Хотел задать целый ряд вопросов:
По поводу модификации привязки главного стата и навыка как тут (
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=255.540).
С данным примером все ясно и все работает, но если я хочу изменить например торговлю
skl_trade Trade 19 10 Every_level_of_this_skill_reduces_your_trade_penalty_by_5%%._(Party_skill)
или инженерию
skl_engineer Engineer 18 10 This_skill_allows_you_to_construct_siege_equipment_and_fief_improvements_more_efficiently._(Party_skill)
, то что делать с ними? (Код взят из скиллс тхт как и написано и больше ничего по этим навыкам нет)
Не нашел, хотя есть подозрение что это не сложно.. как можно изменить прирост умения соответствующего навыка?
Например нашел как сделать чтоб за лидерство давали больше войск, а призонеров можно было хоть по тыще за 1 навык брать.. но как изменять остальные? Например как сделать больше хп за железную кожу, модифицировать бонус урон за навык оружия, изменить цифру обучения за навык и т.п.?
Можно ли изменить бонусы от статов (силы, лов и т.п.)? Я догадываюсь что без модульки не получится давать +1 навыка за 1 силу вместо интеллекта, но хотя бы увеличить бонусы уже имеющиеся без модульки реально?
Наверное не в эту тему, но раз уж начал писть про статы... На силе написано что она дает допольнительно здоровье, так почему иногда (на нпс замечал, на себе не обратил внимание) при поднятии силы на 1 здоровье не добавляется?