Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 319
Всего: 321

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - wizardo88

Страницы: [1] 2
1
знает кто нибудь как ампутировать эту идиотскую анимацию ударов из мода? Очень хочется классические удары вернуть. Или хотя бы избавиться от рэндома при замахе.
З.Ы.
Козлам которые это придумали неплохо бы в машину такое управление сделать. Например рандомные тормоза - нажимаешь одинаково а тормозит случайной выборкой от 1 до 30 секунд! Руки б вырвать, весь мод изгадили >:(.
[modbreak] К чему так нервничать? Для начала попробуй заменить actions.txt нативовским(с резервной копией) если не выйдет т - в моде есть какие нибудь особые движения - посмотрев гайд по анимации, можно понять, что к чему, и убрать пару неугодных движений[/modbreak]


Добавлено: 05 Декабря, 2009, 16:01
спасибо!!! Всё поправил :thumbup:. Правда гайд на форуме не нашёл, "тема перенесена" -> "такой темы нет", видимо перенесли напрочь)
Короче сам догадался. Открыл два actions.txt и поиграл в "найди десять отличий". Нашёл, зарезал, всё работает! Ещё раз спасибо за наводку

2
Очень хотелось бы замены модели летящих стрел, как в CustomCommander. При такой как в EG скорости боя очень мешает "невидимость" собственных стрел. Да и вообще странно что в колчане за спиной стрела большая, с ярким белым оперением, а как вылетит - так превращается в маленькую тёмную фигульку. Особенно мешает это дело в стрельбе по конным, которые мало того что теперь могут скакать быстрее стрелы, так ещё и ждать не станут пока разберёшся стрела это или соринка на экране

3
wizardo88
 Учись:
1.Добавить Эти Брёвна( Стрелы,Вилы,Колья,Вёдра и т.п.) в игру
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=651.0
2.Через troopeditor поставь эти Брёвна тем персам у которых хочешь их видеть и начни новую игру.
ЗЫ:Если Ты хотел,чтобы Брёвна просто продавались в магазине ,то 2 пункт не нужен. :)
Удачи


А нельзя просто заменить стандартную модельку летящих стрел????? Обязательно добавлять новый итем???

4
 :embarrassed:первый шаг в моддинге)
Подскажите пожалста как заменить оригинальные невнятные летящие стрелы на "брёвна" из CustomCommander.
Очень хочется поставить их на ExpandedGameplay в котором даже своих стрел не видать

5

Рубашка то не мешает, а вот сам меч очень даже. В навыке терять не должен только тот, кто вооружен ножем. В реальности в поединке один на один при равных боевых навыках боец, вооруженный ножем, завалит вооруженного мечем в 100% случаев. Только потому, что мечом труднее махать. У ножа абсолютная степень свободы, а у меча набор движений ограничен самим оружием. И по этой же причине в тех же условиях вооруженный мечем 100% завалит вооруженного топором.

Полная белиберда, извиняюсь. С каким ножом против мечника??? Если в сортире подкараулить мечника???
Для дуэли минимум нужен приличный кинжал с клином или гардой, а лучше и тем и другим и щитом. Конечно есть вероятность что "поножовщик" прожил 300 лет молодым и это мастер всех возможных исскуств (боевых и не очень =), но такое мало возможно. В реальной жизни на открытом пространстве трудно подойти с ножом к обладателю меча, если он конечно не спит и не забыл меч))).
З.Ы. А вот для тесной свалки, где не поймёшь где чьи конечности, нож весьма хорош! Ибо нож оружие ВНЕЗАПНОСТИ и вооружившись им "сокращать дистанцию" с мечником, особенно издалека, это заведомо фигня

6
EG3 / Re: ЕГ3 - Expanded Gameplay III (0.94)
« : 25 Мая, 2009, 17:03 »
Прикрываемость головы щитом зависит только от размера щита.


Не зависит.
Я не про "прикрываемость", а про то, что персонаж может держать щит в двух совершенно разных позициях(нормально и "криво-низко"). Хотелось бы узнать, за каким чёртом персонаж внезапно перехватывает щит и как от этого избавиться.

Классы это не уровень сложности, а разные типы бойцов, у которых параметры уже предустановлены для различной тактики ведения боя. Пехотинец, лучник, конный лучник, тяжелый всадник.

Что может быть проще чем играть за крутого лучника?! только играть за богатого крутого конного лучника!
Что может быть хуже задумчивого мужика на коне?! Только задумчивый пешеход!
Торговец - золотая середина. Его и качать/снаряжать надо и не заснёшь во время боя

7
EG3 / Re: ЕГ3 - Expanded Gameplay III (0.94)
« : 24 Мая, 2009, 22:14 »
2Варг Винтерс спасибо)

Как я понял "классы" это уровень сложности?
Ибо за "сына хана" при бабле да при луке играть сверх легко, а вот задумчивый варвар это трудно

8
EG3 / Re: ЕГ3 - Expanded Gameplay III (0.94)
« : 24 Мая, 2009, 20:24 »
Зачем нужен итем "ЖУРНАЛ", который появляется в кармане с момента генерации?

З.Ы. Такой вопрос уже был, а ответа так и не было

Добавлено: 24 Мая, 2009, 20:45
Отчего зависит прикроет персонаж голову щитом или не прикроет??!?!?!
Отчего зависит каким замахом и как долго будет наносить удар персонаж??!?!
И если это тупо "рэндом", то как от него избавиться?

9
э-э-э... качаю у буржуев 1.18 версию, на неё нормально войдёт патчик?
P.S. и почему с rusmnb.ru патч качается со скороcтью 700 кб/с, а сам мод 20 кб/с???

10
Такой вот вопрос.В моде Fire Arrow - Turn into an Inferno увеличил размер партии, а увеличить мораль не могу, ибо в  scripts.txt отсутсвует необходимый блок. Есть какие нибудь идеи как решить?

11
Такой вот вопрос. Увеличил размер партии, а увеличить мораль не могу, ибо в  scripts.txt отсутсвует необходимый блок. Есть какие нибудь идеи как решить?

Добавлено: 08 Марта, 2009, 00:22
И кстати, кому не нравиться пассивность ИИ - полазайте в многочисленных ЧИТменю, там есть управление ИИ. По умолчанию все фракции в состоянии "защита". Можно пинком заставить их быть агрессивнее)))

12
Европа: 17 век / Re: Оценка мода
« : 06 Марта, 2009, 10:06 »
Поставил 7. Поставил бы и больше но раздрожают ворохи мелких ляпов. :-\
Улыбнул запуск на английском - выдало "welcome The Eagle and The Radiant Cross" :D
Анимация ударов вааще жесть :( Зачем было так?! Надеюсь к версии 1.0(типа релиз) мод будет исправлен на все 10 баллов)

13
Я так и не понял что страшного в скифах. Но уже заманался воевать с афинскими лучниками((((((((((((((((((((((
Замахнулся копьём - мнгновенно, блин, две хэды, одна в пузо, и контрольная в пятку :cry: 
Типа:
"         1- Счёт открыл, ты давай! ;)
(бумс) 2-[censored]!!! Ты видел а?!?! Он щитом закрылся, [censored][censored]!!!!!!!!! >:(
          1- да видел, видел...кхм.  Два ноль. отстаёшь 8-)
(шмяк) 2-................................................. :o
          1-  БУГАГА!!!!! А чё в пятку то???!!!! :laught:
          2-  :embarrassed:ну я это ... типо а.. а вдруг Ахиллес!!!!"

14
по-моему тоже больше на кучу похоже, нужно у буржуев посмотреть, как они точно эту команду назвали...
Буржуины назвали это "ranks" - линии, ряды, шеренги. На фалангу это не тянет.
Толковая фаланга в принципе не возможна в M&B, пока щит при замахе копьём не перестанет быть прозрачным.
Анимацию в PW исправили, теперь замах копьём происходит изза щита, но смысл?
Один хрен, манёвром подбежал-спровоцировал-метнул-убежал можно и "300 Спартанцев" одному вынести

15
помогите люди добрые как с новыми функциями управляться,как замочить я уже понял,а вот как его к себе перетащить?что для этого нужно(уважение или еще что)и еще про шпионаж интересно-нужны ли специальные наемники для этого?или можно самому справиться?
Читай седьмую страницу этой темы, блин! Прямо над твоим "всем привет, я новичок" все кнопки формаций, а по шпионов чуть ниже

Добавлено: 12 Декабря, 2008, 17:30:26 pm
И вообще, MARIO, это не 240+ страниц на английском как на буржуинском форуме, натруди глаза

Добавлено: 12 Декабря, 2008, 17:35:33 pm
Решил начать сольную карьеру. Отобрал у Беотов один замок (кстати шпион уничтожающий еду оч полезная штука), так они достали пытаться у меня его отвоевать. Где они так быстро крутые войска набирают?!
дык это они всегда и во всех модах так набирают. я когда чести набираю побольше - вообще перестаю захваченных лордов отпускать. Сажаю их по тюрягам и не ведусь на бабло.Тут ведь, согласишся на выкуп,отпустишь -  он тут как тут, уже через пару дней, со свежей армией в 130-150 прокачанных челов.

16
Скажите. Вот програмка есть значит itemeditor. Так вот, если я какойнибудь параметр через неё меняю и у меня запущена игра, то в игре в этот же момент тоже изменения произойдут?
В зависимости от того что сделал.
Если ты поменял урон или скорость меча который уже есть (у тебя или в продаже), это примениться сразу.
Если ты добавил новую разновидность, например Хромая Двуручная Секира, то она появиться только в следующем завозе торговцев.
То же самое если ты добавил в продажу непродающиеся монатки, например Турнирный Шлем.И чем больше разновидностей шлема ты укажешь (ржавый, усиленный, большая пачка :)) тем больше будет выбор.
Итемы которые имеют странные классы (класс "пули","пистолеты"), ты не найдёшь на рынке, даже если сделаешь пометку "продажное"

17
Скифы говорите, а какой у них цвет на карте? Никак не могу запомнить кто есть кто.
Скифы на карте "цвета горной лаванды" :D
Спартанцы тупо красные.
Афиняны "TAN"... я не знаю как это по русски :(  2 синий + 2 зелёный + 1 белый
Фракийцы (Thracian... читается как Сракиан???)  - жёлтые
Беотийцы ржавые.

Добавлено: 12 Декабря, 2008, 01:46:38 am
VIKING Так это не осадный арбалет к сожалению. Осадный арбалет + три ведра стальных болтов + тяжёлые доспехи и тяжёлая коняшка - это "НППЦ" =)))))

18
Кавалерию не уважаю, саавсэм. Нписей посадил на лошадок и хорош. Больно уж непослушные войска - кавалерия. Клином строятся так что хоть пинками выравнивай, тупят этим клином непролазно. худо-бедно линию изображают, но тычуться в деревья и колбасит всю линию))) А уж холдпозишн у них эт просто неподражаемо! или тупо стоят и даже не отмахиваються от врагов. Или 2-3 штуки как дёрнут с места, а куде - одному богу известно. НПЦ хоть вооружить и прокачать можно по желанию, например осадными арбалетами(если не в этом моде) которые они могут из седла юзать, можно просто путёвыми луками и тремя колчанами стрел

19
VIKING, я вообще всегда самостоятельно играю. Дружить с лордами других держав, это полезно, я даже с врагами дружу)))
Но вот служба на державу эт ни за что! Не люблю отношение "принеси - подай - иди на !@* не мешай"
" - Официант! Яйца!
  - Крутые или всмятку?
  - Почесать! "
А вот беготня - по настроению. Бесит когда тока ушёл куда-нить повоевать, тут же "замок такой-то осаждён". И давай обратно через три звезды бегом. Нет уж. Лучше пусть накачанные перцы отпугивают вражину от моих удалённых поселений. А вот моя личная псевдохилая армия, наоборот, отлично приманивает юных искателей приключений(на свою задницу) :)

20
Цитата
Даже сейчас щит на спине защиту дает, конечно меньше чем при блоке, но все же(так показали мои "опыты"). Но ведь не носят же его все.
поэтому и не носят все, иначе начнуть ВСЕ юзать
Во первых, это "читерство" резко повысит выживаемость арбалетчиков, а арбалетчик и должен быть не слабее латника, иначе нахрена он не лучник?! (вспомните MedievalTW! Пальнули - повернулись Павизскими жопами - перезарядились - вернулись).
Во вторых, два щита эт на любителя, ибо слотов и так мало. А вот одна стрела торчащая сразу сквозь щит, затылок и затылок лошади - это читерство)))
И наконец в третьих! Значит четыре ведра метательных ножей это, !*@, не читерство?! Или двуручный меч, турнирная пика, стальной щит, и вязанка пилумов?! А можно и четыре тяжёлые алебарды, кстати.
Так что охинею про "два щита нереально, это тяжело" можно списать на издержки геймплея

21
wizardo88 так пешими вообще никто не страшен (а уж скифы, согласен и подавно, что я и не отрицал нигде, говоря только об их конных массах), еси есть наемные греческие копьеносцы-конники с длинными пиками, классно сносят всех, пусть и с потерями, а еси их сам ведешь в тыл формации, то ей хана от копьеносцев конкретная!! я их набираю в первую очередь+скифы деревень, во второю выращиваю офицеров фалангистов, и на третьем месте критские стрелки и афинские, на четвертом фтийские наемники-стрелки и копьеметатели!! про замки с тобой целиком тоже согласен! хотя я взял замок афинян самым первым, но потерял его от скифов!!
эк ты с замком умудрился)))) у меня сочетание скифы/замок, ассоциируется исключительно с увлекательной охотой на "красно жёлтых клоунов". А вот армия у меня в основном спартанская. я всех прокаченных отдаю Лорду Гектору(кавалерию) и в гарнизоны(всех подряд безлошадных). Сам бегаю с непрокаченными спатранцами и 7ю НПЦ попутчиками. т.к. режу афинян,а спартанские города ближе всего, за другими лениво бегать)))

22
А меня наоборот афинские лучники никак не пугают, но признаю что они крутые лучники и в свалке со скифами их лучше всегда иметь, как и в замке!!
Дык я как раз о замках то и горюю((( хрен подойдёшь чесслово. Сквозь Reinforced Aspis бьют - аж конский волос на шлеме седеет)
А на лестнице (особенно ежели афиняны с боков) у меня все гоплиты укладываються.
P.S.
Путная тема: Если мучают скифы - убейте скифов в городах и сёлах))) Повторюсь что пешком они - беззащитнее крестов. Если набрать 400+ человек, скифы пугаються и загоняються в замок) А там штурм, вопли "догоню - вые**!!!", цветные тряпки во все стороны и нет скифов

23
Эк оно странно получается, а меня скифы не сильно достают. Коцают они стандартно, не то что афинские лучники :) Сковородку под задницу положил, аки древние лётчики, ещё одну перед собой и вперёд! Главное коняшку порезвее, ибо урон копьями доработан, теперь удар копьём на полном скаку сильнее чем "пассивный" удар тем же копьём на том же полном скаку, уж если во всадника не тыкнешь, хотя бы пешеходом сделаешь. Строишь гоплитов в "formation ranks" чтобы дожили, за считанные минуты спешиваешь хоть сотню этих кергитоскифов (кто с коня не брякнулся, у того один хрен стрелы вышли) и "infantry charge!!!" А пёстрые ребята скифы пешком не жильцы

24
Кстати, кто по буржуински шпрехает, почитайте когда альфа пжалста! А то я чё то не потянул по английскому

25
Ну "диверсанты" громко сказано. На практике: осадил замок, новых функций не было. Потом схватил звезды от Афинских лучников, снял осаду. Ткнул на замок ещё раз - помимо "Осадить" "поговорить..." "выход" появилась строка "Send the spy to..." короче заслать засланца. Нажал - вылез выбор "изгадить припасы" и "открыть ворота"[пока недоступно]. Заслал, слупили 20 000 динариев, но фокус не удался. Заслал ещё раз, потерял ещё 20 000, но в замке стало провизии "... на 0 дней, войска голодают". Ну подождал денька 3 они почти все стали раненными, оставшихся добил на штурме - всех голодных забрал в плен

Добавлено: 11 Декабря, 2008, 17:14:06 pm
Считать старые фракции новыми.
-Афинская держава(Свадия)
-Спарта(Родок)
-Беотийский союз(Вагиры)
-Царство Скифов(Кергиты)
-Фракия(Норд)
Я конечно в истории не силен, но мне кажетса что норды в этом моде это Персы, а не фракийцы. Ну может я и ошибаюсь.
У меня кстати мод почти весь русифицирован (кроме названия наемников).
И где кстати этих диверсантов нанимать и использовать? Хотя я еще не добрался до осады.
З.Ы.: мод - бомба, вся обмундировка отлично прорисована, правда ненравится когда лупят по щиту а звук из натива как-будто по дереву лупят. Щиты все-таки железные и думаю было бы логичнее (и приятнее) поставить металический звук при ударе по щиту.
Согласен что Норды больше на персов смахивают и насчёт звука тоже согласен тупо както получаеться бежиш на врага тебе БАМС! копьё в бронзовый щит а звук как деревянный >:(

это же ДЕМОВЕРСИЯ! зайдите на под-форум и скажите им о "деревянных звуках", а можете и сами сделать - берёте бас-гитару, примочку, CakeWalk Studio, делаете "бэмс", обрабатываете и вуаля. А можно кстати микрофон, кастрюлю, CakeWalk Studio....  :D

Страницы: [1] 2
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS