Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 271
Всего: 273

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Jade_CAT

Страницы: [1]
1
dimanas,
Так чем всетаик вавы лучше огг ,  кроме 10 кратного размера ?

wav - это формат несжатого звукового файла.
ogg - соответсвенно пожат.
Естественно, что в первом случае не тратится процессорное время на распаковку файла кодеком (нагрузка на CPU чуток поменьше).
Это если обьяснять на пальцах. :)

2
тут динамас выкладывал прогу править итемы и трупс , там можно одевать раздевать назначать параметры шмоту и людям , единственное что я знаю , ( недавно узнал ) ;)

Уже все сделал. О чем писал выше. :)
Единственное что шмот раздавать - довольно муторное занятие. :(
Особенно учитывая, что в Доработке по сравнению с оригиналом ID предметов полностью поменялись.
Могу только посочуствовать dimanas'у.

3
Вижу меня не поняли. Меня не интересует "хардкорная" игра - меня интересует интересная игра (хотя храдкорность обычно этому способствует, но только если не делается сложность ради самой сложности в ущерб играбельности), где есть прокачка меня и персов, где есть элементы гринда (добыча шмота в бою и экипировка с помощью него себя и персов), где небоевые скилы и их развитие имеют значение  (а не где просто находишь перса с Хирургией 8 и т.д.).
И, Боже упаси, я никого не прошу изменять Доработку согласно моему вкусу. Я сам все себе сделаю(часть уже сделал) - я просто спрашиваю у опытных людей как делать те или иные элементы.  =/

Мне нравится ваша Доработка (иначе чего бы я тут делал) - я просто учусь сам для себя менять некоторые моменты согласно своему вкусу.

4
Jade_CAT,
на словах оно легко "кидаю гвардию" гвардию ты мог кидать в простом попе ито не факт поп всетаки отличаеться тем что усложнен, а доработка и подавно , и тут таких как твои готовые нпс 48 левела так середнячок , тут бродят крутые миноры , кинишь ты гваридию и через минуту она будет лежать в ауте а потом переколбасят и остальных хадохликов которые поливают с холмов.
У "гвардии" задача не выиграть, а задержать, связать боем - речь ессно о трудном бое. Трудном, но все же с хорошими шансами на победу. Неужели не понятно, что цель этой тактики - максимально возможно сберечь рядовой (т.е. смертный) состав?! А не "завалить все что шевелится" на страт-карте.  :)
 А ежели у Вас выходит "через минуту она будет лежать в ауте а потом переколбасят и остальных задохликов" - то вопрос, Зачем Вы вообще в этот бой ввязались? ;)

5
всем привет. почитал все что пропустил и диву даюсь.
прежде чем что-то изменить всегда отписывался ждал мнения... все молчали...сделали доработку (основу) и приплыли - тому то не нравится,тому то....
...
насчет цен с нпс - за те доспехи что на них и за их статы, я не думаю что это дорого. доработка ведь не внедрение халявы..

Ну, если речь обо мне,  то я и ждал конечной версии, чтобы попробовать (ибо, не попробовав - что же обсуждать). Попробовал, лично мне немного не нравится, но я ей богу не прошу вносить изменения в Доработку. Буду править лично для себя и прошу лишь помочь в некоторых моментах, ибо только сейчас начал пробовать менять разные файлы. Поможете - буду благодарен, нет - ну, на нет и суда нет. :)

Начет цен за НПС - все те доспехи я уже убрал - для меня так слишком легко. Повторюсь еще раз, я уже сделал себе НПС как было изначально в Пророчестве, и убрал у них всю экипировку.
Ибо скопить 40 тысяч действительно для меня не проблема (особенно, ежели пользоватся перезагрузками) - за победу на турнире берешь почти по 20К денег. 2 турнира - НПС-терминатор (неубиваемый, по условиям игры).
Таким образом легко сколотить отрядик из НПС, выделить его в отдельную "гвардию" и кидать их смело в бой первыми - все равно же их не убьют, тем более теперь у них такой левел (48) и такая экипировка; а далее на холмике стоит твоя армия и поливает все это стрелами/дротиками. Далее кидается кавалерия и добивает оставшееся сопротивление.

Собственно, чего я хочу добится:
Я вот хочу сколотить начальный отрядик из 3-5 оборванцев, и попробовать играть без перезагрузок, понемногу их сам обучая и экипируя.
(Была бы воля - я бы вообще запретил нанимать хайлевелов-НПС пока сам не наберешь левел, или пока не наберешь достаточно известности)
Пока же приходится самому себя ограничивать - сделаю НПС разных левел-групп:
1. низколевельные. Уровень 1-3. экипировка - оборванцы (в прямом смысле - оружие например, шесты/дубины). Стоить будут наверное как дефролтовские персы из пендора - от 1000 до 5000 тысяч.
2. мидлевельные. Уровень 15-30. Экипировка - как у рядовых бойцов того же левела. Стоить будут от 20 до 30 тысяч.
3. Хайлевельные. Уровень и умение - ваши. Экипировка - ваша. Стоить будут как у вас или дороже (можно вообще за Куалис - ибо терминаторы).

И нанимать их буду только когда сам достигну подобного же левела или известности (нужно тестить баланс). Т.е. пока начальная прокачка - наем только оборванцев, далее - средние, ну а уже когда королевство будет свое - тогда можно и хайлевелов нанимать.
Ибо если себя самому не ограничивать (как в игре это сделать - не знаю) - имба получатся будет. :p
Где-то так, сорри за размер. :)

UPDATE!!!.
Собственно, саму просьбу к Вам забыл. Подскажите, если не трудно, как уменьшить стартовое кол-во денег для Героя.

 :)

Jade_CAT,
А вот и нет иаксимально я видел элитников редко...
Не буду спорить. :)
Скажу только что в старом сейве, еще до 20 дня игры у меня уже в отряде бегали Рыцари Рассвета и еще какие-то Рыцари (то-ли Льва, то ли Дракона).
Тот сейв играть бросил, но для вас могу его из архивов вытащить.  :)

6
ромлех.
Так ведь выше я писал.
Читаешь тут:
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=255.msg64907#msg64907 - раздел "Цены на NPC"

Вот только у меня в файле script.txt цены в разделе "initialize_npcs -1" были не после "132", а после "141".
И еще одна деталь, после последнего "141" я не правил - пока не уверен что там прописанно.
Вычислить их элементарно сравнив оригинальный script.txt с файлом из доработки.

update.
то не ошибка, это походу в Варбанде скрипты немного поменялись. :embarrassed:

dimanas.
Да можно деньги потратить, но хочется научится делать "по-взрослому". :laught:

namlung.
Возможность брать из плена элитников описанна в шапке темы:

В scripts.txt,  после строки party_add_party_prisoners -1, заменяем строку ниже на:
 10 21 1 1224979098644774912 22 1 1224979098644774913 1651 2 1224979098644774914 1224979098644774913 6 3 1224979098644774915 0 1224979098644774914 1656 3 1224979098644774916 1224979098644774913 1224979098644774915 3221226979 1 1224979098644774916 31 2 144115188075855900 1 1657 3 1224979098644774917 1224979098644774913 1224979098644774915 1610 3 1224979098644774912 1224979098644774916 1224979098644774917 3 0

Все отлично работает, но интерес убивает напрочь ибо имба и чит. Так, как элитные Рыцари бывают в плену у всякого отребья и ты уже на старте можешь разжится "терминаторами".




7
Jade_CAT,цены на НРЦ меняются в скриптах,этим занимался Легионер,если хочешь углубляться начни изучать эту тему...
Уже разобрался, загвоздка была в ошибке в инструкции расположенной у вас на форуме, о чем писал выше. :)
Хм, может действительно интереснее будет сделать часть 1-левельных и подешевле, а часть оставить хай-левельными для поздних этапов игры?  =/
(это я для себя, ни в коем случае не советую Вам).

Ув. Легионер.
Если будет время, пожалуйста подскажите как изменить(уменьшить) стартовую наличность Главному Герою. :embarrassed:

ps. чем больше начинаю разбиратся, тем больше хочется "поправить" по своему вкусу. :D

8
Klapap
Шмот я первым делом у НПС и ГГ убрал - ведь имба же явная. :D

А высокая стоимость из-за "долгов" - не логично имхо и не стыкуется по сюжету. Откуда у той же "налетчицы ванскерри" долгов в таверне на 40к? Что это за трактирщик такой, что такой кредит (размером с месячный доход города) разным проходимцам/изгоям предоставляет?
У подавляющего большинства НПС (за искл. пожалуй нолддора) исходя из их предысторий просто не могло быть такой суммы никогда. :)

Подскажите, если не трудно, как убрать/уменьшить стартовый капитал герою.



9
Jade_CAT - прокачка дело на любителя, а вот стоимость для собутыльников само то, за хорошую компанию надо плотить и много)). Деньги в моде точно не проблема. Я к стате тоже всегда с 1 уровня начинаю).

Вы действительно уверены, что платить 40 тысяч за NPC 1-ого уровня (а ведь я их всех уменьшил, о чем выше и писал) - это "само то"? ;)
И старт новобранца 1ого уровня (по предыстории, только прибывшему в Пендор без гроша за душой) с 45 тысячами в кармане (стоимость оплаты оччень немаленькой армии за месяц) - это тоже "само то"? :D

Поверте, я раз 5 уже стартовал Доработку, мне так не интересно - все напарники уже прокачанны, экипированы. Один ты с 1 левелом неумеха. Причем с бронькой, с которой далеко не всякий воин ходит. Прячешся за спинами НПС-терминаторов и пока качаешся - деньги на очередного НПС-монстра зарабатываешь, лут все равно на первом этапе продаешь (ибо из тех, кого ты сейчас можешь прибить выпадает все равно хуже, чем у тебя есть со старта) - мне так скучно. Я ведь играю не для того, чтобы побыстрее пройти игру - мне сам процесс интересен (помните первые "Пираты" Сида Мейера?). Потому и не пользуюсь легализованными читами (сундуки в городах, соль), которые ускоряют прохождение. Эхх, если бы можно было сделать, чтобы освобожденные пленники присоединялись не "до 40 левела", а в зависимости от левела глав. героя и его "убеждения"...  :(  (30-40 левельный боец - тоже такой неслабый чит, тем более что они часто в плену сидят у не самых сильных врагов).

Но это лишь мое имхо. Хочу попробовать немного переделать "под себя", на свой вкус. Может из этого и ничего не выйдет, но имхо попробовать стоит. 8-)
Тем более, что авторы доработки этот мир населили куда более злобными противниками.
Интересно же попробовать поиграть, когда у тебя со старта почти ничего нет, напарники - такие же неучи и оборванцы, а все кругом - сильнее и лучше снаряжены. Возможно будет интересно понемногу учится и экипироватся захваченными трофеями. :thumbup:

ps. сорри за большой размер текста. :embarrassed:

update.
Все. с ценами на NPC разобрался. Просто в Вашей теме "тонкая настройка" в сообщении от Awallon "Цены на NPC" содержится небольшая ошибка.
У Вас написано: После 132 и есть цена на первого NPC (в данном случаем, на Борчу). В этом же блоке просто ищите все 132 и после него и будут цены на НПЦ.
На самом же деле правильно будет так: После 141 и есть цена на первого NPC (в данном случаем, на Борчу). В этом же блоке просто ищите все 141 и после него и будут цены на НПЦ.
Осталось найти, как стартовую сумму уменьшить до дефолтовского размера. :)

10
dimanas
Спасибо, действительно, ничего сложного.
Единственное только не нашел где стоимость найма NPC менять - подскажите пожалуйста.
И подскажите пожалуйста как изменить стартовую наличность - такая сумма со старта игры имхо перебор будет. :)

ps. А мне наоборот, показалось слишком легко это - прямо со старта прокачанный и одетый по самое немогу NPC + еще 45 тысяч наличных.
А вот с зелеными NPC побегать против новых усиленных врагов - думаю еще то испытание получится. :thumbup:
Что поделать - люблю долгий старт.

11
Добрый день.
Большое Спасибо за Вашу Доработку.
Стало гораздо интереснее и красивее играть.

Разрешите задать Вам вопрос по поводу Вашего решения сделать всех напарников хайлевельными и экипировать их очень мощным шмотом.
Я понимаю, что, в отличии от меня, большинство других игроков не стартуют персонажем 1 левела, а импортируют своего предыдущего Героя.
И Вам, в связи с этим, неинтересно прокачивать напарников и самим экипировать их добытым/купленным шмотом.

Но вот, к сожалению, у меня обратная ситуация - я люблю каждый раз начинать нулевым героем и начальный этап с самостоятельным прокачиванием напарников и снабжением их вещами составлял для меня немаленькую часть фана от игры.
Более того, я его иногда специально затягиваю - интересно знаете ли побегать просто так - вольным наемником и подбирать себе людей в группу по способностям. А теперь получается - бери любого, все равно уже прокачаны и оснащены. Ни умения им поднять по своему вкусу - ни в добыче на поле боя покопатся, они и так оснащены очень прилично.

В связи с этим собственно вопрос: подскажите пожалуйста где почитать, как самому удобнее всего переделать напарников (убрать их умения и убрать крутой шмот). Я хотел бы для себя сделать соответсвующую доработку. :)

И еще один вопрос - не кажется ли Вам, что Ваше решение увеличить переменную "seeing_range" из "modules.ini" обесценило навык "Наблюдатель"?
Ибо одно дело, ежели выучив навык на 5 единиц мы получали итоговые 6,5(дефолтовое значение)+5(навык)=11,5 единиц видимости (почти в 2 раза прибавку).
И совсем другое дело, когда к теперешним 18,5(если правильно помню, ибо для себя давно уменьшил ее)+5=23,5 (прибавка даже не на четверть видимости).
Отсюда же вытекает и обесценивание навыка "Следопыт".

p.s. Прошу прощения, если ответ на первый вопрос уже звучал - это мой первый пост на этом форуме, не разобрался я еще в нем до конца.  :embarrassed:

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS