Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 372
Всего: 373

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Kolder

Страницы: [1]
1
Да таки винда7. Попробую сделать как ты сказал.

2
Собственно не хотелось повторять других, но все же - у меня эта прога тоже не работает (не запускается если быть точным)! А у моего друга когда пробовали было еще смешнее - она работает и даже позволяет много чего делать... вот тока проблемка одна.. как ни пытайся сохранять изменения в игре не вступят в силу.
Если мб знает кто другой сайт/сайты где твиками подобными страдают можно переадресовать меня туда (с инглишем не очень, но если приспичит, то прочитаю), хотя я все же надеюсь на ответ тут.
P.S. А автор твикера не рус случайно? А то тогда поймать его в инете и спросить можно...

3
Mount & Blade и Warband / Re: Статья о лучниках
« : 30 Августа, 2010, 19:21 »
На самом деле ставил успешно штук 5 и работало все отлично! Как известно для работы чего либо достаточно 2х вещей: немного мозгов и достаточная прямота рук =)

4
Хотел задать целый ряд вопросов:
По поводу модификации привязки главного стата и навыка как тут (http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=255.540).
С данным примером все ясно и все работает, но если я хочу изменить например торговлю
или инженерию
, то что делать с ними? (Код взят из скиллс тхт как и написано и больше ничего по этим навыкам нет)

Не нашел, хотя есть подозрение что это не сложно.. как можно изменить прирост умения соответствующего навыка?
Например нашел как сделать чтоб за лидерство давали больше войск, а призонеров можно было хоть по тыще за 1 навык брать.. но как изменять остальные? Например как сделать больше хп за железную кожу, модифицировать бонус урон за навык оружия, изменить цифру обучения за навык и т.п.?

Можно ли изменить бонусы от статов (силы, лов и т.п.)? Я догадываюсь что без модульки не получится давать +1 навыка за 1 силу вместо интеллекта, но хотя бы увеличить бонусы уже имеющиеся без модульки реально?

Наверное не в эту тему, но раз уж начал писть про статы... На силе написано что она дает допольнительно здоровье, так почему иногда (на нпс замечал, на себе не обратил внимание) при поднятии силы на 1 здоровье не добавляется?

5
Спасибо, но как я понял описанное выше из моих познаний в инглише относится только к книге которую требуется reading, т.е. прочесть... А как дают навыки те, на которых написано что достаточно иметь их в инвентаре?

6
Mount & Blade и Warband / Re: Статья о лучниках
« : 30 Августа, 2010, 09:45 »
По поводу придирок к цифрам отвечаю: у меня оргигинальный мб без модов версии 1.003, обновлять выше не вижу смысла, т.к. у соседа стоит обновленная на макс версия и разницы не видел (в ченжлоках в том числе)... все те же зависания топоров в небе, бегающие воины с продырявленной стрелой башкой и т.п.
По поводу дальности стрельбы луков придется не согласиться, хотя я и в курсе что цифры говорят за арбалет, но! При дальней стрельбе Осадный арбалет (да да! именно он и именно с уроном в 49 ибо это максимум!) сносит конечно под двадцать хп, а лук всего лишь менее 10... но это все происходит только ДО прокача навыка стрельбы. После него разница дпс примерно 20 арьалета к 35 лука при том что лук быстрее.
А вообще как ты верно заметил баланс дальнего оружия таки есть!
Лук - имба дпс, скорость стрельбы и патроны, но нет щита (можно и хед поймать) и требует высокого умения
Арбалет не требует фактически ничего (силы и так почти всегда хватает), да и патронов хватает, но проблемы со щитом, дпс и лошадкой
Метательное тоже требует скила и наносит дпс больше арбалета и быстрее, да еще и щит есть... но малая дальность, мало боезапаса, да и на стены при осаде кидать проблемно, т.к. даже со скилом метательного за 250 кидаешь не ровно в центр круга прицела...

7
Mount & Blade и Warband / Re: Статья о лучниках
« : 28 Августа, 2010, 15:38 »
Хотел немного уточнить по поводу возникшего спора что лучше: арбалет или лук.
Это конечно голые цифры, но все же в реальном бою ситуация близка к рассчетам:
Максимальный бонус навешанный на оружии дальнего боя = +5, самый лучший лук = Боевой лук (25дмг), самый лучший арбалет = Осадный (легкий, если на коне) арбалет (урон 49 и 34 соответственно), бонусы от стрел = +3, от болтов = +2.
НО! На арбалет не действует сильный выстрел, а на лук действует! => максимальный бонус дмг из лука = +140%.
Теперь сделаем простейший подсчет:
Макс урон лука = (25+5+3)*240%=79,2 урона (макс выстрелов 99), можно ездить на коне
Макс урон арбалета = 49+5+2=56 урона (макс выстрелов 84), нельзя ездить на коне
Макс урон арбалета на коне = 34+5+2=41 урона (макс выстрелов 84), можно ездить на коне
помимо этого лук стреляет примерно вдвое бысрее (на деле из-за попаданий по персонажу и сбивания перезарядки иногда даже втрое)
Вывод: если персонаж хочет не тратить лишние очки навыка на сильный выстрел - носите арбалет, но если вам дорог дпс - лук и только лук! Слабые воины умирают от прямого попадания с 1 выстрела (кто не верит - проверьте это реально так), а тяжелобронированных все равно хетами бить проще... но патронов в луках больше!

P.S. Кергиты носят лучшие луки и стрелы, да еще и на конях... имхо лучшие воины-стрелки

8
Так никто способа добавить новую книгу и не нашел? Тогда схожий вопрос - как модифицировать старую книгу, чтоб она давала другой стат?

9
В каком то моде играл, где у персонажа есть сразу фракция и захваченные замки переходили под твою фракцию, но можно было сажать в замки и брать оттуда юнитов в армию. Что это было то?

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS