Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 320
Всего: 322

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - 1985

Страницы: [1] 2
1
Уважаемый, модератор. Мне очень нравятся такие рассуждения мастеров.
1985, Кстати, в бою против >=2 противников, особенно на всяких пабликах, довольно просто спровоцировать на тимкилл хаотичными и неожиданными движениями.

Вот зашел я на сервер Варбанд, вот против меня, допустим, Ария, Снежок и Джин. Почему то их не удается "довольно просто спровоцировать на тимкилл", почему то хаотичные движения провоцируют их, в основном, на MetzgerKill. Неграмотные они наверное.
Но так как спорить с модератором не стоит, то я полностью с вами согласен.



2
1985,
Я тренерую бой с несколькими на осадах.

Спасибо. Наверно можно и на дезматчах тренировать это важное умение.

3
1985, троечками. Полезная штука, да.
И вообще, чтобы уметь противостоять двум или больше противникам надо чувствовать их действия, то есть выбирать моменты для атаки\уклонения\блока.
В принципе, задро набивши руку можно легко это делать. Пройдя некоторое время ты сможешь угадывать действия противников. 100% работает.


С великой силой единым будь! Поможет тебе она! Не думай, чувствуй, юный поддаван!

Спасибо учитель.  :thumbup:

Теперь серьезно. Реально крутые мастера(Довмонт, Тарок, Крашдей, Грелленорт, Ария, Хаус, Марчелло, Оверлорд и т. д.) с легкостью побеждают двоих, троих противников. Как им это удается? Как они этому научились?
Когда жалкий нуб вроде меня видит демонстрируемые ими чудеса просто чувства переполняют!

Великие мастера, раскройте хоть часть секретов, очень прошу.

4
Жаль, что на дуэльных серверах нельзя тренировать бой с несколькими противниками. Очень часто в батле сражаюсь один против двоих или троих и всегда погибаю, а потренироваться увы негде. :(

Интересно как тренируют умение в одиночку противостоять многим?

5
Mount & Blade и Warband / Re: Конные бои
« : 11 Декабря, 2010, 19:19 »
Уважаемые мастера.
Возник вопрос. Для ускорения удара, при игре пехом, доворачивают мышь в сторону атаки. Когда бьешься верхом, то кроме доворота корпуса, можно использовать поворот лошади еще больше убыстряя удар? Или это бред?
Заранее благодарен.

6
Я думаю самая сильная фракция - это свады, лучшая конница и двуручное оружие - залог успеха.

Единственное преимущество конницы свадов - длинная, медленная оглобля. Двуручные мечи хороши на дуэльных серверах, в баттле щиторазбивающие бердыши(топоры) лучше.
Чем свады сильны, так это арбалетчиками в кольчугах. Нормальные щиты, мечи, кольчуги + арбалет! Особенно забавно наблюдать, как группа арбалетчиков, точно средневековый спецназ, двигается по норд тауну. Только go go go не хватает.

7
1985,
Поверь мне, всадник дважды подумает, перед тем как идти в лоб на такую жердь, хотя помню в мушкете я пугал их обычным штыком, хотя владею им плохо.


Вопросов нет. Редкие психи или великие мастера пойдут в атаку верхом на пеха с бамбуковым копьем. Даже свады редко рискуют.
Тут вопрос в весомости преимущества бамбукового копья перед обычным(при том, что оба они бесплатны). Я лично лучше с джавелинами выйду против всадника, чем с копьем, но и обычного копья для противостояния большинству всадников мне достаточно.




8
Ага, стоит показать коннику эту штуку, как он сразу передумывает нападать. Размер имеет значение :)

Важен не размер, а как ты вещью пользуешься. >:( :embarrassed:



1985,
Он тебя в рукопашной им шинкует? Пока пинки не порезали чтобы такого прыгуна с шестом зарубить нужно было волчком вертеться.

Корсар великий мастер. Такого нуба как я он чем угодно нашинкует. А вот если я столкнусь с равным по классу игроком(такое иногда случается) и в руках у него будет эта антенна, ему хана.

9
ИМХО. Быстрая лошадь лучше маневренной. Быстро ударил, быстро смылся. Самый быстрый рысак у вегиров есть у саранидов нет.

Дефолтное бамбуковое копье, очень узкоспециальная вещь. То есть конечно великий корсар этим копьем меня пошинкует как колбасу, но большинство на такое не способно. Согласен, что дефолтное копье саранидов длиннее дефолтного же копья вегиров, но преимущество на мой взгляд малозначительное.



10
Имхо опрос бесмысленен. За каждую фракцию надо уметь играть. А если 10 раз получить люлей при игре, скажем за саранидского пешего воина, то это говорит не об их слабой пехоте, а скорее о скиле игрока. Так что считаю опрос глупым. Лучше было бы переменовать его в Ваша любимаю фракция. Моя любимая- норды. Двуручи и топрики рулят=) Кергиты- мясо, что много раз доказано в осадах=)


Понятно, что играть надо уметь. :thumbup:
Понятно, что, допустим меня, любой убьет чем угодно. Я про другое. У вегиров почти нет слабых мест. Мощные двуручи разбивают щиты. Быстрые скимитары, хорошие щиты. Лучники. Нормальная кавалерия.
Возьмем тех же саранидов. Что у них против бердыша? Либо бейсбольная бита( не аис), либо двуручный топор, который проиграет в длине и почти не выиграет в скорости. В чем они сильнее вегиров? В принципе, одноручные топоры, хороший урон щиты разбивают, но скимитар(особенно элитный) и длиннее и быстрее. Лучники вегиров лучше защишены(при начальной тысяче),
кава саранидской не уступит.

 

11
Mount & Blade и Warband / Re: Конные бои
« : 03 Декабря, 2010, 14:35 »
Вопрос Мастерам. А как используют конницу в кланварах?
Какие есть принципиальные различия и какие задачи ставят кланлидеры перед своими кавалеристами?



12
Mount & Blade и Warband / Re: Конные бои
« : 02 Декабря, 2010, 23:30 »
Я, конечно, жалкий нуб, но свои пять копеек(по довоенному курсу) вставлю.
Когда кто то заявляет, что в чистом поле кавалерист сделает пеха, я согласится не могу.
От рыцарского удара легко уклонится. Любое копье(свадийское в том числе) легко блокируется.
Пример. У меня копье, обычное пехотное. Допустим у всадника свадийская пика. Он может до посинения меня атаковать, толку не будет. Все в блок. Если он сменит копье на меч, то я копьем остановлю лошадь( и нанесу ей урон). И где тут преимущество?
С броневозками, конечно сложнее, но и они не залог победы.
Про джавелины и каву.
Когда у противника много всадников я часто беру нордского кавалериста. ДВЕ ПАЧКИ БЕСПЛАТНЫХ ДЖАВЕЛИНОВ!!
Так как я нуб, то обычно спешиваюсь. Статистика следующая. Из десяти схваток в шести я убиваю наглого наездника. Еще два раза погибает его конь и бесчестный бой пехотинцев. И только в двух случаях мне хана. Для простого нуба неплохо!
Недавно стал тренировать метание с коня. Это сила. Да это сложнее, чем копье, но при должной тренировке кавлерист с джавелинами намного опаснее кавалериста с копьем(ИМХО).
Сила кавалерии именно в мобильности. Грамотная кава должна реализовывать принцип "идти порознь бить вместе". Всадник может погарцевать перед лучниками на одном краю карты, мгновенно рвануть на помощь своим пехам, ударить в спину врагам, отвлечь чужую каву, снова метнутся отвлечь лучников.
У любого конника есть два неотразимых удара. Это рыцарский удар копьем и удар одноручем с наезда, когда всадник цепляет пеха лошадью, сбивая блок и одновременно рубит мечом. Есть еще экзотика удар моргенштерном с коня.
Эти удары нельзя отразить от них можно только увернуться.
Резюмирую.
Кавалерия сильна мобильностью и неотразимыми ударами.
Слаба в тех случаях, когда не имеет возможности использовать эти преимущества.

13
Очень хороший гайд. :thumbup: Автору моя благодарность.
Некоторые моменты спорны, но у каждого свой опыт и своя манера игры, отсюда и разногласия.
Например иногда приходится начинать атаку с финта. Мне, например, это помогает разогреться.
Бился вегиром против норда.
Тупо идти на обмен нельзя. Значит надо финтить. Заставить гада вылезти из за щита. Иначе смерть. Порой и спамить приходится.

Про пинок. Мое искренние восхищение вызывают мастера, умудряющиеся его эффективно использовать. Не для нуба это дело.




14
Mount & Blade и Warband / Re: Гайд: Создание Клана.
« : 23 Ноября, 2010, 21:22 »
Благодарю за ответ.

Не возникает ли проблем, когда более слабый игрок приказывает более сильному?
Какие основные способы поддержания дисциплины?

15
Mount & Blade и Warband / Re: Гайд: Создание Клана.
« : 23 Ноября, 2010, 20:32 »
Джентльмены. Лидер клана, всегда самый сильный игрок в клане?
Иерархия в клане всегда выстраивается на основе игрового мастерства соклановцев или более важное значение имеют другие качества членов команды?
Должен ли Лидер допускать поблажки в отношении сильнейших игроков в клане или правила одни для всех, независимо от уровня игры?


16
Mount & Blade и Warband / Прогресс игрока.
« : 22 Ноября, 2010, 19:43 »
Очень рад тому, что на этом форуме правит бал адекватность и доброжелательность. Мое искренние почтение модераторам и участникам обсуждения.
Я играю в сети около трех месяцев. За это время мой прогресс был следующим. Я стал средним пехом, слабым лучником, средне слабым всадником. Немного научился блокировать без щита. Слегка овладел финтами. Неплохо научился метать джавелины.
Перестал нервничать в схватке с несколькими противниками.
Развивался так. Сначала играл только пехом со щитом. Финтами не пользовался. Либо разбивал противнику щит, либо бил навстречу, стараясь опередить на замахе. Часто погибал. Затем попытался стать хорошим кавалеристом. Кое как освоил копье.
До сих пор не чувствую уверенности при атаке лоб в лоб на другого всадника. Как повезет. Более менее научился толкать пеха конем и добивать одноручем.
Последнее время, пытаюсь научится стрелять из лука и арбалета. Идет тяжело.

Хотелось бы узнать, как прогрессировали мастера, что, как и в какой последовательности тренировали, и каких результатов достигли.
Заранее благодарен. :)

17
ИМХО не глюк. Сам пару раз(чисто случайно) чемберил скимитаром выпады. На выпад противника замах вверх.

18
Очередной вопрос к мастерам. Что вы предпочитаете более быстрое оружие или оружие с большим уроном.
Для примера. У родоков есть быстрая кама и мощный клиавер. Сам всегда беру второй.
Норды. Быстрый меч и щиторазбивающий топор. Всегда беру топор. И т. д. Так ли сильно влияет разница в 4 единицы скорости?
Аналогично с радиусом действия. Понятно, что для конника нужно более длинное оружие, а пеху по моему без разницы.

И еще один вопрос. Что предпочитаете для противостояния каве, металки или копье?
Заранее благодарен.

19
Уважаемый JOG, а обычный пех, что не может подойти вплотную, подождать пока ты откроешься и засадить тебе топор в голову?

20
Спасибо за ответ.
Но вообще то фигня какая то. Почему метателя пинаешь, а допустим обычного пеха нет? Чем он лучше.
На лучников это тоже почему то не распространяется. >:(




21
У тебя в руках не было чего нибудь дистанционного?


Было. Джавелины. А как это влияет?



22
Сегодня играл на форуме Варбанда. Заметил странную вещь. Когда находился близко к противнику получал нечто вроде быстрого пинка(вскрик, сбив блока). При этом противник меня не пинал. Кто то еще замечал подобное?

23
Mount & Blade и Warband / Re: Забытые режимы
« : 15 Ноября, 2010, 11:30 »
Огромное спасибо за терпение и четкий ответ. :thumbup:






24
Mount & Blade и Warband / Re: Забытые режимы
« : 15 Ноября, 2010, 11:17 »
Вопрос от нуба. Захват флага это что? Сам наблюдал два режима. Столбы с баннерами, игроки кучкуются возле них, стараются поднять баннер своей команды, опустить вражеский. И второй режим, игроки стараются захватить флаг и донести его с вражеской базы до своей.
И в том, и в другом случае мешают постоянно появляющиеся надписи в центре экрана: "Враг захватил флаг" "начали спускать флаг номер такой то"

Нельзя ли поподробнее про режим завоевание?
Сам голосую за разнообразие.

25
Что думают мастера боя про молот. Это специфическое, но очень опасное оружие труда. Был тут на одном осадном сервере, наблюдал занятную картину. Некий мастер положил десяток противников одного за другим. Схема такая. Блок удар сверху, блок удар сверху....
Возникли вопросы.
Молот пробивает блок только ударом сверху?
Кто использует молот и какие хитрости есть в его применении?


Страницы: [1] 2
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS