Тема: [WB] Анимационный минимод  (Прочитано 75845 раз)

Ответ #50 26 Июня, 2011, 00:05
0
Да,тоже прочитал всю тему,линка не обнаружил
Ответ #51 07 Июля, 2011, 20:24
+1
Файлы попропадали после ревизии сайта и форума. Выкладываю вновь. Правда уже не знаю - какая версия, много переделок было... да и я сам давненько к игре не возвращался, так что не взыщите, если что... ;)

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Ответ #52 11 Июля, 2011, 16:14
0
Что ж, все стало на порядок красивее, но это, можно играть с модом в сетевую безбоязненно и беспроблемно то?
Ответ #53 11 Июля, 2011, 18:04
0
Рама - безбоязненно ? -да конечно . Беспроблемно ? - а вот тут и остановимся , анимация проигрываемая у тебя не будет соответствовать тому что происходит на самом деле (конечно только визуально) . Да и мод,то нас самом деле кривоватенький - спокойно щит даже подержать нельзя - за минуту эксплуатации , гг его так перекрутит-перевертит  ,что и нервов не хватит... =/
Ответ #54 13 Июля, 2011, 10:30
0
А на какие клавиши удары(новые), ну там щитом, рукой, ногой?
Ответ #55 18 Июля, 2011, 05:26
0
Не работает! Выскакивает сообщение об ошибке RGL ERROR get_skeleton_anim failed for : shield_bash . Версия игры WB 1.134 ставил на мод Diplomacy 3.3.2 (анимацию не затрагивает) Что делать?!
Ответ #56 02 Сентября, 2011, 15:42
+1
Привет всем!
Выкладываю отревизированный мод. Анимации смерти повторно оттестированы и наконец-то приобрели достаточную законченность. Прошу протестить, отзывы и разумные замечания приветствуются.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Ответ #57 02 Сентября, 2011, 18:44
0
Выражаю товарищу Bahti благодарность!!!  :thumbup:
Ответ #58 02 Сентября, 2011, 18:51
0
В anim_mod только анимация смерти? =/
Ответ #59 02 Сентября, 2011, 19:54
0
В anim_mod только анимация смерти? =/
Нет. Новые анимации с щитом, пинков-ударов, еще много чего переработано. Работа существует давно и потихоньку шлифуется.
Ответ #60 03 Сентября, 2011, 22:19
0
Где сама ссылка на мод?
Ответ #61 03 Сентября, 2011, 22:25
0
Где сама ссылка на мод?
Четырьмя постами выше  ;)
Ответ #62 04 Сентября, 2011, 00:09
0
Bahti,
Кстати исправь в шапке инструкцию, в архиве не actions_mod.brf, а anim_mod.brf и следовательно дописывать в файле нужно load_mod_resource = anim_mod
Ответ #63 04 Сентября, 2011, 08:07
0
Bahti,
Кстати исправь в шапке инструкцию, в архиве не actions_mod.brf, а anim_mod.brf и следовательно дописывать в файле нужно load_mod_resource = anim_mod

Спасибо за напоминание. Заглавный топик актуализирован, архив приложен.
Ответ #64 05 Сентября, 2011, 11:20
0
Кстати можно силами анимации сделать чтобы персонаж после пинка летел как мячик?
Ответ #65 05 Сентября, 2011, 11:34
0
Добавил сначала как отдельный ресурсный файл с прописыванием в модуль.ини, как выше говорилось, начались лаги. Тогда присоединил к первому же ресурсному файлу с анимацией в Comm resourses - лаги прекратились. Сделал для себя вывод, что анимацию лучше присоединять, а не отдельно добавлять. Или проблема в нетоповом компе?
Ответ #66 05 Сентября, 2011, 15:17
0
Кстати можно силами анимации сделать чтобы персонаж после пинка летел как мячик?
Можно, но стоит ли? Анимация опрокидывания на спину от пинка-удара имеется (среди прочих). Кроме того пинки - это чистый антибот-чит. Ботам не дали такую возможность (а зря...)
Ответ #67 05 Сентября, 2011, 15:23
0
Добавил сначала как отдельный ресурсный файл с прописыванием в модуль.ини, как выше говорилось, начались лаги. Тогда присоединил к первому же ресурсному файлу с анимацией в Comm resourses - лаги прекратились. Сделал для себя вывод, что анимацию лучше присоединять, а не отдельно добавлять. Или проблема в нетоповом компе?
Честно говоря, не сталкивался с такой проблемой. Может много внестоковых ресурсов уже в модуль.ини прописано? В общем, согласен, что анимы лучше включить в уже имеющийся стоковый файл. Раньше была версия с включением их в файл anim_b.brf
Ответ #68 05 Сентября, 2011, 15:26
0
Зато у ботов много других преимуществ.

А анимация - для эпичности, например скинуть врага с башни метким пинком.
Ответ #69 09 Сентября, 2011, 22:15
0
Отличная анимация :thumbup: Только непонятны бег с одноручем и двуручем :blink: Поэтому меняю на дефолтные. А так всё зашибись. Мод определённо должен развиваться дальше. Автору респект и уважуха :)
Ответ #70 11 Сентября, 2011, 13:55
0
Мне понравилось.
З.Ы. Можно ли прикрутить другую анимацию победы?
« Последнее редактирование: 11 Сентября, 2011, 14:04 от sergey123 »
Ответ #71 11 Сентября, 2011, 15:45
0
Мне понравилось.
З.Ы. Можно ли прикрутить другую анимацию победы?
А чем родная не пришлась? Не вижу смысла...
Ответ #72 14 Сентября, 2011, 22:40
0
Круто было бы ещё такую анимашку смерти сделать: когда чувака разрубаешь сверху от плеча до пояса  :D он сначала хватается руками за грудак, потом падает на колени, ну и мордой в землю. ;)

Вижу какашки летят :p (побежал прятаться) :D
Ответ #73 16 Сентября, 2011, 19:10
0
Круто было бы ещё такую анимашку смерти сделать: когда чувака разрубаешь сверху от плеча до пояса  :D он сначала хватается руками за грудак, потом падает на колени, ну и мордой в землю. ;)

Вижу какашки летят :p (побежал прятаться) :D
Круто было бы, если бы чувак разрубался вообще, хотя бы на полголовы ;) А анимацию приспособить - не проблем.
Ответ #74 18 Сентября, 2011, 18:11
0
Круто !если что можно я потом это в свой мод добавлю?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.