diggymaster, музыкальный мод ставил? большинство ошибок связаны со звуками и попытками их подгрузить... возможно обновился антивирус и скушал звуки (глянь в карантине)
Мод не ставил, антивируса нет вообще, винда не загажена (3 дня как переустановил). В конфигах M&B стоит галочка на "подгружать текстуры в ходе игры", без этого запуск екзешника mb_warband.exe выдает Runtime Error. Virtual C++ стоит свежая. Файл подкачки кроме основного стоит дополнительный на втором харде. Как бы с машиной все оптимально подстроено. С модом пробывал скинуть настройки графики, менял на DX7, ничего не помогает.
56ой день, отряд встал, скорость - 5значное число, ускоритель

(овес) исчез. Сам процесс игры идет дальше, вылета нет.
Логи:
Loading Module Resource rusmod_skyboxes
Unrecognized Module_info directive = use_explicit_couch_flag . Skipping.
} //Processing Ini File Finished
Loading Music...
Loading Textures...
Finished Loading Textures...
L8 Format is unsupported
WARNING: UNABLE TO MAP SOUND CODE: snd_mp_arrow_hit_target
WARNING: UNABLE TO MAP GAME PRESENTATION CODE: prsnt_game_escape
WARNING: UNABLE TO MAP GAME PRESENTATION CODE: prsnt_game_profile_banner_selection
Loading Module...
Loading item kinds...
Loading dialogs...
Loading mission templates...
Loading party templates...
loading time: 29272
Finished All...
Loading tracks
load_map_data complete.
Init_map complete.
init_meta_mission complete.
map mesh built.
get_ideal_sun_color.
get_ideal_fog_color.
1214 parties added.
launch complete.
SCRIPT WARNING : Division by zero; LINE NO: 19:
At script: speed_mult. At script: speed_mult. At script: speed_mult. SCRIPT WARNING : Division by zero; LINE NO: 19:
---------- Эта строка с SCRIPT WARNING повторяется много раз -----
At script: speed_mult. At script: speed_mult. At script: speed_mult. Error: Unable to load r_travel_05.ogg Error: Unable to load r_travel_01.ogg Error: Unable to load r_kaluka_01.ogg Error: Unable to load r_jaleika_05.ogg
Frame# : 25325
Saving options... OK!
Exiting network manager... OK!
Deleting resources... OK!
Exiting physics manager... OK!
num rt_material : <c: r 22 > / <c: y 29 >
Render Target Format Usages:
A8R8G8B8 : 17 ( 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 )
A8 : 11 ( 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 )
D16 : 3 ( 1 0 0 )
R16F : 1 ( 1 )
Dumping resource usage information:
#Full textures: 95
#RT textures: 32
#RT materials: 29
#RT Memory usage: 48640
Exiting graphics manager... OK!