1
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v51)
« : 26 Сентября, 2011, 20:04 »
Не хотелось бы высказать негатив, но все эти ревизии регресс к прошлым разработкам мода.
Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1] 2
1
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v51)« : 26 Сентября, 2011, 20:04 »
Не хотелось бы высказать негатив, но все эти ревизии регресс к прошлым разработкам мода.
2
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)« : 22 Сентября, 2011, 17:03 »
Форумчане где лежит клад в Валонбрее? Все обыскал нигде нету:(
3
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.42)« : 20 Сентября, 2011, 20:04 »
Считаю больши промахом игры и модов что нельзя пытать пленных разбойников и узнавать у них место логова.
4
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [3d][2d][Edit]Создание оружия для M&B Warband« : 20 Сентября, 2011, 17:37 »
Grovin, спасибо все помогло, ну и фото того что получилось.
[вложение удалено Администратором] [вложение удалено Администратором] [вложение удалено Администратором] 5
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v47)« : 20 Сентября, 2011, 06:24 »
Обновиться до версии 49, говорят баг исправлен.
6
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [3d][2d][Edit]Создание оружия для M&B Warband« : 19 Сентября, 2011, 20:47 »
По второму вопросу ты меня не понял, я делаю ручную развертку UVW, при использовании команды Render To Texture она ведь должна по примеру ручной развертки получаться, и скрин.
[вложение удалено Администратором] [вложение удалено Администратором] [вложение удалено Администратором] 7
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [3d][2d][Edit]Создание оружия для M&B Warband« : 19 Сентября, 2011, 15:31 »
Автор спасибо за подробный урок.
Возникли некоторые трудности, прощу разьяснить. Возникли пустоты в модели как их лучше убрать? (на сколько мне известно есть автоматический метод, так и не нашел) Ещё возникли сложности с командой Render To Texture, она создает ещё одну развертку, в общем все на фото. За меч строго не судите, первый опыт в 3д максе. [вложение удалено Администратором] [вложение удалено Администратором] [вложение удалено Администратором] 8
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v47)« : 17 Сентября, 2011, 15:47 »
в 47 версии баг с рекрутингом решен?
9
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v46)« : 12 Сентября, 2011, 19:47 »
в последней версии у меня некорректно работает авто рекрутинг войск. после отдачи консетблю приказа о вербовки солдат, на карте появляетьсяя вербовщик и стоит, нанимать начинает если ему сказать чтобы наниал любых солдат, что он и начинает делать.
Только у меня так или баг версии мода? 10
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.411)« : 11 Сентября, 2011, 15:26 »
Установил последнюю версию мода и руссификатор, получаю вылет заходя в таверну. Кто нибудь сталкивался?
Други моды и натив идут норм. Решился попрос, вылет если зайти в таверну в город в котором появился, если перед эти зайти в таверну другого города то вылета нет. 11
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v45)« : 26 Августа, 2011, 18:31 »
Форумчане, задался вопросом. Как Warband относиться к многоядерным процам, задаю этот вопрос именно здесь думаю понятно почему%)
Сам сейчас обдумываю проверку данного факта на действительность, благо имею пару процов в наличии, правда оба Amd 1) athlon x2 5200+ частота 2800 (в разгоне 3150) 2) phenom 2 x4 920 частота 2800 (разгон 3200) дальше не пробовал, думаю не потолок. 12
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v30)« : 23 Июля, 2011, 22:11 »Так. У меня начались ступора - зависания после окончания турниров. Если у кого-то ещё есть - скажите. Потому что драйвера у меня новые и ничего в настройках я не менял за последнее время. Если это не глюк версии мода - буду заниматься компом. Была похожая ситуация, но не после турнира. Проявилась 1 раз за 400 дней игры. Не совсем понял о каких СРИ идет речь:) А нет понял. Да противник серьезный и предыдущий пост мной описан оыгрывая роль вассала за СРИ, почеу сказал что французы выносяться из-за этой дыры на раз. 13
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v30)« : 23 Июля, 2011, 20:16 »Вот ведь... Теперь у Орлеана уже куча лодок на реке застряла - поезд заключенных, патруль... Думаю, что скоро там все проходящие скопятся, в этой дырке на карте. Да там черная дыра, из-за которой франция выноситься как минорная. 14
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v30)« : 22 Июля, 2011, 15:52 »Спасибо что подсказали... кому интересно, музыкальный мод - http://narod.ru/disk/14431769001/ad1257%20music.rar.html А можно небольшое описание музыки. 15
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v30)« : 20 Июля, 2011, 12:31 »тогда интересна почему у всех европейцев древо юнитов одинаково) [/quote] А при чем здесь европейцы. Тевтонцы захватчики и находяться на земле балтов отсюда и линейка балтов. Или твоя мысль до меня не дошла? 16
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v30)« : 20 Июля, 2011, 10:35 »Но у меня там нанимаются дворяни и балтийцы Думаю все правильно, Тевтонцы наверное рекрутировали местное население, отсюда и ветка юнитов балтов. 17
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v30)« : 20 Июля, 2011, 10:08 »Но у меня там нанимаются дворяни и балтийцы Для начала не мультипостить, по непроверенной инфе нужно быть вассалом Тевтонов дабы нанимать их войска. Если проверишь, отпишись здесь пожалуйста. 18
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v28)« : 17 Июля, 2011, 16:20 »Обнаружил баг в моде. С каких он времён не знаю, но судя по всему древний. В районе Орлеана в реке есть место, где стопорятся игровые юниты (войска и посыльные) при переправе. У меня на данный момент там тупо посередине реки стоит две банды, которые непонятным образом туда попали. Пробраться к ним не получается никак. У всех них в статусе - "бегут от..." И так уже неделю... Баг прорисовки карты. Будьте осторожны - не попадитесь. Я имел ввиду складываюься групповые у двоих компаньенов одна характеристика, допустим хирургия 2+3+5, так должно быть? 19
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v28)« : 17 Июля, 2011, 14:55 »
На сколько помню умения отряда должны складываться?
20
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v28)« : 16 Июля, 2011, 10:31 »
В моде напрягает количество лута. одеться за счет него очень сложно. Не помню уж как в нативе было.
21
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v28)« : 15 Июля, 2011, 22:52 »А точно ли 28 версия мода идёт на warband 1.134 ? Просто раньше вылетов не наблюдал, а сейчас при начале новой игры вылетает после убийства первого бандита в городе.1,143 +28 версия мода, все ок. По поводу точности к мододелам. 22
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v28)« : 15 Июля, 2011, 22:30 »23
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v26)« : 15 Июля, 2011, 02:51 »
Интересное нововведение нашел. можно к любому вассалу в армию вступить, как обычный боец и обмундирование дадут.
![]() 24
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v25)« : 13 Июля, 2011, 16:30 »
Играю 1.142 + v.25 Игра наконецто начала использовать два ядра на глобалке. Фризов теперь не наблюдаю, есть и минус выход на глобальную карту теперь с задержкой 2-3 секунды. Раньше моментально.
25
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v18)« : 26 Июня, 2011, 11:05 »
Нашел баг с заключением мира. Если являешься королем всегда можно заключить мир, даже если противник превосходит по мощи армии в разы. Отправляешь посла с весточкой мира, он приезжает мол король гравет ради чести хочет ещё повоевать и тут же соглашаеться заключить мир.
Словил ещё один глюк. через канцлера отправил лорду подарок, караван с подарком благополучно добрался. через какое-то время взял квест в городе на сопровождение каравана, доехал до места назначение а караван вместо денег и миссион комплит, говорит мол доставляю эль такому то лорду и соответствующий ответ счастливого пути. а хотел с городом поднять репу. Жаль
Страницы: [1] 2
|