Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29566
  • Последний: McMahon
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 216
Всего: 217

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - qmar

Страницы: [1]
1
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v248)
« : 17 Февраля, 2011, 09:18 »
Сори что так говорю но черепаха реально Г***О не кактит совсем ...
Плз если хочетса то заливайте на черепаху может кому то удобно ...
но залевайте еще и на какойто торрент норм или просто на файл обменник ... просто ето полная Ж с етой черепахой ... уже 3 раз качаю и всеравно вылетает и не работает толком ...
Ну это не прихоть кого-то из форумчан - так решил автор мода, чтобы при обновлении своего творения людям не приходилось перекачивать полностью всё дополнение, а можно было бы скачать только изменённые файлы.

Если не нравнится SVN,- можешь скачать старую версию из 1-го поста, которая под спойлером (с репозитория).

2
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v248)
« : 16 Февраля, 2011, 15:35 »
Тоесть ты качал мод не через TortoiseSVN, а по ссылке, которая кроется за спойлером "Скачать старую версию 0.95_10", с репозитория?

Если так- я о том и говорил, что в SVN-овских версиях автор мода меняет механику цехов, а на репозитории лежит версия, где эта механика нетронута  :(

3
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v248)
« : 16 Февраля, 2011, 14:42 »
Вот так меняются цены с постройкой новых покрасочных цехов:



4
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v248)
« : 16 Февраля, 2011, 14:08 »
Гут, будем посмотреть  :D

5
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v248)
« : 16 Февраля, 2011, 14:03 »
Пока у меня гдет 30 штук мастерских
Все 30 одинаковые?
Ну или есть 5 и более одинаковых цехов?

6
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v248)
« : 16 Февраля, 2011, 13:54 »
Печальненько :(
Сейчас попытался пятый металлургический цех построить грубо говоря через 2 государства от исходного и действительно, прибыль сразу упала в 0...  =/

7
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v248)
« : 16 Февраля, 2011, 11:37 »
Хм.. Попробую, канеш, на бОльших расстояниях поставить цеха, но всё же, в таком случае смущает то, что не знаешь наверняка, как далеко можно их ставить, чтобы они не сбивали друг дружке цены :)

8
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v248)
« : 16 Февраля, 2011, 00:28 »
Ну сырьё то сырьём,- насколько я понял, оно может просто повысить прибыль, в то время, как цеха и без сырья могут работать, пускай и не так эффективно, пускай даже иногда в минус.
Другое дело, что мне покоя не дают сообщения людей о том, мол, вот, построил 20-50 покрасочных цехов, после чего эта империя даёт хорошую прибыль.
Мне кажется сомнительным, что эти товарищи развозят сырьё (которое ещё достать надо) по пятидесяти городам.
А стало быть вся разница в версиях мода?
SVN-верия (как у меня), насколько я понял, вводит пенальти при постройке цехов.
А версия 0.95pre10 в этом плане работает без штрафов?

9
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v248)
« : 16 Февраля, 2011, 00:02 »
Подскажите по SVN версии 1257AD - построил 4 ткацко-покрасочных цеха (которые вроде как являются самыми прибыльными), после чего доход с каждого резко упал. Построил пятый - доход сразу по нулям со всех цехов, шестой же привёл к тому, что все они начали работать в минус.
В оф. ветке форума этого мода вычитал, что вроде как надо "разбавлять" цеха\заводы и не клепать идентичные постоянно.
Попробовал после этого снести шестой цех, который приводил к убытку и построил пять кузниц.
То есть получилось 5 кузниц и столько же ткацко-покрасочных цехов.
После чего все десять предприятий работали в 0, не принося дохода, но и не "прогорая".

Собственно.. Как с этим бороться то? :)

Нашёл информацию от создателя мода о том, что если первый цех работает без пенальти, то каждый следующий будет отнимать по 10% от дохода.
Хотя пост его за сентябрь ушедшего года, не понятно, как же оно работает.
Судя по постам и на этом и на тех форумах, кто-то клепает по 50 покрасочных цехов, а у кого-то (как и у меня) с них вообще нет прибыли.

10
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v248)
« : 14 Февраля, 2011, 16:43 »
"Всё работает" - в смысле при ctrl+space на карте перемещение у тебя без тормозов?

11
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v248)
« : 14 Февраля, 2011, 14:57 »
у меня всего 2 гига оперативы, а глючит только при нажитий на карте ctrl + пробел(увеличение скорости)

Таже проблема (win 7 x64, 6гб озу, raid-0 винты, проц i7 920, видео GF GTX480).

Вопрос - с чем могут быть связаны такие тормоза при ускоренном перемещении по карте и излечимо ли это?

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS