Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 298
Всего: 300

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - AlexKart

Страницы: [1]
1
А где то здесь на сайте есть материалы по созданию чего то подобного,если есть подскажите в какой теме плз? Оч надо понять,как эту штуку создать,привязать к  оружию и соответственно,что бы враг получал от неё урон...

2
По мне компаньоны наоборот самая прикольная фишка в игре,а поэтому их должно быть больше,все со своими уникальными особенностями и историей(разумеется у них между собой будут тёрки,чтоб игрок себе всех сразу не нанимал).А во что они одеты в сценах мне пополам(броня даже прикольнее).
З.Ы. А насчёт огненного шара,не знаешь кстати,может это как то переделанная стрела или арбалетный болт(просто я боеприпасов ещё не касался и пока делаю компаньонов хорошо бы с этим вопросом разобраться)
З.З.Ы. 30 фракций или 30 кланов в одной фракции?

3
ага...нашёл и прописал новенького(совсем по аналогии не вышло,поскольку у них там расписанны отношения друг к другу и что писать в :  slot_troop_personalityclash_object,
 slot_troop_personalityclash2_object, slot_troop_personalitymatch_object, что б типа нейтрален был ко всем я не знаю...но прогресс всё же есть,теперь все компаньоны (включая свежесозданного)правильно произносят первую и последнюю(просьба заплатить)фразы из своих диалогов.В середине к сожалению по прежнему путаница :)
 

Добавлено: 20 Сентября, 2011, 01:27

урааа!корень зла найден и уничтожен,проблема решена и всё работает
FinGall, Легионер много спасибов за помощь :thumbup:

4
FinGall насколько я понял в dialogs прописаны общие фразы,которые будет говорить любой отряд или непись,если соблюдаются требования для фразы,а в Strings конкретно фразы компаньонов.Я своему новенькому добавил тестовые фразы и они в игре появились,но как уже говорил все куски диалогов перепутаны между компаньонами в хаотичном порядке.Судя по всему диалоги принадлежат не конкретным НПС,а их порядковым номерам(NPC_1...NPC_16) и я добавив своего внёс путаницу :)
Легионер scripts.py офффуительно большой документ за час пролистал до половины "initialize_npcs" ещё ни где не попалась,но судя по тому,что я уже видел то один фиг в этих скриптах не розберусь,подскажи плз,что именно там нужно исправлять при добавлении нового непися?

5
Попробовал создать NPC (История Героя 1.011).Создался.Красавчик.А вот диалоги остальных неписей перепутались.Каждый талдычит кусками разных чужих диалогов.Я своего в troops.py поместил после Клети,присвоил ему номер семнадцать,прописал в strings по аналогии с другими(вроде без ошибок =/).Надо ли что то писать в dialogs и вообще если не трудно расскажите кто нить кратко как и где прописать офицера(непися компаньона)со всеми его диалогами.Заранее спасибо :)

6
Добрые люди,возник вопрос,если кто знает подскажите плз.Есть мод The Horde Lands v1.22(Земли Орды).В нём реализована магия,огненный шарик напрмер.Так вот меня заинтересовало,как автор реализовал схему:1.У ГГ в руке кристалл(небольшой камень,обзывается одноручным оружием)2.Появляется fireball (как он сделан?)3.Враг получает урон.

 З.Ы. Если где то обсуждалось перенапрвьте плз,а то я не нашёл ничего...

7
Цитата
Если делать родственников, то Diffuse 2 лучше тоже поменять. Чтобы были похожи. Изменил только возраст и предок готов.

Истинно так :)

8
Leshanae Я сам совсем недавно занимаюсь этим,но насколько понимаю RGB это каналы цвета,как в Фотошопе красный,зелёный,синий и если значения равны,то цвет норм белый.
Коэффициент-сила свечения вообще
Флаги-выставляют определённые эффекты света и тени из списка
Всё вышеперечисленное постиг великим методом научного тыка,примерами других вещей и интуицией(короче могу ошибаться :))
 sergl Пасиб тебе тебе за совет :)


10
Что бы создать полупрозрачную вещь(в некоторых модах были вроде такие),какой шейдер ставить или ещё нужно текстуру как то обработать,кто знает подскажите плз

11
   
Цитата
Если добавляешь белую вумен, то надо копировать белую, чтобы руки соответствовали лицу.
Я синюю делаю(не подумайте плохого,просто новую расу с синим цветом кожи создаю :D)
так что над цветом рук,ног и туловища тож придётся поработать.
Кстати в материалс_фейс_ген строка Diffuse 2 действительно для текстуры старого лица,так что лучше заполнить(либо,если текстурка только одна,поставить её и в Diffuse и в Diffuse 2, тогда при старении лицо останется прежним просто поседеют волосы,либо делать две текстуры старого и молодого лица для новой расы)

 


12
Насколько я понял ошибка не найдена текстура возникает,если в графе Diffuse 2 ничего не ставить.То есть,она для другой текстуры(постаревший вариант,что ли ?)и если другой текстуры нет должно стоять none иначе ошибка

 З.Ы. Почему, интересно,если при построении внешности перса в начале игры выбрать это лицо и состарить на нём проступает текстура седых волос ? :) Наверно потому,что нет текстуры старого варианта лица и текстура седины при старении перса проступает по всей картинке?

 

13
Как будет свободное время буду с мертвецами в нативе разбираться,если кто в кусе по этому поводу напишите плз :)

 З.Ы. Кстати я малость по другому делал,кроме материалс фейс ген я ещё текстурас фейс ген перетаскивал туда добавлял текстуру,а в материалз просто в графе дифуз А прописывал.Сейчас попробовал импортировать текстуру прямо в материалс,чо то не срослось при запуске игры ошибка не найдена текстура(но может я чо напутал перед работой есть пара минут тока спать охота)

14
FinGall Пасиб за подробное объяснение,но я уже сам допёр до этого метода :D В любом случае здесь много задают вопросов по добавлению новых рас,так что этот пост много кому будет полезен ИМХО.

15
RATIBOR Если всё написал верно и скомпилировал и мс не выдала ошибок значит непись должен появиться.Но тонкостей много,как здесь уже говорили вставлять своих NPC не в конец списка,а между первым и последним,то есть между Борчей и Клети по моему.Если его точка появления занята в таврне кем то другим,то его тоже не увидишь(где то здесь обсуждалось как с этим бороться).Кстати в troops.txt в твоём тестовом модуле твой непись появился?

 З.Ы. Куда моё предидущие сообщение делось.Было и нет... :blink:

Нашёл ужо :D Извиняюсь

16
Нормальный такой себе урок,добавил в игру два шлема(один сам сделал в вингсе,а второй с мода Земли орды),тепрь у меня нордские новобранцы в гоблинских шлемах красуются.Блин,как тут скрины вставлять никак не разберусь,но за урок пасиб :thumbup:ИМХО для того кто только начинает самое важное понять что есть что:модель,материал,текстура и когда усвоишь,то уже не запутаешся во всём этом :)

 

17
Во первых пасибки за урок,а то давно хотелось внести в игру кой каие изменения :thumbup:        К вопросам...хм...вопрос первый:почему через МС не получается задрать параметры выше некоторых значений(например ловкость выше 30,атлетику выше 10),хотя если изменить прямо в troops.txt то всё прокатывает норм.И второй вопрос:как добавить в игру новые лица(я не имею ввиду из существующих,а например из другова мода,кроме того,что нужно добавить текстуру в соответствуюшую папку её ж ещё нужно как то прописать наверно,так понимаю файл skins имеет к этому отношение)В общем объясните плз подробно,как через МС прописать новое лицо,что бы было в генераторе внешности...А и чуть не забыл,я там мертвяков нашёл(в Нативе)вроде текстуры есть(руки,ноги,два варианта лиц)и в файлах МС про них записи попадались КАК их активировать(чтоб ГГ,неписям или бойцам можно было эту внешность присвоить)Заранее пасибо

Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS