А для этого надо,чтобы ВСЕ(и бугры тоже ) были вкурсе этих новшеств,к примеру выпустить патч(хз)...но врядли мы на это способны
А почему бы и нет? Стоит только захотеть!

Кстати карты Фланира на мой взгляд годятся для фана и какого нить мода, но для КВ вряд ли. Я имел честь по некоторым побегать и посмотреть, конечно архитектурная и дизайнерская мысль на высоке, но эти карты нужно изучать и они очень масштабные. Вот подошли бы они очень для cRPG, но туда тоже нужно делать на базе модульки cRPG, либо менять карты запустив сам мод.
Что бы создать уютную и играбильную карту для мульта расчитанную на 24-40 человек, нужно:
1)Правильно расположить респауны команд
2)Не делать на карте много мерцающих и нагружающих графику объектов
3)Не делать слишком замысловатый и ломаный рельеф
4)Не лепить много травы, кустов и другой растительности
5)Не делать огромных карт
6)Проверять карту на наличие застреваний и различного рода багов
7)Делать поменьше гличей, либо закрывать их невидимыми барьерами
8)Увеличение и уменьшение стандартных объектов Натива творит чудеса
9)На каждой новой карте делать что-то оригинальное и новое, что будет подчеркивать уникальность работы
Думаю, что у каждого клана в Нативе должна быть своя уникальная карта, а лучше несколько

Еще хочу сказать, что творения не должны пролеживать на складе и в коморке, нам надо скорее их играть и радовать сообщество новыми картами! Как вариант - устраивать некие веселые мероприятия на этих картах.