Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 537
Всего: 538

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - diggymaster

Страницы: [1]
1
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v61)
« : 07 Ноября, 2011, 12:55 »
Ну что за фигня!!!  А вот мир, блин и торговлю замутить нельзя.... обидно.... =/
Принудительно вероятно нельзя, а произвольно помоему работает, как то раз было сообщение типо: "государство такое-то начинает торговые отношения с вами"... как то так.
еще был перл такого плана: "латиняне дают вам 7000 динариев и просит оставить их в покое" (войны с ними не вел никогда, правда посла на разведку отправлял)... короче ИИ живет своей жизнью :)

...лорды твоей фракции не воспринимаю лордов котрые до того как пресоедениться к тебе были в разных с ними государствах
Хмм... попробую замутить вассалов взятых с одного государства\вероисповедания\схожих по характеру

2
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v61)
« : 07 Ноября, 2011, 11:34 »
не будет она работать,а если что то и будеть то другое и не скоро
С государствами все понятно, другое дело создание нормальных отношений с "лордами - перебежчиками" т.е с вассалами. Реальность такова: будучи королем я даю такому лорду город/замок/деревню, получаю отношения + 20.  Далее эти отношения начинают быстро понижаться и падают до -20 итд. Как вариант есть опция "подарки", но это быстро надоедает и негативно влияет на финансы, учитывая что таких нахлебников с десяток. Я так понимаю это заложено в алгоритм мода, что бы иметь порой мифологическую помощь от своих вассалов им нужно постоянно сливать "подарки"?  Если это так, то по сути для чего они вообще нужны. На "подарочные" деньги я могу нанять пару сотен сержантов и посадить их в город и забыть о проблемах. Как то с этим вопросом непонятка...

3
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v59)
« : 27 Октября, 2011, 22:13 »
Ищи замок послабее.. Бери его )) Получай и замок и деревню..а заодно готовься огр*****:)
Ага бери... :D и через неделю 5-6 соседей ненавязчиво так обьявят тебе войну, сначала обчистят деревню, потом и замок отнимут.  Оптимально: вассалом к папе, без проблем идешь воевать за Иерусалимское царство (вот где веселуха), прокачиваешся там очень быстро + заняв пару/тройку городов набиваешь карман солидными деньгами. Потом уходишь от папы (вся недвижимость ес-нно пропадает), но ты уже силен и богат, только теперь можно думать о создании чего то своего.

4
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v57)
« : 18 Октября, 2011, 23:17 »
... и будет ли интересно все захватить и всех победить за пару вечеров :)
Ну за пару вечеров это громко сказано, просто с такими настройками ИИ выйграть вообще невозможно, кроме того варианта если иметь лидерство "ооочень большая цифра" для возможности нанимать адекватное кол-во воинов ... в моем случае это вероятно 800-1200 воинов

5
1257 AD / [WB] 1257 AD (v57)
« : 18 Октября, 2011, 16:47 »
Как то с "рельностью" мода не очень (а может это баг). Война с султанатом мамелюков, оставил им один замок и одну деревню (постоянно ограбленую), думал занять последний замок и победа над султанатом в руках, так нет, каждые два-три игровых дня они выставляют 1.500 ю армию причем 50% прокаченые до максимума бойцы. Разбиваю одну армию, через пару дней у них новая как ни в чем не бывало. На лицо явное не соответствие кол-во ресурсов/денег и армии. С одной крепости такого кол-ва солдат набрать не реально.

6
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v57)
« : 08 Октября, 2011, 09:04 »
Друзья, скажите тогда - если я выкину нафиг эту версию от 1С - то какую лучше приобрести?

Если тебе не чуждо слово "приобрести" то просто http://diwaxx.ru/soft/mount&blade_warband_key.php тут покупаешь фото ключей (10 баксов), с http://www.taleworlds.com/ качаешь последний варбанд, запускаешь, активируешь, все работает, проверено лично.

7
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v57)
« : 08 Октября, 2011, 08:39 »
Цитата
Кстати, тут наткнулся в сети на прогу уменьшающую кеш текстур в игре в зависимости от объёма памяти вкарты. У этого мода текстуры не из лёгких,особо ландшафт, так что  может пригодится у кого комп хилый:
http://ifolder.ru/26213077

Во время битвы как уменьшить кол-во стрел/сулиц/брошеного оружия и щитов ... каждая мелочь на мониторе сьедает кусок памяти. Строчки кода с изменениями такого плана были на Русь 13, помню очень помогло.

8
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v55)
« : 30 Сентября, 2011, 08:11 »
Dart-archangel я 26 спутников набирал и то памоему не все если хочеш набрать всех и не искать их в таверне у бармэна :laught:проси чтоб отправил курьера чтоб тело явилось в этот горад но за услугу он денешку берет всегда по разному зависит от таво как далеко будет ехать курьер :)
Больная тема, у меня тоже 20 неписей в отряде, лидерство 6, боевой дух выше крыши, пища разнообразная, бои идут активно... Но они нытики ужасные, каждый ход один из 20ти клянчит типо "я тут наелся, напился, денег нахапал и броньку крутую получил , хочу уйти..."
Можно ли как то этот гемор отключить или есть какойто оптимальный % неписей на кол-во отряда? типо 100/10...

9
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v51)
« : 26 Сентября, 2011, 17:51 »
diggymaster, значит смотри ссылку на первой странице синим шрифтом.

Там не мой вариант. Мой глюк пошел с того что у меня на лицензионной винде нет boot.ini файла, все "скрытые" есть,  а его нет. Нашел на http://empiretw.ru/board/index.php?showtopic=18200 "антивылет", создал boot.ini, прописал нужную строку итд. В итоге этот файл и был всему виной, удалил, сразу мод "побежал", вылеты и ошибки исчезли, скорость увеличилась, короче теперь все ок. Спасибо всем кто ответил на мои вопросы.

10
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v51)
« : 26 Сентября, 2011, 08:43 »
diggymaster у меня было такое и таже самая ошибка решил проблему следуя описанию первой страницы там про вылеты всё чётко расписано
Спасибо

11
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v51)
« : 26 Сентября, 2011, 08:35 »
Вообще в таком случае я бы начисто переустановил игру.
Переустанавливал уже 3 раза все с нуля включая и сам WB

12
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v51)
« : 26 Сентября, 2011, 08:05 »

Вопрос - игра запускается и вылетает или же вылетает при загрузке? Если первое - то вылетает при загрузке сохранённки или начале новой игры?

Однозначно запускается всегда нормально, мод прекрасно работает 20-40 минут, затем независимо идет битва, осада или просто движение по карте, опс... и вылет с  Microsoft Visual C++ Runtime Library Runtime Error! Плюс еще с сохраненками, не сохраняет в опции "сохранить как" - сразу вылет но без Runtime Error.  А обычное сохранение работает нормально

13
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v51)
« : 26 Сентября, 2011, 07:27 »
Warband 1.143, AD (v49), XP SP3, core i7 2.67, 3gb RAM DDR 3, GeForce GTX 550 Ti

80й день, появились две проблемы, что на скине появляется практически каждый игровой день.   Microsoft Visual C++ Runtime Library Runtime Error появляется не часто, но переодически с вылетом. Пробывал исправить всеми возможными способами, отключал звук, музыку, обновил все дрова какие было возможно,  отключил все лишние проги и автозапуски на винде,  короче все способы что рекомендуют на форумах.  Бесполезно. Версия  51 вообще не запускается, сразу Runtime Error и вылет.  У кого то есть похожие глюки? Как решали?

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

14
Архив / Re: Открытая альфа Русь 13 Варбанд
« : 04 Августа, 2011, 12:20 »
у меня версии закончились... кроме как начать нового перса ничего не могу предложить
На будущее, желательно иметь несколько сохранений... иногда откат к предыдущему очень даже помогает
Не вопрос, новый перс так новый.
Чисто в познавательных целях строка SCRIPT WARNING : Division by zero; LINE NO: 19: At script: speed_mult. At script: speed_mult. At script: speed_mult. SCRIPT WARNING : Division by zero; LINE NO: 19:
она возникает с проблемами связаными с машиной, OS,  M&B Warband, мод Русь 13 ? Или это вопрос на 100 миллионов? :)

15
Архив / Re: Открытая альфа Русь 13 Варбанд
« : 04 Августа, 2011, 11:24 »
использовал чит на ускоренное перемещение? контрл+клик?
Нет, абсолютно никаких лишних движений кнопками, никаких чит кодов, никаких левых действий. Запуск+ клава/вперед/назад/лево/право и мышка на удар. Из настроек сейчас все по умолчанию. 

16
Архив / Re: Открытая альфа Русь 13 Варбанд
« : 04 Августа, 2011, 09:55 »

diggymaster, музыкальный мод ставил? большинство ошибок связаны со звуками и попытками их подгрузить... возможно обновился антивирус и скушал звуки (глянь в карантине)

Мод не ставил, антивируса нет вообще, винда не загажена (3 дня как переустановил). В конфигах M&B стоит галочка на "подгружать текстуры в ходе игры", без этого запуск екзешника mb_warband.exe выдает Runtime Error.  Virtual C++ стоит свежая. Файл подкачки кроме основного стоит дополнительный на втором харде. Как бы с машиной все оптимально подстроено. С модом пробывал скинуть настройки графики, менял на DX7, ничего не помогает.
56ой день, отряд встал, скорость - 5значное число, ускоритель  :D (овес) исчез. Сам процесс игры идет дальше, вылета нет.
Логи:
 Loading Module Resource  rusmod_skyboxes
 Unrecognized Module_info directive =  use_explicit_couch_flag . Skipping.
 
} //Processing Ini File Finished
 Loading Music...
 Loading Textures...
 Finished Loading Textures...
 L8 Format is  unsupported
 WARNING: UNABLE TO MAP SOUND CODE:  snd_mp_arrow_hit_target
 WARNING: UNABLE TO MAP GAME PRESENTATION CODE:  prsnt_game_escape
 WARNING: UNABLE TO MAP GAME PRESENTATION CODE:  prsnt_game_profile_banner_selection
 Loading Module...
 Loading item kinds...
 Loading dialogs...
 Loading mission templates...
 Loading party templates...
 loading time:  29272
 Finished All...
 Loading tracks
 load_map_data complete.
 Init_map complete.
 init_meta_mission complete.
 map mesh built.
 get_ideal_sun_color.
 get_ideal_fog_color.
 1214 parties added.
 launch complete.
 SCRIPT WARNING : Division by zero; LINE NO: 19:
 At script: speed_mult. At script: speed_mult. At script: speed_mult. SCRIPT WARNING : Division by zero; LINE NO: 19:

---------- Эта строка с SCRIPT WARNING повторяется много раз -----

At script: speed_mult. At script: speed_mult. At script: speed_mult. Error: Unable to load r_travel_05.ogg Error: Unable to load r_travel_01.ogg Error: Unable to load r_kaluka_01.ogg Error: Unable to load r_jaleika_05.ogg
Frame# : 25325
Saving options...  OK!
 Exiting network manager...  OK!
 Deleting resources...  OK!
 Exiting physics manager...  OK!
 
 num rt_material : <c: r  22 > / <c: y 29 >
 
 Render Target Format Usages:
 A8R8G8B8 :  17 ( 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1  )
 A8 :  11 ( 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1  )
 D16 :  3 ( 1 0 0  )
 R16F :  1 ( 1  )
 
Dumping resource usage information:
 #Full textures:  95
 #RT textures:  32
 #RT materials:  29
 #RT Memory usage:  48640
 Exiting graphics manager...  OK!

17
Архив / Re: Открытая альфа Русь 13 Варбанд
« : 04 Августа, 2011, 08:13 »
diggymaster 
А ты  меню читов запускал?
Если имеется ввиду "настройки, разрешить читы", галочка стояла по умолчанию, убрал, буду пробывать.
Там вообще ничего не менял кроме "языка", DX9, мод стоит один.
От себя лично хочу добавить, мод прекрасный, раньше ставил на пиратки,
так в сравнением с лицензионной игрой это день и ночь. Графика и стабильность на высоте. Подправить бы ему баги + хороший русик, и спокойно можно ставить на финансовую основу.
Если у человека хватает 10 баксов на ключ активации, то на качественный мод найдет еще столько же. 

18
Архив / Re: Открытая альфа Русь 13 Варбанд
« : 04 Августа, 2011, 00:23 »
Mount&Blade Warband ver.1.143 от taleworlds (лицензия)
Rus 13 Warband 032 Revision 118
---------
Win Xp SP3
---------
Одиночная игра, 48й день, после разгрома тюремного отряда крестоносцев пошли глюки:
скрин: http://yellowgossip.com/untitled.jpg
52й день, погоня за караваном, внезапно отряд остановился и более не с места, скорость показывает -49678.87 овес (было 5 мешков, просто исчез)
лог файл (кинул себе на сервак архивом т.к. более 10мб)
http://yellowgossip.com/log.rar 

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC