Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 283
Всего: 283

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Prophesy of Pendor  (Прочитано 8465441 раз)

  • Сообщений: 354
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2025 19 Марта, 2011, 21:55
Ого! Надо, наверное качать.
Р%ебята, а под 1.113 пойдёт? Я просто не апгрейдил, да и не хочу. Никаких особых изменений я в "более продвинутых" патчах не нашёл-кроме изменения поведения лордов при всеобщем сборе-типа если у него одна деревня, так и ждать его не стоит...Не важна суть-важно смогу ли играть в этот мод, если у меня версия 1.113?
Когда у твоего племени много богатств, но мало томагавков, будь готов получать в дар зачумлённые одеяла, отравленную огненную воду и прочие атрибуты гуманитарной демократии.
  • Сообщений: 2481
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2026 20 Марта, 2011, 00:53
Master Jedi, давненько я тебя не видел.  :) Пойдет ли? Попробовать можно.
  • Ник в M&B: Bezlikiy
        
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски добьет.

  • Сообщений: 354
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2027 20 Марта, 2011, 03:48
Безликий, это потому, что давненько не заходил. А не заходил, потому, что давненько никаких новостей не было. Сколько же можно обсуждать как ты там кого то мечём или копьём или ещё хрен знает чем? :D
Ну что же...Попробую
Когда у твоего племени много богатств, но мало томагавков, будь готов получать в дар зачумлённые одеяла, отравленную огненную воду и прочие атрибуты гуманитарной демократии.
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2028 20 Марта, 2011, 08:03
Ну блин, пошёл на отчаянный шаг , чтобы вылез этот император морцеус или как его там , послал посла что хочу стать его вассалом, он отвечает что согласен и просит чтобы я к нему приехал и дал клятву верности.
"На момент дачи задания император находиться неизвестно где"
сцуко , как же бесит.
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2029 20 Марта, 2011, 11:38
Demonstalker, спроси у любого лорда-имперца.
Жизнь - игра.
Без читов, патчей и модов...
  • Сообщений: 2049
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2030 20 Марта, 2011, 12:47
Dargor, а можно поподробнее с камушками куалиса как ты уже сказал выше. Какой фаил нужно редактировать и какой прогой открывать?
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2031 20 Марта, 2011, 13:53
Dxaero, а тебя какой способ интересует?
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #2032 20 Марта, 2011, 17:37
Есть и другие читерские способы
Dargor,я с камушком ещё интереснее сделал
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2033 20 Марта, 2011, 17:43
Чего интересного? 50 рваных - не деньги для короля. И игру надо начинать с нуля.
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2034 20 Марта, 2011, 17:53
Чего интересного? 50 рваных - не деньги для короля. И игру надо начинать с нуля.
игру начинать новую не надо...для меня 50кусков это деньги не маленькие ...много камушков купить не выйдет)))
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2035 20 Марта, 2011, 18:03
Насколько знаю, изменение инвентаря юнитов заметно только при начале новой игры. В старой проявится выставление предмета в продажу, например. Но тогда пофиг, будет у кого камень в инвентаре или не будет. Влияет показатель "обилие".
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #2036 20 Марта, 2011, 18:28
Насколько знаю, изменение инвентаря юнитов заметно только при начале новой игры. В старой проявится выставление предмета в продажу, например. Но тогда пофиг, будет у кого камень в инвентаре или не будет. Влияет показатель "обилие".
ну не знаю, год пользуюсь MB_Warband_Mod_Tools редактором ,редактируя шмот этой прогой не нужно начинать новую игру и шмот сразу же появлялся на старой сохранёнке у юнитов,вот со статами другое дельце, нужно по новой начать ,что бы изменения в силу вступили....
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2037 20 Марта, 2011, 19:13
Ну, видать я это при переходе с МиБ на варбанд не отследил. Всё равно покупать камни не комильфо.
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2038 20 Марта, 2011, 19:18
Ну, видать я это при переходе с МиБ на варбанд не отследил. Всё равно покупать камни не комильфо.
каждому своё,мне не комильфо(чё за слово то такое,объясни татарину):))),эти камни вообще выбивать ,а допустим нолдоров нанять иногда прикалывает хоть и за очень большие деньги,всё конечно в пределах разумного....
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2039 21 Марта, 2011, 02:42
 ;)
Насколько знаю, изменение инвентаря юнитов заметно только при начале новой игры. В старой проявится выставление предмета в продажу, например. Но тогда пофиг, будет у кого камень в инвентаре или не будет. Влияет показатель "обилие".
ну не знаю, год пользуюсь MB_Warband_Mod_Tools редактором ,редактируя шмот этой прогой не нужно начинать новую игру и шмот сразу же появлялся на старой сохранёнке у юнитов,вот со статами другое дельце, нужно по новой начать ,что бы изменения в силу вступили....
Извини, друг, но прав Dargor, изменения в troops.txt (юниты) вступают в силу после рестарта игры, а вот изменения в item_kinds1.txt (айтемы) вступают в силу сразу.

Комильфо - антоним слова моветон. Надеюсь, ты знаешь, что такое антоним, слово и моветон  ;)
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #2040 21 Марта, 2011, 09:38
;)
Извини, друг, но прав Dargor, изменения в troops.txt (юниты) вступают в силу после рестарта игры, а вот изменения в item_kinds1.txt (айтемы) вступают в силу сразу.

Комильфо - антоним слова моветон. Надеюсь, ты знаешь, что такое антоним, слово и моветон  ;)
откуда мне глупому знать про антоним ))я в школу не ходил,а что касается проги  MB_Warband_Mod_Tools так вы не вводите общественность в заблуждение, когда добавляешь новые вещи юнитам, ещё раз игру новую начинать не надо,либо это у меня прога чудная такая,только при редактировании параметров силы харизмы ловкости и тд нужно начать новую игру ,чтобы изменения вступили в силу,,,,что касается камильфо
так что, как по мне ,лучше для общественности выражаться понятным родным языком, а не премудрствовать лукаво  ;) ;) ;) ;)
« Отредактировано: 21 Марта, 2011, 09:44 (dimanas) »
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2041 21 Марта, 2011, 18:22
Маркиз привет. может ты знаешь как интерактивность героев отключить в этом моде. подскажи. заранее спасибо
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2042 21 Марта, 2011, 18:31
dimanas, и в самом деле варбанд отличается от ИГ в отношении обмундирования юнитов. Надел только что фату и подвенечное платье на Серых Стрельцов Пендора, смеялся до слёз, ибо зрелище это производит весьма сильный эффект.
  • Сообщений: 2049
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2043 22 Марта, 2011, 04:23
Да все разобрался с прогой Mod Tools? Научился я выбивать камушки куалис с Демонического Магнуса. :thumbup: :thumbup: :thumbup:. Теперь чтобы баланс не пострадал, воткну этих магнусов штук 30! воо потеха будет их (куалис) добывать.
P.S. Да, извините пожалуйста, что не правильно ник (Dargon) написал в своем посте. Но я исправлюсь, обещаю. :) :) :)
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2044 22 Марта, 2011, 06:20
откуда мне глупому знать про антоним ))я в школу не ходил,а что касается проги  MB_Warband_Mod_Tools так вы не вводите общественность в заблуждение, когда добавляешь новые вещи юнитам, ещё раз игру новую начинать не надо,либо это у меня прога чудная такая,только при редактировании параметров силы харизмы ловкости и тд нужно начать новую игру ,чтобы изменения вступили в силу,,,,
Ну, это меняет всё дело. Спасибо за подсказку :thumbup:
  • Сообщений: 2049
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2045 22 Марта, 2011, 06:27
Обалдеть!!! В лут выпала броня Демонического магнуса, чтобы ее надеть нужно силы 74 О_о!
А еще его голова, я ее надел +67 к защите головы +1 к телу.
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 2481
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2046 22 Марта, 2011, 10:44
Естественно, разрабы позаботились чтоб такая броня не попала в руки игроку. А вот про голову забыли.  :)
  • Ник в M&B: Bezlikiy
        
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски добьет.

  • Сообщений: 2049
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2047 22 Марта, 2011, 11:19
Еще можно в каждую минорную армию вписать по Герою! Чтобы побольше камушков сгребать))) После этого все армии Джату с ЫрЫтиками будут с героями!
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2048 22 Марта, 2011, 19:02
Еще можно в каждую минорную армию вписать по Герою! Чтобы побольше камушков сгребать))) После этого все армии Джату с ЫрЫтиками будут с героями!
А вот с этого места поподробнее. Как именно?
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
0
Ответ #2049 23 Марта, 2011, 00:06
Еще можно в каждую минорную армию вписать по Герою! Чтобы побольше камушков сгребать))) После этого все армии Джату с ЫрЫтиками будут с героями!
А вот с этого места поподробнее. Как именно?
Героя создаёте в troops.txt добавляя фрагмент кода юнита в конец файла, не забыв увеличить число во второй строке файла на величину добавленных юнитов. В party_templates.txt сформированы отряды, добавляете героя в интересующий вас отряд добавляя его порядковый номер из troops.txt и количество (в данном случае 1). Поначалу, это легче делать при помощи Unofficial troop editor или MB Warband Mod Tools. Потом сможете писать прямо в коде.
Если сразу не получилось чиатйте инструкции в соответствующих разделах форума.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS