Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 288
Всего: 291

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - KIR II

Страницы: [1]
1
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v57)
« : 10 Октября, 2011, 11:40 »

2
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v57)
« : 05 Октября, 2011, 17:40 »


У меня было точь в точь как у Хорса, только в Ирландии. Спасло отключение опции поломки оружия, я не знаю как это связано между собой, но это помогло раз и навсегда.

Ну не знаю, все может быть. Но именно у меня вылеты на глобалке происходят именно из-за вышеописанного. Глядишь кому-то и поможет.

3
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v57)
« : 05 Октября, 2011, 17:09 »

Снова ошибки и вылеты в Шотландии после боя - причём именно тогда, когда уже на глобалке пытаешься переместиться.

Хорс, как правило такие ошибки случаются после боя с привлечением союзных лордов. Вся проблема в том что после боя эти самые лорды появляются на карте не на том же самом месте на котором они присоединились к битве, а рандомно на небольшом отдалении от ГГ (иногда их может выкидывать на море или в реку, если таковые имеются поблизости). И когда сразу после битвы ГГ трогается с места то вылет происходит с 99% вероятностью.

Спасает от вылета или зажатие пробела на небольшое время (ГГ гордо стоит на месте, а лорды получают новые координаты по JPS  :)), или банальный сэйв сразу после битвы (после загрузки все идет дальше как ни в чем не бывало).



4
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v57)
« : 05 Октября, 2011, 16:43 »
А можно-ли увеличить численность войск в моде 1257  до 1000 юнитов в одном бою ? Очень уж будоражат мой мозг массовые побоища , со всей сопудствующей тактикой и стратегией ист. сражений  =/ ( ну или хоть до 300-т )

Поищи на сайте или в гугле програмку Warband Battle Sizer и будет тебе счастье. Только 1000 юнитов для этого мода действительно дохрена, а вот 300-400 самое оно.

5
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v57)
« : 05 Октября, 2011, 16:19 »
Насчет Гвинеда. Не скажете как он вообще в русификаторе появился?  ;)

При загрузке английской версии никакого Гвинеда и в помине нет, а на его месте стоит старый-добрый Линкольн.

Да и еще небольшая ремарка.

Вместо "Старой Руссы" должна быть просто "Руса" (притом именно с одной буквой С). Старой она стала только в 16 веке.  :)

6
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v57)
« : 05 Октября, 2011, 12:54 »


KIR II прав. Там есть город Виборг. Я исправлю это в переводе. А на счёт других городов у вас объяснений не найдётся! :D

Ну как не найдется.

Тот Хельсинки о котором все подумали был основан только в 1550 году и никоим образом на карте присутствовать не может.

А вот шведская деревня/город Хельсинборг таки находится примерно в том районе. Так что можешь смело и здесь вносить поправку.  :)

7
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v57)
« : 05 Октября, 2011, 12:38 »
Выборга конечно в Дании нет, а а вот Виборг есть.  :D

8
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v57)
« : 05 Октября, 2011, 12:30 »
если у чела хватает дури такой хреновиной махать,то с ним и без мечато встречаться не хочеться

Такой меч весит около 3,5 кг (в конце второго видео парень явно не богатырского телосложения машет им довольно таки уверенно), так что особой "дури" здесь не надо, а вот техника действительно нужна.

9
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v57)
« : 05 Октября, 2011, 11:59 »
Насчет двуручников.



А теперь хотя бы на секундочку представьте что повстречались с таким вот товарищем в чистом поле...  :D

10
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v57)
« : 03 Октября, 2011, 20:42 »
Кстати, у меня "поломка оружия" включена. Решил протестировать на счет вылетов. Много раз ломал свое копье о головы вражин, но вылетов пока не было. Машина не сильная, настройки по борьбе с вылетами соблюдены, ХР, в сражении участвует сотня бойцов.


Я тоже не знал проблем с вылетами, пока не поменял восточную кольчугу на новгородский ламелярник. Поломку пришлось отключать т.к. вылеты следовали один за другим.
Тёска ты о чём )))))


Сейчас попробую объяснить.  :)

Пока мой ГГ рассекал вот в таком наряде
то при поломке пики (а это не один десяток раз) никакими вылетами и не пахло.

Однако стоило только сменить фасон
как в первой же битве вылет таки состоялся. Битва переигрывалась три раза с одним и тем же результатом.

Притом сменил я только один доспех (кастрюля на голову была куплена позже просто нет подходящего скрина  :)), никакие настройки не менялись. Скажем так: купил, выехал из города и сразу в бой.

Вот собсно и все.

11
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v56)
« : 03 Октября, 2011, 11:13 »
Кстати, у меня "поломка оружия" включена. Решил протестировать на счет вылетов. Много раз ломал свое копье о головы вражин, но вылетов пока не было. Машина не сильная, настройки по борьбе с вылетами соблюдены, ХР, в сражении участвует сотня бойцов.

Я тоже не знал проблем с вылетами, пока не поменял восточную кольчугу на новгородский ламелярник. Поломку пришлось отключать т.к. вылеты следовали один за другим.

12
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v53)
« : 27 Сентября, 2011, 18:05 »
Новорос, может они у тебя  стоят в формации "стена щитов"?

Просто в такой формации пехота реально может подолгу топтаться на одном месте, не реагируя на команду "все в атаку".


Притом иногда доходит до абсурда. Если в тыл к такой бригаде прорывается вражеская конница, то они все, как по команде, разворачиваются в ее сторону, подставляя спины вражеским лучникам.

Зато когда такие стеночки встречаются друг с другом...  :)


13
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v49)
« : 22 Сентября, 2011, 16:51 »
KIR II, кстати, странно, что у тебя так долго - скорость убивства какая-то маленькая... может лучников нету? Если биться только лоб в лоб, то да, долго. А так я Константинополь при помощи 50 гоптитов и 100 лучников от 1200 пехотинцев защитил за несколько минут... На подходе половину отстреливали. Да и сам с луком тоже - пополнение стрел-то идёт постоянное. Иногда по 200-250 человек удавалось настрелять за такую атаку. Жаль нет как в РоРе наград за достижения в бою - что, кстати, весьма неплохо бы было для довеска к моду.
 



Лучники были в самом начале битвы, но их быстро покромсали  :). У меня ИИ битвы стоит "сильный", урон для всех нормальный, поэтому вражеской пехоте вполне по силам, прикрываясь щитами до лучников\арбалетчиков добраться.

Штурм Никосии вообще получился эпический.

Сначала все долго бодались на лестнице (вот поэтому так долго и получилось, потому что лестница узкая и особо не размахаешся), которая со стен на улицы ведет.

Потом мамлюки трижды прорывались почти к респауну крестоносцев, но в итоге были отброшены на стену, а потом и на лестницу, которая штурмовая. А там вообще бои шли практически один на один. Жаль скринов не наделал.  :)


14
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v49)
« : 22 Сентября, 2011, 15:17 »
Новорос, ты немного не понял.

При размере битвы 150 чел, штурм Никосии (1900 на 1100 чел.) растянулся на 2,5 часа, а это немного нудновато.  :)

Вот и решил я увеличить размер битвы, так сказать для ускорения процесса.

Автобой не вариант (полагатся на случайности не для меня  :)).

P.S. Хорс, спасибо, поставлю 300 и посмотрю что к чему.  :)

15
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v49)
« : 22 Сентября, 2011, 15:04 »
Камарады, подскажите кто какой batlle sizer поставил?

Просто не хочется терять время из-за ненужных вылетов, а на стандартном размере у меня вчера крестоносцы с мамелюками 2,5 часа мутузили друг друга на улицах Никосии.

16
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v49)
« : 21 Сентября, 2011, 21:22 »
Да, иногда приходится побегать.  :D


Не хватает только музыки из Бенни Хилла.

17
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v49)
« : 21 Сентября, 2011, 20:20 »
Вот вам еще один пример.

Так мамлюки отреагировали (а именно приперлись всей честной кампанией) на разгром деревни, которая находится от их основных владений, мягко скажем, далековато.
Приписана она к Триполи, который был ими захвачен аккурат к моему прибытию на святую землю.


А ту еще и Хулагуиды, с которыми крестоносцы тоже не дружат, раз в месяц отправляют делегации по 1500 чел. к стенам Никосии.

Так что не знаю как у кого, а у меня такого драйва ни в одной предыдущей версии данного мода еще не было.  :)

18
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v49)
« : 21 Сентября, 2011, 19:29 »
Ну не знаю. Я поставил ИИ компании на "сильный", так у меня лорды реагируют на малейший шорох в своих владениях. Стоит только супостату начать грабить деревню или осадить город, как маршал трубит сбор и дует к месту события.

Кстати оппоненты отвечаю не менее оперативно. Вот живой пример. Грабеж пришлось бросать и ретироваться аж до Иерусалима.  :)


19
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v49)
« : 21 Сентября, 2011, 12:06 »
Ясно, спасибо. Странно, но раньше с подобным не встречался.

20
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v49)
« : 21 Сентября, 2011, 11:11 »
Да, кстати, после 70 сыгранных дней каждое игровое утро появляется вот такая штука:

SCRIPT ERROR ON OPCODE 522: Invalid Faction ID: -1; LINE NO: 15:
 At script: convert_party_troops. At script: convert_party_troops. SCRIPT ERROR ON OPCODE 522: Invalid Faction ID: -1; LINE NO: 16:
 At script: convert_party_troops. At script: convert_party_troops. SCRIPT ERROR ON OPCODE 522: Invalid Faction ID: -1; LINE NO: 17:
 
Собсно как я понял - это ошибка сценария для одной из фракций... грустно.

Если кто сталкивался с подобным, просветите чего ожидать.

21
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v49)
« : 20 Сентября, 2011, 15:38 »
Всем ку, камарады. На форуме я новичек, но мод юзаю уже давно.

Вчера обновил до 49 версии ожидая самого худшего, но все оказалось совсем наоборот.

Локации начали грузится намного быстрее, исчезли тормоза на глобалке.
Сыграно около 60 дней, вылетов не было, багов геймплея не обнаружено (все воюют, никто по замкам не сачкует).
В общем все еще ожидаю какого-нибудь подвоха  :), но пока все очень даже радостно.

Единственный замеченный баг - это пустота во вкладке фракции (нет ни списка лордов, ни взаимоотношений между фракциями), но это скорее баг русификатора. Русификатор от Новороса и Rus.ru. 

В общем вечером продолжу юзать и обо всем интересном (если таковое будет) расскажу.


Страницы: [1]
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS