Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 332
Всего: 335

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Открытая альфа Русь 13 Варбанд  (Прочитано 183377 раз)

  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
0
Ответ #300 17 Мая, 2011, 08:45
Прошу пояснить что изменено: <1 исходный мод (наверно http://ifolder.ru/22088756)
 +небольшой патчик к моду, забросить в папку с модом, с заменой
http://narod.ru/disk/8695714001/patch.7z.html>
и <http://ifolder.ru/22873831 (обновленный)
(http://narod.ru/disk/13116542001/Rus%2013%20Warband.rar.html)>

или это одно и  то же

угу, по идее одно... с очень большой вероятностью )
Чекан
« Отредактировано: 17 Мая, 2011, 10:56 (Chekan) »
  • Сообщений: 56
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #301 17 Мая, 2011, 23:09
Парни,и долго ждать?Конечно не давлю,но просто интересно!А вообще  лично я против таких версий,они только подогревают людей!Надо сразу выложить и все,тогда можно ахать и охать!Короче не томите,скажите сразу, когда?
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #302 17 Мая, 2011, 23:15
Соловей-разбойник, через 7 лет...ну это на глаз
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 56
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #303 18 Мая, 2011, 06:08
Соловей-разбойник, через 7 лет...ну это на глаз
_______________________________________
7 лет?Это много!Меня уже сырой земелькой укроют,и цветы в зайдут!:)Господин Чекан,давайте за пару недель,А?
А вообще если не шутковать,жду !Не важно сколько,надеюсь не долго!

блажен кто надеется... )
Чекан


Добавлено: [time]18 Май, 2011, 12:36:29 [/time]
Чекан,парнишка ты юмором,это похвально!Надеюсь это отразится в теме :D

парнишка это да... я такой )
Чекан
« Отредактировано: 20 Мая, 2011, 13:15 (Chekan) »
  • Сообщений: 259
    • Просмотр профиля
0
Ответ #304 20 Мая, 2011, 13:18
Chekan,  а муз мод куда вставлять? В папку мода или в папку игры?

в папку мода... должно предложить заменить один текстовик - "музик"
Чекан
« Отредактировано: 20 Мая, 2011, 13:22 (Chekan) »
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #305 20 Мая, 2011, 20:04
Доброго здоровичка :)
0.32 + сегодняшний файлик для зданий.
Выиграл начальную битву, а как выйти с неё - не пойму. К краю карты - подходил, что можно было - перетыкал. Что я делаю не так?

АП: ответ уже получил, спасибо Чекану, - со сцены начального боя выйти невозможно. "ищи башню и прыгай))" :)

ЗЫ: я убил всего двоих ботов, ито которые застревали за рекой в руинах. Всех остальных перебили мои робяты.
« Отредактировано: 21 Мая, 2011, 15:18 (Leshanae) »
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."
[acronym=Дружи, на!][/acronym]
Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 829
    • Просмотр профиля
0
Ответ #306 21 Мая, 2011, 15:08
Доброго здоровичка :)
0.32 + сегодняшний файлик для зданий.
Выиграл начальную битву, а как выйти с неё - не пойму. К краю карты - подходил, что можно было - перетыкал. Что я делаю не так?

АП: ответ получил - со сцены начального боя выйти невозможно. "ищи башню и прыгай))" :)

ЗЫ: я убил всего двоих ботов, ито которые застревали за рекой в руинах. Всех остальных перебили мои робяты.
фишка в том,что нужно вырубиться
  • Ник в M&B: Rabenhorst
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 259
    • Просмотр профиля
0
Ответ #307 22 Мая, 2011, 00:19
Leshanae, я в толк не возьму, как вы все умудряетесь стартовую битву выигрывать??? Меня срубают моментально, хорошо если я одного-двух ботов завалю. Да и мои особо не блещут, их всех вырезают подчистую в первую-вторую волну.
P.S. Тут в какой-то теме (уже не вспомню в какой) встретил обсуждение о снаряжении, что кто-то предложил сделать ячейки на коне, дабы копье и прочее конное вооружение на коне были. Так вот я тоже поддерживаю. Ведь вполне реально, чтобы к седлу приторочен был лук с колчаном и копье. А на всаднике меч, щит и что-нибудь еще, типо булавы. А уж если это сделает ГГ танком, то можно баланс сместить за счет усиления ботов. Хотя, я такое уже предлагал к нативу))) Мне предупреждение Чекан вынес. На свой страх и риск делаю это же самое снова, т.к. вижу, что политика в отношении ячеек на коне немного сменилась)

а вот и нет, а вот и не сменилась... )
Чекан
« Отредактировано: 22 Мая, 2011, 09:49 (Chekan) »
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
Ответ #308 22 Мая, 2011, 12:00
Чтобы почитать такого техническо-исторического для вдохновения? Сотворить желаю больше чем играть и тема увлекает, знаю только мало...
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
0
Ответ #309 22 Мая, 2011, 16:27
Leshanae, я в толк не возьму, как вы все умудряетесь стартовую битву выигрывать??? Меня срубают моментально, хорошо если я одного-двух ботов завалю. Да и мои особо не блещут, их всех вырезают подчистую в первую-вторую волну.
P.S. Тут в какой-то теме (уже не вспомню в какой) встретил обсуждение о снаряжении, что кто-то предложил сделать ячейки на коне, дабы копье и прочее конное вооружение на коне были. Так вот я тоже поддерживаю. Ведь вполне реально, чтобы к седлу приторочен был лук с колчаном и копье. А на всаднике меч, щит и что-нибудь еще, типо булавы. А уж если это сделает ГГ танком, то можно баланс сместить за счет усиления ботов. Хотя, я такое уже предлагал к нативу))) Мне предупреждение Чекан вынес. На свой страх и риск делаю это же самое снова, т.к. вижу, что политика в отношении ячеек на коне немного сменилась)

а вот и нет, а вот и не сменилась... )
Чекан


Полуторный европейский меч также носил имя "седельный", т. к. ножны цеплялись к седлу.
На Русь 13в полуторники рано, особенно для самой Руси, но тип 13 по Окшотту, его бОльший вариант, уже, кажется, был в ходу в отдельных частях Европы. Так что идея заслуживает внимания.

Чтобы почитать такого техническо-исторического для вдохновения? Сотворить желаю больше чем играть и тема увлекает, знаю только мало...
Лучшее вдохновение от созерцания артефактов.
Для Руси тоже проблема изрядная, в силу скупости археологического материала, но для прочих весьма годный вариант.
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
Ответ #310 22 Мая, 2011, 20:18
Дитюхе чтоли бронь сварганить.....
В игре стойкость к колющим (стрелы например) у кольчуги и пластинчатой одинаковая? Или учитывается тип брони?
Смотрел мод "Европа 1257", много интересного- плавание; снаряжение на турнире; построение в несколько шеренг и т.д.
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #311 22 Мая, 2011, 20:28
Leshanae, я в толк не возьму, как вы все умудряетесь стартовую битву выигрывать??? Меня срубают моментально, хорошо если я одного-двух ботов завалю. Да и мои особо не блещут, их всех вырезают подчистую в первую-вторую волну.
В Истории Героя не получалось вообще. Монголы на своих танках легко прорывались сквозь стоявших у моста бронистцев (пехота имеет свойство немного отступить, на шажок-другой, этим вражеская кавалерия и пользовалась, просачивалась), добирались до меня и сразу рубали нафек.

В варбанде почему-то у меня это всё элементарно получилось раз 5 подряд (столько раз я пытался выйти со сцены). Герой на коне, 2-3 райдинга есть.
1. Как только начинается сцена, еду за мост за то здание что напротив моста, противники на меня не отвлекаются и вообще не замечают.
2. Жду несколько секунд пока часть их войска доберётся до моста, затем захожу с тыла и начинаю резать стоящих лучников (обычно никого не убиваю, нуб). так уж получается, что из этих лучников на меня обращают внимание толкьо те, кого я уже разок рубанул, остальные стреляют в сторону моих лучников/пехоты.
3. Часть атакующего конного войска отвлекается на меня и тем самым у моста моим парням проще выстоять уже ослабленный натиск.
4. От преследователей я катаюсь (догнать/попасть не могут), по возможности рублю всё что попадается лёгкого, ибо есть шанс быть спешенным и зазерганным.
5. В это время войско противника всё так же разбивается о стоящую на мосту пехоту, а мои лучники преотлично всех расстреливают. В том числе и тех, что гоняются за мной.
6. Так уж получается, что обычно остаётся где-нибудь застрявший и затупивший монгол. Еду и добиваю.
7. Profit!
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."
[acronym=Дружи, на!][/acronym]
Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
0
Ответ #312 23 Мая, 2011, 06:46
Всем привет. По сравнению с 1 версией игры начало выиграть было не возможно. Я нашет там один способ, подбирал копье своего броненосца и забегал в разрушенный дом. Длинной пикой валил татар, т.к. они стояли возле пролома и напасть не могли. В версии под варбанд был готов к тяжкому бою, а все кончилось оч быстро и в мою пользу (полез на башню). Кстати насколько я понял тема о багажнике на коне принята на заметку мододелами. А в целом мод, как 1 так и под варбанд супер. Если бы мододелы вставили автолут былобы ваще круто.
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #313 23 Мая, 2011, 07:27
Вот автолута как раз и не надо. Мод ориентирован на крепких орешков, усидчивых людей. такая вещь как процесс лута это мелочи по сравнению с сложностями.

К тому же, возможность лутить не сразу, а по прошествии некоторого времени наоборот радует. Можно побегать по карте. А можно (и тем более если рядом с городом) один за другим несколько крупных отрядов разбить, и так как инвентарь не резиновый - сгонцать туда-сюда до города продать, и так несколько раз. Таким образом не теряется часть лута из-за переполненного инвентаря = больше доход.

Кстати, вопрос: а сколько времени "поле брани" остаётся на карте?
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."
[acronym=Дружи, на!][/acronym]
Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 1198
    • Просмотр профиля
0
Ответ #314 23 Мая, 2011, 07:56
Точно не измерял, но вроде около суток (игровых),
« Отредактировано: 23 Мая, 2011, 13:00 (Corvin1) »
Gurkenkönig
"дааа...и не забываем об огурцовой смертности..." ©Agasfer
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
Ответ #315 23 Мая, 2011, 12:56
При загрузке ini- файла сообщает:- unable to find material. В игре, из-за этого, не отображается ламелярная кираса. При покупке купить её пишет:- unable to faind mesh leather_lamellar_with_smail. Что и где подправить?
Клинит в момент попадания в рукопашной. И чем больше участников - тем дольше... С чего бы это? Регдол не при делах, проверил.
« Отредактировано: 23 Мая, 2011, 13:23 (vadimkyrilov) »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #316 23 Мая, 2011, 14:22
vadimkyrilov, не все текстуры подтянуты... там не только lamellar, есть и другие... исправим

"линит в момент попадания в рукопашной" - подробнее?
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
Ответ #317 23 Мая, 2011, 22:22
В момент сшибки, при попадании удара тормозит. Звук подгружает или кровь чтоли (регдолы убирал и трупы - ноль эффекта)... Звуковой мод ставил, патч. Ща уберу звук-мод, проверю.
Убрал - прошло.
Ещё в Смоленске:- при подъёме к "тысячнику", перед ступенями, экран застывает и дёргается, если смотреть по ходу движения. Пячусь задом, или смотрю под ноги - нормально, проходит. При дрожании он всёравно идёт, только картинка не меняется.
Чем .brf - файлы распоковать? Или редактор - компилятор?
« Отредактировано: 23 Мая, 2011, 23:12 (vadimkyrilov) »
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
0
Ответ #318 24 Мая, 2011, 06:35
Всем привет. Конечно согласен, что автолут ерунда по сравнению с общей картиной. Однако для усидчивых можно его и неприменять. Просто с авто не паришся по вооружению своих бойцов (я просто собираю всех геров и делаю из них касту). Кстати если будет возможность вставить укреп лагерь. Пользуюсь им со Спартанца, часто выручает, когда против тебя орда да еще кавалерия.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #319 24 Мая, 2011, 10:04
vadimkyrilov,  пользуй BRF эдитор, есть на сайте

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
Ответ #320 25 Мая, 2011, 12:19
слушайте у меня ошибка вылазит CommonRes\fur_armors_a.brf помогите а!

скачал обновлёный с народа по гл. ссылке архив не открывается а не обновлённый вообще не качается((

Добавлено: 25 Мая, 2011, 12:21
извиняюсь конечно же что не в тему
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #321 25 Мая, 2011, 14:48
Swister047, что, на что и куда ставил?
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
Ответ #322 25 Мая, 2011, 16:05
да уже ничё я кое как разобрался))

вирусы шалили :)
  • Сообщений: 56
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #323 26 Мая, 2011, 00:42
Чекан,хотел спросит по самой теме.А почему в вашем моде Русь единая?Вы уж не гневайтесь господа разработчики, законный вопрос. Просто интересно,почему вы выбрали именно этот путь в моде!Ответьте пожалуйста.Заранее спасибо за ответ!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #324 26 Мая, 2011, 08:39
Соловей-разбойник,  причин много, самая  банальная - не было желания лепить десяток фракций  которые похожи как одно яйцевые близнецы, каждая фракция должна быть уникальна и своеобразна... кроме того на первую половину 13 века существовало около 200 княжеств, лепить плюс две сотни  фракций желания тем более нету, а сколько при этом геморроя с локациями и политикой, с балансом и прочим... лучше и не вспоминать (идея много раз высказывалась, рассматривалась, и даже была внесена в список запрещенных предложений)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS