Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 208
Всего: 209

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Сизый Пони

Страницы: [1] 2
1
Архив Warband / Re: Бойцовский клуб
« : 26 Января, 2012, 08:04 »
А кому это надо?
Вопрос не с подье подколкой, а вполне серьезно.

2
Архив кланов Warband / Re: [ARNOR] Arnor
« : 16 Сентября, 2011, 06:48 »
Oh, shi~

Игра с Арнором - самые яркие впечатления от ВБ за последние 5 месяцев.
WTF, теперь таки прийдеться забить на ВБ =\

3
Action / Re: Operation Flashpoint, Armed Assault, ArmA2, OFP2
« : 15 Сентября, 2011, 05:53 »
В эту субботу, в 20-00 по Москве предлагаем собраться и немного повоевать в ARMA II ( с тех пор, как вышла бесплатная версия это стало намного проще :) )

Подробности тут - http://rsgames.ru/forum/index.php?f=2&t=176&rb_v=viewtopic

5
Архив Warband / Re: ENL
« : 08 Июля, 2011, 06:26 »
Может след. лигу организует кто то другой и на РУ серверах играть тоже будем)
В 6-8 кланов Лига?..
Европейские кланы точно не будут играть на РУ серверах онли. А без них Лига - не лига, а так.

6
Vaeringjar / Re: [VRNG] Vaeringjar
« : 08 Июля, 2011, 06:24 »
Вы еще б запинывать последнего выжившего толпой запретили :)

7
Кланы Warband / Re: [RS] RUNAWAY SCORPIONS
« : 04 Июля, 2011, 06:01 »
Боюсь, что мы уже ушли в отпуск.

Вероятно КВ отложится до осени.

8
Ростовой щит в бою вне строя (а такой он в МиБе) только мешает. Такая дура весит порядка 8-12 кг в зависимости от материала изготовления. 

9
Моя практика ист.фехта закончилась 5 лет назад трещиной лопатки и смещением трех позвонков.
Получить в свалке стальным двуручем по бригантине было неприятно. Мягко говоря.

А на тему усталости - меня куда больше раздражают финты двуручным оружием с массой в 4-6 кг, с хватом за конец древка (топоры), чем несчастные лучники, которых лезут ругать все любите помахаться большими "дрынами".

Все что я говорил про стамину и инерцию - это намек на то, что глупо требовать приближать лучников к реальности, игнорируя нереальности рукопашного боя. Двойные стандарты какие-то. Если уж менять - так все.

Сам я арбалетчик, если что :)

Цитата
Ну конечно основная проблема это не лучники. Именно поэтому все свалили в црпг, где эти самые лучники порезаны.
А я то думал, туде все пошли из за ММОРПГшного налета и стратегуса, а тут вот оно что...

11
Как только сможешь махать павезой как перышком, блокируя разнонаправленные удары - так я сходу и признаю твою правоту, мой белый и пушистый форумный друг.
Боюсь тебя огорчить, но ты всего-лишь очередной диванный теоретик. И столь же голословен, как и большинство.
Ростовыми щитам не махали - они и так прикрывали весь силуэт, от ног до груди. И уж чем-чем, а стрелами щиты не ломали, слишком уж маленький импульс у них.

Не, я не диванный теоретик, я диванный генерал :) Очередной :)

За сим склоняю голову перед истинным воином света и бобра. Ты раскусил меня, о великий практик!

Ну, а если без стеба над практикующими рыцарями, то
 - про павезу - это как пример дичайшей дисбалансины в МиБ. Щит сам по себе штука очень хорошая, только ИРЛ тяжеловатая, что в МиБ ну совсем никак не отражено.
- основная проблема реализма МиБа это не лучники со стрелами своими, а отсутствие такой вещи как усталость (стамина) и инерции оружия.
- и да, щиты были разные. В инете есть видео, где проверялась "стрелостойкость" некоторых видов. Хускараловскиё щит, с умбоном выдерживал что-то около 3-х стрел с близкой дистанции, после чего ему становилось совсем плохо.
- и, внезапно! стрелы тоже бывают разными, не говоря уже про луки, и даже не вспоминая арбалеты.

12
Если нерфить лучников ближе к реальности - тоже делать со щитами.
В реальности щиты очччень плохо держали стрелы (ломались к чертям, если не полностью железные) и нихрена не держали болты из арбалетов. Даже стальные.
Ты, дружок, несешь какую-то ересь.

Цитата
Сделать паузу между блоками, особено со щитом (тяжело же епта!), чем тяжелее - тем больше пауза.
И тут.

Kill it with fire, дружок! Всегда любил обоснованные и полные конструктивной критики посты. Жаль что твой не из их числа. Но ты ведь старался, правда?..

Как только сможешь махать павезой как перышком, блокируя разнонаправленные удары - так я сходу и признаю твою правоту, мой белый и пушистый форумный друг.

З.Ы. А по поводу пробиваемости щитов - я не писал что они пробивались первой же стрелой. Но ломаться ломались очень быстро, особенно при дистанциях, используемых в МиБ.


13
Если нерфить лучников ближе к реальности - тоже делать со щитами.
В реальности щиты очччень плохо держали стрелы (ломались к чертям, если не полностью железные) и нихрена не держали болты из арбалетов. Даже стальные.
Сделать паузу между блоками, особено со щитом (тяжело же епта!), чем тяжелее - тем больше пауза.

Натив как есть - более менее сбалансирован.

14
Ага, еще Бертран.
Достойная компания.

15
RPG / Re: Серия "The Witcher"
« : 14 Июня, 2011, 06:27 »
Ну какой тупой клик? А где ты видел не тупой клик?
В любой игре есть клик!
Чтоб не было клика -так это надо боевку на комбинацию клавиш переводить.

Угу, в любой. Только в первой части было все равно как кликать, - что с одним врагом дерешься, что с пятью.

16
Кланы Warband / Re: [RS] RUNAWAY SCORPIONS
« : 09 Июня, 2011, 06:16 »
Я здесь :)


Спасибо за игру, она остудила немного клан и заставит подходит серьезно к любому кланвару каждого игрока РС, включая и командный состав.

17
RPG / Re: Серия "The Witcher"
« : 06 Июня, 2011, 06:04 »
В первой части был довольно тупой клик, особенно при "групповом бое".
Во втором Витчере драться против уже хотябы 3-х противников кудааа сложнее.

18
Да шо ж он все умирает да умирает, уже год как.
А на летний турнир записалось 35 кланов.

Умирает :(

19
Султан, тогда возвращайся после 18, - пообщаемся о дате конкретнее.

20
Архив кланов Warband / Re: [ARNOR] Arnor
« : 03 Июня, 2011, 06:51 »
Это пиар :)

А сильный, не сильный.. РС будет играть с 22-ми в середине июня.

ВАРВАР - толсто, очень. Аж жир капает.

21
Кланы Warband / Re: [RS] RUNAWAY SCORPIONS
« : 30 Мая, 2011, 06:14 »
Ну раз у всех такие эмоции, так может мы нe сквадик, а официальный клан-варчик сыграем?..
Выскажем друг другу все эмоции на поле, а то на форуме как-топресно выходит.


Скажем в четверг, 8 на 8, по правилам NC?..

22
Кланы Warband / Re: [RS] RUNAWAY SCORPIONS
« : 22 Мая, 2011, 14:22 »
Вот и договорились. Одно уточнение, когда будем меняться фракциями респы останутся привязанными к фракциям? То есть если норды в атаке против родоков, то после смены так и остается? Просто в атаке играет уже другой клан? Второй вопрос, зеркальные фракции играем? Третий: ничьи переигрываем?

P.S. Эти три вопроса для нас не принципиальны, просто надо их проговорить, что бы не было недопонимания потом.
Респы для фракций остаются на всю игру, команды просто меняются фракциями (соответственно все поиграют за атаку нордами и за оборону Родоками, к примеру).
Зеркальные можно играть.
Ничьи можно не переигрывать, можно переигрывать, смотрите сами.

23
Кланы Warband / Re: [RS] RUNAWAY SCORPIONS
« : 22 Мая, 2011, 12:45 »
Тогда играем в пятницу (суббота выходной :) ) 5-го числа.

Размер от 8 и выше.
Это значит, что когда клан соберется и если Ворону покажется, что игроков, достойных выйти в поле, больше чем 8 - будет так.
Но 8 - это то, что мы гарантируем, больше - под вопросом.

А как и кого вы будете выводить на какие карты - это сугубо ваше дело, советовать и вмешиваться в которое мы не будем, более того оно не должно нас интерисовать.


24
Кланы Warband / Re: [RS] RUNAWAY SCORPIONS
« : 22 Мая, 2011, 10:27 »
По правилам замечания - игра 8 на 8.

У обоих кланов очень большая скамейка запасных. Наши воины все примерно равны и все рвутся в бой, командующим будет сложно делать выбор.
Я думаю Синдикат- это не тот случай, когда РС надо страховаться и выставлять только основной состав. Настаиваем на 10-15 человек, то есть максимальное количество из тех, кто соберется, с учетом равенства составов.
На смену фракций согласны.
Дату еще уточним.

P.S. при игре 8 на 8 скорей всего получиться так, что на закрытой карте вы будите играть с Инвизбл а на открытой с БТ. Это будет не очень интересно на мой взгляд.
По внутренней политике клана не все челны клана имеют доступ на официальные кланвары. Мы не будем выставлять неподготовленных бойцов на официальные бои. Мы можем гарантировать, что 8 бойцов будет готово. Больше - дело случая. Предлагаю формулировку от 8 и выше по наличию игрового состава.

25
Кланы Warband / Re: [RS] RUNAWAY SCORPIONS
« : 22 Мая, 2011, 10:13 »
Предлагаю игру на 31-е мая, вторник.

По правилам замечания - игра 8 на 8.
После 5-ти раундов смена фракций, а не респов, согласно международным правилам NC и ENPL.

Syn_Invisible_BT вызывает вас на CW


Страницы: [1] 2
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS