Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 293
Всего: 296

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Roomen

Страницы: [1] 2
1
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v51)
« : 26 Сентября, 2011, 20:04 »
Не хотелось бы высказать негатив, но все эти ревизии регресс к прошлым разработкам мода.

2
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 22 Сентября, 2011, 17:03 »
Форумчане где лежит клад в Валонбрее? Все обыскал нигде нету:(

3
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)
« : 20 Сентября, 2011, 20:04 »
Считаю больши промахом игры и модов что нельзя пытать пленных разбойников и узнавать у них место логова.

4
Grovin, спасибо все помогло, ну и фото того что получилось.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

5
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v47)
« : 20 Сентября, 2011, 06:24 »
Обновиться до версии 49, говорят баг исправлен.

6
По второму вопросу ты меня не понял, я делаю ручную развертку UVW, при использовании команды Render To Texture она ведь должна по примеру ручной развертки получаться, и скрин.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

7
Автор спасибо за подробный урок.
Возникли некоторые трудности, прощу разьяснить.

Возникли пустоты в модели как их лучше убрать? (на сколько мне известно есть автоматический метод, так и не нашел)

Ещё возникли сложности с командой Render To Texture, она создает ещё одну развертку, в общем все на фото.

За меч строго не судите, первый опыт в 3д максе.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

8
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v47)
« : 17 Сентября, 2011, 15:47 »
в 47 версии баг с рекрутингом решен?

9
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v46)
« : 12 Сентября, 2011, 19:47 »
в последней версии у меня некорректно работает авто рекрутинг войск. после отдачи консетблю приказа о вербовки солдат, на карте появляетьсяя вербовщик и стоит, нанимать начинает если ему сказать чтобы наниал любых солдат, что он и начинает делать.

Только у меня так или баг версии мода?

10
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.411)
« : 11 Сентября, 2011, 15:26 »
Установил последнюю версию мода и руссификатор, получаю вылет заходя в таверну. Кто нибудь сталкивался?
Други моды и натив идут норм.


Решился попрос, вылет если зайти в таверну в город в котором появился, если перед эти зайти в таверну другого города то вылета нет.

11
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v45)
« : 26 Августа, 2011, 18:31 »
Форумчане, задался вопросом. Как Warband относиться к многоядерным процам, задаю этот вопрос именно здесь думаю понятно почему%)

Сам сейчас обдумываю проверку данного факта на действительность, благо имею пару процов в наличии, правда оба Amd
1) athlon x2 5200+ частота 2800 (в разгоне 3150)
2) phenom 2 x4 920 частота 2800 (разгон 3200) дальше не пробовал, думаю не потолок.

12
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v30)
« : 23 Июля, 2011, 22:11 »
Так. У меня начались ступора - зависания после окончания турниров. Если у кого-то ещё есть - скажите. Потому что драйвера у меня новые и ничего в настройках я не менял за последнее время. Если это не глюк версии мода - буду заниматься компом.
Ситуация такая - турнир проходит на ура. Без дерганий, без проблем. А вот когда после него выходит картинка города с надписями (то есть весьма слабая нагрузка на видео и процессор по сути) - через мгновение все виснет. Три пальца не помогают, система уходит в аут. Перезагрузка...

Была похожая ситуация, но не после турнира. Проявилась 1 раз за 400 дней игры. Не совсем понял о каких СРИ идет речь:)

А нет понял. Да противник серьезный и предыдущий пост мной описан оыгрывая роль вассала за СРИ, почеу  сказал что французы выносяться из-за этой дыры на раз.

13
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v30)
« : 23 Июля, 2011, 20:16 »
Вот ведь... Теперь у Орлеана уже куча лодок на реке застряла - поезд заключенных, патруль... Думаю, что скоро там все проходящие скопятся, в этой дырке на карте.

Да там черная дыра, из-за которой франция выноситься как минорная.

14
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v30)
« : 22 Июля, 2011, 15:52 »
Спасибо что подсказали... кому интересно, музыкальный мод - http://narod.ru/disk/14431769001/ad1257%20music.rar.html


А можно небольшое описание музыки.

15
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v30)
« : 20 Июля, 2011, 12:31 »


тогда интересна почему у всех европейцев древо юнитов одинаково)

[/quote]

А при чем здесь европейцы. Тевтонцы захватчики и находяться на земле балтов отсюда и линейка балтов. Или твоя мысль до меня не дошла?

16
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v30)
« : 20 Июля, 2011, 10:35 »
Но у меня там нанимаются дворяни и балтийцы

Для начала не мультипостить, по непроверенной инфе нужно быть вассалом Тевтонов дабы нанимать их войска.
Если проверишь, отпишись здесь пожалуйста.


вассалом тевтонов и через несколько дней с поступления к ним на службу. тока вот рекруты в деревнях со странной веткой, одна тевтонов, другая очень смахивает на балтов.

Думаю все правильно, Тевтонцы наверное рекрутировали местное население, отсюда и ветка юнитов балтов.

17
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v30)
« : 20 Июля, 2011, 10:08 »
Но у меня там нанимаются дворяни и балтийцы

Для начала не мультипостить, по непроверенной инфе нужно быть вассалом Тевтонов дабы нанимать их войска.
Если проверишь, отпишись здесь пожалуйста.

18
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v28)
« : 17 Июля, 2011, 16:20 »
Обнаружил баг в моде. С каких он времён не знаю, но судя по всему древний. В районе Орлеана в реке есть место, где стопорятся игровые юниты (войска и посыльные) при переправе. У меня на данный момент там тупо посередине реки стоит две банды, которые непонятным образом туда попали. Пробраться к ним не получается никак. У всех них в статусе - "бегут от..." И так уже неделю... Баг прорисовки карты. Будьте осторожны - не попадитесь.

Я имел ввиду складываюься групповые у двоих компаньенов одна характеристика, допустим хирургия 2+3+5, так должно быть?

19
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v28)
« : 17 Июля, 2011, 14:55 »
На сколько помню умения отряда должны складываться?

20
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v28)
« : 16 Июля, 2011, 10:31 »
В моде напрягает количество лута. одеться за счет него очень сложно. Не помню уж как в нативе было.

21
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v28)
« : 15 Июля, 2011, 22:52 »
А точно ли 28 версия мода идёт на warband 1.134 ? Просто раньше вылетов не наблюдал, а сейчас при начале новой игры вылетает после убийства первого бандита в городе.
1,143 +28 версия мода, все ок.
По поводу точности к мододелам.

22
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v28)
« : 15 Июля, 2011, 22:30 »
Roomen, в казармах ночью дедовщины нет?


Откуда она там, есть конечно Бояре задирающие нос:)

23
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v26)
« : 15 Июля, 2011, 02:51 »
Интересное нововведение нашел. можно к любому вассалу в армию вступить, как обычный боец и обмундирование дадут.:)

24
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v25)
« : 13 Июля, 2011, 16:30 »
Играю 1.142 + v.25 Игра наконецто начала использовать два ядра на глобалке. Фризов теперь не наблюдаю, есть и минус выход на глобальную карту теперь с задержкой 2-3 секунды. Раньше моментально.

25
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v18)
« : 26 Июня, 2011, 11:05 »
Нашел баг с заключением мира. Если являешься королем всегда можно заключить мир, даже если противник превосходит по мощи армии в разы. Отправляешь посла с весточкой мира, он приезжает мол король гравет ради чести хочет ещё повоевать и тут же соглашаеться заключить мир.


Словил ещё один глюк.
через канцлера отправил лорду подарок, караван с подарком благополучно добрался. через какое-то время взял квест в городе на сопровождение каравана, доехал до места назначение а караван вместо денег и миссион комплит, говорит мол доставляю эль такому то лорду и соответствующий ответ счастливого пути.
а хотел с городом поднять репу. Жаль

Страницы: [1] 2
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS