1
The Last Days / Re: The Last Days mod (v3.01)
« : 08 Ноября, 2011, 22:27 »Подходим к проходящему мимо стражнику и говорим что рожа у него кривая.Сходи так в лагерь харадримов ^_^ У них там стражники почти все на конях...

Пользователей
Сейчас на форуме![]() ![]() ![]() |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
1
The Last Days / Re: The Last Days mod (v3.01)« : 08 Ноября, 2011, 22:27 »Подходим к проходящему мимо стражнику и говорим что рожа у него кривая.Сходи так в лагерь харадримов ^_^ У них там стражники почти все на конях... ![]() 2
The Last Days / Re: Голосование: Оправдал ли мод ваши ожидания.« : 06 Ноября, 2011, 21:21 »Мод хороший, но заметил недочеты(с моей точки зрения):- Про арбалеты в оригинале (книге) ничего сказано не было, если не ошибаюсь. Авторы предупреждали, что книга им ближе. - Это в начале так. Со временем деньги становится элементарно некуда тратить. ИМХО, гораздо большая проблема ![]() - Лорды вполне себе вылазят (и даже умирать умудряются иногда, причём черт знает где), хотя и не слишком часто. Но вполне, вполне. У меня недавно было две осады на одном заходе (с последующими победами). Зависит от силы ОСНОВНОГО противника. - Покупаете больше еды. Благо особенности лута позволяют выделять на неё больше места. Мне мод понравился. Ожидания почти полностью оправдал. Но жду патчей, т.к. квесты, баланс и т.п. 3
The Last Days / Re: The Last Days mod (v3.0)« : 05 Ноября, 2011, 13:28 »
Такой вопрос...принес клятву мести на могилке Хамы. Ни квеста, ничего другого не нашёл. Но через какое-то время выпадает сообщение о том, что я провалил квест и дают трейт клятвопреступника
![]() ![]() 4
The Last Days / Re: The Last Days mod (v3.0)« : 04 Ноября, 2011, 23:08 »
Нашёл-таки могилку Хамы
![]() ![]() ![]() ![]() Вообще у лордов АИ "на уровне"...Осаждали лагерь уруков. Ещё один каким-то чудом спалили...поехали сразу ко второму. Я уже обрадоваться успел. Но тут доблестный Теоден увидел какой-то отрядик орков и погнался за ним. Гонялся-гонялся, аж пока таймаут осады не прошел. ![]() ![]() ![]() 5
The Last Days / Re: The Last Days mod (v3.0)« : 04 Ноября, 2011, 08:35 »
Обещанный скриншот о трейте.
![]() Тот же, что у trueten, но только Рохан. И, кстати, так и не понял, что за дивные возможности командования. Ничего нового не заметил. Задания лордам можно было давать и до этого, а мелким отрядам можно только Но то, что дешевле войска - уже неплохая плюшка...хотя само описание немного интереснее))) Также задолбали квесты в Рохане с посыланием по ту сторону гор...типа "да тут недалеко, если по прямой", вот только горы объезжать приходится...дня 4...иногда это критично. А ещё у меня только что Хаму убили ![]() 6
The Last Days / Re: The Last Days mod (v3.0)« : 03 Ноября, 2011, 23:06 »И это, кто-нибудь уже получил хоть один trait? Сколько играю, всё никак не дают. По большому счету я и не знаю за что именно его выдают и... что это вообще такоеПолучил. Что-то вроде значимого человека в землях Рохана (завтра скриншот сделаю) - уменьшает стоимость войск Рохана. 7
The Last Days / Re: The Last Days mod (v3.0)« : 03 Ноября, 2011, 17:22 »Что за читерская нация эти роханцы!? ![]() Сейчас попробую, что ли, взглянуть со стороны урков %) А ты, кстати, с троллем в пещере троллей общался? "Trololololo" ![]() 8
The Last Days / Re: The Last Days mod (v3.0)« : 03 Ноября, 2011, 15:51 »Кстати, кто-нибудь играет с включенной смертностью лордов? Мне интересно как часто они дохнут. Хотелось бы и себе включить для экстрима, но, по логике, если вырежут всех лордов, некому потом будет осаждать чужие локации.Да. Себя, правда, оставил бессмертным ^_^. За всё время (около 60 дней) умер только один гондорский лорд (если я ничего не пропустил), хотя в "моём родном Рохане" уже спалили одну деревню (которую я тщетно пытался защитить, когда все лорды боялись нос высунуть из хельмовой пади), мы успели спалить аванпост уруков, а Мордор захватил островную крепость Гондора. Так что шанс смерти там, видимо, мизерный. Спасибо за информацию про 9
The Last Days / Re: The Last Days mod (v3.0)« : 03 Ноября, 2011, 15:07 »
Обнаружил, что с некоторыми npc в моде иногда можно пообщаться
![]() - Невозможность осаждать. Пусть бы эта опция открывалась только с ростом силы фракции/ослаблением врагов, но всё равно была доступна игроку.* Насчёт невозможности осаждать - думаю, вполне нормально. "Историчнее" и более сбалансировано, имхо. * Арбалеты в LOTR были только у урук-хаев и то, если не ошибаюсь, только в фильме? На самом деле, не особая потеря. И на мой взгляд, лучше без них-таки) 10
The Last Days / Re: The Last Days mod (v3.0)« : 03 Ноября, 2011, 12:32 »Leh2012, ну так хоть и мало потратил, но это же не значит, что она не должна ездить. Ещё раз повторяю: это "lame"-версия лошади. Переводится как покалеченная-хромая %) Можно такую случайно и подороже купить, кстати. Поэтому когда покупаете, внимательно смотрите, чтобы такого слова в приставке не было. Я, честно говоря, пока вообще не совсем уяснил для чего эта "фишка" в игре вообще. 11
The Last Days / Re: The Last Days mod (v3.0)« : 03 Ноября, 2011, 08:12 »из того, что видел пока самое слабое место - осады. во всяком случае лагерей. Мне интересно, как реализованы осады Хельмовой Пади и Минас-Тирита ![]() Кстати, вопрос на миллион, Ентов в игре нет и даже не предусматривалось? Как то я пропустил этот момент во время ожидания мода. Я пока не обнаружил, но вот лес Фангорн иногда кусается %) Появляется окошко с описанием вроде "такое ощущение, будто деревья переговариваются между собой" и можно выбрать между "кто верит в глупые сказки?" и "сожгите пару деревьев, будем выбираться". Потом - как повезёт. Либо часть воинов падет, либо ничего. (Так было за урук-хая ^_^), у рохиррима было немножко по другому, но суть, насколько я понял, та же. В идеале, при разговоре с орком должна быть возможность в любой момент устроить драку. Ага, и съесть противника, как в BFME ![]() А деньги нельзя обменивать? И ещё один вопросик , можно как нибудь сделать чтобы лошадь не боялась, а то я только коня купил а он в первом бою уже ссыт? Такой возможности не нашёл. А купил ты Lame-версию лошади. Покалеченную, вроде как. Хотя, что интересно, по городам на ней вполне можно ездить. KILOS, Пугает ее только троли, а лошадь очень даже может быть покалечена, при чем второе намного хуже первого Вопрос ![]() Ещё вопрос)) У кого-то "покушения в лагере" нормально работают?.. У меня это просто "неплохой способ прокачки" (куча воинов на моей стороне, даже если бегаю один и мааааленькая кучка противников, причём сразу можно нажать Tab и получить штуку опыта и 100 монеток в подарок) 12
The Last Days / Re: The Last Days mod (v3.0)« : 02 Ноября, 2011, 14:26 »
trueten, спасибо!
Есть ли официальный сайт этого мода? Главный форум команды TLD http://mbx.streetofeyes.com/index.php/board,20.0.html Жалко, требовательный сильно к системе. Я боялся, что заявятся требования покруче чем к 1257 ![]() Ну, я так и подумал, что прирезают их! А вот орки игрока не трогают, даже племенные. Вот кто самый человечный в Средиземье оказался, вот оно как вышло то Ага-ага) Играя за "злые силы" ( ![]() Кстати, я проверил - война начинается именно по достижению 8го уровня. Хоть в первый день :P По поводу эльфов (поиграл немного за них) - ну...на самом деле что удивительного, что 30 эльфов могут вынести, скажем, 90 орков пока те добегут до них? Просто этих орков должны быть много больше. А по Толкину, насколько помню - эльфы самые меткие стрелки и всё такое, но их относительно немного. И с другой стороны - у них не особо много кавалерии. Кроме того орки - самые слабые юниты в игре. Логично было бы, если бы среди прочих орков иногда встречалось по 2-3 тролля...и т.п. много более сильные юниты)) Или, как вариант, урон от стрел поменьше бы...Хотя и уменьшать количество эльфов - неплохое решение, на мой взгляд. Кстати, наиболее не понравившийся мне баг (надеюсь, что именно баг) в игре - это природная тупость командиров рохана (а мб и не только их) - весь союзный синий отряд с началом боя уносится в другую половину карты (по пути сбивая врагов) и там останавливается. Всё. После этого к ним потихоньку подбираются урук-хаи с копьями. А рохирримы тупо стоят сражаются, даже не пытаясь перестроиться. 13
The Last Days / Re: The Last Days mod (v3.0)« : 02 Ноября, 2011, 08:18 »Я её поставил , поиграл до 8-го уровня , а потом у меня требуют лицуху, можно чёнибудь сделать?Её, кстати, можно на 1.011 ставить, а не только на enhanced. Я подозреваю, что Вы как-то до этого мода играли в другие моды на m&b. По моду: Даааа, мод крут. А недостатки можно простить как бета-версии. Атмосферный. Правда, у меня лично музыкального сопровождения почему-то почти нет (иногда подвыпившие хоббиты-барды вспоминаю, что надо бы сыграть, но не более того). Порадовал Мерри, появившийся в Эдорасе. Но диалога, увы, толком никакого (по крайней мере пока что). Просто в восторге от толстооооогоооо тролля в локации "пещера троллей" или как-то так ![]() ![]() Много ли "сюжетных" квестов вроде охоты на тролля?
Страницы: [1]
|