Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29567
  • Последний: lotar09
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 267
Всего: 269

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Kinderril

Страницы: [1]
1
Фикус не придирайся к картинкам)
ну это вполне могло бы быть но не ясно как это сделать, так как у оружия нету параметра +к морали. на крайняк мона конечно извратится и сделать эту фичу чем то типа книжки что бы прибавляла параметры, при нахождение в инвентаре, но я не уверен что это мораль там возможна.
а Именно как хочет автор я боюсь это невозможно.

2
Крестоносцы / Re: Карта
« : 25 Июля, 2010, 12:43 »
Добавление самой штаб квартиры Ассасинов - лишнее, так как непонятно к какой стране их привязать, а если их делать отдельным гос вом то выйдет что они смогут захватывать другие города и т.п. (что мягко говоря не исторично), если же убрать у них лордов, то получится что 1 раз захватив замок мы убиваем эту организацию (что конечно исторично НО не совсем играбельно).
Можно конечно сделать что то наподобии логова воров которые появляются когда мимо них проходишь, тока сильно укрепленное и с поряка 500 людьми внутри.
Квесты в целом можно же делать и через гонцов, так в целом норм.

3
Крестоносцы / Re: Квесты
« : 25 Июля, 2010, 12:34 »
Я лично предпочел бы добавитьеще одну организацию с крайне огрниченными возможностями, но с интересной личнейкой квестов. Вопрос в том насколько мы сможем это воплотить, и будет ли на это время.
И добавлю, решить сразу что нам надо а что нет очень сложно, я бы даже сказал невозможно, что то бдует добавлено что то вырезано, что именно бдует виднее по ходу работы.

4
Крестоносцы / Re: Квесты
« : 19 Июля, 2010, 14:00 »
а можно ли сделать квест на совершение паломничества?
Можно сделать квест на охрану и сопровождение паломников

а чем это отличается от сопровождения каравана?


Задание на присоединение к фракциям это норм, тока надо бы для каждой ченить фракции свое, кому лорда пленного кому шелка а комунить мб армия нужна.
помните как в готиках (ну кто играл конечно)  что бы к паладинам надо стать гражданином, что бы к бандитам надо всех главарей уговорить, а тчо бы к магам надо афцу :D и 1к денег  :p

5
Крестоносцы / Re: Квесты
« : 17 Июля, 2010, 23:35 »
Доавлю наверное от себя... я бы в последнем предложение заменил бы слово "несложные" на "возможные для реализации", модулька всетаки не всесильна. Но не все конечно знают, что можно совсершить через модульку поэтому пишете все подряд  :p
Желательно конечно не писать совсем простые квесты по типу, подай, принеси, убей, захвати. >:(
Диалоги конечно уже вторичны, их придумать несложно, главное это сюжет.  :thumbup:
Особо привествуются нелинейные квесты.  :D
Также за квесты может полагаться награда.. ее тоже хорошо бы описать.
Незабываем про баланс  ;)
Квесты также могут подвергнуться коррекции.
Особо постараемся реализовать квесты связанные с эпохой что бы игрок смог проникнутся атмосферой той эпохи.
Особое обращение к историкам. вы там много историй знаете, половину из них наверняка можно переделать под квест, ведь всегда проще что то переделать нежели создавать заного.
Если есть особые маньяки можете попробовать написать баааальшой сюжет

Чуть не забыл, не обязательно  писать сразу полный квест.. кто то начнет кто то продолжит.

И еще  :) тому кто напишет матричную историю памятник поставим... гденить в дамасске наверное  ;)

6
Угу =) сделаем супер тип лошади .. тока для ГГ. Слон. при макс скорости при касании убивает любого, сразу и насмерть, даже всадников. у него будет дофига жизней и афигенная броня, но он будет тормазом =), также сделаем длинное копье, что бы мона было тыкать народ, ибо не пристало ГГ с луком бегать. еще сделаем модификацию "хромой слон" будет тупо стоять на месте и веселить народ =)

чуть не забыл, еще дадим ему возможность ломать нафиг стены и крушить деревья :thumbup:

7
Я так полагаю это еще не все  по Иерусалиму :D .
"Я требую продолжения Банкета  :) " (с)

8
ShortLine на ЧБ мониторе. Фиг пройдешь =)
а когда тебе еще и 7 лет это ваще ппц

9
Железо и софт / Re: Лучший браузер
« : 01 Июля, 2010, 18:55 »
Опера

10
Таверна / Re: Кто откуда?
« : 01 Июля, 2010, 18:54 »
С Берега Невы =)

11
Голосование как то сремно идет =) надо бы уже определится в какую сторону склоняемся

12
Крестоносцы / Re: Карта
« : 01 Июля, 2010, 18:52 »
Мб стоит выложить здесь некоторый набросок карты (хотя бы от руки)

13
К Слову об износе... лично мне вот приятнее щеголять в красивых доспехах и что бы все блестело, а всякие потертости стоит оставить для самых нубских доспешков.

14
МиБ не настолько ролевая игра что бы так вчитыватся в спутников и книги это не Baldur's Gate или Dragon Age. Можно конечно влезть в модульку с головой и с помощью ее превратить МиБ в настоящую ролевку, но это лишнее.

15
Некоторые мысли по поводу городов, для примера возьму Иерусалим.
Было сказано что вот игроки редко ходит по городам, и я всецело с этим согласен, к примеру в натив варбанда я играл весьма долго но города почти не запомнил, зато оч запомнил крепости.
Ну и парочка предложений:
1) Разместить часть НПСов из таверы в городе. К примеру наемников, пусть себе стоят на храмовой горе, плочему бы и нет. Также там же мона разметить некоторые торговые места, не в самом центре конечно, но по краям вполне.
2) Добавить еще некоторых НПСов к примеру священника, подходишь к нему , платишь (ну или не платишь), и онблагославляет твои войска, они получают ++ к морали на некоторое время. Можно кста добавить перса священника в армию, с теми же свойствами.
3)Что бы игрок именно ходил по городам мона сделать такую фишку, если ты пользуешься минюшкой то все сделки проходят хуже на скажем 10% (или с тебя снимаю сумму на каждую сделку, типа банковская коммисия за перевод =) ) на начальном этапе это будет чувствоватся и игрок будет прогуливатся по городам, а на позднем этим мона будет и пренебречь.
4) Наемников мона добавить кста разных в город и пусть каждые стоят у своей святыни.
5) Ну и еще можно написать некоторые ивенты которые могут проходить с игроком когда он идет по улице (типа нашел кошелек или дали квест)

Вобщем все пункты (ну кроме разве что 5) вполне реализуемы через модульку. Хотя тут я не уверен еще не до конца ее изучил.

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS