Голосование

Какой сеттинг модов вас привлекает в большей мере?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29700
  • Последний: Forest
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 241
Всего: 245

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Nik1BARSS

Страницы: [1] 2 3
1
Мое почтение. Построил замок, вот только сам он пополняться не хочет)) перекинуть нельзя из своих, это понятно..но и за деньги гарнизон как был о так и остался 0. шансы есть не слить  его 1 супостату, окромя засесть в нем? лечение нашел снял авто гарнизон в опциях мода. и все же и все же..

2
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v57)
« : 22 Октября, 2011, 18:35 »
ну хз сейчас, чуть прогнуло все хз ..сейчас с персом не до тактики таскаю что смог собрать..летом против сиц вен неписики 10 всадников 1-2 ур + остальные лукари..рулило сейчас не так..раньше европейцы до 4х десятков лучников не доскакивали....а хирд пехоты растрелевалься в легкую..особенно с их тупым маневром когда дойдя до рукопашки отходили на встречу пополнению..да еще и спины могли открыть...монголы те рвали такую схему в лет, нужен был свой хирд..сейчас лучники...мля раньше бесило что посл ап лучников сельской ветки или городской дешевле чем пред последней..гм цену поправили НО лучник последнего уровня у балканцев из сел, без щита, предпоследнего с щитиом...тоесть если до них дошли ясно что ценей более качественная бронь, или убогий щит. про Хавсидов писал...вобщем думаю каждый мржет накропать , много буков)))или буквов? вобщем все поняли))РС не лучники имхо в поле лучше любой другой пехоты..а уж в осадах это классика жанра))

3
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v57)
« : 22 Октября, 2011, 18:00 »
ты посмотри по форуму интерес у людей кончаеться уже через месяц игры,просто тупо бится изо дня в день не интересно,да и к тому же сдесь кто то писал что сложно противостоять противникам на 45 левеле,на 45 можно одному отряды рыцарей по 50-70 рыл выносить,все битвы уже однообразны ты результат заранее знаешь,а если разрабы оставят мод так как он есть то вообщем то получаеться что по большому счёту можно просто поиграть в одиночное сражение или штурм остальное так в моде сделано для общего антуража а не для функциональности,это надо быть внатуре не всебе что бы заходить на фермы прибыли от них кот наплакал зато через раз там юнитов терять приходиться,я посщитал заходы на фермы обходятся дороже чем если их стороной обходить
воот и я о чем , я оставил без коментариев о 45 битом кем то..ну хз единственное что могу сказать что заметил фигню может субьективно но какойто горожанин огребает чаще и беться хуже..дык нет как в ваниле собрал 100 жестянок и в тупой раж ..хотя опять может субьективно но имхо пехоту прогнули , жестянки рулят в поле...НО зачатки экономики, хотя  опять зачатки набил пленных продал, и таскай банду упырей и поф на доход..вот я и про что что до финала как до Пикина, баланс искать и искать))

4
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v57)
« : 22 Октября, 2011, 17:42 »
я так у больших рубят, поинтересоваться решилься, давно там не сижу времени нет особо .Естейственно ,серьезные организации выдают за деньги такую БЕТУ, ну не мне вам говорить)) а тут.. просто дашел слушок типо рубятки пертрудились, штык в землю, получуте и распишитесь..хз я играл в мод..совру но давно еще при канадце, вижу его прогресс , более мене стараюсь быть обьективен Мод..лучшей..хз кому то про эльфов интересен, думаю бессмысленно обсуждать что глобальных модов и близко нет. Лично для меня 4 вехи оригинал варбант дипломатия и 1257 .1200 ,Русь и Пендор на вехи не тянут, по крайней мере для меня. а мод классный и жить будет, ведь не только Русаки в него играют))если говорить об окончании то эта версия почти без косяковая. вот именно почти..в почти что стабилнее, да..а вот отсутствие дипломатии , отношений с лордами..барышень экономики, оружие под копирку по статам..да токого почти...ну вы поняли что до Пикина вообщем.я уж не говорю про религиозный вопрос.

5
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v57)
« : 22 Октября, 2011, 17:23 »
Hunterwolf
Цитата
4 раза доходил до того что завоёвывал 15-20 государств потом отрубал надоедает
А зачем?  :D
Завоевать десяток стран это же скука.  Типа из боевого рыцаря стать унылым завхозом. Эта игра хороша только до того момента как стал королём.  А дальше туши свет и сливай воду... :laught:
+100 имхо мод создавалься как исторический или псевдо исторический, те можно но сложно создание своей империи от моря до моря, возможно, но сложно..и на каком то этапе не интерестно имхо не плохо было бы ограничить опыт персонажа, достаточно опыта того кто за компом)) имхо если я правильно понял что буржуии кричат о окончательном варианте...им туда что мне пеходралом, до Пикина)))

6
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v57)
« : 22 Октября, 2011, 17:13 »
когда долго играешь уже понимаешь что всё по боку что бы не просерать в игре про экономику и политику и улучьшения отношений забываешь сделал себе 10 нас пунктов что бы солдат вербовать и всё дальше конвеер,захватил подождал прокачал пошёл ещё захватил и всё как токовой экономикой и политикой нет смысла заниматься,4 раза доходил до того что завоёвывал 15-20 государств потом отрубал надоедает
дык, понятно я и не хочу что то основывать сносить, организовывать, сижу вассалом в Сербском королевстве Мира давно не было женилься чудом, воюю я на одном фронте , маршал на другом, иногда помогаю. Трудно, но не скучно..сделали маршалам сбежал , трудно надо выносить фракцию или сливать свои земли..хотелось бы увидеть что то близкое к реалиям.РС комплекс наполеона реализован хочеться думаю не мне одному более мение исторического развития сюжета.PCC кстати удивило к нам не разу никто не пришел, сбег тот чью деревню я занял..но Пруссов , жемайтов Ирландцев нет, от Латинов Сицилианцев, гранадцев , Берберов народ пачками бежит..в Сербском королевстве врят ли есть вассал с 2мя владениями...это я такой не везучий или такой хардкор от компа?

7
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v57)
« : 22 Октября, 2011, 17:06 »
Тут этот вопрос  уже задолбал на по децки... Каждый вновь прибывший его задаёт.
Коротко:вылетает только у кого дифицит памяти в 32-битной винде;в меньшей степени из-за хилого компа. А подробно,лучше читай первую страницу этого топика или ставь 64 битную виндовс.
На 64 битах и приличном железе вылетов нет.Извините почтенный наемник, что долбаем я от всех приношу, ну прям кто вас так задолбал. не у всех по Вашим критериям Приличное железо, и если человек пишет , что то то извините как провило не от того что ему заняться нечем, а есть вопрос который, сам решить не может.РС месяца три назат мод летал на хр 32 бита)) гектар оперативки видюха гиг 3проц, сам удивлялься, как мне говорили товарищи мод оптимизировали и он стал МЕНЕЕ требователен. РСС почтенным и очень загруженным, попытаюсь подсказать, чуть почитать топик где масса подобных вопросов , от обладателей не БЮДЖЕТНЫХ компьютеров))

8
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v57)
« : 22 Октября, 2011, 16:53 »
та куйли фантазировать..блин я не говорю про копну лыцарей, ну так банду в 100 рыл с ДОХОДОВ прокормить трудненько...я понимаю недороботка мастерская , элитного война макс одного кормит( в самообеспеченьи) ладно 2х не суть важно...сгоревшие села налога Больше чем действующие предприятие..замок хз, наверно в 2 раза больше чем колхоз  с грабежа проезжающих ппц..Лорд забухал, уехал в медовый месяц все кранты...Те зачатки задумки есть..но, что я пишу не хуже меня знаете)))

9
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v57)
« : 22 Октября, 2011, 16:13 »
А где можно скачать мод на v1.134?
1257 встает и на 1.134 но , коряво..гм насчет брони..не замечал собрал всех кроме Драгослава..ну не попалься он а один вроде есть. PS кстати господа есть ли прок от..маленьких поселений к деревень и их расширения..сам торгую от случая к случаю, макс мет. снабжаю кузни...но зачаток экономики хоть чуть прогрессировал.. или то, что я думаю?

10
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v57)
« : 22 Октября, 2011, 12:59 »
подскажите еще пожалуйста что нужно сделать что бы мод не вылетал! я уже все перепробовал......... :cry: :cry: :cry:
Вариант четкий и проверенный но жесткий чистая винда, мне помог начиная с Огн и Мечом и Русь13 заканчивая последними версиями мода.
гм за другие моды..более масштабного нет и думаю небудет, 1257 мягко говоря не идеален но глобального мода, и близко нет..недостатков куча но у кого их нет, раз сам лучше не можеш сделать..дальше понятно. По окончанию мода и финальной версии, уж простите имхо это только начало, тоесть завиделось что то что похоже на игру, до окончательного продукта сгать и сгать, если мод станет не совсем бессплатным, что ж я думаю забьют немногие, но имхо паралельно никто не создаст лучшего.
РС  по игре..материлься как опустили балканские фракции..НО дерзкие Сербы отбили у Хавсидов и Сицилиансцев кусок пустыни..я как верный вассал отхватил еще замок посадил туда православных всех как гарнизон, и поднял местные племена на борьбу с режимом..кого не помню вобщем предтечи , почившего в бозе полклвника..И не знаю как испанские мавры и сараниды но линейка войск Хавсидов ппц +1 и большое что конницу можно брать с колхозов....среднинькую, но лучще чем элита с замков у них..пехота Г стрелки как не удивительно Г конных лукарей не видел впринце..конница...ну средняя во всех смыслах + что увидел один дешевая прокачка.

11
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v57)
« : 16 Октября, 2011, 17:09 »
Благодарю. я кажется решил как. читы думаю помогут :)

12
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v57)
« : 16 Октября, 2011, 17:01 »
гм Старый я, Канадец пошутил в свое время ,уходя с мода, заходиш в Рим а там здесь Живет ваша жена Папа Римский.я про то можно ли уничтожить папскую область как фракцию и не приведет ли это к калапсу, как всеобщая ненависть и война и или глюки и падения игры

13
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v57)
« : 16 Октября, 2011, 16:57 »
И нтересно будет если разрабы противопаставят Папе .... Иммама... к папе пришол денег дал он послал крестовый поход куда надо ... к иммаму пришол дал денег он послал джихад куда следует ....
Тотал War жив :D Вообще они по мойму перегнули с -3 отношениям за каждый захваченый у католиков город, я понимаю спутниковая связь в европе и тогда была. ну дык и Пап этих били в основном католики больше они особо и никому не нужны  были :)

14
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v57)
« : 16 Октября, 2011, 16:47 »
я так думаю лично тебе она вряд ли помешает,если не собираешься гражданство менять,да и тевтоны в 21 первом веке не такое уж частое явление
:thumbup: Тристан если не чукча, который не читатель а писатель то в этой ветке все есть.  :) РС господа осмелюсь повторить вопрос Папу то этого, который не так давно в жены просилься вынести можно :embarrassed:

15
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v57)
« : 16 Октября, 2011, 16:17 »
Росс, Да.exile22  1 Как сильно обидится бывший сюзерен, можно ли будет с ним в итоге заключить мир или "война до победы и точка"ф.К., просто не хочется пока их полностью уничтожать.
2 про ванилу понятно, вопрос имено к моду, будет ли возможность в конце его  "претендента" послать, слышал в ваниле , если не ошибаюсь, такая возможность была, а то будет обидно после всего, этого не увидеть...1 если права на трон высокие и у него пару противников есть помириться точно)))РС глюк мода при личной встрече не работает предложения мира. от Посла ВСЕГДА работает( ну лично у меня может глюк)2 не могу ответить, вариант с претендентом не обыгрывал.РС я лично не советовал бы ни 1 ни тем паче 2й вариант игра в Бете у Создателей много не доделок, по историческим фракциям созданию собственного  насколько я знаю  никто и не занималься.

16
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v57)
« : 16 Октября, 2011, 15:38 »
Дополню, 1е путь к созданию собственного государства..+ в том что остануться все владения и ! войска, т.е гораздо больше чем можно ,,взять,, отказавшись от присяги - война с бывшим сюзереном, да и старые игроки будут рады придушить молодое гос во..имхо мод всеж исторический создание собственного государчтва есть и в других( тут акцент не на этом много недоработок имхо столько что лучше и не пытаться) 2 притендентов столько же сколько и в ваниле.

17
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v57)
« : 16 Октября, 2011, 13:19 »
Комрады тут у меня , обратно до вас пару вопросов нубских. 1 предлагают мне в моей деревеньке сделать инвестиции в 10000 тугриков для постройки маст. ох. и тп. а у нее есть ферма, не снесет ли ее и сколько можно макс их построить в 1й деревне, и можно ли развивать много деревень аль, как с замком одну.2й с Римским Папой этим..я Сербский вассал как обычно воюем с  Сицилией, Хавсиды помогают...на правах тестя посылает меня Хвалимирушка , узнать где супастат силу копит..с юга Италии стейк Сицилианцев , у меня 7 дохлых непесей 10 всадников да 20 лучников..решил по умному с  Севера. Там меня встречает патруль Папской области в 80 рыл, не сном не духом войны нет, отношения с- 3до -6 итог понятен. Спрашиваеться Папу то наказать то можно, у них в ватикане плохо кормили, супругу не пускали..или помириться, но лучше конечно 1е :)

18
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v57)
« : 14 Октября, 2011, 21:19 »
на сей момент, как фракция только Тевтонцы. ( в святой земле тоже есть тевтонцы но они не родня тем что в Прибалтике) вроде как грозятся сделать и другие, даже самому основывать но пока как то так.   РS да можно спонсировать крестовый поход у Папы, и отпроситься у сюзерена в крестовый поход)))Pss да насчет виртуал С+ вопрос свой снимаю решил, как обычно , установкой чистой винды))

19
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v57)
« : 13 Октября, 2011, 22:05 »
Nik1BARSS,было у меня такое но винда мне сама предложила переустановить автаматом визуал ,сама скачала сама установила
да вот меня терзают смутные сомненья что Cтим отличилься, проверил старый способ , поставил чистую винду, в свое время огнем и мечом так завел, с 1257 стабильной работы на 1гектаре добилься, сам удивлялься, а сейчас хз ставиш пакет виртуала он собирает информацию и уходит в небытие, хотя раньше завершал установку и просил перезагрузки..

20
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v57)
« : 13 Октября, 2011, 21:52 »
Nik1BARSS у меня тоже были проблемы с виртуал+С решил её с помощью инструкции на первой странице и все вылеты и ошибки прекратились там есть графа синим шрифтом борьба с вылетами

по поводу ферм соленых копий и тому подобных пристроек они производят товар который появляется в деревне им и спикулируеш :)
Благодарю покорно, ну дык знаком азм грешный с ней давно, сейчас глянул у меня она гадская много раз стоит и не просит перезагрузки при установки, бум биться.Насчет зданий благодарю, понял .РС не вижу ничего плохого в том что 1257 вечно жив, хуже было когда канадец сделал ручкой))РСС у кого схожие проблеммы может вот это помоч http://www.neosvc.ru/articles/53-oshibka-prilozhenija-qthis-application-has-requested-the-runtime-to-terminate-it-in-an-unusual-way-q.html

21
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v57)
« : 13 Октября, 2011, 18:23 »
Доброго всем времени суток, давно не появлялься рад что мод живет и процветает. Вопрос 1й с манувактурами изменений не было ли..сейчас 57 стоит, примерно с августа( опасаюсь их много строить) далее есле не трудно не могли бы обьяснить доходчиво о новых строениях на карте( типо мастерских ох. угодий и тп. это было по игре благодарю, зарание. Теперь вопросик был у меня гектар оперативки на ХР, что то стало притормаживать поставил 4ре переустановил виртуальную библиотеку...и все пошли ероры то при заходе в город или при битве..игра не причем и снежок и с оф сайта и даже пиратка видут себя одинаково..грешу все же на виртуал+C , но собственных познаний в этом вопросе не хватает.РСы  библиотеку снес из за сегуна2 сейчас снес и его и стим, грешил на буржуев, не помогло..

22
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v12)
« : 02 Июня, 2011, 17:12 »
Блин первый порыв, был написать могу помоч с Юкагирами, но потом , мне это что то напомнило, гм начать то можно а вот хватит ли первого запала, сделать в оконцовке готовый продукт...хотя конечно бандосы с пальмами и двуручами...мое имхо может стоит , энергию направить хотя бы на текущей мод. РS из тех что я видел в этом карта самая большая.

23
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v12)
« : 02 Июня, 2011, 10:59 »
Карта какая то слишком большая и пустая. Найти врагов очень сложно. 70% времени наматываешь километры по пустыням карты.
гм, а сложность на максе? как заметили комрады обзор увеличить, ну и как не единожды , обозначалась карта менее заселена по краям. РS по мне не очень большая , даже Кавказ не влез ( Сакашвили точно в этот мод играть не будет ), да и то за 5 дней из одного края карты до другого (((

24
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v10)
« : 31 Мая, 2011, 00:23 »
баджин сикейн!!!  8-) я понимаю трудно угодить , то мод мертвый был, но такая интенсивность..из за одного звукового сопровождения, обратно начинать..в 11-12 только звуковые изменения, никакого ребаланса?

25
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v9)
« : 28 Мая, 2011, 15:22 »
а как понять железо оту я непонял.Или может это всё изза моей версией игры она у меня 1.4
Железо- начинка компа, в данном случае речь идет о системе. сам 2недели танцы с бубном устраивал , в конечном итоге , поставил винду отдельно под игру, играю на 1гектаре оперативки)))) хотя у некотрых и на 3-4 проблеммы. версия игры? Варбанта? если хотите , что бы вам помогли , более емко означайте проблему.

Страницы: [1] 2 3
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS