Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 257
Всего: 261

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - AK

Страницы: [1] 2
1
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v64)
« : 09 Декабря, 2011, 10:45 »
Я же смайлик поставил в конце фразы. Прикол короче  :thumbup:

2
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v64)
« : 09 Декабря, 2011, 09:21 »
Зато в цирк ходить не надо


Ух ты злюка :)

3
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v64)
« : 08 Декабря, 2011, 12:37 »
AK забей к катострофе это не приведёт прост не отоброжает кто кого нанял может и само пройдет может ошибаюсь такое было в старых версиях вобщем краснота это обычное дело для многих людей в модах

Да, в рот компот! Это влияет на уровень моего стресса :) Нервирует красный чат :)

А так в общем-то - по фиг. Просто было интересно - массово это или нет :)

4
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v64)
« : 08 Декабря, 2011, 10:38 »
Блина, ребят! Ни у кого не выскакивают скрипт ерроры на 64 версии?

Я собрал всех компаньонов и меня этот скрипт еррор зае**л в чате. Invalid patry id.

Всегда было все супер, но тут не повезло...

Само пройдет или как?)

Заранее спасибо!

5
1257 - и точка  :thumbup:

6
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v61)
« : 23 Ноября, 2011, 12:52 »

Мде... ну ищи решения. Я к сожалению не сталкивался с этим.

7
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v61)
« : 23 Ноября, 2011, 12:10 »
подскажите может у кого была такая проблема,черепаха перестала обновлять ,удалил но перегрузиться после удаления не предлагала ,перегрузился скачал установил черепаху ,опять такая же байда после установки (которая прошла без ошибок)перегрузиться не предлагает ,теперь при работе на значке черепахи красный квадратик в углу ,обновление идёт но до половины и больше не запускаеться ,удалял и переустанавливал скачивал разные версии черепахи ,всё то же самое ,красный квадратик и всё ,обнавлять после прирывания не желает
Какая винда? Черепаха по-умолчанию создает скрытые папки, в разделах мода, svd с информацией об обновлении\скачке. Если винда семерка - то система блочит их создание. Поэтому в след раз обновить неудается - нет истории. У меня так было, но хп все супер всегда.

8
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v61)
« : 21 Ноября, 2011, 15:15 »
а есть русик рабочий? ставлю тот что из шапки не работает

Русик рабочий, там только новые фразы из развития своей деревни/замка непереведены. Остальное все есть для полного счастья. Еще раз спасибо ребятам!

Ты видимо коряво ставишь его...

9
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v61)
« : 21 Ноября, 2011, 13:50 »
При попытке войти внутрь - голое поле с моим клоном. Возвращаться обратно к королю смысла нет.
А где замок стоит? Что за местность?

Там просто сцена не дописана. Но когда есть 1 уровень улучшения, то можно прогуляться по замку :) У меня вообще не нападают на построеный замок. Как будто его не видят :(

10
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v61)
« : 21 Ноября, 2011, 09:12 »
Если сам вассал, то получается единственный выход отказаться от клятвы? Что я собственно и сделал. Замок отстроился, но он "без фракции" и совершенно недееспособный. При попытке войти внутрь - голое поле с моим клоном. Возвращаться обратно к королю смысла нет.

Это что получается, без вариантов остаёшся ты и без денег вложенных в форт (ну, он же деревянный замок), и без деревни, и без самого форта..
Я вассалом не пробовал. Я всегда сам за себя :) Но баг ужасный...

11
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v61)
« : 18 Ноября, 2011, 12:05 »
Что правда, то правда.
А за флудильню скоро Герцога дадут!  :thumbup: :laught:

Сам-то скоро ополченцем будешь  :laught:

12
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v61)
« : 18 Ноября, 2011, 10:36 »
Ну что? Поможет кто-нибудь?
Мде) А играть-то хочеться? :) Вот непруха-то :) Я почитал прошлые посты - тут трудно тебе помочь. Ты очень плохо разбираешься в компах. Без физического вмешательства других людей ты сам не справишься - даже с текстовой помощью тут.

13
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v61)
« : 17 Ноября, 2011, 16:57 »
почти 5 мб - это свинство просто а не супер  это ещё админы не видят просто.
Ох, епт. Я и не знал что 5 метров :) Убрал - приношу извинения тем кто ждал загрузки :))) Но ради такой девушки можно было и подождать :) Жлобы, 5 мб зажали :)

14
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v61)
« : 17 Ноября, 2011, 14:51 »
А кто мне скажет для чего в инвентаре этого мода патроны?   Может кто то знает то, чего не знаю я?
Эммм...где нашел?)

15
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v61)
« : 15 Ноября, 2011, 10:24 »
Расскажите мне про крестовые походы в этой игре.

Мне лично не понравилось) Еще не доработали до конца вроде)

16
чёто нето в этой warband!первой M&B всё как-то гладко,оптимизировано!

Мухаха! Все будет ОК. Ты все настройки кинь на минимум.

17
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v61)
« : 11 Ноября, 2011, 13:03 »
АК : всё что ты перечислил - это конечно хорошо (надо отдать должное разрабам) - но для начала надо хотя бы решить вопрос с городами-замками (ты прекрасно понимаешь о чём я), решить вопрос с названиями "юнитов" - посмотри внимательно на сколько они не соответствуют правде жизни (надеюсь ты уважаешь историю и знаешь как называются "назовём их рода войск")  ;), и я также как ты могу много чего перечислять что отсутствует в моде (в прочем ты и сам это видишь) всё что полностью создаёт атмосферу историчности.  :) (без обид).

Аааа) Я тебя понял :) Я играю с переводом мода. Тут ребята молодцы - посторались. И там все норм с переводом\историчностью.

18
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v61)
« : 11 Ноября, 2011, 12:14 »

Хм... странно... Тут есть турниры, крестовые походы, джихады (Хотя я не пробовал), любовь, интриги, предательства, стресс, нервы и моральное удолетворение когда ты шлюпнул русью к примеру, монгол  :thumbup:

Список длиный...еще писать и писать.... так вот вопрос в том, что тебе нужно из историчности?) Реальные собития, индетичные тому времени?)

19
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v61)
« : 11 Ноября, 2011, 11:29 »
В том-то и дело - что бы вжиться в мод (игру) необходимы условия (а они отсутствуют) - извини, но когда входишь в Русский город(замок) и видишь (то что видишь) как-то не вживаешься  :( , а тупо махать мечом всю игру - бестолковщина, - (это и медведи в цирке могут).

Ты тотал вар походу путаешь с маунтом. Тут главное рубить...

20
Задумка мода шикарная - но такое количество минусов  :-\ (по ходу с устранением таковых и не парятся)  :blink: , на данный момент "не торкает".  :(

Я заметил тебя брутальные моды не торкают вообще...Играешь, навреное, только в Поп? :D

Любишь фентази?  :p

Фентази  :laught: терпеть ненавижу  >:( , а вот историю (историчность) - обожаю - только её маловато. (если браться за "изготовление" исторического мода - так он должен соответствовать).

Ну мне главное атмосфера. От мода 1200 я не тащюсь, и поэтому буду писать тебе в теме 1257 :)

21
Не запустился мод...

Епат' мозг не стал. Забил... Жду "почти" финалку  :D

22
Задумка мода шикарная - но такое количество минусов  :-\ (по ходу с устранением таковых и не парятся)  :blink: , на данный момент "не торкает".  :(

Я заметил тебя брутальные моды не торкают вообще...Играешь, навреное, только в Поп? :D

Любишь фентази?  :p

23
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v61)
« : 11 Ноября, 2011, 10:48 »
Очень "понравились"  :laught: города и внутри замков на территории Руси захваченной монголами (пример Смоленск) - (это мог сделать только чел с патологией на голову), обидно, плюнул на мод.
Кроме турниров и большой карты не чего впечатляющего, а без "дипломатии" вообще пусто.

Ты просто не вжился в мод. Лично я, хоть и мало играю, но тащюсь от него...

У меня вообще сейчас трудность в другом - я король, и со всеми васалами отличные отношения (благодоря подаркам). И теперь мне вообще не трудно воевать - даже с 3-мя гос-вами одновременно...

На мой вызов на сбор - идут все до единого. Замки/города беруться вообще без нервов :(

Все мои вассалы "выжигают" вражеские деревни до единной и разбивают их армии без меня :((((

24
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v61)
« : 11 Ноября, 2011, 10:34 »
Понятно,пасибо за пояснения.Ещё заметил что мои бояре иначе старшие дружинники гоняют с литовскими щитами,так должно быть или это тоже баг?

У меня такого не было :) Бывает наверное. А это точно не литовские конники?

25
1257 AD / Re: [WB] 1257 AD (v61)
« : 11 Ноября, 2011, 08:32 »
Всем здрасьте,отстроил замок в 61 версии нашего мода и тут же пропал чат в левом нижнем углу экрана,при входе в игру пишет пару строк на нерусском что то типа ошибка какая то и тут же всё исчезает,можно это как то исправить?

Это баг. Я его ловил, решение такое:

Когда замок построится ты должен быть один - т.е. если король - то без васалов.

Это из-за того, что новая деревня повялется и отдается автоматом первому васалу - и тут то баг. Мне повезло что сейв был) И всех васалов успел распустить и баг избежать :)

Страницы: [1] 2
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS