Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29567
  • Последний: lotar09
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 268
Всего: 269

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Идеи для модов  (Прочитано 547559 раз)

  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #800 11 Декабря, 2010, 21:08
СВЯТОРОС,
Возожно будет обыгранно в пиратском моде от Йоши, в старой версии была такая тема.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2481
    • Просмотр профиля
0
Ответ #801 11 Декабря, 2010, 22:52
Я для своих целей потихоньку делаю индейское обмундирование.  :embarrassed:
  • Ник в M&B: Bezlikiy
        
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски добьет.

  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
Ответ #802 11 Декабря, 2010, 23:07
Безликий,
Обмундирование каких индейцев: Сев.Америки, Мезоамерики, обл. Анд или Амазонии? Очень любопытно. :)
  • Сообщений: 2481
    • Просмотр профиля
0
Ответ #803 12 Декабря, 2010, 00:41
Североамериканских. Но пока это на 85% проект... Как источник использую описания и иллюстрации из книг "Таинственные следы" и "Земля соленых скал", автором которых является писатель, индеец (точнее метис) по имени Сат-ок (Длинное Перо в переводе  :)) Также имеется набор саундтреков индейской народной музыки.
« Отредактировано: 12 Декабря, 2010, 00:48 (Безликий) »
  • Ник в M&B: Bezlikiy
        
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски добьет.

  • Сообщений: 199
  • Skype - tamplar3
    • Просмотр профиля
0
Ответ #804 12 Декабря, 2010, 10:26
Безликий, а можно ссыль на индейскую музыку?
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 2481
    • Просмотр профиля
0
Ответ #805 12 Декабря, 2010, 13:54
Tamplar, я ее собирал и продолжаю собирать из разных источников. Вот, залил то, что есть на данный момент на народ
http://narod.ru/disk/1252054001/Индейская%20музыка.rar.html
  • Ник в M&B: Bezlikiy
        
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски добьет.

  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
Ответ #806 12 Декабря, 2010, 14:05
Безликий,
 Я сам когда-то искал инфу по индейцам, наткнулся на бесподобный форум исторической миниатюры. Может пригодится:
http://www.modelsculpt.org/forum/viewtopic.php?f=5&t=263
  • Сообщений: 2481
    • Просмотр профиля
0
Ответ #807 12 Декабря, 2010, 14:14
Radamate, спасибо, лишним не будет.
  • Ник в M&B: Bezlikiy
        
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски добьет.

  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
0
Ответ #808 13 Декабря, 2010, 11:42
кстати во честно когда то мечтал о моде про РУСЬ(12-13в)и вышла Русь 13 век!))недавно замечтал о святославовом времени и вот делают ИДУ НА ВЫ!походу не только в газ проме мечты сбываются! :thumbup:
  • Сообщений: 199
  • Skype - tamplar3
    • Просмотр профиля
0
Ответ #809 13 Декабря, 2010, 16:05
СВЯТОРОС, это так называемый хейвмайнд так работает)
Безликий, в моде медивала тотал вар про завоевание америки помню тоже музычка ниче так была и сами племена,могу глянут что оттуда вытянуть можно если пригодится,за музычку сенкс ща заслухаю)
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 565
    • Просмотр профиля
0
Ответ #810 15 Декабря, 2010, 21:05
Заметил интересную тему на taleworlds "What is your opinion about Musket RPG?" Цитирую:"I play Musket 3 weeks and always the same... Start and fight... Little bit boring. I think cRPG with skills, uniform and new weapons would be cool.
Some ideas:
-first of all you have to select you regiment(you can't change it then)
-for a artillery regiment are special skills(like fast reloading of a canon)
-for every regiment is different equipment(equipment has no defend(защита))
-there are not skills like Health, power strike or reloading, there are skills like accurasy(точность), athletic...

P.S. sorry for my english :D"
« Отредактировано: 15 Декабря, 2010, 21:10 (xCORSAR95x) »
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #811 15 Декабря, 2010, 21:19
А так же мушкет +2 против кемперов :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 382
    • Просмотр профиля
0
Ответ #812 19 Декабря, 2010, 01:08
У меня есть идея для мода и я да же смогу поучаствовать в его разработке (арт дизайн, текстурирование, исторические сведения ) .

Хочу увидеть мир эпохи "возрождения"!.

Фракции для начала будут, псевдо прототипы Милана, Венеции, Франции. Затем можно подключить ещё дюжину европейских стран.
Мод будет только мультиплеер (может позже будет и сингл)

Основные нововведения это полное отсутствие щитов и присутствие огнестрела (в мильтиплеере у стрелков будет, но за 1200 золотых).

Поломка пики во время боя (которая кстати будут бесплатна)

у двуручного оружия будет увеличен вес - что даст преимущество против одноручек и.т.п. (увеличится шанс стана), но одновременно с двуручем солдат будет медленней.

Тяжёлая, полу пластичная броня - это норма любого бойца в ренессансе  хотя и в кружевах (как ландскнехты) тоже можно походить .

Расклад сил у фракций будет такой :
Франция - сильная кавалерия, самые слабые стрелки(но с аркебузой такие же как все)

Милан - сильная пехота(благодаря изначальной более тяжёлой бронёй и более длинной и быстрой миланской пики),класс кавалерии "присутствует только для галочки".

Венецианская Республика - У стрелков есть более скорострельный образец огнестрела + лучше патроны,пехота нечем не отличается от Французской, а кавалерия от Миланской.

У всех Фракций будет ещё один, одинаковый для всех класс - Наёмники. Это универсалы которые уравнивают все Фракции, но снаряжение у них стоит дороже чем у рекрутов .

чуть не забыл
будут новые разновидности арбалетов (очень быстрый - который можно заряжать почти на ходу и очень медленный - который для one shoot'еров)
Луки тоже будут но только пару штук(самые медленные и убойные образцы).

Название Фракции будет изменено, так как я хочу передать не историчность, а дух эпохи и оптимальный сетевой геймплей под эту эпоху.

пока всё. Как идея?

P.s. нужно ещё не забыть про рекламу и PR для постоянной популяции на серверах (подобно cRPG).
  • Сообщений: 311
    • Просмотр профиля
0
Ответ #813 19 Декабря, 2010, 01:38
prazdnik, одним предложением сказать можешь? Самую суть мода? Будут ли принципиальные отличия в игровом процессе от оригинала?
  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
Ответ #814 19 Декабря, 2010, 01:47
prazdnik,
Тебе к нам, приятель. ;) Делаем мод с кружевами по 17в. (не совсем Ренесанс, но все же) Мультиплей с дальним прицелом на сингл. Детальная проработка фехтования с навыми анимациями для разных стилей. Правда география пока ограничивается Францией (эпоха Ришелье). Возможно в сингле, если доживем, расширимся.
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=6891.0
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=8424.0
Возможно  тебя это заинтересует. Текстурщика встретим с распростертыми обьятиями. :)
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
0
Ответ #815 22 Декабря, 2010, 08:40
prazdnik,
Тебе к нам, приятель. ;) Делаем мод с кружевами по 17в. (не совсем Ренесанс, но все же) Мультиплей с дальним прицелом на сингл. Детальная проработка фехтования с навыми анимациями для разных стилей. Правда география пока ограничивается Францией (эпоха Ришелье). Возможно в сингле, если доживем, расширимся.
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=6891.0
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=8424.0
Возможно  тебя это заинтересует. Текстурщика встретим с распростертыми обьятиями. :)


Может мог бы чем помочь с текстурками


  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
Ответ #816 22 Декабря, 2010, 09:18
Так отписался бы в их теме (надеюсь не против, что на ты?), тут ведь могут и не заметить.
« Отредактировано: 01 Января, 2011, 09:02 (sagittel) »
  • Ник в M&B: Sagittel
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
Ответ #817 22 Декабря, 2010, 17:17
Есть ли желающие заняться модом по Восточной Европе 15-16 века под Warband. Фракции - Польша, Венгрия, Великое княжество Литовское, Богемия, Тевтонский орден, Ливонский орден, Швеция, Великое княжество Московское, Новгородская республика, Псковская Республика, Великое княжество Тверское, Ярославль, Рязань, Османская империя, Большая орда, Княжество Молдавия, Казанское Ханство...Готов помочь всей необходимой информацией по фракциям, так как в моддинге я, мягко говоря, слабоват.
« Отредактировано: 22 Декабря, 2010, 17:33 (Пан-Борода) »
Зло неистребимо. Никакой человек не способен уменьшить его количество в мире. Он может несколько улучшить свою собственную судьбу, но всегда за счет ухудшения судьбы других. «Трудно быть богом». Братья Стругацкие
  • Сообщений: 675
    • Просмотр профиля
0
Ответ #818 23 Декабря, 2010, 22:15
Пан-Борода,
Ну прям такой размах! Пожалуй если сузить и конкретизировать задачу и свести тему к Гуситским войнам, то мод выйдет - просто конфетка. Тут тебе и рыцари и огнестрел и противостояние пехоты и конницы и табор если реализовать. Ввести элементы дипломатии.
А если взять за основу трилогию Сапковского о Рейневане...  8-)
Эй, зубры отечественного модостроения, не проходите мимо!
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
Ответ #819 24 Декабря, 2010, 06:23
да меня больше интересует становление русского государства и тринадцатилетняя война...Хотя из фракций можно конечно убрать богемию и молдавию...но в идеале я б все фракции оставил, да еще и СРИ и Австрию добавил бы :D если б умел.... :embarrassed: Тем более из крупных фракций (по несколько городов) у нас получаются ВКЛ, Польша, Венгрия, Московиты, Новгород ну и  Крымское Ханство (вместо Османов)...итого 6 фракций....остальным, достаточно по 1-2 города и несколько замков....Тем более, что за основу для карты можно взять ту же карту из ОиМ...

http://cor.edu.27.ru/dlrstore/11ea82bb-e33e-47ed-966d-de02b146e5d8/history/source/pic/Vostochnaya_evropa_1_pol_15_v_2.gif карта Восточной Европы того периода
« Отредактировано: 24 Декабря, 2010, 06:52 (Пан-Борода) »
Зло неистребимо. Никакой человек не способен уменьшить его количество в мире. Он может несколько улучшить свою собственную судьбу, но всегда за счет ухудшения судьбы других. «Трудно быть богом». Братья Стругацкие
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
Ответ #820 24 Декабря, 2010, 08:10
Всем Привет! Хочу предложить вам идею для мода и найти людей готовый помощь в его реализации. Мой опыт в модинге средний. И так пожалуй начнем!
как
Надеюсь все знают игру Stronghold (русск. Цитадель) (Искать инфу в Google), как вам идея перенести атмосферу первой части "Цитадели" в маунт? Все фракции будут отчитатся только цветовой гаммой. Фракции: Вы (Синий Цвет), Крыса (Коричневый), Змея (Желтый), Кабан(Красный), Волк (Черный) и т.д. Изменены будут все постройки и юниты, и будут похожи на своих братьев их "Цитадели". И много другой, подробно писать тут не буду.
Люди не игравшии в Stronghold, Просьба не критиковать то,  с чем дело не имели. А фанаты серии игр "Stronghold" Надеюсь не откажутся Не только управлять своим городом или деревней, Но и лично с Участвовать в сражении., Увидеть любимую игру в новом ракурсе.
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
Ответ #821 24 Декабря, 2010, 08:17
Я, как фанат Stronghold, считаю, что нет смысла переносить всё это в маунт. Главным для меня было в Цитаделе экономическая составляющая и не много повоевать, а в маунте хер (извинюсь за французский), а не экономика.
  • Ник в M&B: Sagittel
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
Ответ #822 24 Декабря, 2010, 08:45
Согласен, на счет экономики. Все ее аспекты перенести в маунт не нереально. Но кроме экономики в "Цитадели" есть Сражения, и неповторимая атмосфера средневековья, все это реально перенести в 3D игру. Главное что ты небыло как с "Stronghold 2".
  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
Ответ #823 24 Декабря, 2010, 12:59
а тебя не смущает что с одинаковыми юнитами у всех фрак будет скушнее?
кроме того ужасный дисбаланс войск.если вспомнить Стронхолд получше то следует отметить какие войска у кого преобладали.
сейчас точно помню что у Волка была бригада из латников и всадников бронированых, у свинтуса братва из лысых мужиков с кистенями ну и кажется арбалетчиков ещё...
Змеё помоему с алебардщиками был...
ну а Крыс связи с тем что первым на пути встретился с отстойными копейщиками и лучниками.
ну и как думаеш кто выиграет войну?
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
Ответ #824 24 Декабря, 2010, 16:44
А не обязательно делать как в стронхолд, можно написать новый сценарии в продолжение первой части, с новыми Лордами и новыми юнитами, не выходящих за рамки духа "Цитадели". Плюс ко всему можно свести дисбаланс к минимуму с помошью количества юнитов у той или иной фракции.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS