Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 250
Всего: 250

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Kudesnik

Страницы: [1] 2 3 4 5
1
Rachel_Alukard, спасибо,сейчас посмотрю :thumbup: возможно этот сабмод именно то что нужно :)

Я так понял просто никто не читает, что написано парой абзацами раньше

читал всю тему) просто еще до того как начал играть в мод,поэтому про ссылку на Сугороку просто забыл. русик у меня кстати из сабмода,качал по ссылке из этой темы но он V1 а там я смотрю уже есть V3.

2
Странно, что такая добротная модификация, на тему самураев, не популярна.
+100500
тоже не понимаю почему так...то ли тема самураев непопулярна тут,то ли хз что...
мод реально очень качественный,переделано практически все и сделано на совесть.
а какие в нем штурмы городов и замков :thumbup: это ж просто песня. после них стандартные осады смотрятся просто убого...
баланс...в поле лучники влегкую вынесут пехотную армию(с учетом того что в этом моде армии почти на 100% пехотные,в поле лучники рулят). конница в поле нагнет и лучников и пехоту. хотя конницы у лордов обычно или очень мало или вообще нет.  но эта же пехота в тесной рубке порубит и конницу и лучников как обычных крестьян.
а количество фракций,лордов и поселений? :) в общем есть где разгуляться.
экономика...захватив город можно забыть о проблеме с деньгами.  в отличие от других модов тут став королем или лордом и владея городом нет необходимости бегать за бандитами или жить на турнирах. город приносит просто очень много денег но это и хорошо - можно вплотную заняться войной и политикой а не тратить 90% времени на добывание денег на содержание армии.
армии...тут не получится тягать с собой 500 рыл и выносить в одно лицо маршальские армии. при лидерстве 7 я могу водить не более 150 бойцов без падения морали. и это при ассортименте еды в 9-10 видов,а иначе 70-100 бойцов предел или еще меньше. армии у лордов небольшие а вот гарнизоны в городах крупные,это приводит к тому,что ИИ редко захватывает города. а вот замки постоянно переходят из рук в руки. фракции редко уничтожаются. и это хорошо.
ИИ маршал захватив поселение обычно распускает поход а не идет как в других модах захватыватьпоселения одно за другим пока его не остановят или пока не уничтожит всю фракцию. поэтому расклад сил часто меняется  и фракций-мутантов-гегемонов нет. хотя я отыграл всего около 200 дней,может потом все поменяется но пока вот так.
при этом ничего не тормозит и за много часов(реальных) вылетел всего 2 раза. то есть мод стабильный.
конечно мод не идеальный и в нем еще многое можно улучшить. Но! он развивается и судя по тому старанию с каким авторы его делают,может стать одним из лучших модов вообще. а для любителей Японии и самураев это вообще подарок. у меня наоборот: я поиграв в этот мод увлекся темой самураев 8-)
большой минус этого мода в том,что войска разных фракций различаются только расцветкой. и если фракция захватила поселение,то там все равно продолжают набираться войска прежней фракции-владельца. может конечно просто нужно много времени на ассимиляцию,посмотрим.
из за этого игра за одну фракцию ничем не отличается от игры за любую другую. что сильно снижает реиграбельность мода и подозреваю что он быстро надоест. а может и нет,может в нем есть сюрпризы,до которых я просто еще не доиграл :)

P.S. у жены есть опция типа "покажите мне ваше снаряжение". какой от нее толк?(в смысле от опции).  может жену можно как то в отряд брать? и если да,то как это сделать и что для этого нужно?



3
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 18 Июня, 2015, 18:10 »
Michael_, ну мод Diplomacy существует уже давно. многие в него играли да и во многих модах он встроен. может где то и есть гайд по нему но я не смог найти. а менять что то наугад - это бред.  лучше уж ничего не трогать.  :(

4
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 18 Июня, 2015, 17:29 »
задам вопрос тут как в самой активной теме :)
играю в другой мод,там вшита Дипломатия.  в меню лагеря есть такие опции:



скажите,что конкретно делают три нижние опции и на какой уровень их лучше выставить?

5
всем привет. в меню лагеря есть такие опции:



обьясните мне что делают три нижние опции и на какой уровень их лучше выставить?  я так понимаю это что то связанное с ИИ но хочется знать конкретно что,как и куда :)

6
поиграл немного в мод.  со сложностью переборщили,имхо.  мне даже в Пендоре было намного проще начинать а ведь Пендор считается сложным модом.  обычные лесные бандиты при примерно равном количестве мой отряд наемников просто разрывают. они просто закидывают дротиками как из пулемета.  да и сами банды по 35 рыл в начале игры это как то слишком... ну и "порадовали" армии королей по 400+ рыл в начале игры.  это дню к 300-му они будут по 1000+ водить что ли?
всадник у Сарранидов,который в ветке развития идет после мамелюков носит броню с защитой 10(Десять!!!). это так задумано что ли? они же будут мясом на поле боя. до первой стрелы или дротика. а они ведь типа элита.
и такой вопрос: в моде есть система получения травм в бою. они все полностью вылечиваются? и за какое время? или как в Бритенвальде было что со временем сила и ловкость падает до нуля навсегда?
в общем мод для любителей экстремальной сложности. ну,в принципе каждому свое...

7
на версиях 1.153 или 1.167 нормально пойдет?

8
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 11 Июня, 2015, 21:27 »
don.zorin63, Rekruttt,  спасибо.

9
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 11 Июня, 2015, 20:33 »
такой вопрос появился. если мод требует одну версию Варбанда,подойдет ли для него более новая версия? например Пендор требует версию 1.153. значит ставить его скажем на версию 1.158 или 1.166 не рекомендуется? или пишется просто минимально необходимая версия для мода? а то хочется уже Варбанд обновить но из за Пендора пока не решаюсь :D
 

Добавлено: 11 Июня, 2015, 20:35

Rekruttt, ну я для того и написал,что может кому пригодится :)

10
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 11 Июня, 2015, 18:37 »
A7exius, Rekruttt,  если вдруг интересно,я разобрался в проблеме с разрывом текстур,о которой писал выше :) такое возникает только на 7-м директе. на 9-м директе все в порядке(на месте этого разрыва прорисованы горы). но для 9-го директа мой комп слабый,так что похоже проблема не решаема,увы...

11
Kolovrat, проблему с глюком я все таки выяснил только что :) поигравшись с настройками графики выяснил что этот разрыв текстур возникает только на 7-м директе. на 9-м директе вместо этого разрыва горы :) для игры на 9-м директе мой комп слабый...поэтому нормально поиграть в этот мод похоже я не смогу. мод только для мощных компов...увы :(

P.S.а сам мод очень хорош,это точно.

12
в общем поиграл я в этот мод. затягивает :) морские путешествия кроме как добраться до двух островов непонятно зачем нужны.
арабы в бою кричат "Аллах акбар". и после боя тоже. христиане тоже чего то орут на испанском. очень атмосферно.
доходы с деревень и замков мизерные. с городов  гораздо больше. но и отряды у лордов небольшие. кавалерии особенно тяжелой мало(т.к. очень дорогая она).  в общем баланс есть.
очень много замков и лордов. т.е. не будет такого что какую нибудь фракцию вынесут в первые же дни.
отряды двигаются медленно. добраться с одного края карты в другой реально долго. но для меня это даже плюс. чувствуется масштаб территории.

А теперь о грустном:хирургия или вообще не работает или работает криво. у моего спутника навык хирургии 6.  в бою полегло около 70 чел. из них убитыми больше половины. зачем тогда вообще хирургия?

про глюк с графикой я уже выше писал. к сожалению ответа не дождался,значит такая проблема только у меня. ведь кроме меня кто нибудь играет в этот мод,правда? :D

ну пока как то так...

13
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 09 Июня, 2015, 23:17 »
A7exius, Rekruttt,  спасибо за советы) в личку никого тревожить не хочу. в этой теме бывают много опытных камрадов,может кто увидит мой пост и подскажет в чем проблема) попробую переустановить мод или по новой скачать,может косяк получился на этих этапах.

P.S. сверил размер архива на moddb. совпадает с точностью до байта. значит перекачивать смысла нету...

14
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 09 Июня, 2015, 22:26 »
Rekruttt, ну я не так много пока играл в него но во всех локациях был такой разрыв. только иногда он черный как на скрине а иногда просто мутный.

15
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 09 Июня, 2015, 22:10 »
Rekruttt,  ну там в теме галерея скринов из мода,так на них все нормально.

16
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 09 Июня, 2015, 21:17 »
народ,у меня проблемка есть,правда с другим модом но в этой теме активность выше,может быстрей ответят. в моде Hispania 1200 вот такая проблема:


на горизонте между землей и небом идет как бы черная или бывает просто мутная стена по всему периметру локации. разрыв текстур или хз что. а небо как приклеенный угловатый потолок. в других модах такого не было. что это может быть подскажите? :(

17
у меня на горизонте между землей и небом идет широкая полоса мутного пространства. а само небо как потолок имеет угловатые границы :( из за чего такое может быть? в других модах все нормально у меня. посмотрел скрины тут на сайте. там на горизонте идет земля и сразу небо - как и должно быть а у меня хрень какая то.

неужели никто не в курсе? вот скрин:


мод понравился но вот этот глюк конечно портит все впечатление((

18
а у меня на горизонте между землей и небом идет широкая полоса мутного пространства. а само небо как потолок имеет угловатые границы :( из за чего такое может быть? в других модах все нормально у меня. посмотрел скрины тут на сайте. там на горизонте идет земля и сразу небо - как и должно быть а у меня хрень какая то.

19
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 05 Июня, 2015, 21:52 »
Правда попутно понизили силу всех воинов с уровня а-ля РоР до Нэйтива, напрочь отбив желание играть.

сделали по принципу "любишь медок,люби и холодок" :laught:

Sirrega, ясно :)
 

Добавлено: 05 Июня, 2015, 22:36

кстати тут писали что что в ПоП юниты наносят гораздо больший урон по сравнению с нативом. я сам в натив почти не играл,вернее вообще не играл,посмотрел только но вот стало интересно: а какие настройки сложности в ПоП соответствуют макс. сложности в нативе?)  я имею ввиду не только урон а также сложность кампании,боевого ИИ и.т.д.

20
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 05 Июня, 2015, 20:48 »
напрягает что я,король,владея городом и двумя замками вынужден биться на турнирах чтоб прокормить армию :blink:

21
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 05 Июня, 2015, 20:44 »
Ну и на раннем этапе игры я уровень сложности кампании занижаю - чтобы фракции не слишком активно пожирали друг друга и остались примерно в своих границах, когда ГГ созреет.
а на сколько занижаете если не секрет? было бы неплохо если б на момент создания своего королевства все фракции были на карте.  а вообще на что конкретно влияет сложность кампании? меня в принципе макс. сложность устраивает но из за быстрого "пожирания" фракций друг другом я бы уменьшил. не интересно когда на момент создания королевства выбывают даже 2 фракции а уж если 3...
и еше вопрос: а это нормально когда у меня Лария,замок Белый Олень и замок Щит Доблести на троих дают от силы 10000 прибыли? построены все постройки,процветание почти на максимуме. сенешали прокачены по самое....и все равно по 3-4 к с них всего капает. и то не всегда.

22
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 21 Мая, 2015, 22:38 »
Разве что немного зануден бывает сам процесс отманивания.
это еще мягко сказано)
А если играть без сейв-лоадов, то и миноров подходящих будет в разы меньше (их можно спавнить, расспрашивая лордов и патрули ополчения о новостях - для этого и нужен сейв-лоад, так как вероятность спавна невелика).
ну про сейв/лоад я выше написал. тут без вариантов) я во все игры так играю давно уже. привычка :embarrassed:
так что для меня лучше уж немного уменьшить сложность битв,что я и сделал сегодня. и пока не решил возвращать как было или нет :D facepalm

23
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 21 Мая, 2015, 22:12 »
Просто не надо пытаться завоевать Пендор за 300 дней.
я наоборот люблю долгие,я бы даже сказал очень долгие кампании. хочется играть не спеша,спокойно и размеренно. но проблема именно этой игры в том,что игра играет сама себя и ГГ в ней всего лишь участник. я к тому что если сильно затянуть прохождение,то может остаться к примеру 2 мега-фракции и создание своего королевства станет почти невозможным делом. ну а 300 дней это вообще не срок. я вот к примерно 500 дню только захватил город и стал вассалом Сарлеона. вся игра еще впереди (была.  как уже писал сейв удалил).
По статам ребятки авантюристов-героев может и не догонят, но за счет лучшей экипировки будут на порядок эффективнее и смертоноснее.
только будет это мягко говоря нескоро а авантюристы-герои доступны сразу 8-)  ну и надоело мне 18 спутников одевать/вооружать/качать. я лутинг никому не качал,поэтому абсолютно все покупал им в магазине. на одни только кирасы ушло около 200 к золота. а еще сапоги,перчатки,шлемы,кони,оружие,щиты. и это только на спутников. а ведь деньги и на другие вещи нужны.  почти вся моя игра состоит из бесконечных битв с лутерами. ни на что другое времени почти не остается. а сейчас вот хочу начать заново и как можно раньше заняться фракционными делами. ходить в походы с маршалом,выполнять задания лордов и.т.д. короче быть лордом а не охотником на бандитов :)
 

Добавлено: 21 Мая, 2015, 22:18

ну а по поводу сейв/лоада. переигрывать проигранные битвы,перезагружаться если попал в плен и все в таком духе - я так играть уже просто не смогу) для меня это все равно что сразу прописать себе победу в файле или читом всех убить в бою...увы :( лучше чуть уменьшить сложность если совсем уж напряжно играть.
 

Добавлено: 21 Мая, 2015, 22:23

кстати. скажите а почему в меню города нельзя двигать отряды вверх/вниз? разрабы специально так сделали или просто недоработка? имхо,отсутствие такой возможности создает большие неудобства и вообще глупо...перетасовать отряды в гарнизоне как тебе надо - это просто ппц,какая то игра в пятнашки. а если какого то вида войск больше чем я могу взять в отряд,то его и не передвинешь. только придется часть распускать.

24
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 21 Мая, 2015, 21:02 »
Потому что качаться надо куалисами, а не обычным для Натива способом. Я помню (да-да! :D), именно вы писали, что это слишком овер-паверный способ кача, что ГГ не должен быть универсалом и т.п. Ну и вот, во что вылилось у вас - снижение повреждений по себе и союзникам, т.е. по сути чит.

В Пендоре враги наносят очень серьезный урон, поэтому если вы не хотите каждый бой прятаться в углу карты, то хочешь не хочешь, но придется делать из ГГ живучего воина, а не врача/торговца/болтуна. А так как небоевые навыки тоже наиболее эффективны, если прокачены у ГГ, то выход только один - жрать куалисы.
так именно воина и качал. живучесть,все дела. все равно выносят на раз. ну может насчет уменьшения повреждений я и погорячился. может верну все назад. просто достало когда в бою в спину прилетает стрела почти на все ХП. притом что я бронированный с головы до ног. а про дротики и говорить не хочется. один дротик и все.
ладно,попробую вернуть повреждения как было и поиграть лучником. там не надо лезть в гущу боя,может выживаемость повысится. хотя у лучника в бою щит на спине а вражеские лучники имеют свойство агриться на ГГ если по ним хоть разок шмальнуть.
ну сейчас кач куалисами пофиксили. стало в 2 раза сложнее. хотя при определенном упорстве...лично для меня куалисы очень трудно добывать. большинство миноров в одиночку не победить. не ну если 200-300 авантюристов-героев в отряде но это по деньгам нереально. да и большую армию без своего города/замка содержать смысла нет. а пока его заимеешь,да потом пока станешь маршалом...ну и если без боевых навыков еще можно потерпеть какое то время,то лидерство нужно уже сразу. а значит нужны куалисы для харизмы. замкнутый круг...
хотя я допускаю что наверное просто плохо умею играть в эту игру :cry: хотя игровых(да и реальных) дней сыграно уже очень много.
 

Добавлено: 21 Мая, 2015, 21:15

Если мне не изменяет память, все товары для взаимодействия с женой нужно держать у неё же в кладовой. Как бы автоматом списывается.
скидывал меха и бархат к ней в кладовку. все равно опция сдать квест не появлялась((
может какой то косяк с русификатором? всё качал отсюда.
Осаждающих по-одному-двум на себя отвлечь (прискакал-ускакал), разбить в три захода, ещё двух таких же отвлечь - разбить, так и разобраться хоть со всей армией :thumbup: Рекомендую :)
а если стоят и не реагируют на ГГ?))
Расскажете потом про ваш халифат 8-)
ну если я опять все не зафейлю :D  зная себя,вполне вероятно что так и будет facepalm

25
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)
« : 21 Мая, 2015, 20:14 »
а я в очередной раз удалил сейв. почти 500 дней игры,30 лвл,владею Сарлеоном. то есть,кхм...владел пока не пришли фирды огромной ордой и не забрали его у меня. мы отбили несколько штурмов но качество войск было несравнимо. у них толпа берсеркеров и валькирий с хускарлами а у меня максимум Ветераны Сарлеона. не успел просто создать сильный гарнизон в городе. потерял город,эбеновую кирасу. в общем города типа Сарлеона или Ларии трудно оборонять. там при штурме двойная лестница и широкий пролом  стене. не ну если ГГ лучник,то конечно можно стать где нибудь подальше и отстреливать их как в тире. но я был рукопашником. там не станешь так что ты их доставал а они тебя нет,как например в Марлеоне.  в итоге меня всегда вырубали.  ну а без меня выиграть битву с таким то перевесом у врага...
короче достало меня падать от каждого дротика или стрелы и в битвах часто тупо стоять в стороне. поставил 1/2 повреждения себе и 3/4 союзникам и скорость битвы поставил "медленно". ибо я играю на автосейве,поэтому макс. сложность битвы по-моему лишнее. все таки игра должна приносить удовольствие а не быть трудной нервотрепной работой. просто когда меня,30-уровневого лорда в эбеновой кирасе  хилый бандит дубинкой лупит на половину хп это ненормально.
 

Добавлено: 21 Мая, 2015, 20:29

сейчас хочу попробовать так сказать другой путь :D буду играть конным лучником за Д'шар. никаких самоличных захватов городов. буду делать карьеру по всем правилам,начну с деревни,потом маршальство,город ну и так далее. спутников возьму 4 штуки чисто чтоб покрывали навыки отряда а бойцов не буду брать вообще. все равно как ты их не качай,они не сравнятся с авантюристами-героями никогда. а лут после боя ухудшают(читал такое). думаю так: Адонжа лутинг; Ансен доктор,конструктор; Лесли торговля; Рива поиск пути,тактика и наблюдатель. следопыт нафиг не нужен. ну может еще возьму Джоселина,ибо он высокоуровневый тренер,каждый день опыт капает,а может и не возьму. при создании своего королевства выберу культуру Дшар и создам свой халифат 8-) СКО в  топку. Всадников Ветра будет вполне достаточно.

Страницы: [1] 2 3 4 5
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS