Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 387
Всего: 389

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение (Subversion 276)  (Прочитано 4104683 раз)

  • Сообщений: 150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6650 : 02 Октября, 2011, 11:29 »
Разрабы ТУПО всё слизали с Медивела 2 всё, всё, всё, как там у всей Европы были одинаковые рыцари и крестьяне с вилами так и здесь ни какова разнообразия, даже толком рыцарей нет, одни сержанты с непойми чем в руках: косы, тесаки, вилы боевые это крестьянское ополчение а не воины, крестоносцев НЕТ только иберийцы (почему иберийцы то???) с вышеперечислинными извращениями в руках, шлемы жуткие мне на..ать на Европу у которой все салдаты идентичны и по названию и по вооружению НО Русь, вообще кашмар, 1 шлем адекватный только видел...бронка вся гамно, копя -саломка чёрная, откуда они таких шлемов на Руси набрали, 1 смахивает на крестоносческий, другой такой толстый и неровный... ну похож не знаю на что но точно не русский. 
 

Добавлено: 02 Октября, 2011, 09:02

ПС Руки у них кривые....
Не могу не согласиться, но надо учесть, что у них вроде только один чувак за модели брони и оружия отвечает - Quauik,  он ещё заявляет, что у него нет времени по 3 месяца делать модели, поэтому результат налицо. У меня больше всего претензий к шлемам, которые не подобраны по размеру правильно, т.е. то нос через наносник пробивается, то койф через андолусский шлем... Щас они вообще заняты расширением по древнеримской тематике. Только Томас по прежнему модом занимается.
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2011, 11:32 от Danchik »
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6651 : 02 Октября, 2011, 11:30 »
так я и говорю,что плюс этого мода его размер,большая работа,так проблемо то как раз самому такой размер осилить,я даже задуматься об этом опасаюсь
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6652 : 02 Октября, 2011, 11:34 »
Я нашел как собирать лордов к походу (они же вроде не слушаются)

В МЕНЮ ЛАГЕРЯ ГДЕ ОПЦИИ МОДА ТАМ, СКОЛЬКО ПОДКРЕПЛЕНИЙ И. Т. Д.
В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ НАДПИСЬ  АИ ЭФЕКТИВНОСТЬ СБОРА ВОЙСК МАРШАЛОМ СТОИТ НА АВТОМАТН (НЕТ) СТАВИМ (НОРМАЛЬНО) И ЛОРДЫ ДОЛЖНЫ ПРИСКАКАТЬ.

 

Добавлено: 02 Октября, 2011, 11:40

Новоросс вот тоже в опциях мода одно недоперевели а другое  пере перевели

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2011, 11:41 от Mihail »
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6653 : 02 Октября, 2011, 12:06 »
Mihail. пробывал менял я эти настройки, у меня что то ни чего не поменялось, как прибегало из десяти лордов только 3-4, тут еще с этим мододелам надо работать
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6654 : 02 Октября, 2011, 12:22 »
я так думаю это только влияет на процент тех лордов которые и так приходить должны,а вот те с какими,да и к тому же возможно это относиться не к твоим а ко всем лордам,то есть у каждого лорда если о нем спросить канцлера есть процен сбора армии,так вот то что ты нашёл скаре всего это увеличивает этот процент,т.е. делает игру сложнее армии фракций будут больше
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
    • История Отечества и личные тексты
0
« Ответ #6655 : 02 Октября, 2011, 12:29 »
когда захватывается город, то зачастую продолжается битва уже между одной и той же фракцией - то ли баг, то ли просто "добычу не поделили", но мешает - войска не могут оторваться и войти в город, занять оборону. Да и вообще странно смотреть как французы штурмуют французов.
Мой блог: История Отечества и личные тексты. Рассказы, статьи, обзоры, стихи.
http://d-pankratov.ru/
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6656 : 02 Октября, 2011, 12:33 »
такое и у себя бывает,у меня лорд сидел после осады ещё 2 дня отвечая что не может уйти потому что его штурмую,или что то в это духе,это баг небольшой
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 628
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6657 : 02 Октября, 2011, 13:00 »
парни не стоит ждать всего и сразу то что они сделали уже титанический труд  они такиеже люди как и все со сваими проблемами и заботами возможна у них проста не хватает времени :)
так кто же ты наконец?-Я-часть той силы,что вечно хочет зла и вечно совершает благо

Гёте. Фауст
  • Сообщений: 162
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6658 : 02 Октября, 2011, 13:32 »
Кельт, всячески тебя поддерживаю! Почти каждую неделю обновы.
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6659 : 02 Октября, 2011, 13:34 »
В v56 при рыцарском ударе копьем с коня игра вылетает. Проверено раз 10. 
Не переведены диалоги с охраной замков (где они говорят, что нельзя разговаривать на посту).
  • Сообщений: 628
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6660 : 02 Октября, 2011, 13:37 »
polk777 насчёт копья отключи опцию поломка оружия в опциях мода :)
так кто же ты наконец?-Я-часть той силы,что вечно хочет зла и вечно совершает благо

Гёте. Фауст
  • Сообщений: 639
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6661 : 02 Октября, 2011, 14:04 »
Hunterwolf, что такое рыцарь? У них свой кодекс чести, законы рыцарские... Даже если бы он один стоял против армии, тоже сказал бы, готовьтесь к смерти. Тем более - воины профессиональные, это не ополченцы, они не бежали, а бились до конца. Пример - битва на Калке - все лучшие витязи Руси погибли, потому что лучше смерть в бою, чем позорное бегство. Хотя были там и сдавшиеся - только им все равно не повезло монголы на них доски постелили и на этих досках победу пиром отметили (эт у них в обычае было хехе).

А о мододелах зря ты... большое дело сделали они, разрабы игры все упростили, выдумали мир сделали собирательные фракции, а тут реальная карта. Да, согласен много сырого но даже это огромная работа много фишек это стоит оценить. Они сделали это сами им никто модульки не выкладывал. Можешь сам что то свое сделать....

Поспорю. "Кодекс" никто не писал, его придумали в эпоху романтизма, когда рыцарство, как военная мощь, себя полностью исчерпало.
Mihail, с Вами всё ясно. Хотя всё же некоторой экипировки из представленной в моде не существовало, но говорить про ВСЁ. :D
  • Ник в M&B: Konrad_von_schwerter

Erfurt mächtig von allen!
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6662 : 02 Октября, 2011, 14:11 »
Спасибо! Кельт помогло. Отключил поломку оружия и вылеты при рыцарском ударе копьём прекратились.
  • Сообщений: 162
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6663 : 02 Октября, 2011, 14:43 »
Кстати, у меня "поломка оружия" включена. Решил протестировать на счет вылетов. Много раз ломал свое копье о головы вражин, но вылетов пока не было. Машина не сильная, настройки по борьбе с вылетами соблюдены, ХР, в сражении участвует сотня бойцов.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6664 : 02 Октября, 2011, 15:03 »
если бы хоть кто то мог объяснить вылеты,я что только не пробовал,у меня даже день отто дня по разному,тоже из за поломки не разу не вылетало,зато может просто так на карте вылететь
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6665 : 02 Октября, 2011, 15:19 »
Вышло обновление v57
 

Добавлено: 02 Октября, 2011, 15:31

Изменения в версии 57

Campaign AI changes.
Flag carrier should no longer be assigned as companions or lords.
Scene fixes.
You can now ask to be recruited as a mercenary. No longer need to wait for the right quest to trigger.
Some other minor bugfixes and tweaking of the campaign map.
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2011, 15:31 от polk777 »
  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
    • пишите письма
0
« Ответ #6666 : 02 Октября, 2011, 16:42 »
57, говорите. Отлично.
Пагни, я тут весь день мучался со щитами и в конце концов я их поставил! НО! В игре они мало того, что не появились, так они ж еще и не отображаются нифига! Короче, плюнул я на них. Сейчас добавил еще 1 меч викингов для норвежцев и Дании. Горский палаш пришлось удалить - посмотрел историческую справку - появились они только веке в ~17-ом, до этого защищать руку полностью специальной гардой не умели. А моделька была хороша. Помянем ее.
Заново перелопатил линейку развития шотландцев заодно, нашел два повторяющихся названия - шотландские крестьяне названы шотландскими горцами, хотя в игре помимо этого есть настоящий шотландский горец как отдельный юнит, и он тоже шотландский горец, да. Самое забавное, что я это пофиксил, а в игре все осталось по-старому. В конце концов у меня перевод вообще тупо слетел, и теперь вместо названий белиберда. Но это ерунда. Щиты. Ненавижу щиты. завтра попробую поставить другой пак. Тысяча чертей.
P.S. Можно использовать bb-код: полужирный, курсив, перечеркнуто.
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6667 : 02 Октября, 2011, 16:46 »
Разрабы ТУПО всё слизали с Медивела 2 всё, всё, всё, как там у всей Европы были одинаковые рыцари и крестьяне с вилами так и здесь ни какова разнообразия, даже толком рыцарей нет, одни сержанты с непойми чем в руках: косы, тесаки, вилы боевые это крестьянское ополчение а не воины, крестоносцев НЕТ только иберийцы (почему иберийцы то???) с вышеперечислинными извращениями в руках, шлемы жуткие мне на..ать на Европу у которой все салдаты идентичны и по названию и по вооружению НО Русь, вообще кашмар, 1 шлем адекватный только видел...бронка вся гамно, копя -саломка чёрная, откуда они таких шлемов на Руси набрали, 1 смахивает на крестоносческий, другой такой толстый и неровный... ну похож не знаю на что но точно не русский. 
 

Добавлено: 02 Октября, 2011, 09:02

ПС Руки у них кривые....
Мишенька, ну что ты несёшь опять? Мод архиглобален, о финальной версии речь может через год, на авосик, пойдёт, а ты там про Русь какую-то. Они бы хоть Европу родную доделали, ведь там почти все брони отличаются лишь текстурами. И слава Богу, что на Руси, в Болгарии, и прочих Византиях - что-то своё есть. Ведь ВСЕ уникальные наёмники, которые могут быть ТОЛЬКО в какой-либо стране - нанимаются в тавернах, и их не более чем вида, эдак, два. В остальном же - рекруты из замка, деревни, города - везде одинаковы. У арабов свои, у европейцев - свои, у православных - свои, у язычников - свои, но одинаковые. А вот попозже - я думаю будут и уникальные деревья юнитов, и все дела. Ждите, Миша, ждите.
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6668 : 02 Октября, 2011, 17:09 »
Изменения в v. 57
Кампания АI изменения.
Флагманский перевозчик уже не должны быть назначены как соратников или лордов.
Сцена исправления.
Теперь вы можете попросить быть наняты в качестве наемника. Больше не нужно ждать правый Квест для показа.
Некоторые другие мелкие исправления и настройки кампании карты.
Спасибо промту!;)
 

Добавлено: 02 Октября, 2011, 17:28

 Ну, раз уж здесь ударились в мечты, какой должна быть игра поделюсь, что же я хотел бы видеть в игре.
А хотелось бы дальнейшего развития функции автоэкипировки для всех НПС и ботов, благо данная функция в игре уже есть и ни чего изобретать не нужно.  Это придало бы войскам настоящий средневековый вид и неповторимость! Плюс экономическая составляющая мало иметь рекрутов и золото, иди купи/отбери оружие и доспехи. И заделало бы востребованным все эти низкосортные вещи типа шапочек/гольфиков/рубашонок. :)
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2011, 17:28 от Gunn »
  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
    • пишите письма
0
« Ответ #6669 : 02 Октября, 2011, 17:33 »
Кампания АI изменения.
Флагманский перевозчик уже не должны быть назначены как соратников или лордов.
Сцена исправления.
Теперь вы можете попросить быть наняты в качестве наемника. Больше не нужно ждать правый Квест для показа.
Некоторые другие мелкие исправления и настройки кампании карты.

Изменен АИ в кампаниях.
Хоругвеносец теперь никогда не сможет быть причислен к компаньонам или лордам.
Пофиксены сцены.
Теперь вы сможете стать наемником короля сами. То есть, не нужно ждать, пока какой-нибудь лорд предложит вам этот квест.
Некоторые другие незначительные фиксы и улучшения глобальной карты.
P.S. Можно использовать bb-код: полужирный, курсив, перечеркнуто.
  • Сообщений: 739
  • Skype - biyarni1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6670 : 02 Октября, 2011, 18:13 »
Я бы хотел что бы удачный рыцарский таранный удар был с поломкой копья, так реалестичнее, при чем такой удар позволял бы брать в плен поверженного.
  • Сообщений: 639
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6671 : 02 Октября, 2011, 18:34 »
Я бы хотел что бы удачный рыцарский таранный удар был с поломкой копья, так реалестичнее, при чем такой удар позволял бы брать в плен поверженного.

В 13 веке, "рыцарский" удар, как правило, был смертелен, ибо тушку прикрывала в лучшем случае бригандина, а как правило - кольчуга, которая насквозь прорывалась столь мощным ударом.
  • Ник в M&B: Konrad_von_schwerter

Erfurt mächtig von allen!
  • Сообщений: 739
  • Skype - biyarni1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6672 : 02 Октября, 2011, 18:40 »
я согласен, но и копье ломалось грантированно
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6673 : 02 Октября, 2011, 21:17 »
Сохранялки работают с 55v? :D
  • Ник в M&B: Russkiy
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
    • История Отечества и личные тексты
0
« Ответ #6674 : 02 Октября, 2011, 21:30 »
пара замечаний не ворчания, а пользы для

1. Замок Страсбург. Думал возьму себе замок на побережье почти, до моря два часа всего на троллейбусе - оказалось, что от замка одно название - деревня с частоколом. По-моему, пока что самый неукреплённый замок.
2. Замок Верона. Исключительно интересный замок. Куча стратегических задумок и различных сценариев обороны и защиты. Все из которых разбиваются о тот факт, что подкрепления, почему-то, генерятся ВНЕ замка и бегут на ту же лестницу (единственную), что и нападающие.
3. Город Генуя. Стандартный европейский город без всяких особенностей. Штурмуется при помощи башни через пролом верхней части стены, где толпятся защитники, которых очень удобно отстреливать до начала штурма.

предлагаю продолжить описание особенностей замков, городов, их недостатков и багов.
Мой блог: История Отечества и личные тексты. Рассказы, статьи, обзоры, стихи.
http://d-pankratov.ru/

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC