1
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Magic World
« : 07 Декабря, 2011, 10:55 »
Drogba, иди в Зендар. Там и узнаешь. В диалоге у наставника.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

В module_game_menus.py в все по-новой прописал. Понял, что в module_constants.py надо добавить новые строки. Сделал. Пример:
Скорость - 40 (средняя скорость лошади в игре) Маневренность поставил 200. На полной скорости позволяет разворочиватся по очень узкому кругу (размером с пару пехотинцев). Магическое средство передвижения, как-никак! А вот атаку (натиск) поставил 0. Пехоту теперь почти невозможно сбить с ног. Зато объехать - без проблем
И даже лутеров (разбойников) на полном ходу коцает на 5-7 всего. Необходимый навык верзовой езды поставил 0. Ето ж не лошадь 

).
Или он в отличие от падавана ГГ умеет летать

Боюсь конный мог поджарит свою лошадь.
По моей задумке, она должна обладать высокой маневренностью и броней ( реализована, понятно, как лошадь).Маневренность - ну ибо метла же! Магическое следство передвижения, как-никак! Броня - ну согласитесь, будет смешно, если метлу "убьют"![]()
Кто-ниюудь понял, как попасть к магу, который в Нарре, на крыше дома стоит? Как туда запрыгнуть?Зайди в переулок, поднимись по лестнице. Затем пройди к нему по развешанному между крышами белью

Хочу добавить еще ветку развития для магов, чтоб были кавалеристами.
А вот как быть со скоростью и атакой ("нападением")? С одной стороны, если она будет останавливаться, натнувшись на какого-нить несчастного разбойника, это будет не айс. С другой стороны, если всадник на ней будет легко сносить кучу пехоты, это будет тоже нехорошо, ведь по идее он при этом должен полететь со своего средства передвижения кувырком. Касаемо скорости тоже непонятно. Но идее, метла должна летать быстро. Но не привнесет ли это дисбаланса в процесс боя?