму прописать, о структуре ее записи, и о том куда код вставить конечно тот код о котором идет речь в посте по ссылке вставлять не надо, важны только места куда его вставить.
Также аниме надо будет выставить флаги
Что бы узнать куда эти флаги прописывать, пройдите по ссылках выше.

Добавлено: [time]13 Февраль, 2011, 15:54:35 [/time]
наверное анимацию прописывать в модуле анимационс?
Конечно

а анимацию как создать? вот это я сделал
но думаю еще надо одну строку,а то я смотрел на другии анимации вот одна из них
как видите снизу есть еще одна строка,так как такую строку сделать для новой анимации?

  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 13 Февраля, 2011, 16:10 »
Распишу тогда более подробно.
Все что цветом должно быть прописано. Можно вместо флагов ставить нуль. То есть в нашем случае надо вместо тех флагов которые коричневым поставить нуль. Также у тебя флаги местами перепутаны. Начальный и конечный фрейм можно посмотреть в ОпенБРФ. И также не забудь прописать брф-архив вместе с анимой в module.ini

  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 13 Февраля, 2011, 16:39 »
вот правильно я сделал? ["cifre_shield_knock",acf_anim_length(100),amf_priority_die|amf_play
  [110.0, "cifre_shield_knock", 0, 109, 0,0,0,pack2f(0.4,0.9), (0, 0, 0), 0.0],



Добавлено: [time]13 Февраль, 2011, 16:43:18 [/time]
в бюлд модуле пишет Type Error: int object is not subscriptable

« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2011, 16:46 от espendo »
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 13 Февраля, 2011, 17:07 »
вот правильно я сделал? ["cifre_shield_knock",acf_anim_length(100),amf_priority_die|amf_play
  [110.0, "cifre_shield_knock", 0, 109, 0,0,0,pack2f(0.4,0.9), (0, 0, 0), 0.0],



Добавлено: [time]13 Февраль, 2011, 16:43:18 [/time]
в бюлд модуле пишет Type Error: int object is not subscriptable
После amf_play поставь запятую, все красное удали. И продолжительность в 110 секунд не многовато будет?

  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 13 Февраля, 2011, 17:16 »
у меня продолжительность стоит от 0 до 109

Добавлено: [time]13 Февраль, 2011, 17:18:13 [/time]
ура,теперь все прошло без ошибок)) а теперь что в игре нажимать?

Добавлено: [time]13 Февраль, 2011, 17:28:10 [/time]
(0, 0, 0, [(key_clicked, key_j),],
  [(get_player_agent_no,":player"),
   (agent_set_animation, ":player", "anim_myanim"),
   ]),

как здесь написано j нажать я нажимаю и нечего не происходит
етот код я вставил в модуле мисион темплетс и изменил myanim на ето cifre_shield_knock
вроде все правильно сделал

« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2011, 17:28 от espendo »
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 13 Февраля, 2011, 17:28 »
espendo, продолжительность анимы в секундах, то есть за сколько времени она будет воспроизводится. В игре нажимай клавишу J. Забыл написать. В месте выделенным красным можно поставить любую другую клавишу, при нажатии которой будет задаваться анима. Полный список клавиш есть в header_triggers

  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 13 Февраля, 2011, 17:41 »
не в какую не работает,все прописал,в модуле ини тоже прописал,ресурс закинул а анима не в какую нейдет  :o

  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 13 Февраля, 2011, 18:07 »
espendo, в module_mission_templates прописал куда надо?

  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 13 Февраля, 2011, 18:11 »
вроде куда надо

Добавлено: 13 Февраля, 2011, 18:13
в игре захожу в город нажимаю j и ничего не происходит :embarrassed:

  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 13 Февраля, 2011, 18:17 »
espendo, так ты зайди в деревню :)

  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 13 Февраля, 2011, 18:25 »
УРА,работает,а как сделать чтоб везде работал а не только в деревне? ;)

Добавлено: 13 Февраля, 2011, 18:27
и еще вопросик как сделать чтоб быстрее был удар а то очень медленно =/

  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 13 Февраля, 2011, 18:33 »
а чтоб быстрее удар был можна сделать?

Добавлено: 13 Февраля, 2011, 18:36
а все сделал :) ну спасибо тебе за помощь ;)

  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 13 Февраля, 2011, 18:39 »
а чтоб быстрее удар был можна сделать?
Я ж говорил, что 110 многовато будет :) Там где ты написал 110 в записи анимы, уменьши это число на нужное тебе количество. Как я и писал, это число - это продолжительность анимы в секундах, то есть, время в секундах за которое она воспроизведется.

  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 13 Февраля, 2011, 20:34 »
клёвая тема,кстати никто не знает как исправить когда  на коне и включаеш  эту аниму тогда показывает только голову и персонаж стоит,возможно это как нибудь исправить?

Добавлено: 13 Февраля, 2011, 20:53
и еще вопрос,скорее к тебе Леон как сделать чтобы эта анимация включалась только тогда когда щит и меч в руках а то включается даже когда ничего нету в руках :laught:,и как поставить звук когда включается анимация?

« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2011, 20:53 от bodya »
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 14 Февраля, 2011, 00:36 »
клёвая тема,кстати никто не знает как исправить когда  на коне и включаеш  эту аниму тогда показывает только голову и персонаж стоит,возможно это как нибудь исправить?
Здесь три варианта:
1) не нажимать кнопочку на аниму когда ГГ верхом :)
2) сделать что бы анима верхом не воспроизводилась;
3) сделать новую аниму стучания верхом.
По другому никак.
и еще вопрос,скорее к тебе Леон как сделать чтобы эта анимация включалась только тогда когда щит и меч в руках а то включается даже когда ничего нету в руках :laught:,и как поставить звук когда включается анимация?
Вставь вместо того кода этот:
Комментарии лучше удалить, не знаю воспримет ли их игра. Тестирование за вами, так как этот код я не тестировал. Также не забудь сменить название анимы.

  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 14 Февраля, 2011, 15:06 »
клёвая тема,кстати никто не знает как исправить когда  на коне и включаеш  эту аниму тогда показывает только голову и персонаж стоит,возможно это как нибудь исправить?
Здесь три варианта:
1) не нажимать кнопочку на аниму когда ГГ верхом :)
2) сделать что бы анима верхом не воспроизводилась;
3) сделать новую аниму стучания верхом.
По другому никак.
и еще вопрос,скорее к тебе Леон как сделать чтобы эта анимация включалась только тогда когда щит и меч в руках а то включается даже когда ничего нету в руках :laught:,и как поставить звук когда включается анимация?
Вставь вместо того кода этот:
Комментарии лучше удалить, не знаю воспримет ли их игра. Тестирование за вами, так как этот код я не тестировал. Также не забудь сменить название анимы.
спасибо леон :thumbup:
и еще как сделать чтоб анима верхом не включалсь? =/

  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 14 Февраля, 2011, 15:40 »
ну смогли добавить удар щитом? и можно подробно расписать что вписывать? хочу в мод дипломатия добавить эту функцию


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC