Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29567
  • Последний: lotar09
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 252
Всего: 253

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Prophesy of Pendor  (Прочитано 8480251 раз)

  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13225 08 Июня, 2015, 20:12
лично мне сильно не нравится тот факт что если в замке гарнизон 1000 при его штурме придется столкнутся только с 350-400 войнами, остальные просто так исчезнут после победы.
И как бы вы, интересно, захватывали замки с 1000 гарнизоном, который нужно было бы перемолоть полностью? Это ладно в поле еще можно победить при раскладе 300 vs 1000, но на осаде, когда войска игрока под прицелом как на ладони :blink: ...

Только при помощи других лордов можно было бы захватывать замки в таком случае.
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13226 08 Июня, 2015, 20:21
Только при помощи других лордов можно было бы захватывать замки в таком случае
Совсем нет, кто мешает провести 2-3-4 штурма каждый раз уменьшая гарнизон? Помоему это было бы логично, и отняло бы у штурмующего время, которое позволило бы атакуемому королевству успеть собрать армию и придти на подмогу осажденным. А так получается что гарнизон более 400 человек просто бессмысленнен.
  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #13227 08 Июня, 2015, 20:30
ну не очень он сбалансирован - лично мне сильно не нравится тот факт что если в замке гарнизон 1000 при его штурме придется столкнутся только с 350-400 войнами
Это особенности M&B, а не Пендора. Осады это мини игры, такова механика. Всё же игра и реальная жизнь - это разные вещи. Кстати, при штурме ГГ тоже не может положить больше примерно 350-ти своих бойцов. Стрелы пополняются только у защитников, отступления штрафуются, у атакующего ГГ нет доступа к сундуку. Всё это просто правила игры, и так и надо к этому относиться. Возможно осады не очень удачно реализованы, но другого M&B у нас нет.
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #13228 08 Июня, 2015, 20:42
Возможно осады не очень удачно реализованы
ну а кто мешал сделать ограничение на количество гарнизона, возможно даже разное для разных размеров замков? Это было реалистичней, т.к. в жизни нельзя напихать в маленький замок 100500 тыщ человек. И хорошим бы ходом была прямая зависимость между количеством гарнизона и дней сколько замок может прожить в осаде, т.к. гарнизон в 2000 человек должен бы сжирать запасы за 2-5 дней.
  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13229 08 Июня, 2015, 20:45
 Да, ещё проклятая точка респауна. Она у  атакующей стороны находится сильно дальше от места битвы чем у защищающейся. А есть такие места, которые вообще проще брать автобоем.
 

Добавлено: 08 Июня, 2015, 20:47

A7exius, в жизни были замки, которые вообще не могли взять за разумное время (как вам полгода осады?).
 

Добавлено: 08 Июня, 2015, 20:52

Вот http://otvet.mail.ru/question/10819143
« Отредактировано: 08 Июня, 2015, 20:52 (Kite) »
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13230 08 Июня, 2015, 20:55
Совсем нет, кто мешает провести 2-3-4 штурма каждый раз уменьшая гарнизон? Помоему это было бы логично, и отняло бы у штурмующего время, которое позволило бы атакуемому королевству успеть собрать армию и придти на подмогу осажденным.
А еще это добавило бы тягомотины, которой в РоР итак порядком... Лучше уж пусть будет так, как оно есть :).
  • Сообщений: 3100
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13231 08 Июня, 2015, 21:30
И как бы вы, интересно, захватывали замки с 1000 гарнизоном, который нужно было бы перемолоть полностью? Это ладно в поле еще можно победить при раскладе 300 vs 1000, но на осаде, когда войска игрока под прицелом как на ладони :blink: ...

Только при помощи других лордов можно было бы захватывать замки в таком случае.

Так же и захватывали бы, как в отеч. доработке.
Если в армии много лучников, то волна за волной вполне можно взять. Первая волна опустошила колчаны - послали их убиться ап стену. Заспавнилась вторая волна - стоим, стреляем.
Там главная проблема - когда враг сам выходит навстречу ГГ. Если вот этот самый жопный момент успешно пройти, до дальше несложно будет. По крайней мере, в большинстве городов.
А если в отряде еще и лучники из СКО с нолдорскими луками, или же топовые арбалетчики вроде имперских или эбонитовой перчатки, то вообще гарнизон с ними берется на раз-два.
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13232 08 Июня, 2015, 22:13
ну а кто мешал сделать ограничение на количество гарнизона, возможно даже разное для разных размеров замков? Это было реалистичней, т.к. в жизни нельзя напихать в маленький замок 100500 тыщ человек.
П О Л Н О С Т Ь Ю   С О Г Л А С Е Н!

И хорошим бы ходом была прямая зависимость между количеством гарнизона и дней сколько замок может прожить в осаде, т.к. гарнизон в 2000 человек должен бы сжирать запасы за 2-5 дней.
На это в игре вроде влияет благосостояние замка, если не ошибаюсь. Как по мне, хватит и того.

 

Добавлено: 08 Июня, 2015, 22:28

 Да, ещё проклятая точка респауна. Она у  атакующей стороны находится сильно дальше от места битвы чем у защищающейся.
И хорошо, что сильно дальше. Я бы даже поставил еще дальше. Так реалистичней.
« Отредактировано: 08 Июня, 2015, 22:28 (Michael_) »
  • Сообщений: 1026
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13233 08 Июня, 2015, 22:49
 Ладно.
ну а кто мешал сделать ограничение на количество гарнизона, возможно даже разное для разных размеров замков? Это было реалистичней, т.к. в жизни нельзя напихать в маленький замок 100500 тыщ человек.
Мы говорим об игре. При чём здесь "реализм"? Играть должно быть интересно - остальное не важно.

И хорошо, что сильно дальше. Я бы даже поставил еще дальше. Так реалистичней.
Респауна в реальности совсем не бывает, насколько я знаю. :) Это чисто игровая фишка, связанная, как правило, с техническими ограничениями.
 

Добавлено: 08 Июня, 2015, 22:57

 Респаун плох потому, что тот кто воюет рядом с точкой своего респауна, имеет преимущество, а значит точка респауна безусловно влияет на тактику боя.
« Отредактировано: 08 Июня, 2015, 22:58 (Kite) »
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13234 08 Июня, 2015, 23:09
Респаун плох потому, что тот кто воюет рядом с точкой своего респауна, имеет преимущество, а значит точка респауна безусловно влияет на тактику боя.

Безусловно. В реальной жизни защитники тоже имеют тактическое преимущество над захватчиками. По-моему, все справедливо. ...??
 

Добавлено: 08 Июня, 2015, 23:13

Цитата: Michael_ от Сегодня в 22:13
ну а кто мешал сделать ограничение на количество гарнизона, возможно даже разное для разных размеров замков? Это было реалистичней, т.к. в жизни нельзя напихать в маленький замок 100500 тыщ человек.

Мы говорим об игре. При чём здесь "реализм"? Играть должно быть интересно - остальное не важно.
А мне кажется, что конкретно в этом случае реализм при грамотном внедрении сделал бы игру наоборот интересней

 

Добавлено: 09 Июня, 2015, 14:19

Вопрос. Вооружение рыцарей своего ордена.
Этот второй "дядя" это кто? Надо ли его вооружать?


Думаю, что это второй вариант вооружения. Но для уверенности решил спросить.
« Отредактировано: 09 Июня, 2015, 14:24 (Michael_) »
  • Сообщений: 1327
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13235 09 Июня, 2015, 17:46
Этот второй "дядя" это кто? Надо ли его вооружать?
Нет .
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13236 09 Июня, 2015, 19:44
Мы говорим об игре. При чём здесь "реализм"? Играть должно быть интересно - остальное не важно.
Так по моему мнению интерес и реализм находятся прямой зависимости друг от друга: чем больше в играх реализма тем более они интересны (начиная от графики и кончая поведением мира вокруг). Естественно такое не для всех игр применимо, для крестиков-ноликов реализм вобщем то не важен, но для игр где ГГ человек, и есть какой то мир где этот ГГ живет - реализм практически синоним "интерес". Плюс реализм позволяет ориентироваться в игровых ситуациях не читая гайдов.
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #13237 09 Июня, 2015, 20:00
Так по моему мнению интерес и реализм находятся прямой зависимости друг от друга: чем больше в играх реализма тем более они интересны
Неправда. Множество реальных вещей, будучи реализованными в игре, не способны ни на что, кроме раздражения. Например, представьте, что ранения надо залечивать так, как это делается в жизни, а не жрать аптечки, которые делают это мгновенно.
Все подобные вещи в игровых моделях намеренно опускаются или максимально упрощаются. В SIMS можно заставить персонажей мучиться от необходимости есть пищу и гадить в туалете, но там симуляция жизнедеятельности является целью геймплея. Представьте, что то же самое обяжут делать персонаж в МиБ. Реализм? Реализм! А нужен ли он в МиБ, где персонаж ставит перед собой цель за пару-тройку игровых лет подмять под себя империю? Нет. Да даже в SIMS, если сделать течение времени реальным (игровые сутки длятся ровно 24 жизненных часа), игра сразу же превратится в унылое говно.
Так что реализм реализму рознь. Я бы переиначил ваше утверждение с точностью до наоборот: чем меньше в играх реализма, тем более они интересны. В том плане, что реалистичными делаются лишь отдельные избранные черты игры, а всё остальное неизбежно примитивизируется.
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13238 09 Июня, 2015, 21:17
народ,у меня проблемка есть,правда с другим модом но в этой теме активность выше,может быстрей ответят. в моде Hispania 1200 вот такая проблема:


на горизонте между землей и небом идет как бы черная или бывает просто мутная стена по всему периметру локации. разрыв текстур или хз что. а небо как приклеенный угловатый потолок. в других модах такого не было. что это может быть подскажите? :(
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13239 09 Июня, 2015, 21:58
Kudesnik, мне кажется, что вина целиком лежит на авторах мода. Несерьёзно отнеслись к скайбоксам.
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13240 09 Июня, 2015, 22:10
Rekruttt,  ну там в теме галерея скринов из мода,так на них все нормально.
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13241 09 Июня, 2015, 22:16
Kudesnik, возможно, косячным является только какой-то один скайбокс, который в галерею не попал. Вы же не всегда наблюдаете такой разрыв на горизонте, верно?
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13242 09 Июня, 2015, 22:26
Rekruttt, ну я не так много пока играл в него но во всех локациях был такой разрыв. только иногда он черный как на скрине а иногда просто мутный.
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #13243 09 Июня, 2015, 22:31
что это может быть подскажите
Просто с фанаря советы: попробуй поставь/отмени галочку Подгружать текстуры во время игры, перезалей сам мод.

 

Добавлено: 09 Июня, 2015, 22:35

Так что реализм реализму рознь
Не ну тут я конечно с тобой соглашусь. Скорее я написал больше субъективное свое мнение на проблему "реализма" и интереса игры. Мне вот интересней когда игра реалистична, и логична. Естестевенно, если реализм вредит динамике игры (типа заставлять копать отхожие ямы свое войско) то это либо лишнее, либо подлежит какой то автоматизации, что бы реализм не стал нудным)
« Отредактировано: 09 Июня, 2015, 22:35 (A7exius) »
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #13244 09 Июня, 2015, 22:40
Kudesnik, вам бы в раздел "Обмен опытом" обратиться, но есть вероятность, что не поймут )
Не исключено, что можно вручную подменить файлы скайбоксов или отредактировать какие-то конкретные из них. Вопрос в том, станет ли вам кто-то помогать...
Можете ещё написать в личку Дикому-дикому повару. Если и не поможет, так хоть технически грамотно объяснит, в чём проблема.
  • Сообщений: 3100
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13245 09 Июня, 2015, 22:42
Вопрос. Вооружение рыцарей своего ордена.
Этот второй "дядя" это кто? Надо ли его вооружать?
Думаю, что это второй вариант вооружения. Но для уверенности решил спросить.

Вообще, нет, и об этом в гайде даже говорится.
Но я вроде где-то читал, что его тоже вооружали, и что это вроде как добавляло снаряжение в общий "пул" для выбора из него. То есть в итоге будет ситуация как с адвенчурами - куча разного снаряжения и рандомный спавн с любым из них.
Сам не пробовал, ибо и без того экипировка долго идет.
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13246 09 Июня, 2015, 22:59
A7exius, угумс :) В общем-то мы поняли друг друга.
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13247 09 Июня, 2015, 23:17
A7exius, Rekruttt,  спасибо за советы) в личку никого тревожить не хочу. в этой теме бывают много опытных камрадов,может кто увидит мой пост и подскажет в чем проблема) попробую переустановить мод или по новой скачать,может косяк получился на этих этапах.

P.S. сверил размер архива на moddb. совпадает с точностью до байта. значит перекачивать смысла нету...
« Отредактировано: 09 Июня, 2015, 23:22 (Kudesnik) »
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13248 09 Июня, 2015, 23:31
Kudesnik, опытные камрады в этой теме - игроки, а опытные камрады в "Обмене опытом" - люди, ковырявшие или до сих пор ковыряющие игру изнутри - скриптеры, сценоделы и т.д. У них разный уровень интересов ;)
К Дикому-дикому повару всё равно рекомендую обратиться, он дружелюбный. Даст грамотный комментарий, вы хоть перестанете ждать чуда.
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
Ответ #13249 09 Июня, 2015, 23:47
Вообще, нет, и об этом в гайде даже говорится.
Но я вроде где-то читал, что его тоже вооружали, и что это вроде как добавляло снаряжение в общий "пул" для выбора из него. То есть в итоге будет ситуация как с адвенчурами - куча разного снаряжения и рандомный спавн с любым из них.
Сам не пробовал, ибо и без того экипировка долго идет.
Если я тебя правильно понял, то ты имеешь в виду, что из моих орденских рыцарей одни будут появляться вооруженными как 1 чел, а вторые как 2. Именно это я и имел в виду под "вторым вариантом вооружения"(вариант - набор). Но можно обойтись и только с 1.
« Отредактировано: 09 Июня, 2015, 23:53 (Michael_) »
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS