Тема: Persistent World  (Прочитано 789690 раз)

Ответ #3000 05 Августа, 2014, 12:50
0
Давно не играл в сий мод, подскажите, как обирать погибших и зачем нужно голосовое меню (фразы, стойки и т.д.)?
Ответ #3001 05 Августа, 2014, 17:03
0
Chimera, собирать лут можно только со свежих трупов. рядом с телом должна быть лужа крови, став рядом с которой надо нажать f12. фразы и стойки нужны для ролеплея и для удобства. например, можно окликнуть кого то.
Ответ #3002 13 Августа, 2014, 16:23
+1
1.В моде PW необходимо сделать патрулирующую полицию из ботов следящую за порядком на карте и в каждой фракции свою,так как один админ не справляется с этим.
Оплата налога в бюджэт той фракции крестьянином территорию которой он использует и за это он становится гражданином фракции,вооруженные члены его фракции
физически не должны иметь возможности его устранить.Нападение на крестьянина-гражданина другой фракции считалось бы обьявлением войны.
2.Возможность дуэли между членами своей фракции.Вызов на дуэль друг друга глав враждующих фрыкций.
3.У каждой фракции свой отличный и яркий цвет для легкого определения данной фракции.Король-глава фракции выбирается по голосованию,дальше король назначает
звания вооруженным членам своей фракции.Во время обьявления войны,любая фракция могла бы рекрутировать 100 ботов-солдат со знаменосцами и музыкантами,
еще наем остальных членов своей фракции как ланцкнехтов с выплатой жалования за каждого убитого врага,плюс трофеи-это все на время военных действий.
4.Членам фракции имеющих звание плотилось бы жалование.Боты-стажа охрана замка.Возможность завоевать вражеский замок на 1час с использованием его земли,
перешедших членов фракции и рекрутов,так со всеми замками для возможности завоевания всей карты определенной фракцией,интереса в игре и победы.
5.Крестьянин имел бы возможность нанимать ботов-подмастерья для простейших операций(скос поля,сруб дерева,добыча камня или железа),а также личную охрану и охрану
своего имения,тем самым совершенствуя себя в купца и улучшения экономики своей фракции.
 
Ответ #3003 13 Августа, 2014, 16:50
0
Боты - тупые.  :)
Ответ #3004 21 Августа, 2014, 23:14
0
Сообщение удалено.
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2023, 10:49 от Ксавьер »
Ответ #3005 22 Августа, 2014, 20:34
+1
Правильно боты-тупые,но их нужно научить охранять законы специальными скриптами и вообще внедрить в игру ботов чтобы оживить игру и предать ей смысл,еще сцену-карту можно было бы увеличить в несколько раз создав более обширный мир.
 

Добавлено: 22 Августа, 2014, 20:49

Зачем тебе EU Oasis,там игроков нету,надо Фракцию создавать на карте где больше всего игроков,сейчас это Swamps.Кто знает как выйти из помещения на карте,я туда зашел без денег и без специальности,а на выход дверь не работает,там какойто касяк на карте,топором ее не сломать.Я пробовал перезапустится на карту Swamps но меня воскрешает всегда в этом замурованном месте и я там остаюсь замурован и ни как не выбратся.
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2014, 20:49 от Master Got »
Ответ #3006 22 Августа, 2014, 20:54
0
Сообщение удалено.
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2023, 10:50 от Ксавьер »
Ответ #3007 25 Августа, 2014, 00:28
0
категорически не советую EU Legacy сервер. вот тут я познакомился с тем, насколько тупые и\или эгоистичные бывают админы и рандомеров при этом хватает.
Ответ #3008 25 Августа, 2014, 00:32
+2
Я думал админ в PW значит: "тупой и\или эгоистичный"  :D
Ответ #3009 26 Августа, 2014, 20:50
0
Сообщение удалено.
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2023, 10:50 от Ксавьер »
Ответ #3010 17 Октября, 2014, 13:38
-1
Идеи модернизации Persistent World:
1. Отключить глобальный чат(ну можно и оставить).
2. Ввести систему рейтинга фракций от 0% до 100%, который постепенно растет за час на определенный процент(отношение количества игроков во фракции онлайн к количеству игроков онлайн на сервере), убийство нейтрала снижает рейтинг фракции на 20%, заключение мира с другой фракцией снижает на 10%, захват замка повышает рейтинг на 20%, потеря замка снижает на 20%. Изначальный рейтинг составляет 25%.
3. Увеличить число фракций(половина без замков и можно вступить только в таверне став наемником). Все фракции изначально не имеют прав на престол, по-сути бандитские(имеют такое же знамя и цвет, то есть не имеют геральдики) и враждебны другим. Лорда выбрать можно, но он не может поменять знамя и заключать мир. За круглую сумму лорд может
 объявить права на престол и фракция станет полноценной, но рейтинг уменьшится в 2 раза и станет расти в 2 раза медленнее. Сумма составляет 50к минус %рейтинга.
4. Если все игроки вышли из фракции она расформировывается и по возвращении ее члены становятся нейтралами, фракция принимает изначальный вид(статус, герб, рейтинг, объявляется всем война).
5. Для создания мотивации захвата территорий владение замком в течение определенного времени дает золото зависимое от количество игроков онлайн на сервере помноженное на рейтинг фракции и штраф от владения более чем одним замком. Деньги появляются в казне. Например на сервере 60 человек вы захватили один замок и по истечение получаса в казне появляется 60к(при рейтинге 100%), если вы владеете 2 замками штраф для каждого замка составляет 10%, если 3 то 20% и так далее. Примерная формула вычисления:  Золото = 1000*КИ*КЗ*(110%-10%*КЗ)*РФ, где КИ - количество игроков онлайн на сервере, КЗ количество замков во владении, а РФ это рейтинг фракции. Привязка к числу игроков онлайн сделана дабы исключить возможность читерства в ночное время, а коэффициенты можно подогнать под сервер.
6. Добавление тумана по всей карте, плотностью как примерно 100. Добавить атмосферу мрачности: убрать солнечную погоду, изменение почв на каменистые и более мрачные, и замена деревьев на высохшие мертвые деревья(по-возможности).
7. Для усложнения жизни игрокам добавление ботов-скелетов с соответствующими очень тонкими хитбоксами чтобы было сложно убить из оружия дальнего боя, без брони (чтобы не было лута, ну можно дать ржавенький шлем чтобы не умирал от одного выстрела в голову, либо просто отвинтить голову благо это несложно) с плохим ржавым оружием, но с серьезно завышенными характеристиками, обитающие в определенных строго установленных местах на карте, например рядом с кладбищами или недалеко от шахт. Желательно 3-4 таких точек на поверхности и хотя бы пару в пещерах если они есть, а вообще чем больше тем лучше. Состав 7 скелетов в одной группе(думаю больше делать не стоит, т.к. боты бьют сквозь своих либо просто не задевают их, и толпу из 10 ботов убить будет очень сложно пехотинцу например): 3 лучника или арбалетчика, 3 пехотинца (1 с двуручным оружием, 2 с щитами) и всадник на быстром и маневренном скелетном коне (с требованиями выше, чем может быть у  игрока), который исчезает если убить всадника (если это возможно), можно сделать коня призрачным. В  пещерах  по 3-4 скелета и конечно без всадника. Респаун честно не знаю как он устроен, но желательно чтобы каждый  убитый скелет появлялся через минут 20. Ограничить территорию патрулирования через AI Mesh либо через скрипты либо через какой другой способ я не разбираюсь, главное чтобы они не разбегались.
8. Добавить хергитскую ставку без стен но с двумя ботами лучниками для охраны(не подконтрольными игроку, респаун 5-10 минут), можно просто 1 шатер или юрту поставить с минимумом вооружения, кузней и ресурсами. Особенность фракции - дешевые степные кони, которые больше нигде не продаются.
9. Добавить в каждом замке свою уникальную профессию, например свадам всданик с повышенными характеристиками(преимущественно живучести и силы удара), нордам тяжелый пехотинец, хергитам конный лучник, вегирам боец в равной степени развитый как пехотинец так и всадник, родокам такой же, только арбалетчик-пехотинец, сарранидам опять же всадник(с повышенной верховой ездой). Стоимость сделать высокую. Доступна только полноценным фракциям с рейтингом 80% и более.
10. В каждом замке должно быть какое-то одно вооружение изначально в большом количестве, например нордам тяжелые щиты в размере 50 штук, таким образом они будут походить на самих себя, вегирам бердыши, сарранидам и свадам побольше коней и ланс, хергитам луков и очень много степных коней, родокам арбалетов, либо пик. Изначально должно быть по 10 едениц древесины обоих  видов и руды, в каждом замке должно быть по 2 дерева хотя бы, ну это уже ерунда, и кузнечный уголок надо делать более компактно. В замке нордов не должно быть лошадей, но должен быть удобный порт. Конечно этот пункт как и половина написанного относится к сценоделам, но я оставлю это здесь.
    Я уверен что большую часть реализовать возможно, главное чтобы можно было грабить лесных домиков набигающих на корованы, или как там???
Ответ #3011 19 Октября, 2014, 00:39
0

С такими идеями только свой сервер создавать, никак иначе. Да модульку копать.
Приветствую комрады, какой pw сервер лучше всего посоветуете? :)
Ответ #3013 31 Октября, 2014, 16:04
0
Приветствую комрады, какой pw сервер лучше всего посоветуете? :)
Да их вообще не много, я играю там где больше всего. Вообще главное хороший Админ и карта.
Да их вообще не много, я играю там где больше всего. Вообще главное хороший Админ и карта.
Ну и пинг конечно же) есть желающие поиграть?
Одному скучно нынче :)
Ответ #3015 18 Марта, 2015, 23:58
+1
Кто под каким ником играет? И на каком сервере? Мне нравится Oasis (просто людей много играет, на выходных онлайн до 200 доходит). Мой персонаж - Ulric.
Ответ #3016 25 Марта, 2015, 23:49
0
nekit996 подскажи пожалуйста какой у тебя fps при кол-ве игроков от 100 (+), какая конфигурация пк и какие настройки ?
Спасибо
« Последнее редактирование: 25 Марта, 2015, 23:54 от Scipio_Africanus »
Ответ #3017 27 Марта, 2015, 07:22
+1
Scipio_Africanus, фпс в среднем 100, настройки - максимально высокие. А конфигурация - что именно интересует? Видеокарта Geforce gtx 970 polete, оперативка 12 гигов.
Ответ #3018 28 Марта, 2015, 08:09
0
Спасибо за информацию, с такими органами ничего не страшно, вопросов нет.  :D
Ответ #3019 31 Марта, 2015, 07:17
0
Scipio_Africanus, да нет, страшно. Недавно куллер на видюхе перегорел... Процессор старый был, не выдерживал нагрузку и тоже перегорел, пришлось все это ремонтировать, а процессор менять :)
Ответ #3020 01 Апреля, 2015, 00:39
0
Пардон за оффтоп :)
nekit996 печально очень и дорого  :(
Ответ #3021 06 Июля, 2015, 20:18
0
Persistent World 4.5.0 вышел=)
Изменения.
Цитировать (выделенное)
Ответ #3022 10 Июля, 2015, 23:22
0
не то ты скинул как ченджлог D:

а ченджлог вот, правда ничего особо интересного имхо

4.5.0:
More enterable buildings by The Bowman and Vornne.
Prevent any damage to ships when colliding with terrain at the slowest speed, and raise ships when partially repaired.
Implement dynamic rain, snow, and fog weather effects.
Add invisible scene props to control local area prices for certain resources, affecting crafting refunds.
Disable capture of a castle if the factions were not hostile when starting to use the capture point.
Reduce efficiency of salt mining, by reducing the number of pinches per sack from 16 to 8.
Reduce the time required to use the pw_process_cook_slow scene prop.
Add a tree that grows apples.
Increase damage of wheat sheaf so serfs can feed animals.
Increase the benefit of feeding wheat to herd animals.
Increase prices of food items.
Increase prices of hides, leather, and saddles.
Only enable the optional extra health for human agents.
Fix a bug in the option to mute global chat on your client that prevented subsequently connected players from being muted.
Increase ladder hit points by 50%.
Fix pw_ladder_14m length for the scripts.
Add a buildable siege ramp (just a plain plank appearance).
Use prop_instance_clear_attached_missiles rather than sokf_missiles_not_attached for most scene prop kinds.
Add a lance variant that breaks when successfully used in a couched attack.
Add usable invisible scene props for triggering custom scripts.
Invisible resting scene prop.
Requested banners.
Requested castle names.
Prevent trees and rocks from being automatically placed as flora, in case vegetation was enabled in the scene code (buggy).
Remove the old depreciated "looting" server option that no servers seem to be changing from default any more.
Allow disabling rain and snow particles in profile options.
Remove the shadow recalculation toggle from the action menu, since the profile option is more suitable.
Refactor the admin tools script to be clearer and easier to extend.
More error reporting when building the module.
Add a python script to dump the current list of item ids, used with the admin spawn tool.
Change the format of module_particle_systems.py to be more self explanatory when reading each entry.
Name server: convert from using the depreciated Mysql PHP extension to using PDO, refactor.
Name server: increase the size of the player unique id column in the database.
Name server: fix detection of whether the name server is set up, to enable sending player join messages.
Name server: change default database name from pw_player_names to persistent_world.
Name server: store PHP sessions in the database.

поиграл пару часов... чет погода так и не изменилась D: наверное это надо в картах регулировать
Ответ #3023 11 Июля, 2015, 17:15
0
Бандитов до сих пор оставляют ни с чем?
Ответ #3024 06 Марта, 2016, 17:05
0
карты свежей нет не у  кого?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.