1
Опросы / Re: Анонсирует ли Taleworlds новую игру в 2012 году?
« : 17 Декабря, 2011, 18:59 »
Не обольщайтесь. Ожидается обновление M&B Warband до версии 1.199, а обычная M&B так и останется 1.011
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
1 0 0 p_main_party Main_Party 1048576 0 0 13 0 0 0 0 0 17.000000 52.500000 17.000000 52.500000 17.000000 52.500000 0.0 1 0 1 0 0меняем на
1 0 0 p_main_party Main_Party 1048576 0 0 13 0 0 0 0 0 17.000000 52.500000 17.000000 52.500000 17.000000 52.500000 0.0 4 0 1 0 0 151 1 0 0 152 1 0 0 153 1 0 0где 4 - количество персонажей в отряде с начала игры, а номера (0) ГГ, (151) Xerina, (152) Dranton, (153) Kradus соответственно.

Выпотрошены все известные и не очень известные игры. Часто потрошат коллективно, как следствие, много вариантов одной модели. Упоминаний автора или ссылок на оригиналы не ставят. В обозримом будущем на западном фронте всё это не появится, что есть обидно, т.к. у западных товарищей практика дёрнуть модель, изуродовать и перекрасить весьма распространена. Можно переименовать Килгрин в меч короля всея нолдоров, но суть от этого не меняется.
Большинство оригинальных (и не очень) китайских моделей лежат тут:
http://www.zf3d.com/moxingku.asp


Цитатаостальные иероглифы - флуд, их можно не читать
а можно и прочитать,переводчик вам в помощь,парадокс ,обычно они к нам небольшими группами по два мильёна человек на заработки ,а тут я решил приобщиться к поднебесной культуре....
Есть два варианта разных версий Prophesy of Pendor, под Vanilla (1.011) и под Warband (1.134) разберись что к чему и устанавливай мод соответствующий твоему Mount&Blade. Здесь обсуждается мод для [Warband] - Prophesy of Pendor (v3.301), да, и избавься на всяк случай от геморроя от 1СДа. найтив запускается.значит по всей вероятности недокачал сам Пендор,попытайся ещё раз скачать,и установить...должно помочь...
Не помогло( Опять пишет, что нет файлов(
Героя создаёте в troops.txt добавляя фрагмент кода юнита в конец файла, не забыв увеличить число во второй строке файла на величину добавленных юнитов. В party_templates.txt сформированы отряды, добавляете героя в интересующий вас отряд добавляя его порядковый номер из troops.txt и количество (в данном случае 1). Поначалу, это легче делать при помощи Unofficial troop editor или MB Warband Mod Tools. Потом сможете писать прямо в коде.Еще можно в каждую минорную армию вписать по Герою! Чтобы побольше камушков сгребать))) После этого все армии Джату с ЫрЫтиками будут с героями!А вот с этого места поподробнее. Как именно?
откуда мне глупому знать про антоним ))я в школу не ходил,а что касается проги MB_Warband_Mod_Tools так вы не вводите общественность в заблуждение, когда добавляешь новые вещи юнитам, ещё раз игру новую начинать не надо,либо это у меня прога чудная такая,только при редактировании параметров силы харизмы ловкости и тд нужно начать новую игру ,чтобы изменения вступили в силу,,,,Ну, это меняет всё дело. Спасибо за подсказку

Извини, друг, но прав Dargor, изменения в troops.txt (юниты) вступают в силу после рестарта игры, а вот изменения в item_kinds1.txt (айтемы) вступают в силу сразу.Насколько знаю, изменение инвентаря юнитов заметно только при начале новой игры. В старой проявится выставление предмета в продажу, например. Но тогда пофиг, будет у кого камень в инвентаре или не будет. Влияет показатель "обилие".ну не знаю, год пользуюсь MB_Warband_Mod_Tools редактором ,редактируя шмот этой прогой не нужно начинать новую игру и шмот сразу же появлялся на старой сохранёнке у юнитов,вот со статами другое дельце, нужно по новой начать ,что бы изменения в силу вступили....
как то привык продавать броню продавцу броней, оружие - продавцу оружием![]()
![]()
.
теперь религия не позволяет продавать все это продавцу припасами![]()
![]()
.
для 1.011
Изменение количества денег у торговцев в городе
открываем triggers.txt и правим следующее:
....1224979098644774919 1500 2136 3 1224979098644774920 500 1000 1 3 36748722493063468....
....72057594037927942 900 2136 3 1224979098644774912 200 400 1 3 936748722493063468....
....72057594037927942 900 2136 3 1224979098644774912 200 400 1 3 936748722493063468....
....1224979098644774913 600 2136 3 1224979098644774914 200 400 1 3 936748722493063468....
Красный - торговец припасами
Желтый - торговец броней
Зеленый - торговец оружием
Синий - конокрад
Разберем ситуацию с одним, т.к. для остальных всё то же самое:
Торговец припасами. Изменим первые 1500, например, на 50000, а вторые 500 и 1000 - на 10000 и 20000, соответственно (это какие-то числа рандома для чего-то там и чем они больше, тем быстрее торговцы набирают крупные суммы в своих ларьках). При таком раскладе у торговцев через несколько дней будет по 50-70 тыс. динаров на руках и им можно будет продать что угодно.
Вот музыка как и обещал , может кому то что то понравиться и он вставит в мод .
http://narod.ru/disk/7617469001/vad.7z.html
это результат поиска по своему 80 гиговому архиву с музлом , надеюсь труд не был напрасен и кого нить что нить зацепит .
Вопрос такой, как накатить версию 3.301 на версию 3.3?
А каким макаром этот шайтан пархатый драться будет ? лучами из буркал или пикировать и карябаться? Я просто не знаю вохможностей движка . Можно замутить лазеры из глаз ?Секрет там реализован просто - меш возвышен над скелетом на 3-4 роста и положен горизонтально. Поэтому драться он может чем угодно, только стандартное вооружение будет болтаться под ним возле земли. А это неизящно. На мой взгляд вооружать его следует чем-либо дистанцонным с невидимым метающим объектом. Я б снабдил его огнестрелом типа невидимого пистолета, партикл огня и дыма легко можно привязать к любому месту (даже без модульки), хоть к заднице, но лучше к пасти - так страшнее и звук добавить впечатляющий. У меня даже flying_bullet есть красивый смотрится великолепно особенно на фоне вечернего неба. Вот пуле его и назначить и скорость снизить, чтобы плавно летела. Одна ложка дёгтя - по движку пуля вылетает не из ствола, а из того места, где голова скелета. Поэтому огонь и дым будут вылетать из пасти, а трассеры из-под пуза. Тут ничего не изменишь. Может действительно пусть стреляет из задницы
v3.301 - http://www.mbrepository.com/file.php?id=1011 (346 Мб)
Патч PoP3.3 до PoP3.301 http://www.ссылки на данный сайт запрещены/files/20119855/PoP33_to_PoP3301_Patch.rar (4,9 Мб)
Сохранения версий 3.301 с 3.3 СОВМЕСТИМЫ. Новую игру начинать не надо.
Изменения затронули:
- Исправлен пропущенный диалог с пленным (бывшим компаньоном), когда он схвачен, то он ведет себя как обычный лорд.
- Исправлены изображения и размеры оружия.
- Исправлены ЛОДы боевого коня с белой сбруей.
- Исправлена модель Шлема сумерков с капюшоном.
- Исправлен эффект на ухудшение отношений с нолдорами при убийстве Ithilrandir'a.
- Немного переработан механизм неэффективности сбора налогов (типа расширена база штрафа до, но немного круче кривая графика после).
- Обновлена секция Кавалерия VI с исправлением ее пассивности.
оНИ И в ПРАВДУ ЛЕТАТЬ бУДУТ?Ну, башня ж в Дихириме летала
, а у этого как-никак летательные принадлежности на месте.вылупляю глаза в ужасе .Не пужайтесь младшенького, а то я вам старшенького не покажу
Усё выслал + ещё 2 монстра.
OK, честность за честность - у скелета риггинг сделан кривыми руками - т.е. моими и он не прорезан на руки-ноги-голова, т.с. набор 4 в 1
LOD можно одолжить у Barf'a http://www.mbrepository.com/download.php?id=1912&f=barf_sklton.rar, но там тоже с риггингом косяки...
Но раз Вы монархическая особа то и подданных в соответствующие рукирульте ими
Осталась ещё одна "мадридская интрига" или как там у Вас столица называется, что значит "летающий демон"? В смысле - воздухоплавающий? Или как?
Тааак.... Вижу, пора создавать тему "моды к Prophesy of Pendor"
Эх, отовсюда Вы нас гоните. Уйдем мы... к добрым модераторам.
Все работает и меняет,но после перезапуска игры все постарому-все вещи проподают и появляютса старые.Это можно както изправить?Спасибо за отзыв, а то неблагодарный Angrist так и не ответил, наверное обиделся на критику. Для исправления откатов я бы попробовал начать игру заново. Если не поможет надо шаманить dlga_member_trade:do_member_trade по сходным аналогам. Но мне
Други, возможно ли в последней версии пендора добавить возможность переодевания юнитов? Я попробовал поменять скрипты (как в шапке написано), не вышло.Если вы не отличаете доработки для 1.011 и для WB, то не следует вторгаться в файлы скриптов.
Обратил внимание, что в конце изменяемых строк присутствует : "NO_VOICEOVER".
Это нужно удалять или оставлять без изменения?
теоретически, в Warband версиях пробуем менять в conversation.txtи отпишитесь в теме, помогло или нет, а то мне лень проверить
dlga_member_chat:member_talk 4095 13 4 2200 1 144115188075855987 1507 1 144115188075855987 520 3 1224979098644774912 144115188075855987 130 2320 2 5 1224979098644774912 Yes,_{s5}? 15 4 4 0 33 3 144115188075855987 360287970189640024 360287970189640044 372 1 46 3 0 NO_VOICEOVER
на
dlga_member_chat:member_talk 4095 13 3 2200 1 144115188075855987 520 3 1224979098644774912 144115188075855987 130 2320 2 5 1224979098644774912 Yes,_{s5}? 15 4 4 0 33 3 144115188075855987 360287970189640024 360287970189640044 372 1 46 3 0 NO_VOICEOVER
и
dlga_member_trade:do_member_trade 4095 147 0 Very_well,_it's_all_here... 148 1 2051 0 NO_VOICEOVER
на
dlga_member_trade:do_member_trade 4095 147 0 Very_well,_it's_all_here... 148 8 2200 1 144115188075855887 4 0 1507 1 144115188075855887 2051 0 5 0 2042 0 1537 1 144115188075855887 3 0 NO_VOICEOVER

После изменения файла conversation, нужно ли начинать новую игру:Нет
Здравствуйте, я неплохо знаю английский язык и мне очень понравился данный мод, с кем можно поговорить по поводу помощи в переводе данного мода?С камрадом -Pathfinder-
Может, вам кинуть призрачных коней и прочую призрачнуюОчень отлично, что занимались, я читал и тем самым вдохновился этой темой. Никакая работа не должна пропасть втуне. Беру.ересьэкипировку, которой я когда-то занмимался, но так и не закончил
ИП МЭН... 16К полигонов... Я ведь ждал от тебя какого-нибуть подвоха. Ладно, сёгун, заверните... мне в личку.Mirage - с тебя хорошие 3D модели, особенно мне нужны скелеты и прочая нежить, да и Демона посимпатичнее посмотри, а то существующее угрёбище меня раздражает...ОК, Ваше Ханское Величество, сделаем. Демона у меня пока нет, но есть Заурон собственной персоной, а также отличный скелет - всего 16,036 - полигонов. Ещё штуки 4 элементалей разных стихий... Берёте?
я что то потерял нить разгоавора , я ни кого не осуждал просто думал что мод делает одна команда т.е. не доработки а имено мод , если все не против тоя только за что бы из разных модов брать самое лучшее впервые вижу такое единодушие , обычно собачаться даже если проекты не комерческие , так как это результат труда и не все любят когдачто то ихнее берут .
Ачто за лошади ? их что ондельно качать надо , я ж спрашивал про уже включенные в мод стрелы ?
Хан я так понял ,что участие принимается на добровольной основе ))) а коллектив, это все поклонники сей игры, тебе и умеющим товарищам были б премного благодарны, помнишь на классику, была такая переделка от Серёги Обрегона ))) кто его осуждал за инициативу, улучшить и подправить, что как говориться нуждалось... так что если могёшь подмогни )))я же со своей стороны начну мрамор отесывать вам памятник при жизни изваяю....а может лучше нерукотворный ))dimanas, хорошо написал. Придется согласится с твоей точкой зрения, потому что понимаю твою правоту.
У Lonely нет нолдоровских стрел от Безликого, вот это не хорошо.У Lonely намного больше ЕСТЬ, чем нету. А вот ранее невыразительные стрелы тов. Безликий правильно подметил и исправил. Но там есть еще метательные ножи ассасина, Арбалест, вдовий арбалет, мечики, сабельки, топорики и другие выразительные предметы поданные разрабами ( критикой не считается
) невыразительно, я уж не говорю о рубиновых-сапфировых-изумрудных луках-мечах-глефах, которые так и просятся в блески новых форм . Но при помощи прямых рук и наработок тов. txzwxm и др. правильных моделлеров это красиво исправляется. Себе-то я сделал, но плодить тут графические пакеты не буду. Могу лишь присоединиться в соавторстве к существующим пакетам Lonely и/или Spak'а если они согласятся. Это как бы официальное предложение
Увидел в таверне авантюриста, он показался мне выше обычного, подошел ближе, а у него шеи нетЭто такой глюк с этими шлемами,постоянно про него жалуются...Хотя сам шлем - один из самых лучших из всех остальных шлемов.
смотрите доработки, там давным давно, шею вправили этим рогатым....