Взяв одного из новых нпс в отряд начинаются кое какие глюки - с ним регулярно выскакивает диалог, и любой из вариантов ответа снижает отношения с этим нпс на 15. Что происходит далее (или должно происходить) я не знаю, выгнал сразу нахрен.
Этих не нужных придурей можно вообще выгнать из мода (отредактировав в ручную).
Некая ошибка в логах сообщений : события, произошедшие с участием лорда (его пленение, бегство, осада и разграбление деревни ) отображаются с заменой имени лорда на дату события. Например : 17ч 25 марта 1257 года потерпел поражение но смог сбежать; или а-ля такое : 5ч 17 октября 1257 осадил Верчег.
Такие ошибки встречаются и в других модах (просто на них не обращают внимание, как правило просто не замечают) так как в целом потребители попросту привыкли что должны быть в левом нижнем углу сообщения бегущими строками, а что там происходит, в азарте прохождения мода/игры не кто не следит (ну так краем глаза поглядывают не заостряя внимание).
NMC 1.0, под 1.143 варбанду.
Собственно считаю её лучшей, и кто помнит - у ней есть только один сильно выбешивающий баг - пропадает лог сообщений во время боя, забитый спамом однотипной ошибки.
Для сведущих есть простой (относительно, придется потратить немного времени) способ починки этого бага :
(нажмите для открытия / скрытия)
линк на старую добрую Ъ-NMC версию :
http://www.mbrepository.com/file.php?id=2743
Может какая добрая душа откликнется и потратит минут ~дцать на это дело 
В NMC 1.0 три серьёзных проблемы:
1) пропадают сообщения (предложенный вариант ремонта не работает, либо есть ещё какая то хитрость) если бы было так просто, от чего же разработчик не исправил, да и вообще не портировал 1.0 под v.1.153 ??? (в портирование нет сложностей - тем более для Бисморка/профессионала).
2) Лорды ГГ не нанимают в деревнях войска культуры ГГ (это встречается и в других модах), - почему разрабы принципиально не обращают на это внимание/не редактируют/не исправляют вообще не понятно.
Вроде здесь :module_party_templates
("kingdom_1_reinforcements_a", "{!}kingdom_1_reinforcements_a", 0, 0, fac_commoners, 0, [(trp_swadian_recruit,5,10),(trp_swadian_militia,2,4)]),
это и есть подкрепление и наполнение отрядов.
3) Летающие бандиты (это встречается и в других модах - к примеру в"Бритенвальде") и так же принципиально не исправляют. Болезнь/ошибка с некоторым метательным оружием (лечится в модульке, либо в troop, tweak)
Ну а в целом сборка NMC 1.0 под v.1.143 действительно наиболее удачная (самый интересный и стабильный натив) просто его надо маленько подлечить и по возможности портировать на 1.153