Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 246
Всего: 246

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Silk

Страницы: [1] 2
1
А узнать нравится-ненравится лорду политика царства узнать можно как-нибудь? Похоже ты прав и я с ползунками перемудрил при создании государства.

2
Да делаю я это всё. И минусует если лорда где-то поколотили и подарки им шлю, но - читайте языком жестов: РАЗ В МЕСЯЦ С НИЧЕГО ПРОСТО ХРЕНАК - И МИНУС 6 отношения вообще всех моих лордов ко мне. Просто так, стабильно раз в месяц, с ничего, каждого 18 числа (сейчас проверил - как раз сейв 16-го) тупо минусуются отношения. Причём чую засаду какую-то, так как ровно на 6 единиц и одного и того же числа... вот и спрашиваю - может кто сталкивался?

3
Да мирил лордов, праздники правда не делал - не до них, воюем вовсю. Просто впервые вижу, чтобы стабильно раз в месяц - вроде 18-го числа - снимают ровно 6 отношений у всех сразу.

4
Всем привет. Возникла такая проблема: сел попой на трон, цартсвую стало-быть потихоньку, людишко-вассалы набигают и получают кто деревеньку, кто замок, но раз в игровой месяц БАХ и -6 отношения со всеми лордами моей фракции. Уже третий месяц такая беда.  :cry: Помогите кто может, а то цартсву скоро небыть  :embarrassed:

5
Да нет, город, 6 замков, 11 деревень. я решил извратиться и захватить все замки, чтобы в один город все крестьяне бежали и все возможные товары несли, Дирим взял (Эйдельберг в 1с-версии)  :D ... но с этим ежемесячным -6 чую идея сгибла накорню... :cry:

6
У всех есть всё, у некоторых даже по два...

7
Народ, помогите кто знает пожалуйста. Вобщем создал царство-государство, правлю потихоньку, но раз в месяц абсолютно со всеми вассалами отношение ровно на -6 падает. Что делать?
P.S. мод Дипломатия, хотя она вроде ничего коренного, кроме пары нпс для удобства не докидывает...

8
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.301)
« : 17 Апреля, 2011, 12:47 »
Похоже паниковал рано, ещё один лорд пеершёл на сторону восставших. Найдены ещё несколько багов/непоняток:
- во время осады крепости, осаждённые время от времени делают вылазки, при этом стрелы у ваших лучников то есть, то нету, то есть по 4-5 штук. Самое интересное, что при запуске игры и загрузки сейва стрелы есть все и у всех, потому думаю какой-то баг.
- При взятии вражеской крепости/города вам предлагают решить кому сие отдать, при этом отдаётся как сам пункт, так и все принадлежащие ему деревеньки, что несколько затрудняет награждение отличившихся (благо их в стане моей претендентки всего двое, а если больше?)
- Так замечено, что личное отношение лорда к вам ничерта при переговорах нерешает, так как лорды с дружбой ко мне 50+ так на стороне короля и воюют, а перешли оба с отношение менее 20, второй так вообще с +1.
- С пленными лордами возможности силового вассалитета так и не возникло, возможно это только при создании собственной державы возможно.
- После захвата замка и его выклянчивания себе в нём стали набираться благородные рекруты Пендора, к чему бы это?
- А ещё есть просто маниакальное желание, создателей мода посадить на бронированных першеровнов, нарядить в рыцарские доспехи, дать в руки красивые длинные копья и отправить в атаку на полном скаку вверх по склону на плотную массу латной пехоты... может получив пару раз по своему распрекрасному рыцарскому шлему булавой или двуручным мечом эти *делатели* наконец втыкнут, что не зря со времён оны конницу использовали только на флангах для боковых ударов и обходных манёвров.

P.S. Мысли и наблюдения:
- возможно перед началом войны претендента или созданием собственной державы имеет смысл потрепаться с дружелюбными лордами на тему что они думают о сюзерене, насколько помню это может повысить разногласия и возможно приведёт к более простому переходу дружелюбца под ваши флажки ( непроверенно)
- разорение сёл не снижает скорости восстановления королевской армии  и не приводит к снижению их качества. Армия короля процентов на 70 состоит из топовых фракционных юнитов+ неплохая кучка фракционных орденских рыцарей. Так что смысл избивать дядьку в короне считаю только перед штурмом последнего населённого пункта - иначе просто зря тратите свои войска.
- пендоровские войска в целом неплохи для боя в поле, особенно против рыцарской конницы, когда в первом ряду у вас бронированные лучники а дальше стоят дядьки с двуручами. В идеале кучкой поплотнее. Конница в массе пехоты вязнет, а там шустрые пехотинцы здоровыми железками начинаю её рубить в кашу вместе с конями. Для атаки непригодны, против Джату только при большом количестве лучников, чтобы бравых джигитов спешивали на подходе. Для штурма укреплений годяться только лучники.

9
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.301)
« : 16 Апреля, 2011, 05:04 »
Похоже неисправили. Страна состоит из 2-х городов и 5-ти крепостей, 1 город (взял таки :thumbup: ) и 3 крепости в моих руках, точнее типа в ручках будущей королевы. Лорды всё также геройски загарают в темницах, а поганый круль неловиться и всё тут, уже 5 раз его дубасил - тикает. Периодически выкупает одного-двух лордов, я их периодически отлавливаю снова. Пленение чередую с отпусканием, что в итоге дало прирост отношений: атака лорда -1, плен -3, отпускание +5  :D ... Одна беда, царство не склеивается, какое же царство без лордов?  :cry:

P.S. Затеял я всё это исключительно по найтивовоской практике. Припомнил, что когда претендента сажаешь - кучу известности докидывает и деньжат вроде ещё. непомню точно, давно уже не сажал.

10
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.301)
« : 16 Апреля, 2011, 01:52 »
Да в том то и дело, что царство не моё, претендентку сажаю. Перешёл на мою сторону только один лорд, с отношением 10+, самый первый с кем говорил. остальные огребают, попадают в плен и упрямо нежелают за меня переходить. Отношение с пленными от 30+ до 60+. Я специально носился их задания выполнял и в битвах вытаскивал + из плена там. Вобщем на момент начала востания 80% лордов королевства имели со мной 40+ отношения. И убеждение я спецом до 8 поднял под это дело, но неканает ...  :cry:

11
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.301)
« : 15 Апреля, 2011, 18:45 »
Армия королевства разбита вхлам, лорды уже по нескольку раз в плену побывали и выходят только за выкуп. Города брать немогу, так как с армией в 200 рыльц + 1 вассал с 75 против 900+ гарнизонов неканает. Езжу между городами, ловлю лордов и пинаю, жаль вешать нельзя. Ниодна другая страна Равенстерну войну необъявояет, хотя армии у Равенстерна нет как таковой, уничтожил. И если это не глюк... Причём ооочень портящий впечатление и настроение... Я вообще непонимаю: как можно выпускать что-то новое, если при этом вхлам изгадишь всё чёткоработающее старое? Или они всё делают по принципу: пускай я плохой танцор, зато у меня большие шары?

P.S. Очень сильно разочарован, ибо никакие тактические моменты не сглаживают паскудное впечатление о стратегической составляющей мода.  =/

12
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.301)
« : 15 Апреля, 2011, 16:03 »
Да, со всеми. Сперва я их пытаюсь перетянуть дипломатией, потом разношу их жалкие банды, беру в плен и спрашиваю  - предлагают только выкуп. Жаль тут нельзя карательные экспедиции проводить. Я бы у пленного лорда с удовольствием полностью вырезал бы всю семью, фермеров коров собак и домашних кошочек - может остальным бы ума хватило, что битва изначально проиграна... Кстати, насчёт оружия, помню в найтиве моргерштерн очень даже неплохо себя в бою показывал, если навык двуруча вкачан, тут как звёздочка, канает или тоже хлам?

13
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.301)
« : 15 Апреля, 2011, 15:27 »
Говорил. Только выкуп предлагают.

14
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.301)
« : 15 Апреля, 2011, 15:08 »
Начал бунт в пользу претендентки на трон Равенов - Мадам Урсулы. Присоединился только один лорд с отношением  +15. В стране после косяков королька осталось штук 10 лордов. С 8-ю из них у меня отношения 50+. Убеждение у меня 8. Так вот, ниодна падла с отношением 50+ на сторону меня переходить нежелает. При этом у 4-х из них разногласия с корольком минус 17 и выше. Косяк разрабов? Мне нетрудно, я ща эту банду раздолбаю вхлам поодному или подва, но реализм как-то хромает. Всё-таки вассалы имеющие разногласия с сюзеренами часто САМИ перебегали к воставшим претендентам или довольно легко давали себя уговорить. И ещё вопрос, взял в плен лорда с отношением 50+, тут пишут что можно заставить перейти на твою сторону, у меня в диалогов окне такой строчки нету. Может нужны какие-то условия? К примеру чтобы он в тюрьме сидел или недельку там отмок?  :)

15
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.301)
« : 15 Апреля, 2011, 12:30 »
Мод интересный, впечатлила *сюжетная* линия, рыцарские ордена и разумное поведение аи в бою. К примеру в бою с Джату, если их меньше, они необязательно пойдут в атаку, а могут выслать вперёд своих конных стрелков, которые постреляв на полном скаку по вашей армии браво тикают за строй конных копейщиков - типа заманивают. Гибкие формации лучников вообще несказанно удивили и порадовали. Но...
Минусы:
- Но поиграв 400+ игровых дней всё больше складывается впечатление что играешь не в МиБ, а в Европу Юнивёрсал (глобальная стратегия кто не в курсе). Роль ГГ в бою убита напрочь. Или полежинапечитридцатьтригодакописилыистаньильёймуромцем... Но даже это не панацея, так как бои против нолдоров с участием ГГ это просто уничтожение собственного войска. То есть автобоем всё пучком, средние потери, куча пленных + лут, но если играть ГГ победа под вопросом. Кстати, примерно до 30-35 уровня ГГ в бою лучше неучавствовать вообще, сидеть на коняшке за деревцем/камешком и недышать, пока бравая армия крошит врагов. Альтернативой может быть *боевой* путь развития персонажа - когда все очки вкладываются в силу и ловкость и соотвественно в мощный удар и живучесть. Но это получается что вы купили спутниковую тарелку на 500 каналов, а в инструкции написано что полтора года вы, блин, смотрите только 50 каналов и ни-ни остальные 450. Отсюда вывод: нулевой персонаж - полноценно неиграбелен.
- Сильно надеюсь, что сволочь делавшая Фирдсвейн будет корчится в муках и икать всю оставшуюся жизнь. Ещё с натива моя любимая пехота - хускарлы. Ребята вполне ничего держат конницу и довольно живучи + наличие метательного оружия делало их лучшей пехотой ближнего боя натива. Армию я обычно комплектую многонацианальную: пехота - норды, лучники - вегиры, конница - мамелюки/свады рыцари. По привычке набрал ПоП-вский эквивалент нордам - многа плакал  :cry: Из бравых парней викингов сделали красивое отбивное мяско. Единственное применение, которое я им нашёл - гарнизон. В нём да, в нём хускарлы вполне, но и только... Когда три моих хускарла добежали до лучника Равенстерна и он один положил всех троих - всё с Фирдами стало ясно. Берсерков вообще помоему для смеха сделали.
- Неколько глуповатый ИИ стратегической компании: в данный момент служу Равенам и у них оттяпана Рани Сарлеоном. Так вот, во время военных действий вся армия равенов браво уехала штурмовать какой-то замок около Ларии, а при попытке через маршала (отношения 50+) натравить всё же их на Рани, посылают в лес и упрямо ломяться к Ларии, теряя по дороге половину армии от двух толп Джату.
- Исключительно случайные победы на турнирах. Нераз получал стрелу, а то и три в бошку с разных сторон только в самом начале схватки. 1257ad всё же показали какими должны быть турниры. Не идеально конечно, но лучше чем родные найтивовские.

О хорошем:
- обилие доспехов всех разновидностей и мастей.
- кучищи оружия, аж глаза разбегаются.
- орда нпс.
- море работорговцев.
- слухи в тавернах ДЕЙСТВИТЕЛЬНО содержат полезную информацию, а то и поставляют в аримю недоступных юнитов (рыцарей орденов, сингалианцев и т.д.)
- продвинутое поведение армии противника в бою.
- наличие чего-то похожего на сюжет.
- чётко обозначенные задачи для достижения победы и информация о ходе их выполнения.
- система достижений.

Вопросы:
- много читал про лук , который дарит некое божество, чего-то никак недарит, хотя живу в королевстве Равестерн (читал что на его территории надо тусить).Может есть какие-то ещё условия получения?
- очень понравились внешне, да и статы ничего так, Доспехи Кобры. Удалось раздобыть шлем и латы. Есть ли тапочки кобры и варежки кобры?
- пытался для пробы самозакоролевствовать методом затребования лично захваченного населённого пункта (когда требуешь город/замок себе, а хитрый круль дарит это другому вассалу или вообще себе забирает) и в итоге при кидалове со стороны правителя объявить его гадом и сволочью, показать фак и гордо напялить собственную корону. Так вот, кидалово было уже нераз, а табличка с вариантом отделения так и не нарисовалась. Возможен ли вообще вариант с отделением?
- в многочисленных драках пришёл к выводу что двуручный топор -  оно моё. Сейчас лазаю с тяжелым топором берсерка, в котором радует наличие смены хватки, можно как древковое рубить-колоть, а можно как двуруч и только рубить. Есть ли в игре что-то могучее топорообразное? Ну вроде нолдоровского аналога моего топора?

16
Да не о том речь. Говорим то про игру. Я имею ввиду, что в найтиве на самых высоких настройках сложности герой тоже не может в одиночку армию перебить, но усилить своими действиями фланг или центр своей армии вполне может. Здесь же персонаж целиком и полностью зависит от своей армии, что делает победу над более многочисленным противником практически нереальной - затопчут, и никакая тактика неспасёт.

17
Flemish - из засады да, из засады крестьяне латника замочат, но не ножами, а дубьём и не в чистом поле, а где-нить в лесу или овраге каком. В прямом столкновении латник их нашинкует мелким фаршем, так как живёт войной и оружием владеет на ура, в отличии от тех же крестьян. Нашёл ещё глюк:
- на мосту через реку около замка Дижон, застревают крестьянские кучки бегающие из деревень в город. Причём атаковать их нельзя.

18
Мод понравился, спасибо создателям. Из недочётов нашёл:
- бесхозные деревни. Либо изначально неимеющие хозяина, либо после перехода города/замка из рук в руки правитель их никому нежалует и они так бесхозные и стоят. Соответсвенно в диалогах с лордами на тему кому чего пожаловать сих деревень нет.
- невидимые кочки и трава об которую останавливается конь. Ставил макисмальные разрешалки на видео - всё равно либо об пустое место конь стопается, либо об клочок травы на земле.
- несколько туповатый аи маршалов. Вместо взятия ключевых объектов типа порта Кале едут за тридевять земель в самый дальний угол жечь всей армией деревню. (думаю возможно сделать несколько замков , которые расположены в стратегических местах, приоритетными целями нпс-маршалов. Это добавит реализма войнам)
- никакие щиты. Точнее полное отсутствие таковых. Так как деревяшечка разлетающаяся в хлам с одного двух ударов - это нифига не щит.
- завышенная скорость двуручного оружия у нпс-бойцов. Господа, когда гг с навыком владения одноручным 200+ режет бандит-горецБ причём именно скоростью давит, это ерундень. Кстати, именно это и является основной причиной прятания гг за спины нпс, так как два-три латника с двуручами его выносят вместе с конём менее чем за пару секунд.

Но в целом, как я уже упоминал выше, мод отличный.  :thumbup:

19
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.95_4)
« : 16 Июня, 2010, 16:18 »
Из уродства замечено:
- при осадах враги продолжают застревать в заборе.
- незнаю что мододел намудрил, но лучники теперь не держат позицию, а начинают метаться - типа в поиске места для стрельбы и дохнут тупо пачками.
- у новгородской фракции некоторые бояре так и не респавнят армии после поражения, а тупо стоят в Новгороде с войском в 1-7 челов.
- самовылеты при попытке сохраниться как...

20
Столица мира:
Захватить любой город на выбор и захватить все замки. Только замки. Прикол в том, что крестьяне бегут сдавать плоды своих трудов в город своей фракции, даже если он на другом краю земли. Исключение - если у фракции нет городов. В идеале должен получиться сверхизбыточный город, со всем набором известных товаров  :)

21
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.94)
« : 15 Мая, 2010, 20:19 »
Марафонец, баг с Черниговым остался.

Добавлено: 16 Мая, 2010, 17:05
Ещё баг нашёл. Часть бояр набилась в город после поражения и там и сидит, при этом армии не восстанавливаются.

22
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.94)
« : 15 Мая, 2010, 13:41 »
Самое страшное там - это имена наших, новгородских князей. Отчества сынов нифига не соответствуют именам папаш... Только вот с рогами почему-то тевтонцы ездят  :laught:  Я теперь боюсь жаницо на новгородской боярышне, подумываю о польке или датчанке  :embarrassed:


23
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.94)
« : 15 Мая, 2010, 13:19 »
Драга, города можно самому написать - я так и сделал. Там всё просто в принципе, а по вопросным названиям - гугли в помощь  :)  Кстати, кто-нибудь видел в этом моде латные доспехи? А то у меня всё кольчуги да кольчуги  :(

24
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.94)
« : 15 Мая, 2010, 01:07 »
А что, метательное сквозь забор пролетает?

P.S. Можевельник, а что за чит и как его юзать? Раньше как-то небыло надобности  :embarrassed:

25
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.94)
« : 14 Мая, 2010, 18:54 »
Замеченые недочёты:
- голые тевтонские арбалетчики.
- застревание атакующих юнитов при осаде ( Вражины город обнесли заборчиком и атачат, когда всех перебьёшь, за забором штук 5-6 тусит и не вылезает. Самому за забор пройти нельзя - только отступление  >:(  )

Страницы: [1] 2
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS