aradriel, сам не играл уже достаточно давно, но как понял из ченджлога,
Passively heal very slowly, using more food for the same amount of healing than when resting in a bed.
Slowly consume food when gathering resources by hitting scene props; increase the damage penalty for lack of food; both proportional to hardness.
ввели пассивную регенерацию здоровья, которая будет потреблять больше еды, чем восстановления такого же кол-ва хп в кровати. Т.е. Можно полечиться, бегая по карте и топча кабанчиков одного за другим. А можно скушать сухарик и поспать в кровати. Эффект будет тот же. Но, может быть я и ошибаюсь - проверьте сами.
При добыче ресурсов медленно убывает запас сытости, если так можно сказать

И чем больше ты голоден, тем больший штраф к урону(либо к урону в целом, либо к урону по "ресурсным сцен пропам" - хз) ты будешь получать. В обеих случаях будет прямо пропорциональная зависимость от трудоемкости работы. Тяжелее работа - больше штраф к урону и потреблению пищи. Т.е., если рубить кустики, штраф будет меньше чем от рубки деревьев. Опять-таки нужно проверять.