1
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 26 Декабря, 2010, 14:33 »
Dark Blade, Да исключительно по стронхолду
, "исторических" модификаций тут пруд пруди, тем более если делать исторический, то пропадет вся идея.

Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
1
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов« : 26 Декабря, 2010, 14:33 »
Dark Blade, Да исключительно по стронхолду
![]() 2
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов« : 26 Декабря, 2010, 13:49 »Alex_Dale,Dark Blade, что вы все к словам цепляетесь?! У меня "добро" стоит в кавычках! Доесть под "добром" Я подрузомивал фракции Англии, Корнуолл`a, и Стронхолда. Которым просто не выгодно нападать на "Собственные" (тоже в кавычках) Церкви. Другое дело фракции лордов "Пса","Змеи", и "Медведя" Которые из предыстории уже являются гнусными, безжалосмими, врагми королевства. Я надеюсь вы играли в компанию Стронхолда и там небыло задания разорить/ограбить/уничтожить церковь/монастырь. Данный мод прошу не Сравнивать с историей, со "Stronghold`ом" Пожалуйста! ![]() 3
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов« : 26 Декабря, 2010, 12:54 »Они есть? А почему их нет? в других модах все это давно уже реализовано.Но атмосферу создать смогут, а это главное в этом моде. ![]() Сюжет в таком подвижномире организовать сложно, а такой как у вас - практически невозможно.Я имел виду, что у четырех фракции будут свои собственные Квесты. "Фракции Волка наверно будет не свойственно защищать монастыри, а Фракции "Добра" наверно нельзя дать задания уничтожить ту же самую церковь. Не так ли? По этому и говорю что у всех разные квесты и задачи. 4
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов« : 26 Декабря, 2010, 09:46 »
Они есть? А почему их нет? в других модах все это давно уже реализовано.
"Четыре условно-нелинейных сюжета за Стронхолд, Шефилд, Англию и один нейтральный(то есть, не какого).Каждый сюжет со своими квестами, задачами и миссиями " - я не про предысторию, я про такой сюжет. А ну что здесь такого сверхъестественного, Все это возможно реализовать, Ща глянул в других "Проектах у них тоже такое есть Фр. Король - или это фракционный? Пиши нормально сокращения. Прошу прощения моя ошибка, да я имел в виду фракционный Как всегда мало конкретики что будет делаться и главное как? Сегодня выложу побольше конкретики. ![]() 5
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов« : 26 Декабря, 2010, 09:11 »круто, но кто делать будет...А для чего я написал в эту тему? Что бы найти единомышленников, и будущих коллег. Я готов заняться этим модом, но мне в помощь нужен модульшик и текстуршик. А вобще не откажусь от любой помощи. Движок то позволяет, только ломать мы их будем топорами?Не обязательно,есть тараны и катапульты)) ![]() Такой сюжет в сандбоксе не завяжешь, он максимально приспособлен под адвенчуру лайт анд даркнесс или что то вроде Вединг Данс. Тут сюжет предоставлен как "предыстория" с которой все начнется. NightHawkreal, ты в Stronghold играл? Почему ты решил что король Французский? Действия стронхолда первого ссылается на времена Ричарда Львиное Сердце когда он попал в плен, Следовательно если так продолжать историю трон занимает его брат Джон (Иоанн). "Зы Кстати Вольпе вроде бы значит "лиса"" Я не переводил имена героев из оригинала, Такое имя носил "Волк" , все притензии к Разработчикам "Стронхолда" ![]() 6
Стратегии / Re: А как вам серия STRONGHOLD« : 25 Декабря, 2010, 22:19 »
Друзья прошу высказать свое мнение http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=1109.800
7
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов« : 24 Декабря, 2010, 21:55 »Главная цель и идея модификации: Читать обязательно Я не предлагаю сделать новую игру, не планирую грандиозных изменений в игровом процессе. Я просто хочу перенести замечательную стратегию Stronghold , со своей особой природой, музыкой, персонажами и архитектурой, которая так полюбилась геймерам, в Mount & Blade. Большинство моделей оружия, доспехов и строений уже есть в игре, нужно лишь наложить на них нужные текстуры. Это будет тот же M&B только в обертке от Стронхолд, с новым сюжетом, и некоторыми доработками. Модификация просвещена поклонникам оригинальной игры Stronghold, что бы они увидели любимую игру в «новом свете», и заинтересовать людей которые с этой игрой не знакомы. ![]() Действие происходит в средневековой Англии в период Высокого Средневековья. Через 28 лет после событий первой части "Stronghold". Король Страны умирает от полученной раны во время одной из осад. На трон Страны садится его брат. Все было бы хорошо, но через много лет после того как Герцог де Вольпе (по прозвищу: Волк) умер, выясняется что у него остался внебрачный сын, воспитанный матерью, с ненависть к главному герою и к королю. Такая же история с внебрачным сыном Герцога Борегара (по прозвищу: Змея). Двое детей "Врагов королевства" Вырастают и объединяются. Движимые местью, злобой, они собирают всех отбросов общества, и под покровом ночи проникают в замок Сэра Лонгарма. Храбрый рыцарь и маршал бывшего короля оказывается повешенным на одной из башен своего замка. Так отпрыски Волка и Змей, захватывают графство Сэра Лонгарма и два других соседних графства. Новый король "любитель пиров и турниров" Осознает что его трону угрожает опасность слишком поздно, Враги укрепляют власть в своих новых графствах, и продолжают завоевания новых. Главный герой из первой части (Лорд Цитадели) уже не в том возрасте что бы сражаться. Враги пользуются этим и нападают на его цитадель. У лорда есть Сын/дочь которого/у он заставляет бежать во время осады . Сам Лорд погибает от рук Графа Гарбера перешедшего на сторону врага. Вам решать, кто победит, а кто проиграет! Отомстите за отца и верните королю трон или присоединитесь к силам врага. Все в ваших руках! ![]() Англия - управляется Королем Иоанном (Цвет Фиолетовый) Северная Англия - управляется Герцогом де Вольпе младшим (прозвище "Пёс") сын "Волка" (Цвет Черный) Западная Англия - Управляется Герцогом Борегаром младшим (прозвище "Змея") сын "Змеи" (Цвет Желтый) Корнуолл - управляется Сэром Лонгчампом (Цвет Пурпурный) Шефилд - управляется Графом Гарбером (прозвище " Медведь") (цвет Красный) Стронхолд - управляется лордом цитадели (Цвет Синий) ![]()
Видео первого "Stronghold`a" Линейка основных юнитов Пару слов про Замки и Осады: "Движок позволяет их воздвигать на сценах (самое простое - по заданому шаблону) и разрушать! Разбить осады можно на несколько частей, добавив различных элементов" Лемрант © Подписи для поддержки P.S. Не оставайтесь равнодушными, комментируйте тут есть что обсудить! Р.S.S. Специально пишу тут что бы не напрягать Gargul`a 8
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов« : 24 Декабря, 2010, 18:40 »
Нужно все проанализировать, что именно должно быть в "модуле" от так сразу не напишешь, что то будет добавляться что то удалятся.
Вобще думаю можно добавить/исправить и заменить следующее (ОСНОВНОЕ):
Добавлено: 24 Декабря, 2010, 19:22 P.S. Если тема не кажется вам бредовой и вы бы в нее играли..могу запостить подробнее о моде, с кратким сюжетом, подробным списком изменений и т.д 9
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов« : 24 Декабря, 2010, 16:44 »
А не обязательно делать как в стронхолд, можно написать новый сценарии в продолжение первой части, с новыми Лордами и новыми юнитами, не выходящих за рамки духа "Цитадели". Плюс ко всему можно свести дисбаланс к минимуму с помошью количества юнитов у той или иной фракции.
10
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов« : 24 Декабря, 2010, 08:45 »
Согласен, на счет экономики. Все ее аспекты перенести в маунт не нереально. Но кроме экономики в "Цитадели" есть Сражения, и неповторимая атмосфера средневековья, все это реально перенести в 3D игру. Главное что ты небыло как с "Stronghold 2".
11
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов« : 24 Декабря, 2010, 08:10 »
Всем Привет! Хочу предложить вам идею для мода и найти людей готовый помощь в его реализации. Мой опыт в модинге средний. И так пожалуй начнем!
как Надеюсь все знают игру Stronghold (русск. Цитадель) (Искать инфу в Google), как вам идея перенести атмосферу первой части "Цитадели" в маунт? Все фракции будут отчитатся только цветовой гаммой. Фракции: Вы (Синий Цвет), Крыса (Коричневый), Змея (Желтый), Кабан(Красный), Волк (Черный) и т.д. Изменены будут все постройки и юниты, и будут похожи на своих братьев их "Цитадели". И много другой, подробно писать тут не буду. Люди не игравшии в Stronghold, Просьба не критиковать то, с чем дело не имели. А фанаты серии игр "Stronghold" Надеюсь не откажутся Не только управлять своим городом или деревней, Но и лично с Участвовать в сражении., Увидеть любимую игру в новом ракурсе.
Страницы: [1]
|