Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 295
Всего: 297

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения  (Прочитано 51295 раз)

  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #100 13 Июня, 2013, 12:50
Ну собственно почему нет. я за улучшение геймплея. по мере свободного времени и сотрудничества постараюсь добавлять. предложения вполне разумные :)

изобретение давай в кузницу
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
0
Ответ #101 13 Июня, 2013, 13:20
Ван. У меня почему, то сообщения не отправляются ни тебе, ни кому то с сайта. По поводу, разрушаемости замка: В мультиплере есть функция у ворот(разрушаемости), где то в обмене опытом находил инфу, как переносить её на любые, другие новые и старые объкты. Сделать полноценную осаду - это реально. По поводу наместника папы: Он может раздавать квесты(например:взять в рабы лорда; построить в своей деревне часовню и так далее.) За это уникальные бонусы.
 

Добавлено: 13 Июня, 2013, 18:49

Вот ещё идейка, убили Лорда - три дня дождей.
« Отредактировано: 13 Июня, 2013, 18:49 (Alex.yevtyar) »
  • Ник в M&B: Казимир Богумил
Слава РОДу и его народу.
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
Ответ #102 27 Июля, 2013, 18:54
Всем привет,вам нужны сведения по датской Эстляндии?Города деревни замки,могу придумать нпс,и много другого...
 

Добавлено: 27 Июля, 2013, 19:21

Вот,составил карту,тут и владения Тевтонского ордена и Датские(карта примерная,не ругайте) :embarrassed:

« Отредактировано: 27 Июля, 2013, 19:21 (DyadyaKolyaRus) »
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #103 27 Июля, 2013, 19:53
DyadyaKolyaRus, да, довольно интересно.

из каких источников брали эстляндские поселения? они на 13 век разумеется?
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
Ответ #104 27 Июля, 2013, 19:57
Да,они на 13 век,когда то проходил по сайтам,узнавал о древних эстах начала 13 века,потихоньку накопилось достаточно материяла...
 

Добавлено: 27 Июля, 2013, 20:01

деревни-бывшие эстонские городища,со сценами,кстати могу помочь.
 

Добавлено: 27 Июля, 2013, 22:08

Карта в моде неочень,города стоят как попало,эстония сплющена,мятежных эстов следовало бы оставить как в 0.5.  :(
« Отредактировано: 27 Июля, 2013, 22:08 (DyadyaKolyaRus) »
  • Сообщений: 292
    • Просмотр профиля
    • FPSBANANA не мой сайт,но открыт всем...
0
Ответ #105 27 Марта, 2014, 17:03
Нету Монголо-татар =) Делаю на этой основе свой мод...Дания давай досвиДания,давай привет в состав Ордена. Татаро-монголы давай привет на место Дании =))
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
Ответ #106 30 Марта, 2014, 23:02
День добрый, поставил мод на офф версию из стима названия предметов и родов войск отображаются транслитом, как вылечить?
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #107 31 Марта, 2014, 11:35
salvatore, транслитом? т.е. по английски русскими буквами?
стимом не пользовался, у меня покупная. если память не изменяет, то предметы не переведены, войска частично только.
можете играть либо на инглише, либо не знаю даже.. что там в стиме продается. попробуйте перевод поменять на пользовательский от Borodа например
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
Ответ #108 31 Марта, 2014, 21:32
спасибо, попробую
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
0
Ответ #109 19 Апреля, 2014, 14:13
а список неписей спутников где можно посмотреть? желательно с симпатиями и параметрпами
в любой непонятной ситуации осаждай Дирим.
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #110 20 Апреля, 2014, 15:44
SkilledSniper, неписи не доработаны. все переименованы, переодеты, но параметры нативные остались
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
0
Ответ #111 20 Апреля, 2014, 19:33
а список переименованных есть где?
в любой непонятной ситуации осаждай Дирим.
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #112 20 Апреля, 2014, 22:27
вот они
  ["npc1","Rutger","Rutger"
  ["npc2","Rembold","Rembold"
  ["npc3","Johann von Medeborg","Johann von Medeborg"
  ["npc4","Gerlak Rot","Gerlak Rot"
  ["npc5","Conrad von Meyendorff","Conrad von Meyendorff"
  ["npc6","Dietrich von Kokenhusen","Dietrich von Kokenhusen"
  ["npc7","Sadko","Sadko"
  ["npc8","Savva","Savva"
  ["npc9","Vasiliy Buslaev","Vasiliy Buslaev"
  ["npc10","Anders","Anders"
  ["npc11","Balder","Balder"
  ["npc12","Albrecht","Albrecht"
  ["npc13","Adalbert","Adalbert"
  ["npc14","Konrad","Konrad"
  ["npc15","Olga","Olga"
  ["npc16","Vasilisa","Vasilisa"

там ничего особенного, часть исторических персонажей, часть былинных и просто имена. в основном под фракции крестоносцев и руси расписанны
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
0
Ответ #113 21 Апреля, 2014, 21:20
под списком переименованных я подразумевал - кто есть кто ... например Rutger - Борча итд...
в любой непонятной ситуации осаждай Дирим.
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #114 22 Апреля, 2014, 11:30
понятия не имею. наверное в таком же порядке как идут в нативе. там и лица вероятно изменены..
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
0
Ответ #115 15 Января, 2015, 13:38
 :)   
« Отредактировано: 16 Января, 2015, 00:23 (Alexander von TotenKopf) »
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
0
Ответ #116 06 Февраля, 2015, 01:42
Думаю,тема заброшена... Но всё же напишу,я только вчера в него играть стал.Странные ошибки увидел:нажимаю участвовать в турнире-ставишь по максимуму 500 динар и выходишь на ристалище пустое,нет никого натурально,выходишь-надпись типа "вы выбыли из состязаний"-WTF??? Ещё не понял почему вместо обычных драк-какие то рукопашные бои,но при том что я во всём своём обмундировании и вооружён до зубов а они голенькие и на кулаках.Так должно быть вообще?Ответьте кто нибудь,если не очень "впадлу".
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #117 14 Февраля, 2015, 08:14
нет, не должно. может-быть не ту версию юзаете, а может и я накосячил при сборке

в турнирах участвуют в основном лорды и некоторые НПЦ. вроде бы у европейских фракций только
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
Ответ #118 09 Сентября, 2015, 07:22
Warband 1.166, а также 1.153 - похоже что все переделанные неписи: солдаты, часть наемников, бояр и главный герой (сразу после появления) без брони, только в штанах и шапке. На арене та же история, только еще все без оружия, кроме главного героя, так что заработать за бой 250 монет не проблема, хотя и скучно.
Также весьма интересно смотрятся бои против, например, рыцарей грабителей, которые все одеты, а боярская дружина, к которой я пришел на помощь, и часть моих солдатиков по пояс голые, и поэтому мрут как мухи от каждого чиха.
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #119 10 Сентября, 2015, 22:23
да это я их раздевал для обновки мода. но руки не дошли. можете TroopEditorом одеть, или если у кого серьезные планы могу дать исходники, дабы там и религия внедрена и осады из Бритенвальды
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
Ответ #120 11 Сентября, 2015, 07:53
Ну, может я и взялся бы там ковыряться, но я тут обнаружил еще баги, и это уже я вряд ли исправлю: при входе в замки я встречаю своих двойников, с моим именем и текущей экипировкой, которые оказываются кем угодно - от владельцев замков, до принцев, которые предлагают свергнуть какого-нить короля. Во время турнира, на арене никто на меня не нападает, и я не могу - могу только подойти побеседовать. Во время осад, осадные орудия не ломают ворота и даже выйти из крепости подраться в одиночку невозможно. Подозреваю что и я не смогу ворота сломать.
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
Ответ #121 10 Января, 2016, 03:48
Включил 0.92. Пишу то, что увидел в первые 15-20 минут игры.

Я не занимался модостроением и я сужу как обыватель. Догадываюсь, что у вас много забот было помимо того, что я пронаблюдал, да и возможно другим людям это покажется не существенным вовсе. В любом случае пишу то, что увидел и прошу не воспринимать как негатив.

Я начал играть за Новгород.

КАРТА

Масштаб
Я не знаю возможно ли так технически сделать, но было бы круто взять подложку с реальной карты, что бы все пропорции и формы соответствовали.

На глобальной карте всё поделено на три полосы — коричневая/зелёная/белая.
Очень формальный подход. Можно посмотреть на глобус, как ложится снег на Земле http://oblakov.ucoz.ru/news/karta_snezhnogo_pokrova_na_zemle/2010-12-28-364 , следовательно в более мелком масштабе будет так же не ровно, а зависит это от ландшафта. Горы в этом смысле получше, но чертовски заметна однообразная текстура.

Плоская поверхность.
Видно, что вы задавали объём, но его мало, выглядит плоско и из-за этого скучновато. Но это можно только методом проб и ошибок править, на словах сложно. Причина в том, что мы на карту смотрим сверху и не видим того ,что видно глядя вдоль плоскости.

Дороги странные и одинаковые
Не может быть дорога между двумя городами такой же протоптанной как и дорога от замка упирающаяся в озеро.
К Минску дороги нет, а от Великих луков дорога вдоль реки упирается в водоём и никуда не ведёт.
Дороги прокладывают по понятному и кратчайшему пути обходя препятствия, потому дороги обходящие поле через возвышенность странные.
От города проще перекинуть мост чем чесать к нему из города через пол-карты. Например Великие луки и Рига.

Вся Русь усеяна каменными крепостями и деревянными городами
Могу заблуждаться, но логичней, или наоборот, или всё деревянное.

ИГРА

Вкинув в навык верховой езды 2 я получил коня под навык 3.
Теперь какое-то время буду бегать пешком... Может дать для начала просто кобылку попроще? Это банально неудобно, хотя такое и в других модах есть, по моему даже в нативе, не помню уже.

С ценами путаница и нелогичность
Например:
Mail Chausses +24 Цена — 1060
Sturdy Rus Boots +9 Цена — 1305
И такого там на каждом шагу.
Какое бы там всё не было барское, но железный доспех всяко дороже будет.

Меч дешевле топора
Такого просто не может быть. Даже если меч тупой и старый, а топор двуручный и сильно рубит.

Доспехи
Даже в наши дни Ламеллярный доспех дороже кольчуги(сведёнки). А его защитные свойства несравнимо выше. В общем я бы над этими цифрами подумал.
Попался шлем с открытым лицом и +100, в то время как с закрытым лицом +56
Кольчужные рукавицы +12, а пластинчатые +5 и в ту же цену.

Нафиг камни?
Для меня это риторический вопрос, возможно кто-то в этой игре при прохождении и покупает в магазине камни, что бы кидаться.

Нет функции «следовать»
Это неудобно лично мне.

Мало разновидностей щитов
Капли бывают побольше, поменьше, даже в других модах.

Арбалеты на Руси
У нас ими пользовались, но преимущественно были луки.

Наёмные крестьяне одеты в кольчугу
Она поверх сарафана. Крестьяне в кольчугах. А их наем стоит копейки. Пусть они бойцы некудышные, но разодеты не по крестьянски.

ОБЩЕЕ

Внешний вид шмоток
На сегодняшний день это низкий уровень уже, простите.

Геральдика
Могу ошибаться, но я бы избежал разнообразной геральдики в части Руси. Просто по причине уклада того времени, да и топтались мы долго на таком, примерно, уровне http://gr.clan.su/index/geraldika_rusi/0-15

Ещё раз спасибо за ваш труд, но вот такие вот, на мой взгляд, существенные корявости. Я их описал на тот случай, если получится почерпнуть отсюда какую-то идею и не более того.
«Делай, что должно, и будь, что будет»
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #122 10 Января, 2016, 07:59
Sturdy Rus Boots +9 Цена — 1305
Это префикс Sturdy накидывает к цене 70%, так что удивляться нечему :) Неужели в нативе или других модах не замечали? Подробности.
Даже если меч тупой и старый, а топор двуручный и сильно рубит
И это то же самое. Все отрицательные модификаторы значительно снижают цену. Это базовая механика игры, зря вы автора по этой теме отвлекаете.
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
Ответ #123 10 Января, 2016, 13:00
Rekruttt, ещё ни один мододел не умер от того, что прочитал две строчки текста, даже если они не повлияют на его творение.  :) В то же время, может, если речь о историчности и на это следует обратить внимание. Из мелочей и складываются моды.

Этот вопрос хорошо (на мой взгляд) решён в этом моде http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=312
Цены приведены к нескольким ступеням, без лишних заморочек и завала ненужных вещей.
« Отредактировано: 10 Января, 2016, 13:05 (Ulson) »
«Делай, что должно, и будь, что будет»
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #124 07 Мая, 2016, 16:45
Масштаб
Я не знаю возможно ли так технически сделать, но было бы круто взять подложку с реальной карты, что бы все пропорции и формы соответствовали.

собственно так и было сделано. но если вы говорите о текстуре, то ее сделать с реал., для меня, довольно проблематично. т.е. можно, но это потребует переделать всю глобалку, а меня нынешняя устраивает (пока). в нее было вложено достаточно сил и времени
На глобальной карте всё поделено на три полосы — коричневая/зелёная/белая.
Очень формальный подход. Можно посмотреть на глобус, как ложится снег на Земле http://oblakov.ucoz.ru/news/karta_snezhnogo_pokrova_na_zemle/2010-12-28-364 , следовательно в более мелком масштабе будет так же не ровно, а зависит это от ландшафта. Горы в этом смысле получше, но чертовски заметна однообразная текстура.

ну это придумал не я  :) как пример: Русь XIII, 1257AD кажется. если сделать, как предлагаете вы, то придется фактичести всю ее покрывать снегом, тут даже прогалины не спасут. будет только один тип местности, что отразится на сценах
короче-говоря, я бы и не против попробовать, но предоставленная вами карта дает смутное представление о том, "как надо"

Дороги странные и одинаковые
Не может быть дорога между двумя городами такой же протоптанной как и дорога от замка упирающаяся в озеро.
К Минску дороги нет, а от Великих луков дорога вдоль реки упирается в водоём и никуда не ведёт.
Дороги прокладывают по понятному и кратчайшему пути обходя препятствия, потому дороги обходящие поле через возвышенность странные.
От города проще перекинуть мост чем чесать к нему из города через пол-карты. Например Великие луки и Рига.

дороги сделаны условно, но базируются на исторических сведениях
опять же, Ваш вариант, конкретный? нарисуйте эскиз ландшафта карты с дорогими, тогда можно будет говорить об изменении карты
про мост не понял..
Вся Русь усеяна каменными крепостями и деревянными городами
Могу заблуждаться, но логичней, или наоборот, или всё деревянное.

будет исправляться. думаю для беты это не критично

доспехи и оружие надо балансировать. у меня слишком большой фронт работы, и взяться за это некому. Ulson, если желаете, можете помочь :)

насчет щитов и арбалетов не согласен. первого достаточно вполне, хотя это не означает, что больше добавляться не будет
лучники за русов в игре есть. а учитывая, что фракция Новгород (а не просто Русь), наличие арбалетчиков вполне обосновано. можете почитать о нахождении арбалетных болтов и прочих частей именно на территории древнего Новгорода в большом кол-ве

Наёмные крестьяне одеты в кольчугу
Она поверх сарафана. Крестьяне в кольчугах. А их наем стоит копейки. Пусть они бойцы некудышные, но разодеты не по крестьянски.

так то ведь рваная короткая кольчуга без рукавов... ну собственно можно одеть, как угодно. вопрос спорный, так же как и про камни,
и про графику, кстати. делал ее максимально качественной по меркам Варбанда. да, сейчас она устарела... но использованные ОСП одни из лучших для игры. зато проблем с тормозами нет, подвисаниями и пр. радостями. потянет на весьма средних компах.
Геральдика
Могу ошибаться, но я бы избежал разнообразной геральдики в части Руси. Просто по причине уклада того времени, да и топтались мы долго на таком, примерно, уровне http://gr.clan.su/index/geraldika_rusi/0-15

в приведенной вами статье, в основном, довольно ранняя ко времени мода геральдика. все гербы, баннеры в моде (в том числе у Руси) строго историчны. ничего не выдумывал..
  • Фракция: Свады
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS